Текущее время: Пн 21 апр 2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 8 мар 2008 16:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Шаман, не надо превращать наших любимых механоидов в невесть что.
Может, ты и прав. Тогда такое предложение: "даёшь Синиграм колобки!" Только не железные, а органические. По виду - как Орг.Модификатор. :yes:
Krogoth писал(а):
А никаких плодилищ и не должно быть. Я не согласен с Шаманом насчет всяких там зданий и прочего, где Синигр развиваться должны.
Кажется, я понимаю, на что ты намекаешь... :roll: Но, наверное, игру тогда цензура не пропустит... :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 мар 2008 17:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Кажется, я понимаю, на что ты намекаешь... :roll: Но, наверное, игру тогда цензура не пропустит... :oops:
Вообще-то к этому Синигр и стремились. :mrgreen:
Т.е. к способности размножения! А каким уж она образом будет происходить - неважно. Главное, что независимо от какой-либо обслуживающей техники.)


 Сообщение Сб 8 мар 2008 17:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Синигры подружились с Наутилусом, и он показал им "МАГИЮ".

Угу, заместо "фантастики" "фентези с элементами мистики"... Шел бы ты на другие форумы с такими мыслями, ибо параллельны и далеки. Мысли твои.

Razum писал(а):
Но если синигрианская органика будет примерно той же, из которой состоят земные существа, им и со скарабеями с атомками не тягаться

Razum писал(а):
Потму как никакой костный панцирь лучше титана нифига не защитит

Вообще то даже сейчас, в наше время можно найти примеры превосходства органических материалов над неорганическими. Вот возмем пауков- канат, сплетеный из их паутины, намного прочнее(где то упоминалось, что в 5 раз) на разрыв, чем канат с той же толщеной из стали! И это у всем известных существ, наших современников! Так почему тогда не могут быть броня, оружие и другие системы, не уступающие металлам и их сплавам? К тому же, уже есть предпосылки к этому: есть множество исследований по использованию в повседневной жизни наработок живой природы и уже пытаются создать материал, сочитающий в себе свойства паутины и кварца.

Вадим писал(а):
Этого не надо вовсе.

Имеется в виду не полное поглощение, а некий процент, этак 20-25%, не больше. Действие схоже с дополнителным устройством для 0-брони, только энергия уходит не в одном направлении, а в нескольких: регенерация, восстановление заряда оружия, просто накопление запаса, еще куда-нибудь.

Что касается зданий, то имею такие мысли: являются центрами получения и обмена информацией(сведения, задания, справка...), обмена неорганическими ресурсами, местом для ускоренной регенерации и мутации(то есть можно самостоятельно, но в здании быстрей, хотя бы в 1,5 раза), местом для восстановления после "клинической смерти".

Razum писал(а):
Чтоб и для боя, и для добычи руды.

Основой является органика и элементы, используемые для ее образования. Роль неорганических ресурсов- вспомогательная, т.е. их нужно намного меньше. К тому же, во внешнем мире могут быть разные существа, и могут содержать разные вещества в разных колличествах. Нужны фосфиты? Ищи сиреневых ползунов. Органика с высоким содержанием ферума? Открывай сезон охоты на желтых ящеров или скальных червей. Ну и так далее...


Последний раз редактировалось Аривал Сб 8 мар 2008 19:09, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 8 мар 2008 17:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
Что касается зданий, то имею такие мысли: являются центрами получения и обмена информацией(сведения, задания, справка...), обмена неорганическими ресурсами, местом для ускоренной регенерации и мутации(то есть можно самостоятельно, но в здании быстрей, хотя бы в 1,5 раза), местом для восстановления после "клинической смерти".
Следовательно, нахождение в здании будет сопровождаться прохождением времени, а не его "зависанием", как в М2. Чтоб было нескучно, нахождение в приемном бункере должно сопровождаться не простыми декорациями, а изображать реальный вид изнутри строения со всеми окошками и сенсорами, связывающими его с внешней средой. Т.е. изнутри можно узнать о происходящем около выхода, о движениях Синигр, приближении противника и т.д. и т.п.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 19:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
фу... ну вы загибать стали. Секс и мехи так же совместимы как и селёдка с кефиром. Мне без разницы как они будут размножаться: почкованием, спорами, яйцами, паразитированием или в инкубаторе, но только не нужно секса ибо иди***зм (сори, но ничего больше не навязывается), т.к. половой способ размножения - самый неэффективный и длительный, и самое главное - менее эволюционирующий, чем те же споры.
Моё мнение по прежнему опирается на предложение Шамана - зерги т.к. сходство, пожалуй, максимально!

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 8 мар 2008 19:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Мне без разницы как они будут размножаться: почкованием, спорами, яйцами, паразитированием или в инкубаторе
Ну вот и я типа о том же.)))
Во всяком случае, происходить это должно не в каком-либо Центре Клонирования, как предполагает Шаман, а более естественно. Ну и, вероятно, не половым путем. :roll:


 Сообщение Сб 8 мар 2008 20:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Во всяком случае, происходить это должно не в каком-либо Центре Клонирования, как предполагает Шаман, а более естественно. Ну и, вероятно, не половым путем.
Ну, может в т.н. Центре Клонирования сидит Синигритянская Матка, которая личинок на конвеер пускает. А оттуда они в инкубатор на рост. Можно где-то так. :roll:
Или вообще так: Наутилуса для этой цели приспособили! :lol: Помимо смеха, много вопросов решает, кстати, если только Наутилус не самец (ну с чего нам взять, что он не может быть самкой?)... :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 мар 2008 21:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
TokamaK писал(а):
половой способ размножения - самый неэффективный и длительный, и самое главное - менее эволюционирующий, чем те же споры.

Иди поставь себе двойку по биологии. Это самый совершенный способ размножения из всех придуманных природой, в первую очередь из-за того, что достигается максимальная изменчивость и наиболее быстрая эволюция.
Да и вообще, с чего вы взяли, что с наутилус с синиграми станет тусоваться? Связь с ним обеспечивалась только при помощи игрока и Считающих. Он синиграм эффектор контурного поля сломал? Сломал, может, на этом сотрудничество и закончилось...


 Сообщение Сб 8 мар 2008 21:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я бывший биолог, так что позволю себе сказать Вам правду:
Razum писал(а):
Это самый совершенный способ размножения из всех придуманных природой...
Да. :yes:
Razum писал(а):
...в первую очередь из-за того, что достигается максимальная изменчивость и наиболее быстрая эволюция.
Нет. :no: Как раз наоборот. :tongue: Самый тормознутый в смысле изменчивости способ, но в этом и плюс, т.к. для сложных организмов в 99% случаев любые мутации летальны, а при половом размножении они могут быть скрыты, и индивидум не умрет. Но вот вирус гриппа мутирует с безумной скоростью - для его простого строения и масштабов размножения неполовой способ, не скрывающий мутаций, даёт намного больший плюс. :tongue:
Поскольку Синигры - безумно сложные организмы (ИМХО), то никакого кроме полового способа размножения они иметь не могут. Либо, возможно, клонируются. А насчёт эволюции таких немногочисленных существ в такой микроскопический с биологической точки зрения период - это просто ЛОЛ. Только искусственное самосовершенствование при помощи биотехнологий, иначе и быть не может. Так что если Синигры и будут "мутировать" или "эволюционировать" в игре - то только при помощи извне, т.е. в спец-строениях. :tongue:
Razum писал(а):
Иди поставь себе двойку по биологии.
Перепонтавался маленько... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 мар 2008 22:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Так что если Синигры и будут "мутировать" или "эволюционировать" в игре - то только при помощи извне, т.е. в спец-строениях.
Вот несогласен с тобой. Что мешает ему запустить программу развития, не находясь в строении? Т.е. изначально имеется набор определенных путей развития, каждый из которых представляет собой программу работы гуморальной и прочих систем, отвечающих за рост и состояние организма как таковое.
Насчет биотехнологий ты прав.) Это именно технологии и не результат никакой эволюции. Хотя Синигр, как и другие существа, и даже более, способны к быстрой адаптации.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 23:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Что мешает ему запустить программу развития, не находясь в строении? Т.е. изначально имеется набор определенных путей развития, каждый из которых представляет собой программу работы гуморальной и прочих систем, отвечающих за рост и состояние организма как таковое.
С учётом фантастики игры - это вполне возможно. :yes: Но всё же существует фундаментальный закон Сохранения Массы, который не должен быть нарушен, как в фильме "Халк". Т.е. чтобы букашкоид-Синигр мутировал в Синигра-монстра, ему нужна органика. Он не может взять её моментально из воздуха, как в том дурацком фильме. Да и КПД усвоения съеденного у живых существ ой как низок (до пары процентов, вроде)... Поэтому я всё же стою на своём: Синиграм нужны строения. Для защиты и подкормки во время преобразования (а с практической точки зрения - чтобы разработчикам не моделировать процесс трансформации). Залетел букашкоид в строение - вылетел через пару дней монстр. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 9 мар 2008 0:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Но всё же существует фундаментальный закон Сохранения Массы
Ну ничто не мешает использовать накопленную энергию (вещества, если так удобнее) для последующих трансформаций.
Шаман писал(а):
КПД усвоения съеденного у живых существ ой как низок (до пары процентов, вроде)...
Ну предположим, что у Синигр он несколько выше. Все-таки, это не результат эволюционного развития, ограничивающегося, как правилом, минимумом потребностей для выживания организма и не провоцирующего прогресса без необходимости, а результат многочисленных разработок и их внедрения.


 Сообщение Вс 9 мар 2008 1:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Но всё же, если одна более совершенная форма в 2 раза больше предыдущей, то чтобы мутировать, этой козявке для начала надо будет отожраться до формы шарика, что будет выглядеть чрезвычайно нелепо, ИМХО... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 9 мар 2008 2:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну отмазаться можно так: сопровождающаяся увеличениями размера трансформация влечет за собой расширение тканей, уменьшая, соответственно, их плотность. Поэтому чтобы приобрести соответствующую стадии форму желательно наестся сразу после трансформации! :mrgreen:
Во всяком случае, объяснить это можно, но геймплей загружать этим не нужно. Имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Но в зданиях тоже можно! Как уже предлагали, с преимуществом в скорости.


 Сообщение Вс 9 мар 2008 13:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Но в зданиях тоже можно! Как уже предлагали, с преимуществом в скорости.
Предлагаю так: "на бумаге" (рассказы Считающих) - Синигр может и в полевых условиях. Но в игре - только в зданиях. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 9 мар 2008 18:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну подожди.. Хочешь сказать, надо будет петлять из одного полюса планеты к другому, чтобы провести трансформацию? И где тут самостоятельность, которой Синигр так упорно добиваются? Неудобно это.
Да и что тут реализовывать.. Спрятался где-нить, покрылся оболочкой, трансформировался и готов. :roll:


 Сообщение Вс 9 мар 2008 20:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Ну подожди.. Хочешь сказать, надо будет петлять из одного полюса планеты к другому, чтобы провести трансформацию?
Отчего такие неадекватные мысли?! :shock: Что, у них одно зтроение на весь В.М. по твоему?! :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 9 мар 2008 20:48
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Что, у них одно зтроение на весь В.М. по твоему?!

По-моему у них строений быть вообще не должно во В.М.. Только в Секторе Болот.
2 Шаман
Ава - Жуть. Только не говори, что это ты.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 9 мар 2008 21:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Что, у них одно зтроение на весь В.М. по твоему?!
Ну а что, по всему, что ли? :hm:
Во Внешнем мире еще ж и механоиды.


 Сообщение Вс 9 мар 2008 21:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Ну а что, по всему, что ли?
Ну так мы же хотели, вроде, в М-3 возможность здания строить - так разве это только Суперкластеровцев касается? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 1:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Значит, придется строить здание, чтобы потом модифицироваться в нем. Тоже неудобно.
Да и еще неизвестно, целесообразны ли такие обстоятельства, при которых игрок будет лидером Синигр, во всяком случае, будет иметь возможность строить здания.
Шаман, чем тебе свободное трансформирование не нравится? :neutral:


 Сообщение Пн 10 мар 2008 12:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Значит, придется строить здание, чтобы потом модифицироваться в нем. Тоже неудобно.
?! :shock: А что Суперкластеровцы? Мы же вроде приходили как-то к консенсусу, что Суперкластер ведёт войну с Синигр за территорию, и на захваченных землях отстраивается. Так что, у Суперкластеровцев будут сотни или даже тысячи зданий, а у Синигров - ни одного?! :ooo: Ты что, представляешь Синигров как племена аборигенов, которых достаточно просто мочить, чтобы захватывать занимаемую ими территорию?! Но это же совсем не образ жизни развитой цивилизации!!! :no: Какой-то у тебя, ИМХО, сильно искажённый взгляд на твоих любимых Снегирей... :tongue2:
Krogoth писал(а):
Шаман, чем тебе свободное трансформирование не нравится?
Да я же писал тебе про Халка и про отожравшийся пузырёк... :roll: Да и к тому же: как бы не были сильно развиты Синигры, но процесс трансформациии обязан быть долгим. В это время кокон уязвим. Неразумно даже со стороны угрозы существ В.М., не говоря уже о разумных железках... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 14:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
В это время кокон уязвим. Неразумно даже со стороны угрозы существ В.М., не говоря уже о разумных железках...
А так и должно быть. :roll:
В этом их минус.)


Последний раз редактировалось Krogoth Пн 10 мар 2008 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 10 мар 2008 16:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Синигр всегда стремились быть независимы от зданий или тому подобного! Они должны быть способны трансформироваться вне зданий, в полевых условиях. А здания у них должны быть, безусловно, однако далеко не так много, как у мехов. Но Синигр не должны быть к ним привязаны. Трансформация в здании может быть более быстрой и безопасной, но необязательно в них.
По поводу "отожраться до формы шарика": синигр должен не только набрать необходимый рейтинг и еще что-то (что там нужно для трансформации), но, обязательно, трюм забить до отказа мультиорганикой (необходимо не меньше, чем может вместить трюм в полностью свободном состоянии). Тогда синигр покрывается коконом-панцирем и трансформируется.
Т. к. мы решили, что Синигр не будут сильно уступать мехам в прочности и другим характеристикам, но будут быстро плодится, то их уязвимость во время трансформации будет им хорошим минусом, для сохранения баланса :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 20:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
И отчего синигр не могут использовать железные апгрейды? Плазменную пушку, например, будет сложновато собрать из органики, а энергощит - ещё сложнее. Если человек может управлять механизмами, а отчего синигр - нет? Зачем портить шкуру, если можно подставить железяку? :lol: :lol: :lol:
По моему мнению синигры должны выглядеть как жуки в фильме "Звёздный десант", только поумнее.
Krogoth писал(а):
нахождение в здании будет сопровождаться прохождением времени

И количество этого времени должно определяться не тем, сколько user просидел у монитора, а сложностью производимой модификации (количеством груза при разгрузке). Модификация "железного" глайдера - быстрее, а органического - медленнее. Так что на превращение синигра "букашоида" в "монстра" уйдёт часа четыре.
Шаман писал(а):
"даёшь Синиграм колобки!" Только не железные, а органические

Хорошая идея. Синигры не могли пожертвовать бессмертием ради органической жизни, и придумали себе органический панцирь, чтобы не испариться после разрушения. :shock:


 Сообщение Пн 10 мар 2008 21:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Синигр всегда стремились быть независимы от зданий или тому подобного!
Где я это пропустил? :hm: Почему не знаю про независимость от зданий? :hm:
Вадим писал(а):
синигр должен не только набрать необходимый рейтинг
Т.е. чтобы уединиться в кустах и мутировать, ему нужно для начала повысить самооценку, иначе процесс не пойдёт? :laugh: Смешно. Уж если Синигры могут мутировать в кустахЭ, то рейтинг им для этого не нужен. Иначе - за рейтинг получают доступ к мутации в строении. Одно из двух. Ваш выбор? :hm:

Вадим писал(а):
трюм забить
Вот я уже думал про трюм Синигров. ИМХО, фазовое сжатие на основе орг. технологий - это ЛОЛ. Трюм Снегиря - это его пузико. Так что предлагаю уменьшить его вместимость для обычных Синигрятян до 25% массы тела максимум. Учитывая размер глайдера (3-5м), весить рядовой Синигр должен, ИМХО, около 3-5т. А с набитым пузиком - 3,5-6т. Ну а для грузовых Снегирей (а нужны ли они вообще, если зданий у них нет?) - до 50%. :yes: К тому же, Синиграм ведь что нужно возить: органику всякую, а не Титан с Никелем. Так что не пострадают особо. :roll:

Вадим писал(а):
трюм забить до отказа мультиорганикой (необходимо не меньше, чем может вместить трюм в полностью свободном состоянии). Тогда синигр покрывается коконом-панцирем и трансформируется.
Ну, можно. :yes: Только тогда всё же нужно сделать не очень большое различие в размерах между разными формами. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Почему не знаю про независимость от зданий?
Почитай сюжетные вырезки, диалоги с Синигр из М1 и М2, тогда поймешь. :smile:
Вадим писал(а):
набрать необходимый рейтинг
Ну этого как раз и не нужно. Как я уже писал ( :mrgreen: ), это должны быть, во-первых, энергия, а во-вторых совершенствование тех второстепенных частей до того уровня, который сочетается со следующей стадией развития. Например, для тяжелого глайдера это дополнительные сопла, чтоб имел возможность нормально передвигаться.
MET2 писал(а):
Хорошая идея. Синигры не могли пожертвовать бессмертием ради органической жизни, и придумали себе органический панцирь, чтобы не испариться после разрушения.
Это уже дисбаланс какой-то. :roll:
Да и расы должны быть различными. Так что пусть уж будут смертными.
Шаман писал(а):
Трюм Снегиря - это его пузико.
Целиком согласен. Синигр - просто организмы живые, а не какие транспортники специализированные. Что им лично необходимо, то они и будут возить.
Шаман писал(а):
Только тогда всё же нужно сделать не очень большое различие в размерах между разными формами.
Ну именно поэтому есть и промежуточные стадии. Размер увеличивается постепенно.)


 Сообщение Вт 11 мар 2008 3:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я ща повспоминал диалоги, и пришел к такому выводу: А почему вы, собственно, решили, что синигры должны отречься от зданий и инфраструктуры? Это глупо и неудобно. Они ведь не ярые противники урбанизации были, они просто хотели иметь возможность размножаться и развиваться своими силами, без обязательного участия фабрик и заводов для изготовления колобков.
Но если эта цель каким-либо образом достигнута, разве разумно отказываться от другой инфраструктуры? С ней ведь жизнь приятней и удобнее, чем собирать личными отростками Шиполист светящийся, и стаями охотиться на воздушных крабов. Сломают здания - ну, ниче не поделаешь, придется брать дубину и идти охотиться. А когда все можно получить на блюдечке, зачем отказываться?
Короче, имхо, Шаман насчет зданий прав. Они должны быть, и не как малозначительный придаток к синигрианскому социуму, иначе мехи будут обзываться на синигров дегенератами.


 Сообщение Вт 11 мар 2008 14:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
А почему вы, собственно, решили, что синигры должны отречься от зданий и инфраструктуры?
А кто такое утверждал? :hm:
Razum писал(а):
Сломают здания - ну, ниче не поделаешь, придется брать дубину и идти охотиться.
Вот именно: они должны быть приспособлены к существованию без строений, но Шаман доказывает обратное. :roll:


 Сообщение Вт 11 мар 2008 17:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А знаете, как люди живут? Они сейчас идут по "механоидскому", а не по синигрианскому пути. Если так и дальше пойдет (думаю, лет так 150-250 еще надо), то скоро мы без инфраструктыры даже плодиться толком разучимся. Придумал не сам, прочитал в книжке. Поэтому, имхо, синигровский путь - уход от инфраструктуры, либо ее упрощение - тупиковый и ведущий к деградации во всех сферах.
Krogoth писал(а):
А кто такое утверждал?

А кто предлагает синиграм два с половиной здания оставить, и те выполняющие чисто символические функции, типа в полтора раза ускорения развития?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB