Krogoth писал(а):
Во всяком случае, конечность могут оторвать, и тогда Синигр станет совершенно беззащитным. Это не соответствует их идеологии.
А что мешает нам наделить их чудесной способностью регенерации?

Ну, сбежит, собачка побитая. Отрастит новую тентаклю в тихом укомном уголке за пару часиков...
Razum писал(а):
Да не, ментальные образы - это как-то слишком с уклоном в спиритизм, не по-механоидски.
Ой, ну ладно: "КВАЗИментальные образы". Так лучше?
Razum писал(а):
К тому же, никто не мешает сделать "контрольный" в трупак!
Так трупак не при чём! "Душа" рядом с трупаком торчит пару часов, как бы страшно его не разметало по окрестности...

т.е. "квазиментальный образ"...
Мона ешо так: чем больше рейтинг Синигра, тем сильнее его квазиментальный образ (дольше не исчезает).
Мона даже сделать засекание Синигра на радаре как раз по этому квазиментальному образу (вид - как "Наутилус", бирюзовенькая такая полосочка). Ведь в Синигре, живом организме, нет фонящих железок. А видеть-то их как-то надо...
Мона ешо так: квазиментальный образ после смерти Снегиря потиху исчезает (скорость - в зависимости от рейтинга). При этом его бирюзовенький сигнал тоже уменьшается. Пока он ещё не совсем испарился, другой Синигр может его подобрать.
Ребят, вникните, не слишком скептицизмничайте - это очень интересно получится! В конце концов, "квазиментальные поля" в М2 ничем не лучше, ИМХО...
Кстати, возникает платформа для такого поворота сюжета:
Игрока по сценарию кокают (вид со стороны, конечно - ролик такой). Полностью - даже колобку хана. И тут чудо: остаётся наш квазиментальный образ (может, потому что мы - симбиот

). Такая картина: вид глазами Синигра (спецэффектный образ зрения): на месте нашей гибели висит бирюзовое типа-облако. Какой-то Синигр "подбирает" наш квазиментальный образ, и потом мы очухиваемся на Синигритянской "базе". Теперь - мы один из Синигров.
Вот поворот сюжета, который некоторые очень хотят. И ведь как необычно и неожиданно придумано!
