Текущее время: Пн 21 апр 2025 20:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Во всяком случае, конечность могут оторвать, и тогда Синигр станет совершенно беззащитным. Это не соответствует их идеологии.
А что мешает нам наделить их чудесной способностью регенерации? :smile: Ну, сбежит, собачка побитая. Отрастит новую тентаклю в тихом укомном уголке за пару часиков... :roll:
Razum писал(а):
Да не, ментальные образы - это как-то слишком с уклоном в спиритизм, не по-механоидски.
Ой, ну ладно: "КВАЗИментальные образы". Так лучше? :hm:
Razum писал(а):
К тому же, никто не мешает сделать "контрольный" в трупак!
Так трупак не при чём! "Душа" рядом с трупаком торчит пару часов, как бы страшно его не разметало по окрестности... :oops: т.е. "квазиментальный образ"... :mrgreen:
Мона ешо так: чем больше рейтинг Синигра, тем сильнее его квазиментальный образ (дольше не исчезает).
Мона даже сделать засекание Синигра на радаре как раз по этому квазиментальному образу (вид - как "Наутилус", бирюзовенькая такая полосочка). Ведь в Синигре, живом организме, нет фонящих железок. А видеть-то их как-то надо... :hm:
Мона ешо так: квазиментальный образ после смерти Снегиря потиху исчезает (скорость - в зависимости от рейтинга). При этом его бирюзовенький сигнал тоже уменьшается. Пока он ещё не совсем испарился, другой Синигр может его подобрать.
Ребят, вникните, не слишком скептицизмничайте - это очень интересно получится! В конце концов, "квазиментальные поля" в М2 ничем не лучше, ИМХО... :no:
Кстати, возникает платформа для такого поворота сюжета:
Игрока по сценарию кокают (вид со стороны, конечно - ролик такой). Полностью - даже колобку хана. И тут чудо: остаётся наш квазиментальный образ (может, потому что мы - симбиот :roll: ). Такая картина: вид глазами Синигра (спецэффектный образ зрения): на месте нашей гибели висит бирюзовое типа-облако. Какой-то Синигр "подбирает" наш квазиментальный образ, и потом мы очухиваемся на Синигритянской "базе". Теперь - мы один из Синигров. :ooo:
Вот поворот сюжета, который некоторые очень хотят. И ведь как необычно и неожиданно придумано! :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
"КВАЗИментальные образы". Так лучше?

Нисколечко. Протестую против всякой там души. Нафиг это не надо. Ну вот объясните, зачем нам с точки зрения геймплея сохранять этот образ? Да не нужен он, и вселенной мехов противоречит. Колобок - носитель информации о личности меха, сломай его - и нету личности.
Ты еще предложи ввести мистическую составляющую: Неупокоенные ментальные образы мехов в виде призраков все чаще стали появляться в секторах, пугая провинциальных трансов. Мех - экзорцист, изгоняет злых ментальных образов из одержимых турелей заградительного огня!
Короче, нафиг.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Шаман писал(а):
"Душа" рядом с трупаком торчит пару часов, как бы страшно его не разметало по окрестности... т.е. "квазиментальный образ"...

Согласен с Razum'ом,души это полная фигня.А вот если зделать остаточную энергию квазиментального поля,вроде сами синигры пульсируют как не в себе на датчике внимания,а вот их квазиментакльный след уже слабее,причём он постояно тает.Срок таянья можно сделать 1 минуту реалтайм.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Ну вот объясните, зачем нам с точки зрения геймплея сохранять этот образ?
Если ты согласен с первой частью моего первого поста (идейного), то ответ очевиден: чтобы не воевать с однообразной детской шоблой на Крогтях (при)Смёрти, кои до своей неминуемой гибели при первой встрече с высокорейтинговым Суперкластеровцем не смогут накопить достаточно рейтинга на мутацию в что-то более серьёзное. :tongue: Короче, для возможности давать Синиграм, как и Суперкластеровцам, возможность долгой жизни с накоплением знаний техники боя и накоплением рейтинга на крутую мутацию. Всё просто: игровой баланс. :tongue: В случае гибели Синигров он соблюдаться не будет.
ИМХО, было бы также прикольно, если супер-старожильные высокорейтинговые Синигры настолько становились (квази)ментально-сильными, чтобы могли проводить "квазиментальные атаки": типа, осуществляли всякие (квази)психологические нападения вроде сбоя систем наведения оружия, управления глайдером и т.п. Типа, с опытом становились "москодоями". Офигенно шикарно, ИМХО... :roll: :mrgreen:
А главарь Синигр - самый крутой москодой. Типа, в конце игры нам надо его кокнуть. Выползает такой, махина, и даже бирюзовым пламенем объят (это невооружённым неСинигровским взглядом просвечивает его сильнейший квазиментальный образ). "Бух!" - выплеск "бирюзовых спецэффектов" - все Непятые сразу взрываюццо (колобки сжёг, как Наутилус. Пятых только галюнуло слегка). И там не тупо "пальба по мишени" а реально, как сглаварём. Он свою "магию" применяет (квазиментальный щит какой-нить на некоторое время врубает, ещё что-нить :roll: )... Ну а апосля заслуженного килла ждём пол дня, пока квазиментальный образ этой зверюги почти испариться (отстреливая, конечно, Синигров, пытающихся прорваццо на спасение своего главаря). И в конце сами хапаем его "еле теплящийся дух" (ослабить его надо было, чтоб он нас самих своими штучками вдруг не умудрился поработить). И тащимся к Считунам. Там этого "джина" в бутылку и на исследование. Там оказывается, что вся эта дребедень с квазиментальными образами у Синигров - технологические "подарки" самого Наутилуса. От того и такие сходства.
Ну как, прикольненько сгенерил? :roll: Фантастичненько, по-моему. :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
А что мешает нам наделить их чудесной способностью регенерации? :smile: Ну, сбежит, собачка побитая. Отрастит новую тентаклю в тихом укомном уголке за пару часиков...
Так я и не отрицаю этого. Просто твои кислотные щупальца - нерациональное использование биоматерии.
Шаман писал(а):
Вот поворот сюжета, который некоторые очень хотят.
Имхо, игрока должны переклепать точь таким же образом, как был изготовлен орг. модификатор.
После Quake IV (я про ролик) уже ничего не страшно.)


 Сообщение Чт 6 мар 2008 18:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Ну-у, как все запущено... Мертвые души, магия, струи из конечностей... Что это все? Мда, правильно, еще если враг, так значит мелкий, юркий, гадкий, как таракан, и в великом множестве... Стандартное клише. Никакого уважения к потенциальному врагу(а возможно и союзнику)!
Не будем забывать, что синигр- это, в первую очередь, те же механоиды третьего поколения, которые избрали путь развития органических технологий и все так же стремятся быть совершеннее других. Причем здесь безликие клоны? Они стремились быть похожими на создателей, то есть людей и арлингов! Думаете только люди учавствовали в строительстве полигона, в создании механоидов? Ха! Их вклады в развитие новой разумной жизни равны! Где бы они сейчас были без биотехнологий? В бронзовом веке по человеческим меркам, долбили бы друг друга болванками да выполняли от испытательных комлексов программы без осмысленности их значимости. А может и исчезли бы с лица вселенной. Так что биотехнологии при исходе синигр были на очень даже высоком уровне. Я это все к чему... Не надо делать синигр картонными мишенями для отработки точности и маневренности! Что им мешает создать аналог скорлупки механоида? Что им мешает создать очень прочные оболочки для своих тел? Что, я вас спрашиваю?! Ответ: ничего! Более того, у них даже лучше условия для развития! Болото, обилие органики, полный контроль, никаких врагов, никаких войн- все ресурсы можно тратить на развитие своего клана. Что же у механоидов, в других секторах? Вот именно. Прибавим сюда нового, опасного в большей степени для молектроники(я в этом уверен) союзника, и обилие времени, ведь сколько именно прошло после самоизоляции клана и каков промежуток между появлением в болотах Наутилуса и созданием СК, неизвестно, так как игровое время условно. Квазиментальная волна, созданная в конце, очень и очень показательный пример их сил. Слабые? Умейте же уважать и, главное, уважайте врага, его стремления и его возможности. Иначе... иначе это просто, гхм, выгаживание, не имеющее ничего общего с благородным соперничеством двух разумных видов, и ведет к той же участи, что и у создателей.


Последний раз редактировалось Аривал Чт 6 мар 2008 19:38, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
Что им мешает создать очень прочные оболочки для своих тел? Что, я вас спрашиваю?!

Отвечаем. Посмотри вокруг. Посмотри на животных, растения. И ответь мне, может ли какое-либо из них противостоять хладной стали? Нет, нифига не может. Потому что органика преследует не такие цели, как металлическая броня, и не может тягаться с ней по прочности.
Нельзя одновременно стремиться быть похожим и на танк, и на создателей. Придется синиграм выбирать что-то одно. Да и вообще, какой интерес в игре, если противники отличаются лиш внешним видом? Не-е-ет, пусть они принципиально отличаются.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Если развивать классификацию Синигр, то первые стадии должны характеризовываться отн. малыми размерами и непрочностью. Эквивалент Ястребу.
Последние стадии в моем понимании - особенно крупные особи, достигающие размеров Мастодонта или более, со множеством когтей, щупалец для захвата и прочего. А то, что все они должны дохнуть от взрыва бомбы - неправда. Органика может быть весьма прочной.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

2 Razum
Ты предлагаешь сделать 3D Crimsonland, в котором мы будем отстреливать сотни мелких зеленых низкорослых тварей, плюющихся на расстоянии полуметра... Это бред. :roll:


 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
"Рождаются" они полностью сформированными в здании "Центр Клонирования".

Шаман писал(а):
Он летит в "здание" "Эволюционный Насест"

Синигр всегда стремились быть независимы. А ты их делаешь, наоборот, более привязанными к зданиям. Зданий в Синигр должно быть минимум (может, в 2 раза меньше, чем у мехов). А то тупо получается.
Шаман писал(а):
Кстати, пришла в голову такая идея для баланса: ведь Суперкластеровцы - железки с реакторами, взрываюццо под чистую, при этом бессмертны, так как "мозги" - в колобке. А для Синигров можно сделать так: Синигр ведь не взрываеццо (нЕчему бумкать ), но падает на землю без движения. Но некоторое время (пару часов) ещё можно спасти его "разум". Если собрат за это время успеет прилететь к телу, то сможет "подобрать" ментальный образ покойного.

Прикольно, но с условием, что его тело не было разорвано на мелкие кусочки или типа того.
Krogoth писал(а):
Синигр - просто живое существо, и не надо его наделять душой и прочим.

Если оно живое - то как раз ему душа ближе, чем даже меху.
Krogoth писал(а):
Да ну прям таки... Электроплазменная как раз должна оказать слабый эффект.

Шибанет его током и поджарит плазмой. Всего-то :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Ты предлагаешь сделать 3D Crimsonland

Вообще-то нет. Но имхо синигры должны быть слабее железа. Может, несильно, но все же. Хотя, и "алиен шутер" можно сделать, только толпе надо придать некоторую осмысленность. Чтоб не просто тупо перли. Вот вспомните лягушек в старике - они маленькие и хиленькие, берут числом. Но разве они не справляются со своими задачами? Еще как справляются. Да на 200%!!!


 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Razum
Ну биомеханический глайдер вполне может соперничать с махеническими образцами. А чем Синигр хуже? Средняя прочность у них меньше, чем у мехов, но она все же велика (где-то 4000-5000)! Среднестатистический синигр может быть даже лучше среднестатистического биомеханического глайдера. И регенерация у них есть немедленная.
Не надо из синигров делать каку, а то будет, как в AlienShooter: тьма врагов и дохнут от первого выстрела. Не надо недооценивать Синигр, а то и правде будет фигово
Krogoth писал(а):
отстреливать сотни мелких зеленых низкорослых тварей, плюющихся на расстоянии полуметра...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Если оно живое - то как раз ему душа ближе, чем даже меху.
А ты можешь сказать, что такое душа? И доказать, есть ли она?
Если нет: зачем это игре? Футуристической, подчеркну.
Вадим писал(а):
Шибанет его током и поджарит плазмой
А если по панцирю? Прожжет пару дециметров, не более. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Вадим писал(а):
Среднестатистический синигр может быть даже лучше среднестатистического биомеханического глайдера.
Вот именно что. Биомех. глайдеры ничуть не уступали механическим. Чего б Синигр тогда?


 Сообщение Чт 6 мар 2008 20:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
А если по панцирю? Прожжет пару дециметров, не более.

Прожжет далеко, прожарит до самых дальних уголков до хрустящей черной корочки, толщиной в метр. Прям кушай - не хочу! Лучше, чем в микроволновке. А синигру то чего? Да пофиг ему: подумаешь, испарилось 80% тела, а остальные 20 - уголек. Это ж синигр, че ему :roll:

Добавлено спустя 55 секунд:

Krogoth писал(а):
А ты можешь сказать, что такое душа? И доказать, есть ли она?

В том то и загвоздка :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 20:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
толщиной в метр
Синигр же не в метр толщиной.) Он больше. Ну метра три-четыре. Может, пять или шесть. Или семь или восемь. Среднестатический глайдер, в общем.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 22:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Отвечаем. Посмотри вокруг. Посмотри на животных, растения. И ответь мне, может ли какое-либо из них противостоять хладной стали? Нет, нифига не может. Потому что органика преследует не такие цели, как металлическая броня, и не может тягаться с ней по прочности.
Ну игра-то наша футуристическая! Почему бы Снегирям не выращивать на попе слой монокристаллического неорганического панциря из Боразона? :roll:

Вадим писал(а):
Прикольно, но с условием, что его тело не было разорвано на мелкие кусочки или типа того.
Такой наводящий вопрос: кто-нить в Пэйнкиллера играл?.. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 6 мар 2008 23:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Шаман писал(а):
"Рождаются" они полностью сформированными в здании "Центр Клонирования".

Шаман писал(а):
Он летит в "здание" "Эволюционный Насест"

Прости, но почему-то вспомнил Старкрафт... И зергов.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 23:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Демон писал(а):
Прости, но почему-то вспомнил Старкрафт... И зергов.
Удосужился бы ты прочитать все посты с завязки, не ивинялся бы. Я ясным текстом сразу предложил сдирать всё с Зергов. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 7 мар 2008 1:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман, кстати, твое расположение пушек не оптимально и в том случае, когда цель находится близко. Есть, все же, разница: осуществить захват щупальцами и стрелять из орудий, или стрелять из орудий лоб в лоб, и ждать, пока тебя разнесет.
Пушки можно спрятать поближе к туловищу, разместить тройкой где-нибудь снизу.


 Сообщение Пт 7 мар 2008 3:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Шаман писал(а):
Демон писал(а):
Прости, но почему-то вспомнил Старкрафт... И зергов.
Удосужился бы ты прочитать все посты с завязки, не ивинялся бы. Я ясным текстом сразу предложил сдирать всё с Зергов. :yes:
Кстати да... в своё время раса Зергов сильно поломала все игровые стереотипы. Ни в одной самостоятельной игре я больше не встретил настолько захватывающей, загадочной расы, с живыми строениями. Если Синигры в М3 будут организованы по схожей системе, то это несомненный плюс всей игре.

Чисто моё имхо! Критика не принимается.


 Сообщение Пт 7 мар 2008 20:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Синигр должны быть сильными воинами! Они были на равных с Первыми, делили с ними первенство среди кланов. Но как сейчас? Один синигр должен сражаться на равных против двух механоидов. Что это значит? Они имеют отличную защиту, даже если нет щитов. Их броня- покрытие, которое способно поглащать энергию попаданий, используя ее для восстановления, а молекулярное увязает в ее толще. Высокая скорость заращивания внешнего покрова, каркас из полуорганического вещества, похожего на человеческую кость, но на основе не кальция, а металлов, дублирование важных органов и способность их восстановления. Главный элемент тела- мыслителный центр, мозг, бывший колобок- расположен внутри этого каркаса, в большом сферическом образовании, которое покрыто жилами высокой проводимости, отводящими губительные воздействия от него к другим органам для последующего использования. При уничтожении они уводят все воздействия в почву. Оружие бьет недалеко, но мощно. Оружие ближнего боя входит в состав каркаса, щиты малоэффективно защищают, одним ударом можно пробить внешнее покрытие глайдера и достать до внутренней структуры. В пищу идет любая органика. Без пищи можно обходиться месяц на внутренних запасах. Вот истинный боец синигр! Не те буказоиды, каких вы представляете. Ваши представления мало относятся к данному клану. Ибо их стремления и возможности намного больше...


 Сообщение Пт 7 мар 2008 20:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кстати! Аривал хорошо заметил про энергощиты Синигров! Как эти полностью органоиды будут энергетическое поле генерить?! От техники же они отказались... :tongue:
Так что, ИМХО, всё ж обдумайте мою "паранормальную" идею про квазиментальные сгустки и соответствующее использование "квазиментальной энергии". На это можно списать левитацию Синигров без антигравов (ИМХО, "органический антиграв" - это ЛОЛище!), генерацию "ментальных щитов" и т.п. Типа, Синигры подружились с Наутилусом, и он показал им "МАГИЮ". :shock:
Такая концепция, ИМХО, даже введёт в игру некий особый идеологический элемент: "противостояние технологий и ментальной силы разума"... :shock: Типа, на стороне Суперкластеровцев - продвинутые технологии, а на стороне Синигров - сила мысли! :shock:
Каков баланс, а? Пальчики оближешь, ИМХО! :mrgreen: И не надо наделять органику фантастическими свойствами. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 7 мар 2008 21:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
которое способно поглащать энергию попаданий, используя ее для восстановления,

Прям как в анекдоте! Дед идет на охоту на медведя и берет патрон с солью. Зачем? Ответ деда: "Если зверь на меня побежит, соль его, конечно, не остановит, но если выстрелить им ею в правильное место, я побегу быстрее!" Так и тут.
Конечно, спорить бесполезно, это решат разработчики, а мы можем все, что угодно придумывать. Но если синигрианская органика будет примерно той же, из которой состоят земные существа, им и со скарабеями с атомками не тягаться.
А то, что в Мехах органические глайдеры не уступают в прочности металлическим, лично я принимаю только как геймплейное допущение.
Хотя лана, синигры могут быть столь же крепкими как и мехи, однако их защита будет сильно похожа на механоидскую по своей сути. Только если мехи покупают оборудование на базе, то каждая синигра делает его себе сама. Внутренними силами организма.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

2 Шаман
Шаман, не надо превращать наших любимых механоидов в невесть что.


 Сообщение Пт 7 мар 2008 21:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
покрытие, которое способно поглащать энергию попаданий, используя ее для восстановления

Этого не надо вовсе.
А в остальном - поддерживаю. :yes: Хорошо изложил суть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 2:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
будет сильно похожа на механоидскую
Неправда. Из этого варианта тоже можно вывернуть что-то интересное и оригинальное.
Ну будут у механоидов щиты, а у Синигр - регенерация. Возможно, даже позволяющая восстанавливать некоторые части в процессе боя.
Во всяком случае, можно увеличить габариты. По крайней мере, особи последних стадий развития, т.н. "мегабоссы", должны быть значительно больше глайдеров, а следовательно и намного прочнее.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 3:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Ну будут у механоидов щиты, а у Синигр - регенерация. Возможно, даже позволяющая восстанавливать некоторые части в процессе боя.

Конечно, должны быть и уникальные девайсы.
Но я имел в виду немного другое. Мех покупает себе на базе титаниумную броню, и с ней летает. Синигр слетал к себе на какое-нибудь плодилище, и покушал там титана. И титаниумная броня на нем сама постепенно растет. Я вот в этом смысле про аналогичность. Потму как никакой костный панцирь лучше титана нифига не защитит, но ничто не мешает нам предположить, что синигр сам может какими-нето спецжелезами из руды делать себе титан. И обрастать им, как панцирем.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 3:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
ничто не мешает нам предположить, что синигр сам может какими-нето спецжелезами из руды делать себе титан
А никаких плодилищ и не должно быть. Я не согласен с Шаманом насчет всяких там зданий и прочего, где Синигр развиваться должны.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 4:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
плодилищ и не должно быть.

Ну блин. Ну пусть будет какая-нето общественная столовка. Совсем без инфраструктуры - это уже регресс. Не будет же каждый синигр личным рогом ковыряться в земле, добывая себе необходимые элементы?


 Сообщение Сб 8 мар 2008 4:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Не будет же каждый синигр личным рогом ковыряться в земле, добывая себе необходимые элементы?
По крайней мере, он должен быть для этого приспособлен. А будет - не будет, уже его дело.. Т.е. геймплей должен этому соответствовать.
А орг. здания реализовать было бы интересно. Но они не так уж важны: восстановиться по-быстрому, получить информацию, принять задание и все. :roll:


 Сообщение Сб 8 мар 2008 15:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
По крайней мере, он должен быть для этого приспособлен.

Блин, ну так не бывает. Чтоб и для боя, и для добычи руды. Прикинь, экскаватор с танком, и с грузовиком, и с бульдойзером скрестить. Ни копать толком не сможет, ни воевать.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 16:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А что ему мешает копать теми же конечностями, которые предназначены, скажем, для боя? Да и как эти самые строения будут получать необходимые ресурсы, чтобы обеспечить всех Синигр?
Razum писал(а):
экскаватор с танком, и с грузовиком, и с бульдойзером скрестить
А что! Можно и такое склепать. Просто не надо никому. А было бы прикольно.)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB