Текущее время: Вт 4 фев 2025 13:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Графический движок тот же ?
нет 67%  67%  [ 150 ]
да 33%  33%  [ 73 ]
Всего голосов : 223
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 7 дек 2007 14:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Славон писал(а):
оценить водичку мехов что называется изнутри - имея возможность в неё погрузиться

Хочешь увидеть воду "изнутри"? Очень просто: устрой побоище над озером, не двигайся, и жди пока взорвут твой глайдер :lol: (не шучу, я сам так дайвингом занималсо :shock: )

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 14:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Это не то.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 14:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Славон писал(а):
Это не то.

Вот именно: к сожалению разработчики не продумали этот момент :hm:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 16:32
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ВанёХ писал(а):
Вот именно: к сожалению разработчики не продумали этот момент
Это мелочи. Я к примеру даже не помню чтобы меня взрывали над водой.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 7 дек 2007 16:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
ВанёХ писал(а):
Вот именно: к сожалению разработчики не продумали этот момент


А они и не могли его продумать, в Мехах-1 и Мехах-2, глайдеры как известно не преспособлены плавать под водой :wink:

Но возможно в 3-й части они сделают трансформацию глайдера в подводную лодку :mrgreen: , или колобка в скафандре :lol:

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Славон писал(а):
Но вот в игре... брызги под глайдером какие-то дешевенькие, если так можно выразиться.
В Кризисе же она помультяшнее, что ли, на первый взгляд, но вот зато эффекты будут получше. В мехах вода словно "мёртвая".


Я думаю что не стоит так строго судить, она не мертвая она бледная от этого такой эффект, покрайней мере когда в СДК делаешь воду цвета ближе к темно-голубому да добавляешь волну то она уже не кажется мертвой, а даже совсем ничего.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 17:19
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Влас писал(а):
А они и не могли его продумать, в Мехах-1 и Мехах-2, глайдеры как известно не преспособлены плавать под водой

А если тебя над водой взорвут? :hm:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 17:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
ВанёХ писал(а):
А если тебя над водой взорвут?


Честно говоря я не помню этого, взрывали меня над водой или нет, может и взрывали но внимания не обращал, когда меня взрываю я автоматом жму на Esc и не просматриваю ролик когда находишься на том свете :wink:


 Сообщение Пт 7 дек 2007 18:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Зря, всеравно и эти мелочи тоже надо было продумать.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 19:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
ВанёХ писал(а):
Зря, всеравно и эти мелочи тоже надо было продумать.


Ну никто не расчитывал что ты будешь наслаждаться водой, находясь под водой в убитом виде :mrgreen:


 Сообщение Пт 7 дек 2007 20:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Влас писал(а):
Ну никто не расчитывал что ты будешь наслаждаться водой, находясь под водой в убитом виде


А кто тебе сказал, что я наслаждался? Я скорее был в недоумении, когда вместо воды увиде пустое пространство :ooo:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 12 дек 2007 14:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
про воду: да, в мехах она мертвенькая.
от любого контакта с водой (выстрел, пролет над ней) - всего лишь брызги. слабенько выглядящие брызги.
а в идеале бы например если глайдер несется над водой - по ней должны волны расходится. не как от лодки - но всё же. от попаданий тоже волны должны расходиться.
ну и текстура брызг должна быть получше.

предлагаю летом разработчикам дружно выехать на море - и поэкспериментировать с водой. )
в частности в идеале бы - посмотреть как над водой идет экраноплан. :)

кстати, по идее от антигравитатора должны быть спецэффекты на воде - либо она должна выгибаться вниз, либо выгиваться вверх (под глайдером).
а за глайдером должен оставаться заметный кильватер - выброс реактивных движков (а они там все так или иначе реактивные) должен оставлять возмущенный след на воде.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 17 секунд:

по поводу висты и ХР.
когда-то я был одним изх первых в общаге, кто перешел на Win2k.
так же я был одним из первых, кто перешел на XP.
потому что НЕУДОБСТВ это не создавало.
а тут я уже пощупал висту.
нет, спасибо.
когда было применено такое дзен-программирование, когда доступ ко всем функциям удлинился вдвое (по моим ощущениям, реально стало необходимо в два раза больше кликать мышкой - один доступ в свойства экрана чего стоит) - они засунули всё что надо в какие-то глубокие жопы - вот уж извините, с ТАКИМ дерьмовым интерфейсом мне работать не хочется.
и я уже не говорю про отжирание ресурсов - это со временем потеряет такое значение.
но вот дибильность интерфейса - это ужас.

Влас писал(а):
(хотя 10dx благодаря пиратам которые одаптировали ее ХР можно скачать на софтовых сайтах)

что, реально уже сделали адаптацию?
а может линков подкинете ?

и еще с такой вистой я всё чаще подумываю поставить себе какой-нить *nix.
вот только еще не определился, какой.
эмуляторы вроде есть....

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Ср 12 дек 2007 15:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Только вверх, а то многие путают антиграв с банальной воздушной подушкой(в том числе сами разработчики, посмотрите внимательно ка ведет себя пыль под глайдером)
PS движки действительно выглядят как реактивные но почему-то отказываются давать глайдеру вертикальное ускорение при подъеме носа.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 12 дек 2007 17:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Демон писал(а):
посмотрите внимательно ка ведет себя пыль под глайдером
А это уже побочное действие создаваемого гравитационного поля и реактивных выхлопов двигателя. Все правильно.


 Сообщение Чт 13 дек 2007 13:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
при попадании в грав. поле глайдера пыль должна притягиваться а не отталкиваться как из под воздушной подушки.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Чт 13 дек 2007 16:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Никакого грав. поля в данном случае нет, и в общем случае быть не может. Так как глайдер не может летать на произвольной высоте, делаем вывод, что он каким-либо способом опирается на поверхность. Оттого пыль и выбрасывается.


 Сообщение Сб 15 дек 2007 9:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Razum писал(а):
Никакого грав. поля в данном случае нет, и в общем случае быть не может. Так как глайдер не может летать на произвольной высоте, делаем вывод, что он каким-либо способом опирается на поверхность. Оттого пыль и выбрасывается.

Просто мощности антиграва не хватает чтобы подниматься высоко.(Хотя по идее надо было максимальную высоту подъема увеличить хотя бы до 100 метров) Принцим такойже как у магнитов в комбинации Север-Север или Юг-Юг, фиг соединишь но буквально в нескольких см. эффект прекращается.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Сб 15 дек 2007 18:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Никакого грав. поля в данном случае нет, и в общем случае быть не может.
Я имел ввиду всякие там искажения, искривления и пр. глюки. :mrgreen:


 Сообщение Ср 26 дек 2007 16:02
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 7 дек 2007 21:53
Демон писал(а):
движки действительно выглядят как реактивные но почему-то отказываются давать глайдеру вертикальное ускорение при подъеме носа.


ИМХО: слишком большая сила притяжения у планеты и/или создатели специально расчитали силу тяги двигателя, чтобы мехи не улетели за пределы секторов. :bye:

_________________
Игромания - это не болезнь, а образ жизни:)


 Сообщение Ср 26 дек 2007 18:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
надо сделть гибкую настройку графы.сейчас топом считается видюха 8800 ultra..и DX10 так мона сделать движок который будет работать и на ДХ9 и ДХ10. если кто игарл в TES VI OBLIVION помнят что там на ползунках настройки стоят.очень гибко и комфортно+ добавить меню выбора DX как в настройках в КСС :wink: в итоге получаем красивую гаму и шикарную графу для каждого в своем понятии


 Сообщение Чт 27 дек 2007 9:48
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: Вт 25 дек 2007 15:22
Графа в играх сейчас пошла мощная!! Кто играл в Crysis, NeedForSpeed ProStreet, Call Of Duty 4 Modern warfare, и BioShoc тот знает. В биошоке разработчики особенно трудились над водой! как она плещется под ногами, Проходишь под струёй воды, на экране остаются капли которые через некоторое время высыхают.В кризис я не играл, но рассказывали что графика там убойная.TimeShift тоже игруля что надо,сам играл, но некоторые говорят что пейзаж там плохо прочерчен, избражён и я с этим согласен! :yes: с детальной настройкой графы я согласен :yes: это правильно! Хотелось бы и эффект дождя сделать поестественнее с грозой. градом и молниями. Ночь сделать темнее дль естественности. Сделать игру графой немного реальнее!

_________________
ДА прибудет с вами сила и МЕХАНОИД 5 поколения


 Сообщение Пт 28 дек 2007 20:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Dezic писал(а):
Демон писал(а):
движки действительно выглядят как реактивные но почему-то отказываются давать глайдеру вертикальное ускорение при подъеме носа.


ИМХО: слишком большая сила притяжения у планеты и/или создатели специально расчитали силу тяги двигателя, чтобы мехи не улетели за пределы секторов. :bye:

Только ограничение на мощность движков, т.к чтобы прижать глайдер с антигравом к земле сила гравитации у планеты должна быть такова что она просто спалит антиграв.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Вс 13 янв 2008 12:06
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 11:57
Я считаю, что не нужно делать Механоиды 3 слишком красочными и яркими.


 Сообщение Вс 13 янв 2008 15:34
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ВанёХ писал(а):
Я считаю, что не нужно делать Механоиды 3 слишком красочными и яркими.
Ага, к 2010 году пусть графика останется как у М"2 и тогда Саёривер точно обанкротится.

ВанёХ писал(а):
Хотелось бы и эффект дождя сделать поестественнее с грозой. градом и молниями.
Да и сделать так чтобы появлялись лужы, почва становилась мокрой (блики), ну и погода влияла на управление и дальность видимости.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 13 янв 2008 15:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 11:57
smt005 писал(а):
smt005 писал(а):
.Ага, к 2010 году пусть графика останется как у М"2 и тогда Саёривер точно обанкротится.


Я не говорил что графика должна быть плохой !


Последний раз редактировалось VLaD Вс 13 янв 2008 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вс 13 янв 2008 15:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я с VLaD'ом согласен. Мир должен выглядеть более угрюмым и мрачным. Более "постапокалиптическим", если можно так выразиться.


 Сообщение Вс 13 янв 2008 15:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
Мир должен выглядеть более угрюмым и мрачным. Более "постапокалиптическим", если можно так выразиться.

Но ведь во всём этом есть и свои краски. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 14 янв 2008 13:24
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 9 янв 2008 13:49
На счёт красочности-- в Мехах первых не так яко и красочно как во вторых, но как-то более реалистично что ли...


 Сообщение Пн 14 янв 2008 14:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Что касается Мехов и Crisis-а. Нельзя делать мехов также как Crisis. еще в Игроманий писали что машин под него в свободной продаже еще нет.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пн 14 янв 2008 15:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Демон писал(а):
Игроманий писали что машин под него в свободной продаже еще нет.
Трындец, ну и логика у людей. "Механоиды 3" если выйдет, она-игра выйдет не завтра и не через год, а скорее всего тогда когда такие компы будут уже ниже среднего !!!


 Сообщение Пн 14 янв 2008 15:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Не уверен + оптимизация на первом месте.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB