Текущее время: Сб 11 янв 2025 15:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 4 май 2008 18:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Заканчиваю Идеи (осталось свои подключить и "клеточки"). Так что вскоре выложу. Ну а потом возьму, наверное, Физику или ИИ. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 5 май 2008 15:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
smt005 писал(а):
Мехи могут загрязнить всё, весь лес "сгниёт" и будет непригоден для Синигр. Или уничтожить парниковый эффект и всё замёрзнет....

Вести в Испытательных Комплексах разработку всяких вирусов и инфекционных заболеваний :mrgreen:
Уже проскакивало на счет калломета, а тут более цевильно. Выстрелил в Синигра ампулой с простудой и у того сопли потекли, глаза слезятся, а в результате ухудшается видимость, снижается навидение на цель и т.д :smile:


 Сообщение Вт 6 май 2008 14:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вот очередной выжимОк на определённую тематику из Идей и ИИ:
http://www.mediafire.com/?3alj3zx9ydt

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 6 май 2008 15:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Вот очередной выжимОк на определённую тематику из Идей и ИИ:

Честно говоря даже не знаю в какой теме написать, здесь или в обсуждении. Напишу здесь, если что модераторы перенесите мой пост.

Шаман писал(а):
---Клан---
Когда соклановцы гоняют по полигону, участки, где они проехали, открываются на карте; ведь говорилось, что каждый мех в клане ощущает мир глазами собрата или что-то в этом роде. Таким образом осваивается Внешний Мир и "составляется" его карта

Если это уже существующие сектора, то они по логике уже открыты, открывать с мысла нет, а если это ВМ, ну не знаю, мне кажется что интересней когда сам открываешь неразведанные места. Что было толку от того, что можно было покупать карту. купил и все как на ладони. Не, ИМХО, что лучше оставить как есть, где пролетел там и появляются просветы на карте.
Шаман писал(а):
Другими словами, нужно сделать в М3 разделение не на враждующие на невнятной почве группировки механоидов, а на чётко-разделённые по специальностям взаимосвязанные организации, каждая из которых занимается чётко определённым видом деятельности.

Ты не считаешь, что это будет слишком скучно в существующих (занятые Суперкластером) и вновь захваченных. Мне хватило в М2, когда захватываешь полностью сектор в котором только соклановцы. Когда летишь и не встречаешь противников, не слышишь ни одного выстрела. Не знаю как кто, но после захвата я в эти сектора не возвращался т.к там делать нечего.

Шаман писал(а):
Экономическая модель очень реалистична

Это где,в М2? Мне казалось, что в М2 вообще торговля убита напрочь.

Шаман писал(а):
..... ИИ


А где ИИ? :shock:

Шаман писал(а):
Вот очередной выжимОк

Ээ. Даже не знаю, что сказать. Ты слишком все порезал. Судя по списку авторов идей, на каждого автора (судя по кол-ву написанного) приходится по 3-5 слову :roll:


 Сообщение Вт 6 май 2008 16:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
а если это ВМ, ну не знаю, мне кажется что интересней когда сам открываешь неразведанные места.
Ну ясен пень, что В.М.! :yes: Но что, ты хочешь сказать, что Игрок - единственный глаз цивилизации механоидов?! :shock: ИМХО, открытие новых территорий должно быть делом глаз Считающих. :smile: Возможно, в М3 их места в Сети займут Люди, а Считуны будут снова лётать на глайдерах. :roll:
Влас писал(а):
Что было толку от того, что можно было покупать карту.
Не знаю, можно ли это реализовать, но неплохо было бы работать на Считунов, лётать по В.М. и шоб за каждый новооткрытый км^2 выдавалось Х Э.К. Тариф такой... :roll:
Влас писал(а):
Ты не считаешь, что это будет слишком скучно
Так врагами-то Синигр будут, а не Суперкластеровцы! :shock: Я все идеи отсеиваю для концепций:
1) Основное место действия - В.М.;
2) Враги в М3 - Синигр, а все механоиды - друзья (соклановцы).
3) В.М. можно застраивать, захватывая тем самым территорию и тесня цивилизацию Синигр.
Влас писал(а):
Экономическая модель очень реалистична
Откуда выдрал? Не помню уже... :oops:
Влас писал(а):
А где ИИ?
Второй подраздел. Посмотри внимательнее. :tongue:
Влас писал(а):
Ты слишком все порезал. Судя по списку авторов идей, на каждого автора (судя по кол-ву написанного) приходится по 3-5 слову
Возможно, это из-за принятых за догму концепций М3, а точнее - "все Суперкластеровцы друзья-соклановцы". Так что идеи на тему враждебных отношений между механоидами (железками) были либо невзяты, либо подогнаны под эту концепцию.
Влас писал(а):
Судя по списку авторов идей
Ой, сорь всеми сорьками - это я напортачил - это авторы со всех пролапаченных мною топикам тут случайно собрались, а не только для данной тематики... :oops:
Влас писал(а):
Ты слишком все порезал.
Я лишь собрал в этот вордик узкую тематику. Большинство же остального материала пока что ждёт своего часа - когда я пролапачу остальные топики. Бо в Идеях всего по-немножку. Да и в остальных топиках тоже разброс силён. Что бы взять следующим?.. :roll: Настройку и тюнинг ещё рано - мы пока с основной идеей всё никак определиться не можем в Обсуждениях... :roll: Может, Физику да повреждения?.. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 6 май 2008 17:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
1) Основное место действия - В.М.;
2) Враги в М3 - Синигр, а все механоиды - друзья (соклановцы).
3) В.М. можно застраивать, захватывая тем самым территорию и тесня цивилизацию Синигр.

Хорошо, ВМ территория Синигр - территория для захвата. А что у соклановцев? Сектор-два или все существующие на сюжет М2?

Шаман писал(а):
Откуда выдрал? Не помню уже... :oops:

Самая первая строка в пункте "Торговля" :tongue:

Шаман писал(а):
Может, Физику да повреждения?.. :roll:

Попробуй :wink:


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Влас писал(а):
Не, ИМХО, что лучше оставить как есть, где пролетел там и появляются просветы на карте.

Да ну, это получается, опять игрок за всех пашет. Не, пусть все карту открывают, так, имхо, действительно лучше, и, самое главное, логичней.
А интересные вещи от тебя никуда не денутся - во-первых, бот лишь нанесет на карту ландшафт, а свойства объектов он не подпишет (А че, кстати, было бы прикольно, если бы аномалии на карте обозначались), во-вторых, боты летают далеко не везде, а в самых интересных и труднодоступных местах вообще не тусуются.


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Razum писал(а):
Да ну, это получается, опять игрок за всех пашет.

Ну, а по любому игрок, всегда, играет первую скрипку, какими бы умными боты бы не были, все равно, игрок будет впереди.

Razum писал(а):
Не, пусть все карту открывают, так, имхо, действительно лучше, и, самое главное, логичней.
А интересные вещи от тебя никуда не денутся - во-первых, бот лишь нанесет на карту ландшафт, а свойства объектов он не подпишет (А че, кстати, было бы прикольно, если бы аномалии на карте обозначались), во-вторых, боты летают далеко не везде, а в самых интересных и труднодоступных местах вообще не тусуются.

У каждого свои вкусы, я предпочитаю быть первооткрывателем. Считаю, что так интересней. Когда видишь, куда летишь уже не так интересно, мне больше нравится и интригует неизвестнось. Попасть на анамалию, нарваться на вражескую базу и т.д, а если это на карте уже показано, то эти места будешь просто облетать либо подлетать с осторожностью, а это уже не то. Но, это мое, ИМХО.


 Сообщение Вт 6 май 2008 22:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Хорошо, ВМ территория Синигр - территория для захвата. А что у соклановцев? Сектор-два или все существующие на сюжет М2?
Если тебе интересно моё ИМХО, то мне кажется, было бы круто, если бы в М3 все купола секторов просто исчезли, и таким образом сектора стали бы островками мехоцивилизации во В.М., имеющем размеры в десятки раз больше, чем площадь всех секторов в М2. :shock:
Razum писал(а):
А че, кстати, было бы прикольно, если бы аномалии на карте обозначались
А также месторождения полезных ископаемых - там можно будет построить доб. установку и качать ресурсы. Уже есть в идеях по постройке зданий, вроде бы. :wink:
Влас писал(а):
Ну, а по любому игрок, всегда, играет первую скрипку, какими бы умными боты бы не были, все равно, игрок будет впереди.
Ну ладно, в М2 можно было ещё в одиночку весь сектор вынести, но ты собираешься В.М. тоже в одиночку захватывать?! :shock: Не, с концепцией В.М. без элементов стратегии не обойтись, как ни крути. :tongue:
---
Прошёлся по Физике - мало чего нахапал нового, но вот, что вышло с её добавлением в Идеи:
http://www.mediafire.com/?mtmn3bmzt9t
Теперь надо бы ещё подключить туда Систему повреждений, но это уже завтра. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

З.Ы.:
Влас писал(а):
Ну, а по любому игрок, всегда, играет первую скрипку, какими бы умными боты бы не были, все равно, игрок будет впереди.
Сорри за интимный вопрос: ты запятые рандомом выставляешь? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Если тебе интересно моё ИМХО, то мне кажется, было бы круто, если бы в М3 все купола секторов просто исчезли, и таким образом сектора стали бы островками мехоцивилизации во В.М., имеющем размеры в десятки раз больше, чем площадь всех секторов в М2. :shock:

Я просто представляю 6 или 7 секторов в которых мертвая тишина :roll:

Шаман писал(а):
Ну ладно, в М2 можно было ещё в одиночку весь сектор вынести, но ты собираешься В.М. тоже в одиночку захватывать?! :shock: Не, с концепцией В.М. без элементов стратегии не обойтись, как ни крути. :tongue:

Все будет зависить от разработчиков, как они построят сюжет. Ведь в М1 и М2 это было возможно. Может они захотят продолжить традицию. Но ИМХО этого бы не хотелось.

Шаман писал(а):
Сорри за интимный вопрос: ты запятые рандомом выставляешь? :hm:

Нет, когда печатаю, автоматом ставлю. Что много что ли? :roll:


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Влас писал(а):
Но ИМХО этого бы не хотелось.

А я бы не отказался. От ботов все равно тулку нет. Да и вообще, если игрок такой крутой и вообще "избранный", почему бы и нет?


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Если они будут такими же тупыми, то да, без вопросов они будут только обузой. А если им сделают нормальные соображалки почему бы и нет.


 Сообщение Ср 7 май 2008 0:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Я просто представляю 6 или 7 секторов в которых мертвая тишина
Сам так раньше думал, но потом пришёл к выводу, что это минус геймплею. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 7 май 2008 8:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
А кто с "Симбиоты. Синигр." работает? Я бы взял на обработку.


 Сообщение Ср 7 май 2008 11:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
А кто с "Симбиоты. Синигр." работает? Я бы взял на обработку.
"Топик в руки, Крогот навстречу" :mrgreen: Вроде как он... :roll: Но ты лучше тоже поработай - я вот, к примеру, Крогтю не доверяю... :hm:
З.Ы.: я всё равно врядли буду Синигр сортировать - не люблю я их. :mrgreen: Так что помоги Крогтю (а, чувствую, возможно, и "за него это сделай" :wink: ). :yes:

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 48 секунд:

Я тут кой-чё добавил в ИИ:
Цитата:
Поскольку концепция М3 – все мехи в одном клане, и все строения управляются Суперкластером, то убивать своих ради Э.К. станет неактуально. Предлагаю ввести мехам кредитную систему – не давать деньги "на руки", а условно хранить все их сбережения только в памяти. Ничего не изменится, просто при уничтожении глайдера из него перестанут выпадать Э.К., так что мехи могут иметь хоть заоблачный счёт, но ограбить их Игроку не удастся. Тогда станет возможным реальная симуляция экономики мира: если боты смогут реально торговать, получая прибыли (или воевать и получать награды за уничтоженных Синигр), то смогут покупать себе обновку за свои кровные. Это существенно добавит игре реализма, а также позволит Игроку ощутить себя частичкой живого мира Механоидов, а не видеть его, как муляж для геймплея, как это было в М1-М2.
Насчёт реализации:
1) Нужно разделить ботов по специальностям: торговец/воин/и т.д.
2) Для каждой специальности составить «лестницу эволюции» - расположить все глайдеры, оружие и оборудование по приоритетам покупки для ботов. Это нужно для того, чтобы по прилёте на Базу бот покупал себе, исходя из пухлости кошелька, наиболее приоритетное оборудование.
3) Каждый бот (а их в М3 должно быть, по подсчётам населения секторов, около 2000, плюс также Синигр ещё) должен иметь свою "отметину" в базе данных (и эти данные должны писаться в сейв). Это есть:
-местоположение на карте;
-направление движения (точнее, пункт назначения);
-содержимое трюма;
-конфигурация глайдера и оборудования.
ИМХО, в М3 боты в большинстве своём должны летать не поодиночке, а группами (по несколько механоидов), так что рассматривать можно не отдельные личности, а некоторые совокупности.
Во время игры информация о каждой группе должна обновляться раз в полминуты реального времени. Возможны такие ситуации:
а) группа в пути, ещё не достигла пункта назначения. Значит, обновляем её координаты и проверяем на близость Синигр – если слишком близко, условно моделируется бой (сравниваются характеристики обоих сторон по какой-нето простой схеме и с элементами рандома вычисляется, кто выиграет и какие потери будут).
б) группа достигла пункта назначения (это либо здание, либо некоторая точка карты). В случае торговцев, прилетевших в производящее строение, происходит автоматическая покупка/продажа товаров. Затем формируется новый пункт назначения, и группа снова считается как «в пути». Новый пункт назначения торговой группы формируется в зависимости от размеров кошелька: если у группы накопилось очень много средств, они полетят на ближайшую Базу обновку затоварить. Если немного – купят товар и полетят туда, где этот товар нужен.
Если же это блуждающая во В.М. в поисках врагов группа воинов приплелась в некоторую намеченную точку карты, то проверка: если по пути было уничтожено много врагов, что автоматически условно пополнило счёт группы за счёт субсидий, или группа получила серьёзные повреждения, то следующим пунктом следования намечается ближайшая База.
---
Эти, в принципе, несложные экономические просчёты можно повесить на второе ядро процессора, что уже далеко не редкость в наше время, а к времени выхода М3 станут вообще обыденным (как бы там не 8-16 ядерные пошли…).
Правда классно? :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 7 май 2008 12:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
А что мне нравиться. Только следует добавить возможность корректировки караванов или военных отрядов.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Ср 7 май 2008 15:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Карандаш писал(а):
А что мне нравиться. Только следует добавить возможность корректировки караванов или военных отрядов.
Не надо впадать в крайности только... Хотя, такая система вполне даёт свободу стратегии - позволяет определить приоритеты самому Игроку... :roll: Ну, в прочем, это уже стратегические элементы, причём очень глубокие, так что не всем понравится. :tongue:

Добавлено спустя 1 час 28 минут 21 секунду:

Блин, я ж совсем не то выложил!!! :oops: Я не про ИИ выложил, а так, обрезку какую-то неоттуда... :oops: Перепутал, сорьте, тока щас дошло. :sad: Вот, что про ИИ и группы:
http://www.mediafire.com/?ic1xdkvfptq

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 7 май 2008 23:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Ну раз никто не против, то работа с Синигр начата. Надеюсь, что к концу недели все будет готово...

Шаман писал(а):
я всё равно врядли буду Синигр сортировать - не люблю я их.


Да не в обиду будет сказано, но это и к лучшему, ибо из-за твоей "не любви" могла получится полнейшая фигня, не отвечающая таким требованиям, как серьезность и полнота описания.


 Сообщение Чт 8 май 2008 0:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Ну раз никто не против, то работа с Синигр начата.
Раз так, позволю себе уведомить тебя, что на 11-й странице Идей и предложений есть парочка идей про Синигр - не забудь о них. :yes:
---
Кстати, у меня физика и повреждения сготовились:
http://www.mediafire.com/?0lmqhd1sl0v

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 13:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Щас Оружие и новые технологии пошёл сортать (ну и тяжело же идёт, однако!!! :ooo: Столько идей... :shock: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 14:02
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Щас Оружие и новые технологии

А что, его рзве никто себе не брал? :hm:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 8 май 2008 14:12
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Scanner 5 писал(а):
А что, его рзве никто себе не брал?


Конечно брали:
я писал(а):
1) Шаман. - "Ресурсы и товары", "Реализация ВМ", "Здания"
2) Считающий. - "Идеи по М3", "Обсуждение идей", "Ресурсы и товары", "Интерфейс и геймплей".
3) Симбиот. - "Оружие и новые технологии", "Место действия".
4) Разум. - "Идеи по М3", "Обсуждение идей", "Оружие и новые технологии".
5) Вадим. - ?
6) Scanner 5. - "Симбиоты. Синигр", "Разбор глайдера на составляющие", "Интерфейс и геймплей М3", "Существа Внешнего мира"
7) Black Namtar. - "Визуальный мир М3. Стиль и атмосфера", "Место действия", "Игровая механика", "Интерфейс и геймплей М3".
8) Крогот. - "Симбиоты. Синигр" и "Разбор глайдера на составляющие", "Интерфейс и геймплей М3", "Существа Внешнего мира".


просто кое-кто. подминает всё под себя...
:neutral: :roll:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 8 май 2008 14:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Щас Оружие и новые технологии пошёл сортать

Ну все, разошелся... :shock: Пошел комбайн по грядкам... Синигр не трож, изверг!!!


 Сообщение Чт 8 май 2008 14:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Считающий писал(а):
Конечно брали:

Считающий писал(а):
просто кое-кто. подминает всё под себя...
:neutral: :roll:

Брать-брали, ты прав, а вот кто нить что нибудь сделал?
Кроме наработок Шамана я пока видел твои и Вадима и все!


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Ну все, разошелся... Пошел комбайн по грядкам... Синигр не трож, изверг!!!
Да я ж сказал, что Синигр не моё. :roll: А комбайн действительно по грядкам пошёл - посмотрел я на то, что получилось у Считающего и Вадима - и завёл мотор. :neutral:
Считающий писал(а):
просто кое-кто. подминает всё под себя...
Не, просто кое-кто делает кое-что за кое-кого... :roll: Называй, как хочешь, но я наметился целью сделать ВСЁ кроме Синигр, как я уже напоминал. Но если после того, как я пролапачу всё остальное, Синигры так нихто и не сотворит, за них придётся взяться мне. :tongue: Но волноваться не стоит: сегодня за целых пол дня я осилил лишь 2 странички страшного топика Оружие и новые технологии - идей там стоящих великая концентрация... :shock: А потом ещё Интерфейс и геймплей, настройка и тюнинг... И ещё что-то, возможно... :hm:
2 Считающий: я тебя, кстати, просил идею респауна расписать - всего одну идею... :no: Учти, этого в сборнике не будет без твоих усилий, так что прошу постараться. С полными описаниями распиши всё, а не как было в прошлый раз с Идеями - список невнятных хотелок. :wink: :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:16
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Интерфейс и геймплей, настройка и тюнинг...

Опоздал, братан :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Scanner 5 писал(а):
Опоздал, братан
Предъявите доказательства, товарисч! :clever:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
http://files.filefront.com/Interface+an ... einfo.html

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
О боги, 2+ метра! Ты садист! :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Народ, я Вас не понимаю: почему раром не жмёте? Наф этот зип калечный юзать? :blabla: Ох беда мне модемщику, ох беда... :sad:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Ты садист!

Там картинки :roll: :angel:

Добавлено спустя 54 секунды:

Кстати, работал не только я, но и Кроготь. Он кстати, наверно даже больше сделал.

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB