Текущее время: Пн 21 апр 2025 19:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 19 ноя 2007 22:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал: :shock: :ooo: :no: !!!
Аривал писал(а):
Баланс может быть кривой.
И ещё как! :yes:
Аривал писал(а):
Отражение физического урона(максимум): 320ед.
Да это же немыслимо ваще! Нет и не может быть такого оружия, которое с этим справиццо (Безоткатка не в счёт :wink: )! ИМХО, максимум: О.Ф.У. 40 ед., если будет возможно ставить несколько слоёв брони с суммированием их О.Ф.У.; а если максимум 1 слой, как в М-1 и М-2, то величина О.Ф.У. не более где-то 100 ед. Да и вообще, не может орг. броня быть такой пуленепробиваемой! Всякая там металлнутая - так да. Но "живая" - :no:
Аривал писал(а):
Восстановление: 90 ед./сек.
ИМХО, мегаперебор. Не успеешь кокать такого мутанта! :smile: Предлагаю принять для орг. броней интервал величины "восстановление" от 10 до 40 ед./сек. :yes:

Думаю, баланс должен быть такой:
1) "Неживые" брони по "пулестойкости" намного лучше "живых".
2) Орг. брони немного выигрывают у неорганутых по О.Э.У.
3) Прочность "живых" броней меньше, чем "неживых".
4) Зато "живые" регенерируют быстрее "неживых" (использующих Ремонтную систему).
5) Вес орг. броней намного меньше, чем "неживых".

Думаю, тебе стоит переработать свои брони. Кстати, "кожа" - не звучит абсолютно. Может, какая-нить "хитиномодифицированная броня" или ещё чё-нить эдакое... :roll: В общем, у мну с абстрактогенераторством туго. :mrgreen: Я лишь критик-плагеатор, рождающий идеи на основе уже мною виденного или слышанного методом домысливания и обдумывания. :roll: Так что думай сам. :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 20:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман писал(а):
Аривал писал(а):
Восстановление: 90 ед./сек.
ИМХО, мегаперебор. Не успеешь кокать такого мутанта! Предлагаю принять для орг. броней интервал величины "восстановление" от 10 до 40 ед./сек.

Хм... Я вот тут пересмотрел свои взгляды на эту тему... Ну вот скажите, люди, какая броня лучшая в М-2? Единогласное "Сотовая!!!", да? То-то и оно. Нет выбора! Зачем столько разных пушек, если пользуюццо только несколькими из них? Зачем куча глайдеров, видов брони... Давайте в М-3 заставим Игрока выбирать по-ситуации. Не надо панацеи! Нужен баланс. Так вот для броней предлагаю вот как: одна броня непробиваема пулей, но уязвима для лазера. Другая наоборот. Одна орг. броня лёгкая и слабая, но регенерирует с безумной скоростью (курьеры! Налетайте-покупайте! :mrgreen: ), а другая - панцирь непробиваемый - крепкая (вояки! Спешиал фо ю!), но пока дождёшься её заживления...
Т.е. 2 Аривал: отказываюсь от своего ИМХа на 10-40 ед./сек. Можно больше, тока про баланс не забывай. Чтобы в реале была делема при выборе. :yes:

З.Ы.: 1) Не пытайся придумать броню лучшую по всем характеристикам, чем уже было в М-2.
2) Стоимости нужно высчитывать только из характеристик. Чтоб БАЛАНС был. Стоимость производства тут ни причём.
3) ИМХО, системы стандартов из М-1 для брони в М-3 ждать не нужно... :roll: Я предложил ввести в М-3 возможность ставить разное количество слоёв брони в зависимости от стандарта глайдера. Тогда нужно писать характеристики для одного слоя брони. Для нескольких слоёв - высчитываюццо косвенно. Так и пост твой меньшего размера будет... :roll: Ну, как хош, собсно.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 21:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Так вот для броней предлагаю вот как: одна броня непробиваема пулей, но уязвима для лазера.

Я бы тоже так хотел, но с геймплейной точки зрения это довольно бестолково, так как мехи - не стратегия, и игрок может управлять только одним глайдером. То-есть его глайдер должен быть максимально универсальным. А иначе какой толк в супер-пупер-мего-противолазерной брони за 99999999999 энергокристаллов, если ее моментально разносит одинокий ястреб одноствольной атомкой.
Еще хуже, если твой противник вооружен и пулевым, и лазерным оружием, тогда такой подход вообще нафиг не нужен.
Вот я думаю, пусть за противодействие всяким лазерам отвечает энергощит, а пулям противостоит именно броня.
Ну, а насчет регена - идейка-то ниче, нормальная.


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 21:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Razum: а ты мой пост в "Идеях и предложениях" читал? :hm: Там щас, наконец, порядок - всё лишнее удалено. Так что глянь, не боись! :wink: Короче, обрати внимание на то, что О.Ф.У. для брони в ед. (есть "порог"), а О.Э.У. - в % (по-любому урон будет). Тем самым я продумал баланс между Энергощитом и бронёй. Ну, ИМХО, чё пересказывать - там всё развёрнуто и понятно написано. Читни, а? :yes:
Razum писал(а):
А иначе какой толк в супер-пупер-мего-противолазерной брони за 99999999999 энергокристаллов, если ее моментально разносит одинокий ястреб одноствольной атомкой.
А ты лети с ней в сектор, где атомки не продаюццо! :wink: Ну а ваще, я ж не имел в виду, что такой уж прям сильный разнос! Всё в разумных пределах. К тому же не забывай, что величины О.Ф.У. и О.Э.У. - это лишь "фильтр" урона. В конце концов, всё решаеццо хэлами брони ("прочность"). :yes:
Шаман писал(а):
одна броня непробиваема пулей, но уязвима для лазера.
А! Кажысь опять всех в заблуждение ввёл своей переукраской... Да я так резко выразился всего лишь в целях лучшего восприятия. Прошу не понимать дословно!!! :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 ноя 2007 19:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вот, отредактировал... Прошу на предыдущую страницу для ознакомления. И, это, лучше читать всё- я там почти весь пост переделал. Во избежание, так сказать.
2 Шаман обрати внимание на физ. урон. Думаю, так будет лучше... Сам придумал! Хотя тут тоже кто-то что-то про это писал, но я увидел в ходе переписывания поста, так что... параллельно получилось.
Шаман писал(а):
О.Ф.У. и О.Э.У.

Поясни?
Шаман писал(а):
"Сотовая!!!", да?

Неа. Лучшая- это... сам догадаешься, да? И вообще, всегда найдётся тот, кто прёт не по течению.
Razum писал(а):
максимально универсальным

Универсальным ничто быть не может! Хоть как на любой плюс всегда найдётся минус. И это закон, э-э, подлости любой ситуации или любого объекта.


 Сообщение Вт 27 ноя 2007 18:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Шаман писал(а):
О.Ф.У. и О.Э.У.

Поясни?

"О.Ф.У." = "Отрражение Физического Урона",
"о.Э.У." = "Отражение Энергетического Урона".

З.Ы.: пойду, гляну, чё ты там наредачил... :roll:

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

Аривал писал(а):
Отражение физического урона(максимум): ...ед/...%
Ну, это, конечно, ещё больше приближает характеристики брони к реальности, но всё же, ИМХО, переусложнённо как то... :hm: :no: Но вот представь: О.Ф.У.=35 ед/50%. Палим по такой броне из атомки (урон снаряда: 40 физич. ед.). Получаем: 35 ед. урона уходит вникуда (О.Ф.У.), а оставшихся 5 ед. умножаем ещё на 0,50, получаем 2,5 ед. урона... Ну, не знаю... ИМХО, это уже лишнее - твой дополнительный "процентный фильтр". Мой совет - убери. :yes:
Ну а в остальном - шикарно! :supercool: Отлично допридумал! :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 28 ноя 2007 18:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Новая версия, отредачена полностью плюс ресурсы. Я извиняюсь, конечно неудобно для ознакомления лазить на предыдущую страницу, но клонить пост просто глупо. Так что, опять и снова прошу на 11 страницу.
2Шаман
М-м, похоже, ты не допонял систему физ. урона. От твоей она, вообщето, мало отличается... Возьмём те же О.Ф.У.=35 ед/50% 35 ед.- у тебя отнимается, у меня же является планкой. Урон 40 ед.? Значит снаряд преодолевает защиту. Тут вступает в действие поглощение 50%- тут у нас солидарность- процент, на который понижается получаемые повреждения. В итоге по твоей системе 2,5, по моей- 20. Что же лучше? Незнаю, незнаю... Тут нужны аналогии и сторонний взгляд. Хотя если взять танковую броню... Вот снаряд не может пробить броню, проникающей силы не хватает, так почему он тогда будет наносить урон? Ну а если же пробьёт... Помянем бравых танкистов! Где-то как-то так. :hm:
Кстати, Кожу переименовал в Оргслой. На большее не хватило.


Последний раз редактировалось Аривал Ср 28 ноя 2007 19:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 28 ноя 2007 19:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
М-м, похоже, ты не допонял систему физ. урона. От твоей она, вообщето, мало отличается... Возьмём те же О.Ф.У.=35 ед/50% 35 ед.- у тебя отнимается, у меня же является планкой. Урон 40 ед.? Значит снаряд преодолевает защиту. Тут вступает в действие поглощение 50%- тут у нас солидарность- процент, на который понижается получаемые повреждения. Что же лучше? Незнаю, незнаю...
А, теперь ясно. Ну-с, мне нравится. Но чья идея лучше - для меня обе равны. Я свою точку зрения сразу выложил В "идеи и предложения". Тебе того же желаю. Будешь оппозицией. :twisted: ИМХО, так будет лучше - чтобы разработчики сразу видели 2 альтернативы рядом.
Так что распиши всё и кидай в "Идеи и предложения". :yes:

Добавлено спустя 38 минут:

2 Аривал: Замечу, что как-то невнятно насчёт их количества - лучше пиши чётко, что в "килограммах" количество каждого товара. Я в "Строениях и инфраструктуре" таким методом уже пользовался.
Ну, какие товары и сколько их нужно - тебе виднее, конечно, но кое-что скажу:
-для любой восстанавливающейся орг. брони (для любой, в твоём случае) должно быть использовано хоть сколько-нить "мультиорганики".
-старайся подгонять массы используемых товаров в кг к массам, кратным массе их контейнеров. Так универсальней. :wink:
-не волнуйся, если твоя броня будет требовать НЕ все товары, которые только можно вообразить - если нужно лишь 1-2 вида товара - это не страшно. :smile:
-ИМХО, чем выше скорость регенерации брони, тем больше нужно товара "мультиорганика" для её производства. Ну, в общем, как хочешь. З.Ы.: как бывший биолог, скажу, что ты очень хорошо придумал про "радиоактивные элементы" для "Орг. Слоя" :wink: , но правь везде на 1 кг - для описываемого тобой эффекта они нужны лишь в следовых количествах.
-лучше не юзай ваще "Мультимассу" - мы ведь её причислили к добываемым неочищенным ресурсам в топике "Строения и инфрастуктура". Из неё в цепочках производства по моей версии получается "Органическая масса", так что не опускайся до деланья брони из грязи.
Целься на преимущественное использование "Полуфабрикатов" и "сырья". Для напоминания, вот они:

Сырьё:
Простейшие вещества и материалы, используещиеся на заводах для производства сложных веществ и компонентов, полуфабрикатов, механизмов, оборудования.
Активные металлы (120 кг) - 100 э.к.
Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к.
Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к.
Никель (175 кг) - 50 э.к.
Органическая масса (75 кг) - 175 э.к.
Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к.
Титан (160 кг) - 80 э.к.

Полуфабрикаты:
Механизмы и материалы, используемые базами для производства глайдеров, оружия, оборудования, боеприпасов и т.п. конечных продуктов производственной цепи.
Антивещество (60 кг) - 190 э.к.
Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к.
Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к.
Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к.
Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к.
Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к.
Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к.
Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к.
Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к.

P.S.: я конечно, понял, что ты имел в виду в графе "тип", но это никакой пользы не принесёт. ИМХО, вытри.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 1 дек 2007 18:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
как-то невнятно насчёт их количества - лучше пиши чётко, что в "килограммах"

Знаешь, лень как-то... Сначала расчёт масс в Excel'е... потом перенести всё в Word, там проверить, отредактировать... отредактировать пост... Да и так понятно, что в кг(а иначе в чём?)

Шаман писал(а):
старайся подгонять массы используемых товаров в кг к массам, кратным массе их контейнеров

Я предполагаю отсутствие каких-либо чётко лимитированных упаковок у Синигр, т.к. они ресурсы перевозят просто в себе(в спец-полостях), а так же отсутствие устройства нуль-сжатия вследствии его принципа работы, строения и отсутствия аналогов у флоры/фауны на планете. Хотя как там будет по версии разработчиков... :neutral:

Шаман писал(а):
не волнуйся... - это не страшно.

Гм, как с маленьким дитятко... :hm:

Шаман писал(а):
чем выше скорость регенерации брони, тем больше нужно товара "мультиорганика" для её производства.

Но в регенерации учавствует не только нижний слой брони, но поверхность глайдера, на которую броня и наращивается. Мультиорганика же используется для усиления свойств регенерации, а так же построения специальных клеток. Таких, как поглощающие определённые повреждения у Оргслоя.

Шаман писал(а):
... про "радиоактивные элементы"... правь на 1 кг - для описываемого тобой эффекта они нужны лишь в следовых количествах.

М-м, а так ли это? Рад. элементы- это просто смесь, а для нужного эфекта/ов может потребоваться один/два/N определённых элемента. Значит надо отсеивать, и чем болше общая масса, тем больше можно отсеить нужного вещества.

Шаман писал(а):
лучше не юзай ваще "Мультимассу"

Ну почему же? Мультимассу можно использовать для укрепления поверности брони, построения её внутренней структуры... её можно переработать в что-нибудь другое, наконец! Вобщем, это такая же основа, как и орг. масса.

Кстати, несоответствие массы брони с массой используемых ресурсов обьясняется тем, что:
-не весь обьём ресурса может соответствовать требованиям;
-некоторое количество расходуется на подготовку;
-строение не будет работать за бесплатно.

Шаман писал(а):
я конечно, понял, что ты имел в виду в графе "тип", но это никакой пользы не принесёт. ИМХО, вытри.

Гм, а вдруг кто-нибудь придумает пушку, отлично действующую на органику/только на органику? :hm: Полуорганика же будет иметь некоторые плюсы защиты от такого оружия. Так что лучше оставлю.


 Сообщение Сб 1 дек 2007 19:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Мультимассу можно использовать...
Ты почитай её описание! :ooo: Это нефть! :yes: Инертные углеводороды! :ooo:
Аривал писал(а):
Так что лучше оставлю.
Твоё право.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 2 дек 2007 18:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Ты почитай её описание! Это нефть! Инертные углеводороды!

А чем тебе нефть не угодила? Тем, что жидкая? Гм, её можно и в твёрдую массу с уникальными характеристиками переработать, если знаешь как. Так что претензия отклонена!


 Сообщение Вс 2 дек 2007 19:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман писал(а):
Аривал писал(а):
Отражение физического урона(максимум): ...ед/...%

Ну, это, конечно, ещё больше приближает характеристики брони к реальности

Ан нет, я тогда не дорубил просто! :tongue: Вот представь: если у брони О.Ф.У.=100 ед./50%, и палишь в неё из пукалки в 99 ед. урона. Ничего. А из неё же, но торговым модификатором 1-го уровня (109 ед. урона) - так сразу же 55 ед. урона, выходит!!! Такой резкой границы просто быть не может. Так что твою систему физ. повреждений считаю неправдоподобной.
А вот насчёт моей системы. Чисто представь: летит снаряд в лист металла такой-то толщины (броня). Почти пробивает её и застревает в проделанной дырке. А тот же снаряд, но с чуть большей скоростью (у него энергия, выходит, больше) - уже прошивает дырку в броне, тратя на это энергию, как и в прошлый раз, но за счёт того, что на этот раз его энергия выше, он ещё и способен лететь дальше. Это был аналог моей системы Отражения Физического Урона. Если на этом же примере рассматривать твою систему физ. повреждений, то снаряд во втором случае не тратит энергии на пробивание защитного слоя брони вообще. А насчёт .../% - я вообще не могу представить, как снаряд, пробивший броню, может вникуда испарить часть своей энергии.
Так что совет: юзай мою систему О.Ф.У. и не перемудряй. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 4 дек 2007 18:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
если у брони О.Ф.У.=100 ед./50%, и палишь в неё из пукалки в 99 ед. урона. Ничего. А из неё же, но торговым модификатором 1-го уровня (109 ед. урона) - так сразу же 55 ед. урона, выходит!!!

Вот именно. Если пробивающей силы снаряда не хватает, то он просто увязает в броне(или отскакивает от неё). Если хватает, то наносится урон. Да и урон должен быть существенным, хотя бы больше двадцати ед/с. Согласись, что толку, если урон будет составлять 1-5 ед/с? Это вполне может случится в твоей системе. Так что сначала думаем, а потом кричим.
Шаман писал(а):
А насчёт .../% - я вообще не могу представить, как снаряд, пробивший броню, может вникуда испарить часть своей энергии.

Она ушла на преодоление слоя брони. Кстати, у тебя тот же формат .../%, только ед. тоже поглащаются, а уменя являются проверкой.


 Сообщение Вт 4 дек 2007 20:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал: как хочешь, идея твоя, но я всё же считаю твою систему нереалистичной впротивовес моей. Рассудить нас может только кто-то третий, так что я бы позвал... Razum'а. :yes: Если ему не в лом будет с вопросом знакомиццо... :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Аривал не забывай, что снаряд пробивший броню тратит энергию на пробивание брони. Я считаю что процент должен вычисляться с учетом разности между прочностью брони и пробивной силой оружия.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Демон писал(а):
Аривал не забывай, что снаряд продивший броню тратит энергию на пробивание брони.
:yes:
Демон писал(а):
Я считаю что процент должен вычисляться...
Кстати, неплохо тебе было бы ознакомиццо с темой вопроса, а не постонабивательством страдать, отписываясь во всех топиках... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Так у меня другая тема: как по-вашему должен выглядеть кластер синигрей?

По-моему как гороховый стручок с синигрями внутри :laugh:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Шаман извиняюсь, просто по причине редкого коннекта стараюсь посвятить себя максимальному кол-ву тем. Пишу только если есть что сказать.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Демон писал(а):
Пишу только если есть что сказать.
:hm: Кхм... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 7 дек 2007 18:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Демон писал(а):
Аривал не забывай, что снаряд продивший броню тратит энергию на пробивание брони.
:yes:

Ты, это, того... Не особо то... ескай. Если я правильно понял, его рассуждения по броне и твою систему... того. Обходят.
Кстати, 2 Демон , отпиши поподробней. Всё таки интересно. Да и, так сказать, во избежание.
По поводу
ВанёХ писал(а):
как по-вашему должен выглядеть кластер синигрей?

Думаю, как этакий столб с выемками, в которые они вставляются. Цветы у сирени видел? Вот как-то так.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 20:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Аривал, например:
Блокирующая способность брони 100 ед.
Если пробивная сила снаряда 5-10 ед. то на броне попадание никак не отразится, если 20-80 то снаряд отскочит или завязнет в броне ухудшив ее состояние, если 90-100(105) то снаряд весьма вероятно проидет сквозь броню, однако его кинетическая энергия уменьшится на столько что он врят ли нанесет повреждения внутренней структуре(кроме снарядов взрывающихся снарядов с задержкой взрыва). При уроне 120-180 снаряд пробивая броню будет наносить серьезные повреждения, от 200 броня будет практически игнорироваться. При 800 и более енергия снаряда так велика что тот пробьет меха насквозь. Суть такова. К цифрам не придераться, они относительны!
Броня как и в первых имеет собственную прочность.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Демон а поглощение заряда?

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 15:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А поглощение заряда, как таковое всеобщее, в топку! Оно может пригодится, разве что, при оружиях, воздействующих температурно, и гамма-излучении, и , при том, напрямую зависеть от прочности оставшейся брони.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 19:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Krogoth мдя...

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 21:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MORLAN
Thanks за коммент, но лучше по существу. В чем разногласия?


 Сообщение Вт 8 янв 2008 22:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Krogoth Да ни в чем. По предупреждениям соскучились, вот и базарим (это не провокация!!! :mrgreen: ).
Ведь поглощение заряда тоже играет роль, хоть и зависит от состояния брони

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Образ жизни рядового Синигра

Думаю, "образ жизни" Синигров надо содрать с Зергов из Старкрафта. К примеру, если у Суперкластеровцев здания - обычные, как в М1-М2, то для Синигров надо сделать какие-нить органического вида.
Что касается "глайдеров" - ну, в М2 нам сказали, что отныне они - цельные организмы. Наверное, это значит, что они стали живыми существами. Смертными, без "колобка" и другого железа. :roll: Всё же, вот мой взгляд на них:
"Рождаются" они полностью сформированными в здании "Центр Клонирования". Выходят оттуда на свет все одинаковыми, похожими на глайдер Коготь Смерти, только целоорганизменными ("глайдер" без сопла и других железок), носовая часть - пасть (ну, кушать же им надо каким-то местом). :smile: Бывшие "щупальца" глайдера Коготь Смерти - это оружие "Синигра данного образца": из них он плюётся струйками кислоты (т.е. оружие "глайдеров" Синигров - встроенное и несменное!).
При наборе некоторой ступени рейтинга Синигр "получает допуск к мутации". Он летит в "здание" "Эволюционный Насест". Там он может выбрать в зависимости от набранного рейтинга одну из доступных мутаций. Т.е. как бы "сменить глайдер". Ещё раз отмечу, что каждый Синигровский "глайдер" (может, лучше применять биологический термин "вид" :roll: ) имеет свое встроенное несменное оружие, немодернизируемый внешний вид, "прочность", скорость перемещения, "маневренность" и т.д.
Возможно, для сохранения баланса, можно сделать так: в зависимости от степени развития цивилизации Синигров немного улучшаются характеристики каждого вида, становятся доступными новые виды для мутаций... :roll:

Кстати, пришла в голову такая идея для баланса: ведь Суперкластеровцы - железки с реакторами, взрываюццо под чистую, при этом бессмертны, так как "мозги" - в колобке. А для Синигров можно сделать так: Синигр ведь не взрываеццо (нЕчему бумкать :smile: ), но падает на землю без движения. Но некоторое время (пару часов) ещё можно спасти его "разум". Если собрат за это время успеет прилететь к телу, то сможет "подобрать" ментальный образ покойного. Его можно "отвезти" в Центр Клонирования, и тогда там смогут создать для блудного разума новое тело. :yes: Так что убил Синигра - дежурь. :mrgreen: ИМХО, прикольная идея... :roll: Му? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот я несогласен с внешним видом Синигра. Пасть, щупальца, плюющиеся кислотой... Ну не эстетически как-то. Это должны быть когти, прочные как металл и цепкие. Пасть должна быть похожа на переднюю часть Меча Судьбы, ну или как у хищника. А оружие располагаться именно на корпусе, а не на конечностях. Во всяком случае, конечность могут оторвать, и тогда Синигр станет совершенно беззащитным. Это не соответствует их идеологии.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да не, ментальные образы - это как-то слишком с уклоном в спиритизм, не по-механоидски. Да и вообще, чего хранить их? Помер Максим - ну хрен с ним. Пусть синигры будут не очень круты в плане боя один на один, пусть их глайдеры уступают железу, но зато пусть они плодятся быстрее, быстрее развиваются.
Цитата:
Синигр ведь не взрываеццо (нЕчему бумкать :smile: )

Ну, это смотря чем бумкнет противник. Если залепит электроплазменной бомбой в лоб, думаю, особо много ошметков от синигра не останется. К тому же, никто не мешает сделать "контрольный" в трупак!


Последний раз редактировалось Razum Ср 5 мар 2008 23:15, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Му?
И это меня еще понесло? :shock: :mrgreen:
Да не.. имхо, перебор. Синигр - просто живое существо, и не надо его наделять душой и прочим. Во всяком случае, после смерти.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Razum писал(а):
электроплазменной бомбой в лоб
Да ну прям таки... Электроплазменная как раз должна оказать слабый эффект.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB