Текущее время: Вт 22 апр 2025 9:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 26 май 2008 21:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Tarantog
А ты подумал, как эта махина с колоннами вместо ног будет разгонятся? Он дойдет с трудом. :roll: А если и разгонится, то до первого камня...Споткнется, и все, каюк планетке :cry:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 26 май 2008 23:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Когда ?
Ну уж ясен пень, что не завтра!.. :evil:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 27 май 2008 11:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Ну уж ясен пень, что не завтра!..
Этот пень то ясный, но есть ещё одномесецевый пень, трёхмесецевый пень и даже годовопень. :smile:
з.ы.: я может смогу дать несколько советов . . .

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 27 май 2008 13:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Tarantog писал(а):
Можно и скоростной, смотри какие клыки или рога, если разгонится, то и от базы ничего не оставит

Он же бронированный, как бронетам! Он не разгоентся больше 30 км/ч. Если и разгонится, то без панциря и брони... :lol:

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Вт 27 май 2008 16:02
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 17:27
Давайте будет несколько видов синигр: легкие атакующие (на летающих моделях), тяжелые (как у Шамана (кстати, ОЧУМЕТЬ :supercool: !)),дроны и еще что нибуть.

_________________
Моя мать - Полигон, а отец - выживанье.


 Сообщение Вт 27 май 2008 18:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
з.ы.: я может смогу дать несколько советов . . .
Уж к кому как не к тебе мне в первую очередь ломиться, если ничё нифкурю... :twisted: :yes: Но пока самоучитель мучаю... :roll: Лана, не оффтопим. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 июн 2008 0:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Есть идея насчёт лапчатых Синигр.
Если лапки жукоподобных Синигр – это аналог глайдеровых движков+антигравов, то можно сделать разные виды лапок с разными показателями. У «комплекта лапок» должны быть такие характеристики:
-грузоподъёмность (максимальная масса тела+«трюма», допускаемая этим комплектом лапок)
-скорость (максимальная скорость перемещения Синигра с этим комплектом лапок)
-прочность (как для глайдера уничтожение движков должно значить «бум», так и для Синигр уничтожение лапок равно «кабздык»)
-размерстандарт») (строго равен стандарту обЛАПКуемого тела Синигра)
Т.е. такая аналогия с движками и антигравом одновременно. :roll:

Для примера всего вышесказанного приведу в пример ранее мною нарисованного Скорпиона и слепленного недавно Жука:
на Скорпионе «установлены» скоростные лапки (малая прочность и грузоподъёмность, но высокая скорость) 1-го размера (универсальные лапки – этот вид доступен во всех размерах), а на Жуке – тяжёлые лапы (всё по вышке кроме скорости) 4-го размера (этот стандарт лап доступен с 3-го размера и выше). От характеристики «размер» зависят все свойства данного вида лапок (как от стандарта реактора в М1 зависела его мощность), ну и разумеется, физический размер самой модели лапок.
К примеру, если на Жука поставить скоростной вид лапок, как на Скорпионе, только соответствующего 4-го размера, то Жук станет носиться с такой же скоростью. Но вот только лапки станут его самым слабым местом… :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

З.Ы.: для напоминания, вот Жук и Скорпион, соответственно:
ИзображениеИзображение

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 июн 2008 12:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
К примеру, если на Жука поставить скоростной вид лапок

Представляю: большая (если не огромная) туша на тоненьких-тоненьких лапочках :lol: Круто будет выглядеть :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Представляю: большая (если не огромная) туша на тоненьких-тоненьких лапочках Круто будет выглядеть
Шаман писал(а):
соответствующего 4-го размера
:evil:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:15
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да нет, Шаман, такое дело не катит. Ну сам посуди, как живой организм будет себе лапы перехерургичивать? На кой ему это? Да и больно, поди... Проще поделить особей на боевых, грузовых, скоростных и так далее. Вот тогда будет группировка что надо. Всех затопчут! При грамотной тактике, конечно. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
лапчатых Синигр.

Нет, а все таки Синигр не будут использовать лапы как основное средство передвижения, ибо есть три неоспоримых факта:
- местность не способствует этому как в самом секторе Болот, так во внешнем мире, эт раз;
- существа на лапах слишком уязвимы для оружия, поражающего как по площади(мины, бомбы, ракеты, нестабильные сгустки), так и обычного, но мощного(безоткатная, электромагнитная пушка), эт два;
- во внешнем мире еще ниразу небыло видно(по крайней мере достаточно крупных) лапоходящих существ, а только летающие и станционарные, что наталкивает на инекоторые мысли о причинах, эт последнее.
Отсюда следует, что если Синигр станут ходить/бегать/ползать, то это сильно уменьшает их универсальность и подготовленность к любым ситуациям. То есть по простому на общедоступном им там, извиняюсь, :ass2: .


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:36
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Аривал, не согласен ни с одним пунктом !!! :tongue2:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 19:54
А если сделать тупо разделение по использованию:
нужно исследовательский глайдер - он будет и с ногами и с антиком и с двигателями, но будет фиговая бронька и груоподёмнасть

или как уже предлагал со свеми возможностями на базовом уровне, но со временем какие то возможности возможности улутшаются, каки то наоборот ухудшаются

_________________
We are the swarm.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Только с минами согласен, и только.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Аривал
Согласен с каждым пунктом!!!
2 smt005
Ыыы... :mrgreen:

Ноги - нерациональный способ передвижения, не обеспечивает высокой проходимости и скорости. Это у кого-то, может, сложилось впечатление, что конечности позволяют взбираться по отвесностям, на которые антиграв почему-то не способен. А из игры мы видим, что антиграв очень даже на многое способен, в том числе передвижение по разным наклонным плоскостям, ровным и неровным. Ноги не обеспечат быстрого перемещения в воде или по магме. Они не могут быть основным "двигателем" Синигра. :roll:


 Сообщение Вс 1 июн 2008 13:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
smt005 писал(а):
не согласен ни с одним пунктом !!! :tongue2:

Поясни, чем вызвано это твое несогласие?


 Сообщение Вс 1 июн 2008 16:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Для начала скажу что я за биоантиграв. Мне не хотелось чтобы в М3 были ходячие глайдеры, если только как уникальные.

1. Если эти биоглайдеры смогут ходить, то и по болотам они смлогут лазить, к тому же наверняка смогут плавать под водой. Глайдер с антигравом не может погрузиться, а ходячие вполне смогут плавать под водой без дополнительного оборудования. В чёмто есть минусы а в чёмто плюсы, в том числе и в проходимоти.
2. Я ещё понял про мины, "наступил на мину, взрыв прямо в пятку...." но как остальное может повлисять сильнее, я не понял, особенно такие придуманные вещи как нестабильные сгустки. :hm:
3.
Аривал писал(а):
во внешнем мире еще ниразу небыло видно(по крайней мере достаточно крупных) лапоходящих существ
Я лично, вообще не видел во внешнем мире никого кроме ползающих улиток из первой части (летающие растения не всчёт, т.к. на земле их больше). Про живность из роликов , нельзя всю фауну показать в ролике... А в игре можно но не показанно.
В конце М1 показана зелёная тварь, не факт что это синигр. На эту тему тоже немало разговоров было.
В начале М1 был показап робот-паучёк,наверно не ради забавы его сделали ходячим. Тоже
Аривал писал(а):
наталкивает на инекоторые мысли


Может это и не даёт возможность сказать что ходячие могут быть, но неоспоримость твоих фактов под угрозой! :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Вс 1 июн 2008 16:19, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 1 июн 2008 16:16
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Лично я бы нечто ходячее (если Синигр вдруг и в самом деле разовьются в ту сторону) вообще глайдером не называл. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 16:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
smt005 писал(а):
Если эти биоглайдеры смогут ходить, то и по болотам они смлогут лазить

Угу, попробуй по болоту пробежаться и при этом не навернуться. Мамонтоподобные просто увязнут из-за массы. Легконогим конечно легче, но и скорость при этом не ахти будет, да и путаться ногами в каких-нибудь налипших водорослях... В общем, антиграв в выигрыше.

smt005 писал(а):
к тому же наверняка смогут плавать под водой. Глайдер с антигравом не может погрузиться, а ходячие вполне смогут плавать под водой без дополнительного оборудования

Не могу представить, как эти мамонтоскорпионы будут рассекать подводные просторы. Конечности в представленном виде не только не способствуют к эффективному плаванию, но и просто удержания на одной глубине. Для этого нужны ластоподобные. В тоже время мощность антиграва можно угасить, что вполне способствует плаванию на подобие рыб.

smt005 писал(а):
Я ещё понял про мины... но как остальное может повлисять сильнее, я не понял

Есть два таких чудесных эффекта: взрывная волна и поражающие элементы. Если мина взрывается, то поражается стопа лапы, а так же она подбрасывается вверх, то есть нарушается устойчивость и координация существа. При взрыве ракеты/бомбы взрывная волна идет не с низу, а сбоку/снизусбоку, поражается большая часть лапы(или нескольких лап), но меньшей концентрацией. В то же время осколки могут поразить больше важных точек(суставы, нервы и мышцы в месте сгибов), а врывная волна направляет лапу(ы) под тело- существо заваливается набок. При детонации нестабильных сгустков, таких как плазма, происходит тоже самое, только намного опасней- незакрытые участки(места сгибов) просто выжигаются, что ведет к моментальному выводу опоры из работоспособности. И все это- уязвимость.

smt005 писал(а):
Может это и не даёт возможность сказать что ходячие могут быть, но неоспоримость твоих фактов под угрозой!

Но все же отсутствие на виду ходящих не просто так. Значит их слишком легко поразить, они не могут уйти от преследователя достаточно быстро. Возможно они и есть, но где-нибудь прячутся, где-нибудь в ущельях и пещерах, там, где много препятствий... в общем, в узких местах. Это подходит под характер Синигр? :hm:


 Сообщение Вс 1 июн 2008 17:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Славон писал(а):
Да нет, Шаман, такое дело не катит. Ну сам посуди, как живой организм будет себе лапы перехерургичивать? На кой ему это?

Согласен. Синигр (как мы все, вроде, договорились) не биомеханоиды.
smt005 писал(а):
В конце М1 показана зелёная тварь, не факт что это синигр. На эту тему тоже немало разговоров было.
В начале М1 был показап робот-паучёк,наверно не ради забавы его сделали ходячим.

ИМХО, для таких мелких существ и устройств, как та зеленая тварь и тот паучок невыгодно делать антиграв - он будет слишком хрупок или будет потреблять больше энергии, чем существо может вырабатывать. Потому лапки здесь - единственный выход.
С такими же организмами, как Синигр, все может быть по-другому.
Аривал писал(а):
Есть два таких чудесных эффекта: взрывная волна и поражающие элементы.

Кто сказал, что у Синигр биоантиграв будет прочнее, чем лапки среднего размера? Они же органика, и их антиграв может отличаться такой особенностью, как хрупкость. Может мина, что оторвала бы 2 из 6 ног синигра полностью вывела бы его антиграв из строя?
Также стоит помнить о том, что антиграву нужна энергия. У Синигр могут быть проблемы с ее получением в необходимых для биоантиграва количествах. Это биохимических реактор мехов мог с лихвой покрывать все затраты, ибо он расщеплял Э. К. А Синигр врятли будут использовать этот вид топлива для снабжения энергией своих органических тел. Скорее биомассу какую-нибудь или что-то типа Шаманового КВЭВ.
Аривал писал(а):
Но все же отсутствие на виду ходящих не просто так. Значит их слишком легко поразить, они не могут уйти от преследователя достаточно быстро. Возможно они и есть, но где-нибудь прячутся, где-нибудь в ущельях и пещерах, там, где много препятствий... в общем, в узких местах. Это подходит под характер Синигр?

Все может быть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 17:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
будет потреблять больше энергии, чем существо может вырабатывать
Не факт, что антиграв потребляет энергии больше, чем обыкновенные лапы. Если Создатели предпочли этот способ, к примеру, воздушным подушкам, значит, он рациональнее.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 18:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Славон писал(а):
Ну сам посуди, как живой организм будет себе лапы перехерургичивать? На кой ему это? Да и больно, поди...
Ну блин, угораздило меня термины механоидские поприменять... :oops: Мы же уже раньше тута утвердили идею, что Синигры мутируют. Ну вот, значит, залез в кокон с тонкими лапками, вылез - с толстыми. Так я имел в виду будет происходить "замена" частей тела. :yes:
smt005 писал(а):
2 Аривал, не согласен ни с одним пунктом !!!
Поддерживаю. :clever:
Krogoth писал(а):
Ноги - нерациональный способ передвижения, не обеспечивает высокой проходимости и скорости.
Зато даёт почти моментальное ускорение и максимальную маневренность, к тому же, позволяет вынуть из попы ядерный реактор... :nipri4em:
Славон писал(а):
Лично я бы нечто ходячее (если Синигр вдруг и в самом деле разовьются в ту сторону) вообще глайдером не называл.
Бо "гдайдер" - это английское название планера. :scientist: И правда, а давайте придумаем, как обзывать лапчатый аналог глайдера? :hm: Предлагаю... э-э-э... К примеру, "бодер" (также от английского, "тело"). :roll:
Аривал писал(а):
Угу, попробуй по болоту пробежаться и при этом не навернуться.
Да что ты со своими болотами заладил?! :blabla: Где ты во В.М. болота видел? :shock: Пустыня сплошная! :tongue2:
Аривал писал(а):
При взрыве ракеты/бомбы взрывная волна идет не с низу, а сбоку/снизусбоку, поражается большая часть лапы(или нескольких лап), но меньшей концентрацией.
Угу. При этом само тело остаётся невредимым... :roll: Ты не забывай, что кроме лап у Синигра вполне может оказаться в наличие ещё и туловище, которое уязвимо, ИМХО, не меньше. :angel:
Аривал писал(а):
В то же время осколки могут поразить больше важных точек(суставы, нервы и мышцы в месте сгибов),
вообще-то, всё уязвимое скрыто под экзоскелетом, панцирем. :roll:
Из всех твоих доводов могу согласиться лишь с одним пунктом - лапчатый Синигр больше уязвим для мин. Но с другой стороны, средство передвижения глайдера - движок - открыт нараспашку, причём имеет прочность такую маленькую, что теоретически, может быть уничтожен попаданием самой хилой ракеты. Но ведь этого не случается! :tongue: Может и лапы пусть не отрываются, как сопли: раз, по-твоему, Синигр - бессмертные и сверхпрочные, почему бы тебе не наделить соответствующими свойствами и их лапки - они ведь из одного материала сделаны, наверное... :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 июн 2008 18:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Зато даёт почти моментальное ускорение и максимальную маневренность
Посмотрел бы я, как твой жук маневрировал в бою.. к примеру, с Ястребом. :roll:


 Сообщение Вс 1 июн 2008 18:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Ну вот, значит, залез в кокон с тонкими лапками, вылез - с толстыми. Так я имел в виду будет происходить "замена" частей тела.

Геморно это, по моему скромному мнению. Если каждый раз по мере необходимости так видоизменяться, это ж с ума сойдёшь. А по времени? Да все враги от скуки разбредутся.
Шаман писал(а):
Но с другой стороны, средство передвижения глайдера - движок - открыт нараспашку, причём имеет прочность такую маленькую, что теоретически, может быть уничтожен попаданием самой хилой ракеты. Но ведь этого не случается!

Потому что ты забыл про защитные поля.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 19:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 19:54
Так что мешает синиграм их тоже юзать?
Только вместо самого екрана какие-нибудь микроорганизмы

_________________
We are the swarm.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 19:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 FallenDemonruss
Микроорганизмы могут осуществлять подобную защиту??? :shock:
2 Шаман
Механоиды создаются из такого материала, применение которого в глайдерах невыгодно. Так в предыстории написано. :roll:


 Сообщение Вс 1 июн 2008 19:05
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 19:54
слой из микроорг. могут погасить взрыв приняв его на себя
или материю, но в етом случае упадет толко урон

_________________
We are the swarm.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 19:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 FallenDemonruss
А что/кто будет осуществлять их непрерывное создание? :roll:

Добавлено спустя 22 секунды:

Тогда уж эффективнее генерировать вокруг себя оболочку обыкновенного мусора.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 19:08
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 19:54
допустим где нибудь в недрах синигра есть колония/матка производящяя их

_________________
We are the swarm.


 Сообщение Вс 1 июн 2008 19:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вадим писал(а):
для таких мелких существ и устройств, как та зеленая тварь и тот паучок невыгодно делать антиграв - он будет слишком хрупок или будет потреблять больше энергии, чем существо может вырабатывать.

Ты это Мухам скажи. :tongue2:

Вадим писал(а):
Кто сказал, что у Синигр биоантиграв будет прочнее, чем лапки среднего размера? Они же органика, и их антиграв может отличаться такой особенностью, как хрупкость. Может мина, что оторвала бы 2 из 6 ног синигра полностью вывела бы его антиграв из строя?

Шаман писал(а):
вообще-то, всё уязвимое скрыто под экзоскелетом, панцирем.

Как раз таки биоантиграв будет очень хорошо защищен, ведь он находится внутри тела, под прикрытием брони и мягких тканей. В то же время что бы лапы сгибались места сгибов должны быть мягкими, гибкими, без всяких твердых включений для избежания повреждений от самого движения. Вот посмотрите на рыцарские доспехи. Разве они сплошные? Нет, есть участки, такие как подмышки, пах. Там броня очень слабая, в лучшем случае кольчуга. И при этом какая подвижность... Применение же биоантиграва позволяет избежать таких дырок, покрывать почти всю поверхность броней.

Вадим писал(а):
У Синигр могут быть проблемы с ее получением в необходимых для биоантиграва количествах. Это биохимических реактор мехов мог с лихвой покрывать все затраты, ибо он расщеплял Э. К. А Синигр врятли будут использовать этот вид топлива для снабжения энергией своих органических тел.

А почему такая уверенность, что они не смогут обеспечить биоантиграв энергией? Может им и не нужны такие затраты? Биоантиграв на то и био, что бы работать как другие органы, не особо напрягая хозяина.

Шаман писал(а):
Зато даёт почти моментальное ускорение и максимальную маневренность

Угу, посмотрел бы я на тебя, как ты будешь делать 90градусный разворот на бегу... Лапы не могут обеспечить той же маневренности, что и антиграв. Сюда же припишем всяческие препятствия на пути: горки, ямки, кустики, стенки, скользкие/липкие/опасные поверхности...

Шаман писал(а):
Ты не забывай, что кроме лап у Синигра вполне может оказаться в наличие ещё и туловище, которое уязвимо, ИМХО, не меньше.

Разговор сейчас идет про лапы и их уязвимость. Раз бьют по лапам, то они в первую очередь и страдают.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

2 FallenDemonruss
А не проще ли нарастить прочную броню и при пробоях ее заращивать благодаря быстрой регенерации?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB