Вообще, если будет третья часть, то надо уже чемто дополнять игру.... вводить новое, например объекты двигающиеся по земле, например какихто монстров, (а-ля чужые) которых придется истреблять пачками на соседней планете (врятли будет проблема нарисовать полигон напоминающий вид с поверхности луны, пустынный, но необъятно большой...
Почему настаиваю на введении новых объектов (ходячих, бегающих, ездящих и ползающих) - да потомучто, без этого, это будет не третья часть, а какойто сиквел к первой... или второй, и координально нового (читай интересного) будет очень тяжело привнести в игру
обязательно ввести перелеты к другим планетам, как уже написал, просто не небо рисовать, а чёрный космос, с видом на какуюто туманность или скопление звезд, ну накрайняк это будет спутник той планеты на которй и развивались действия первых частей. например, на этом безжызненном спутнике нам предстоит заложить новую базу, ведь в безвоздушном пространстве синиграм - органическим невыжыть, а железякам самое оно...
обязательно придумать саму суть вражды синигров и первых, чтобы был какойто конфликт, можно будет смотаться тоже на какуюнить отдаленную планету за какимнить органическим добром/артефактом чтобы помирить синигров и остальных мехов...
в конце второй части, очень красиво закрутили с капсулами людей, обязательно надо развить это, толи размораживание какоето, толи попытки, например, воскресили, он расказал ченить интересное, про координаты какойнить планеты, и тутже помер - ну криво прошло размораживание (первый то блин комом) можно матнуться на ту планету, кстати, космический корабль, на котором летать - посути тотже тонель перехода, только с другой 3D моделью, если идет перемещение между планет, то картинки при подгрузке уровней - свои, например летим на луну (спутник родной планеты) картинка одна, возвращаемся - примерно такаяже, но другая... несложно - но красиво, или при взлетах ракеты - втыкать небольшой ролик... и вообще не жадничайте с роликами, они у вас оч хорошо получаются, пусть их будет побольше, можно и коротеньких, особенно при встречах со знаковыми персонажами/объектами...
чтобы совершать полеты, например надо определенное количество бабок, причем оч много... слетал на одну планету, вернулся - опять заправляй ракету энерго кристалами, или лучше закупать топливо, гденибудь задорого и вести его сквозь многочисленные засады одичавших механоидов наровящихся чемто поживиться...
кстати, можно както будет отобразить синигр, не в привычных глайдерах, на которых они обычно летали, а во внешнем мире, в виде какихто тоже мостроподобных существ...
из оружия, или как вариант его модификации могу предложить - некие патроны для атомки которые попадая на обшивку глайдера, както раскалываются и из них вытекает некая фосфорицирующася жидкость, которая например ночью заставляет глайдер противника светиться тем самым демаскируя его, и облегчая прицеливание, но убойная сила этих патронов - поменьше...
раз уже предложил полеты к другим планетам, и другие формы жызни, противнас да и между собой например будут драться некие фентазийные рассы (имею ввиду нечто подобное как в игре райс оф нейшн: райс оф легенд) там некие древние египтяне с такимиже футуристическими летательными аппаратами, винчи, с вертолетами в виде рисунков Давинче... которые будут например бороться с теми "чужыми" и между собой на своей планете....
просто нереальное количество можно тут понапридумывать заданий и сюжетов, можно помочь какойто строне за награду в виде некой новой технологии... поделиться своими...
пока всё, потом еще допишу...
Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
докучи...
при обстреле вражеского глайдера/или еще чего либо, когда пробьется енергетический щит, чтобы отлетали куски глайдера, необязательно конкретные части, а хотябы просто сделать 10-15 разных частей, и пусть отваливаются и искрами при попадании... вроде не много будет жрать ресурсов но зрелищности боталиям когда вы просто разрываете вражискую машину - самое оно... можно дымок и пламя из глайдера при значительных повреждениях.
кстати, еще предложение, можно сделать неких "Эцилопов"))) (копирайт бессмертый кин-дза-дза) тоесть неких глайдеров стражей, которые будут летать по полигону и отстреливать нарушителей порядка, будут очень сильно бронированы и очень хорошо вооружены (к примеру урон и броня в 2, а то 3 раза выше обычного глайдера) можно например чтобы они передвигались парами))) или иногда ездили на какиенить зачистки... и недай бог игроку вступить в схватку с такой парочкой.
предложу сделать минимум 2 дополнительных стандарта глайдеров, например пятый - обычный, просто нарисовать новые глайдеры и увеличить характеристики, может добавить пилон под оружые, и шестой, который мы например сможем построить привезя чьи либо технологии, например будут громоздкие и неочень поворотливые глайдеры, будут к примеру иметь по 2 пары легкого и тяжелого оружия, и по 2 пусковые установки ракет, НО! вперед будут смотреть только лекое оружие и одно тяжелое, второе тяжелое с блоками ракет будут смотреть назад, чтобы было както обороняться от погонь, И! самое важное, оружие будет мертво сидеть на корпусе и небудет двигаться, куда смотрит нос корабля - туда и стреляем, а назад будет смысл только ставить оружие объемного поражения... с безоткатки всеравно нипокому не попадеш... и например этот корабль будет с очень большим трюмом... вот мы и сбалансировали глайдер - да, в 2 раза больше вообружения устанавливаем по сравнению с обычным глайдером, да бронируем в 2 раза мощнее, но промазывать бедем еще больше))) например он будет тихоходный - тогда чтобы удрать, можно будет купить некие форсажные двигатели, которые будут напримую жрать ЭК, причем много...
_________________ ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.
|