Текущее время: Пн 21 апр 2025 21:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 11 мар 2008 18:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Т.е. чтобы уединиться в кустах и мутировать, ему нужно для начала повысить самооценку, иначе процесс не пойдёт? Смешно. Уж если Синигры могут мутировать в кустахЭ, то рейтинг им для этого не нужен. Иначе - за рейтинг получают доступ к мутации в строении. Одно из двух. Ваш выбор?

Krogoth писал(а):
Ну этого как раз и не нужно. Как я уже писал ( ), это должны быть, во-первых, энергия, а во-вторых совершенствование тех второстепенных частей до того уровня, который сочетается со следующей стадией развития. Например, для тяжелого глайдера это дополнительные сопла, чтоб имел возможность нормально передвигаться.

Я не про то, что ему нужен рейтинг! Я вообще не знаю, что ему нужно. Я про то, что синигр должен перед изменением набрать в пузико мультиорганики.
Шаман писал(а):
Вот я уже думал про трюм Синигров. ИМХО, фазовое сжатие на основе орг. технологий - это ЛОЛ. Трюм Снегиря - это его пузико. Так что предлагаю уменьшить его вместимость для обычных Синигрятян до 25% массы тела максимум. Учитывая размер глайдера (3-5м), весить рядовой Синигр должен, ИМХО, около 3-5т. А с набитым пузиком - 3,5-6т. Ну а для грузовых Снегирей (а нужны ли они вообще, если зданий у них нет?) - до 50%. К тому же, Синиграм ведь что нужно возить: органику всякую, а не Титан с Никелем. Так что не пострадают особо.

Согласен :yes:
Шаман писал(а):
Ну, можно. Только тогда всё же нужно сделать не очень большое различие в размерах между разными формами.

Ну и правельно. Никто и не предлагал скачок от букашоида до монстра. Развитие должно быть постепенным.
MET2 писал(а):
Хорошая идея. Синигры не могли пожертвовать бессмертием ради органической жизни, и придумали себе органический панцирь, чтобы не испариться после разрушения.

Как раз это они и сделали.
Krogoth писал(а):
Это уже дисбаланс какой-то.
Да и расы должны быть различными. Так что пусть уж будут смертными.

И чем разнее, тем лучше. Но с учетом баланса.
2 Razum
Полностью отказываться и не надо! Я про то, что Синигр стремились как можно меньше зависить от инфраструктуры, но это не значит, что ее не должно быть. Она лишь немного менее развита, чем меховская.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 11 мар 2008 18:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Вот именно: они должны быть приспособлены к существованию без строений, но Шаман доказывает обратное.
В принципе да, ты меня правильно понял. :mrgreen: Но скажи: если тебя на необитаемый остров высадить - ты выживешь? :roll: Может и да, но ведь при цивилизации намного лучше! :yes: А ты, ИМХО, пропагандируешь им примитивный стадный образ жизни. :tongue2:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 11 мар 2008 18:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
А кто предлагает синиграм два с половиной здания оставить, и те выполняющие чисто символические функции, типа в полтора раза ускорения развития?
Ну вот и сам же уточнил. :roll:
Но не стоит сильно утрировать. Я отменять их не предлагал.)
Шаман писал(а):
А ты, ИМХО, пропагандируешь им примитивный стадный образ жизни.
Да я всего лишь утверждаю, что все те функции, обязательную зависимость которых от зданий пропагандируешь ты, должен уметь выполнять и Синигр сам! Да и Синигр - бойцы. У них не всегда будет возможность залететь в строение. И органическими глайдерами они пользовались не только потому, что "душе ближе", а из-за регенерации.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 17:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
2 Шаман
Полностью поддерживаю!
:mrgreen: Чудненько. Только интересно ещё и мнение главного Синигритянца Крогтя - он что-нить стопудов откопает, к чему прицепиться... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 мар 2008 17:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Только интересно ещё и мнение главного Синигритянца Крогтя - он что-нить стопудов откопает, к чему прицепиться...
Обязательно! :twisted:
Во-первых, ты ставишь Синигр в огромную зависимость от строений. Это опять-таки не соответствует их Идеологии!)))))
Помимо "туалета", как ты выразился, есть и другие способы выведения остатков реакций из организма.
Во-вторых, каким образом производится т.н. КВЭВ? Ну судя по всему, создание этих высокоэнергетических веществ производится строением, которое, по сути, такое же существо. В реале ничего (а именно эффективность получения энергии) не изменяется, мы лишь насильно вешаем на здания не их функции. :roll:


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Во-первых, ты ставишь Синигр в огромную зависимость от строений.

Нисколько. Он же сказал, что синигры могут жрать все, что плохо лежит. А то, что здания каким-либо образом поставляют им вкусный и питательный КВЭВ - это только улучшит ихнюю жизнь. Погляди на себя. Ты же не щиплешь травку на луге и не жрешь, аки тигр, сырое мясо, а идешь в магазин за хавкой, уже прошедшей какую-то обработку. Почему синиграм нельзя дать такую же возможность, зачем заставлять их пастись? Их же грохнуть могут во время этого занятия, или всю травку спалить, тогда они сами с голоду передохнут.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
...
Чудненько. И критику идея прошла. :smile:
Krogoth писал(а):
Во-вторых, каким образом производится т.н. КВЭВ?
Конечно же, в определённом генно-модифицированном строении. :smile: Оно улавливает энергию, скажем, Солнца, и конвертает её в энергию хим.связей. Ничего нового - примерно так и делают растения. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Нисколько.
Да ну?
Значит, если в игре не реализовать "свободное" поедание пищи, то зависимости от зданий, производящих КВЭВ, не будет?
Razum писал(а):
Ты же не щиплешь травку на луге и не жрешь, аки тигр, сырое мясо, а идешь в магазин за хавкой, уже прошедшей какую-то обработку.
А ты приюти кота уличного и начни кормить чем-нить вкусным, он потом захочет за мышами гоняться? Только по привычке. А потом и вовсе разучится. А через несколько поколений и вовсе есть не сможет. Организм отучится. :roll:

Добавлено спустя 48 секунд:

Шаман писал(а):
Оно улавливает энергию, скажем, Солнца
А чем строение улавливает энергию лучше Синигра?


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
А ты приюти кота уличного и начни кормить чем-нить вкусным, он потом захочет за мышами гоняться? Только как инстинкт. А потом и вовсе разучится. А через несколько поколений и вовсе есть не сможет. Организм отучится.

"Эволюция, Феликс" © Ну, во-первых, как мы видим на примере котов, которые были приручены миллионы поколений назад, они не разучились ловить мышей и птичек.
Короче, непойму я никак, что такого прогрессивного, особенно в эволюционном плане в том, что синигры наплюют на все упрощающие жизнь вещи, и перейдут к какому-то полудикому существованю.
Хотя бы вот почему - "пищеварительный аппарат" и прочие приспособления для самообеспечения - это лишняя обуза в бою. Не лучше ли на их место прилепить более крутую ружбайку? А обеспечением пусть инфраструктура займется.
Я, кстати, не помню, писал я или нет, но сейчас человечество намного больше похоже на цивилизацию мехов, чен на синигров-романтиков, возвращающихся в лоно природы.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
если тебя на необитаемый остров высадить - ты выживешь? Может и да, но ведь при цивилизации намного лучше! А ты, ИМХО, пропагандируешь им примитивный стадный образ жизни.

Это зависит от принципа жизни существа. Человек- да, он такой, слабый и немощный без какой-либо поддержки. Но если будет другое существо? Например, живущее только за счет воды и воздуха как источников энергии или вообще другого принципа существования? То, что губительно для одних, может быть стандартным условием существования для других, по-этому рассуждать о губительности и причинах деградации из-за отсутствия каких-либо факторов существования тех же механоидов для Синигр, неразумно.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 20:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
А чем строение улавливает энергию лучше Синигра?
Фотосинтезирующий Синигр... :roll: Такой Плоский и зелёный, как листик, да? :laugh:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 мар 2008 23:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
"Эволюция, Феликс"
Существование эволюции - факт спорный. Лучше не упоминать ее слишком часто. Важен тот факт, что вид вцелом способен адаптироваться на генном уровне.
Razum писал(а):
Ну, во-первых, как мы видим на примере котов, которые были приручены миллионы поколений назад, они не разучились ловить мышей и птичек.
А дикие коты ловили мышей??)))
Я всегда-то думал, что в лесу живность покрупнее. :roll:
Razum писал(а):
Не лучше ли на их место прилепить более крутую ружбайку?
Гм.. А какая тогда цель жизни Синигр? Я-то всегда думал, что это и есть жизнь, а бой - уже следствие.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Шаман писал(а):
Такой Плоский и зелёный, как листик, да?
Биолог же! Должен знать, что быть плоским и зеленым и необязательно! :roll: :mrgreen: :hm:

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Почему домашние коты меньше диких? Потому что им размер не нужен. Раньше они могли охотится и на более крупную дичь, потом сошли на мышей..
Клоню к тому, что если индивид не будет осуществлять определенную работу, для достижения достаточного уровня эффективности ее выполнения в дальнейшем потребуется длительное время, грубо говоря, он ДЕГРАДИРУЕТ.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 23:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Krogoth: ЛОЛ с твоего знания биологии! :tongue2:
Krogoth писал(а):
Существование эволюции - факт спорный.
Вот, блин! Флудили, оказывается, мне в Лицее! :no:
Krogoth писал(а):
Важен тот факт, что вид вцелом способен адаптироваться на генном уровне.
Возникает подозрение, что ты не знаешь естественного механизма адаптаций. :hm: Так вот: иногда случайным образом возникают мутации. Если они негативные в силу тех или иных проявлений, организм умирает, унося в могилу свой калечный генотип. Но если мутация имеет положительные проявления для данных условий, то организм становится более конкурентоспособным по сравнению с собратьями, так что выживет и разнесёт свои золотые семена по самочкам. :smile: Вот таким случайным образом и происходит эволюция. Не по собственному желанию организма или вида в целом. :tongue:
Krogoth писал(а):
Биолог же! Должен знать, что быть плоским и зеленым и необязательно!
Так более выгодно. А вообще, я прикольнулся. :mrgreen:
Krogoth писал(а):
Почему домашние коты меньше диких?
Да потому, что селекционеры постарались!!! :lol:
Krogoth писал(а):
Клоню к тому, что если индивид не будет осуществлять определенную работу, для достижения достаточного уровня эффективности ее выполнения в дальнейшем потребуется длительное время, грубо говоря, он ДЕГРАДИРУЕТ.
Ну, деградация - это тоже адаптация. :roll: Вообще, каждый организм приспособлен к особым условиям существования. Так что под "деградацией" можно понимать приспособление к новым условиям существования. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 14 мар 2008 0:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
ЛОЛ с твоего знания биологии!
Ыы.. С твоего тоже. :mrgreen:
Шаман писал(а):
Так вот: иногда случайным образом возникают мутации.
Тебе мутацию некуда деть?
Повторяться не буду, пост перечитывай.
Шаман писал(а):
Да потому, что селекционеры постарались!!!
Кому ж такие коты нужны?))
Диким котам нужны были ноги длинные, чтоб бегать хорошо и иметь достаточный обзор. И когти у них поострее будут.
Шаман писал(а):
Ну, деградация - это тоже адаптация.
Вот извернул! :hm: Ну если рассматривать с этой точки зрения, то ничего толком не меняется. Просто вещи называем несколько другими именами.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Шаман писал(а):
Флудили, оказывается, мне в Лицее!
Тебе официальную точку зрения рассказывали. А она не обязательно верна. Равно как и прочие научные теории о возникновении жизни, мира, Вселенной...

Добавлено спустя 1 минуту:

З.Ы. Нам сюда.


 Сообщение Пт 14 мар 2008 0:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Krogoth: оффтопедятимся сильно, коллега Дарвин - взгляни на тему - это даже не "Симбиоты. Синигр"... :oops:
2 Модеры: можно поросить убрать весь этот оффтоп или переместить в вышеуказанную тему? :roll:

Переместил. Оффтопа не нашел, кроме этого поста. Хотя про котов диких и не очень - это не совсем в тему, однако отражает суть синигровской проблемы. Пусть остается.
Razum.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 14 мар 2008 11:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Тебе официальную точку зрения рассказывали.

И хорошо. Официальная точка зрения - Да Бест!
Шаман писал(а):
Ну, деградация - это тоже адаптация.

Вообще, да. Вот например, берем паразитических ленточных червей. Они что, плохо живут? Плохо адаптировались? Нет. У них все отлично. И вымирание им черта с два грозит. Однако, когда-то их дальние предки были свободнодвижущими. А потом деградировали, потеряли мышечную массу, органы чувств, и еще много чего.
Так что деградация - это не всегда плохо. Просто, некоторые свойства тела перестают быть нужны. Зачем же сохранять их "для галочки"?
В общем, думаю, навьючивание на рядового синигра приспособлений для всего - это противоестественно, противоречит эволюционным законам, и просто глупо. Жить будет мешать. Возьмите, в конце конков, посмотрите на наш, создателей, мир. То, что человек сам по себе хилый и слабый, и не может сам травку на лугу жрать, и под водой плавать не может, и что когтей острых у него нет - все это не мешает ему быть доминирующим на планенте видом.


 Сообщение Пт 14 мар 2008 13:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Просто, некоторые свойства тела перестают быть нужны.
В том-то и дело, что Синигр, во всяком случае как развивающая раса, должны быть приспособлены ко всему. Это не ленточные черви.)
А для геймплея можно придумать много разных способов получения энергии.


 Сообщение Пт 14 мар 2008 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Что-то вас куда-то понесло... Причем здесь эволюция? Разве они развиваются благодаря естественному отбору, случайным мутациям? Нет, благодаря саморазвитию! Они не какие-нибудь животные, шедшие по древу эволюции в милиарды лет, они фактически возникли мгновенно, из ниоткуда. Они сами себя создали как вид живых существ, и дальше будут развиваться как захотят. Поймите, Синигр- вне эволюции, они создают сами себя и должны быть вершиной развития в органическом плане, быть самодостаточными и независимыми.


 Сообщение Пт 14 мар 2008 21:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
Поймите, Синигр- вне эволюции, они создают сами себя и должны быть вершиной развития в органическом плане, быть самодостаточными и независимыми.

Ну и что, что они неестественно развиваются? Эволюция может быть и искуственной, но она должна вести к совершенству, а не к черте-чему, чего как раз и происходит с синиграми по вашему сценарию.
Кстати, я так ща подумал - у синигров есть два пути развития - либо, как и мехи, усложнять инфраструктуру, либо разделиться на специализированных особей. Оба пути позволяют каждому максимально успешно приспособиться к какой-нето деятельности. А максимальная универсальность лишь приведет к тому, что синигры смогут делать много всего, но все это будут делать плохо. Не думаю, что это путь к процветанию. Максимум - жалкое существование.


 Сообщение Пт 14 мар 2008 22:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
А максимальная универсальность лишь приведет к тому, что синигры смогут делать много всего, но все это будут делать плохо.
И почему это? Реализация питания так сильно сказывается на остальном? :hm:
А у стандартного глайдера слишком узкая функциональность из-за, что ли, статичности его корпуса. Ну если, допустим, у Синигра есть большие и мощные когти, которые он может использовать в самых разнообразных целях, он от этого станет хуже летать, маневрировать, уменьшится прочность?


 Сообщение Сб 15 мар 2008 2:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
И почему это? Реализация питания так сильно сказывается на остальном?
Втыкни различия растительной и животной клетки и сравни - что и почему у них отличается... :roll:
Krogoth писал(а):
Ну если, допустим, у Синигра есть большие и мощные когти, которые он может использовать в самых разнообразных целях, он от этого станет хуже летать, маневрировать, уменьшится прочность?
Эх, напялить бы на тебя бальное платье и пустить по джунглям от леопардов убегать - сразу бы внял, что такое хорошо, а что такое практично... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 15 мар 2008 13:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Втыкни различия растительной и животной клетки и сравни - что и почему у них отличается...
И что? :hm:
Шаман писал(а):
Эх, напялить бы на тебя бальное платье и пустить по джунглям от леопардов убегать - сразу бы внял, что такое хорошо, а что такое практично...
Напялить бы на тебя скафандр глубоководный и заставить заниматься рукоделием... :roll:


 Сообщение Сб 15 мар 2008 18:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Эх, напялить бы на тебя бальное платье и пустить по джунглям от леопардов убегать - сразу бы внял, что такое хорошо, а что такое практично...

Не надо впадать в крайности, ибо когти можно сложить по бокам, так что аэродинамика и маневренность мало пострадает, в отличии от элементов глайдеров Меча или Сокрушителя.

Шаман писал(а):
Втыкни различия растительной и животной клетки и сравни - что и почему у них отличается...

А что запрещает сочетать различные качества клеток в одной или различные клетки в одном организме?

Razum писал(а):
максимальная универсальность лишь приведет к тому, что синигры смогут делать много всего, но все это будут делать плохо. Не думаю, что это путь к процветанию. Максимум - жалкое существование.

Ну почему же жалкое? Если все параметры, то по минимуму, так? Мда. А почему бы не пара-тройка на максимуме, а остальные средне и выше? Потому-что органика? Ну так события происходят отнюдь не в наше время, да и что могло достаться в наследство от Алингов, неизвестно.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 13:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
И почему это? Реализация питания так сильно сказывается на остальном? :hm:


Ну ты же сам являешься так называемым организмом. А теперь суди по себе. Если ты переел (у всех живых организмов бывают моменты переедания) или просто поел, каковы твои будут ощущения, если тебе дать мешок с картошкой отнести, пробежаться пару километров или просто выйти на ринг подраться, сможешь? Любому организму на усвоение пищи нужно время. Так и Синигру нужно время либо он это время будет находиться в строении либо на лужку постись, на солнышке греться, тольно на лужку он является в данный момент легкой добычей т.к снижается маневренность, скорость и т.д. Тоже самое относится к чувству голода, чем больше оно тем больше проблем.

ЗЫ. Все уже сошлись на том что Синигры будут живым организмом. (либо пропустил, либо ни кто об этом не писал) Но у любого организма не важно растение или животное, есть очень большой недостаток - это болячки, болезни. И получается по всем законам природы, синигры тоже должны быть подвержены этому.

ЗЫЫ. Прикольно было бы посмотреть на Синигра страдающего гангреной лапки или насморком :lol: . В бою это точно не дало бы ему преимуществ :hm:


 Сообщение Вс 30 мар 2008 13:44
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Из-за холма выполз чихающий Синигр, время от времени издающий звуки недвусмысленного характера, сопровождающиеся лёгкой загазованностью окружающей атмосферы.
- Итить, чтоб я ещё эти грибы жрал... увольте! ИК...
:mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 13:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
тольно на лужку он является в данный момент легкой добычей т.к снижается маневренность, скорость и т.д.
!!!!!!! :god:
Ну а я об чем? :hm: Это ж только плюс геймплею!! :roll:
Вас не поймешь: сначала доказывают, что я придумываю слишком идеального противника; а потом, что я искусственно придумываю недостатки. :neutral:
Обидно-то ведь. :sad:


 Сообщение Вс 30 мар 2008 14:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
Вас не поймешь: сначала доказывают, что я придумываю слишком идеального противника; а потом, что я искусственно придумываю недостатки. :neutral:
Обидно-то ведь. :sad:


Извини если обидел, не хотел :oops: . То что ты указываешь на недостатки Синигров как организма это наоборот, хорошо :supercool:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Славон писал(а):
- Итить, чтоб я ещё эти грибы жрал... увольте! ИК...
:mrgreen:


Итак появился новый вид - Синигр-токсикоман :lol:


 Сообщение Вс 30 мар 2008 14:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
Извини если обидел, не хотел
ГыГы. Сам факт обиден. :mrgreen:
Сговор все это. :neutral:

Во время питания и трансформации можно выследить добычу и легко уничтожить. После осуществления питания и трансформации эта самая добыча становится очень опасным противником, а потому нападать лоб-в-лоб неразумно и невыгодно.
Ну, ИМХО, интереснее так играть. :roll:


 Сообщение Вс 30 мар 2008 14:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
Сговор все это. :neutral:

Глупости, я высказывал свое мнение и только :wink:

Krogoth писал(а):
Во время питания и трансформации можно выследить добычу и легко уничтожить. После осуществления питания и трансформации эта самая добыча становится очень опасным противником, а потому нападать лоб-в-лоб неразумно и невыгодно.

Но как это реализовать? Это возможно только если Синигр посется на лужку один, а если их там с десяток? И до этого лужка нужно еще добраться, а их в секторе не один и не два их куча у которой ты на радаре как на ладошке. Единственное (пока я думаю) это вооплатить идею Славона создать глушилку радара, тогда можно еще будет подкрадываться к ним.


 Сообщение Чт 3 апр 2008 1:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Как я представляю синигра после разногласий про них:синигр состоит из тела и механоида,но в отличие от своих железных собратьев,новое тело они получают только после смерти старого, и то новое тело считывается со специальной информационой молекулы в клетках механоида(напоминающей ДНК),в которой хранится вся характеристика тела.Сами механоиды бывают 2 видов:переделаное 3 поколение и 6 поколение с рождения.Переделаное 3 выглядит частично как органический модификатор,но без отростков и частями с железным корпусом,под которым хранятся полезные для компенсации минусов органики элементы вроде жёстких дисков.Данному виду всё-ещё требуются строения,хотя не так,как прежде(только для некоторых настроек тела).6 с рождения- это мехи,полученые в результате стандарного размножения с помощью 2 особей,сначала находятся в виде яиц,которые впоследствии выростают и из питательных веществ ,которые им дают "няньки" на основе генетической памяти начинают выращивать себе тело сами.Они не зависимы от зданий полностью,но при этом вещей,вроде процессора или жёстких дисков у них нет.Внешне так-же напоминают органический модификатор,только имеют отростки как у механоида внутри глайдера.Переделаных 3 после захвата можно отвести в сборочный цех для переделки обратно и полного переноса.Механоиды 6 поколения с рождения идут для считывания памяти,а потом если получается стереть всю память им выдают большегруз,кое как к нему приращивают и отправляют торговать внутри секторов,если память неполучается стереть,то в утилизацию на органические материалы.Всё 6 поколение является так-же неуязвимым для оружия,как и остальные мехи.Так же у механоидов 6 поколения имеется другая цепочка ДНК,в которой записвается самыи важнейший боевой опыт.Именно на её основе создаются новое потомство сразу с боевым опытом 2 особей.При еде или переработке энергокристалов питательные вещества запасаются в теле,в последствии тратясь по немногу на энергию и по многу на отращивание новых устройств или модернизацию старых(переделаное 3 может начать что-то выращивать только с помощью зданий,полностью 6 может это делать где угодно).При небольших изменениях(новая пушка или новый сканер) механоид находится в активном состоянии,но при глобальных изменениях(броня,вид тела) механоид находится в пасивном состояние(переделаное 3 в здании под наблюдением приборов,с рождения 6 в коконе с прочностью 100000 где-то спрятавшись(можно и в здание)).Если вдруг синигру преспичет зделать себе механическое оружие,то он должен взять нужный чертёж на базе(за энергию),или если это новая разработка пятых,то он должен умудрится уничтожить глайдер с ним,неповредив оружию,и привести его на базу,где за него дадут либо премию,либо чертёж.После этого синигр должен собрать нужные материалы.Некоторые можно получить из сектора болот,т.к. там после ухода синигр хорошовооружёные торговцы умудряются очень выгодно торговать(все заводы более-менее ещё вункцонируют благодаря ремонтным блокам),только перед этим питательные вещества придётся заменить на энергокристалы под небольшим процентом на базах(при сборе кристалов тело синигра тут-же перерабатывает их).После сбора нужных компонентов нужно отправится на старую основную базу синигр и там с чертежа и материалов за 10000 э.к. соберут оружие уже адаптированое к нервной системе тела.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB