Текущее время: Вт 22 апр 2025 9:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 2 июн 2008 0:04
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
Тогда к чему ты клонишь?
К тому что, если бы человеку всё время нужна был большая сила, то за тысячелетия люди бы стали намного сильнее, чем сейчас.

Образно выражаясь.
Для того чтобы идти пешком и прийти раньше другого, не обязательно быть сильнее, можно изобрести велосипед и доехать быстрее более сильного, который идёт на ногах. И естественный отбор, остаётся самый сильный но не обязательно физически.


Человечество добивается своих целей не силой, а интеллектом, тем самым можно предположить, что человечество слабеет(т.к. сила не самое главное у человека).

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 2 июн 2008 1:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
человечество слабеет

И ей-богу, насколько я знаю, так и есть. Какие-то там исследователи утверждали, что что современному человеку, используя средства и технологии, имевшиеся в каменном веке, практически невозможно будет изготовить тамошние каменные орудия труда. Силенок мало.


 Сообщение Пн 2 июн 2008 12:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Мдя, разворошил я улей, как всегда... :no:

Аривал писал(а):
В то же время что бы лапы сгибались места сгибов должны быть мягкими, гибкими, без всяких твердых включений для избежания повреждений от самого движения. Вот посмотрите на рыцарские доспехи. Разве они сплошные? Нет, есть участки, такие как подмышки, пах.
Вообще-то, ты совсем не так представляешь строение конечностей членистоногих: их суставы и панцирь - одно целое("экзоскелет"/"наружный скелет"), это не "нашлёпки", прикрывающие саму ногу. Это можно сравнить с тобой, вывернутым наизнанку (какое приятное сравнение :roll: ) - кости наружу, мясо и органы - внутрь. Поверь, при хорошей биомеханике конечностей ничего уязвимого наружу не выглянет.
Аривал писал(а):
Угу, посмотрел бы я на тебя, как ты будешь делать 90градусный разворот на бегу...
Ну да, если у тебя в суставах всё мягкое, как ты писал, то развернуться в прыжке ты явно не сможешь... :angel: Но фигуристы выдают 720грудусные и больше развороты... :angel:
Аривал писал(а):
А не проще ли нарастить прочную броню и при пробоях ее заращивать благодаря быстрой регенерации?
Видимо, это у тебя ассоциируется, как всегда, только с туловищем, но никак не применимо к конечностям... :angel:
----------------

Регенерация

Я вообще представляю Синигритянскую регенерацию так: в недрах тела проходит сеть особых нервных сплетений, формирующий ментальный 3D-образ тела Синигра. В самом же теле, под панцирем, находятся пустоты, в которых бултыхается смесь из некоей жижи и стволовых супер-клеток. Когда тело повреждается, эта "регенерационная" смесь втекает в "дырку", и, оказавшись в зоне, где в ментальном 3D-образе отмечена та или иная структура, активируется. Стволовые супер-клетки под воздействием этого поля адаптируются согласно схеме 3D-образа, а если они оказались в зоне, где должен быть панцирь, то выделяют особый фермент, от которого окружающая их жижа моментально твердеет; если же супер-клетка оказалась в зоне мягких тканей/органов, она конвертаеццо в соответствующий тип.

Таким образом, отбросив мелочи, можно утвердить, что хэлы Синигра зависят лишь от запаса регенерационной жижи в его теле (её можно сравнить с жировой прослойкой). Чудесные стволовые супер-клетки Синигров, пускай, будут адаптироваться так быстро, что регенерация оторванной лапы будет полусекундным делом - как жижа течёт, так лапа и формируется.
Так лапы перестанут быть самым уязвимым местом Синигра - место повреждения (часть тела) перестаёт иметь значение.
Запас регеножижы можно сравнить с Энергощитом, что поставит Синигр в один ряд по живучести с железками.
Ну а когда регеножижа кончилась - вот тогда уже можно говорить об уязвимости лапок и других частей тела - одна мина и хана, если хотите. :smile:

Кстати, в качестве "регеножижи" вполне можно юзать Мультиорганику, если я правильно понимаю её описание... :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 2 июн 2008 12:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Ты это Мухам скажи.

Они несколько больше, чем паучек или то существо. Раза этак в 2. :roll:
Аривал писал(а):
А почему такая уверенность, что они не смогут обеспечить биоантиграв энергией?

А откуда такая уверенность, что смогут?
Про ходьбу Синигр по болотам: на Полигоне-4 нет своих болот. А сектор Болота был создан путем осушения огромного озера. Так что болото на Полигоне лишь одно. И то очень небольшое относительно всей планеты.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 2 июн 2008 13:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Про ходьбу Синигр по болотам: на Полигоне-4 нет своих болот. А сектор Болота был создан путем осушения огромного озера. Так что болото на Полигоне лишь одно. И то очень небольшое относительно всей планеты.
Цитата:
Сектор Болот расположен вблизи экватора планеты, в естественном болоте колоссальных размеров. Контурное поле здесь представляет собой сферу. Это сделано для защиты сектора от крупных существ, которые иногда поднимаются из глубин заболоченного пресного моря.
Ыыы... Внимательней надо быть при прохождении. :roll:

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Вадим писал(а):
А откуда такая уверенность, что смогут?
Ну это уже тупо спорить таким образом.. В конце концов, Создатели использовали антиграв и предпочли его многим другим видам перемещения. Почему? Как мы видим, огромных высот, скоростей и пр. он не дает. Значит, он выгоден энергетически и легок в производстве. Он дешевле простейшего импульсного лазерного излучателя. :smile:


 Сообщение Пн 2 июн 2008 13:36
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
в естественном болоте колоссальных размеров

Вадим писал(а):
на Полигоне-4 нет своих болот.

Кстати в этом моменте предыстория и игра расходятся. Видимо, разработчики чего-то напутали.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 июн 2008 13:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я, напротив, утверждения об отсутствии других болот не нахожу. В М1 мы видели лишь небольшой участок Внешнего мира.


 Сообщение Пн 2 июн 2008 13:43
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Здесь разработчики писал(а):
Болота. Поверхность довольно большого количества планет представляет собой сильно заболоченные почвы, что не мешало людям и арлингам создавать там свои колонии. Настоящих болот на планете Полигона-4 не было, поэтому пришлось использовать для создания этой зоны крупный закрытый водоем.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 июн 2008 13:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
на Полигоне-4 нет своих болот
Не забываем также о существовании сектора Ядовитых Болот, который есть участок, практически не подвергшийся терраформингу и схожий с Внешним миром. :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Поймали разработчиков. И как выкрутиться? :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

А нестыковка серьезная: в игре подчеркивается, что даже Создатели не обладают достаточной информацией о болоте и мало знают о его обитателях, о Наутилусе в частности. Если же болота создавались целиком искусственно, существование никаких вредоносных существ Создатели б не допустили.
Впрочем.. Это смотря что подразумевать под "заболоченными почвами". Если мы подтверждаем их существование, очевидно существуют и другие болота. Тогда следует понять, что подразумевается под понятием "настоящие болота". Возможно, в это понятие включается привычные Создателям болота, а не болота, как таковые.


Последний раз редактировалось Krogoth Пн 2 июн 2008 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 2 июн 2008 14:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
И правдо, подлавили. :mrgreen:
Прошу заметить: я не был неправ... :roll:
Krogoth писал(а):
А нестыковка серьезная: в игре подчеркивается, что даже Создатели не обладают достаточной информацией о болоте и мало знают о его обитателях, о Наутилусе в частности. Если же болота создавались целиком искуственно, существование никаких вредоносных существ Создатели б не допустили.
Впрочем.. Это смотря что подразумевать под "заболоченными почвами". Если мы подтверждаем их существование, очевидно существуют и другие болота. Тогда следует понять, что подразумевается под понятием "настоящие болота". Возможно, в это понятие включается привычные Создателям болота, а не болота, как таковые.

Согласен.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 июн 2008 23:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Меня тут недавно подраскрыли насчёт "тайного проекта" - придётся раскрыться слегка... :smile: Жук сильно сырой (даже в плане самой формы - до текстур ещё далеко), конечно, но вот, что пока из ся представляет:
Изображение
Может, удастся активизировать интерес публики к моделированию в 3ds Max?.. :nipri4em:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 15 июн 2008 23:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
Шесть лап.. Ну слишком примитивно. :neutral:
Смоделировано хорошо, но сама идея мне, например, не нравится. :roll: Ноги (а в особенности - пальцы) расположены так, что он не сможет нормально карабкаться по склонам, рога настолько малы, что присутствие их - излишняя трата биомассы, глаза слишком крупные и слабозащищенные, голова слабоподвижна и обеспечивает ну максимум 180 градусов обзора. Имхо, вообще следует избавиться от традиционных представлений типа "6 лап, большая голова, 2 глаза". К примеру, расположить т.н. простые глаза, обеспечивающие первичную идентификацию, вокруг всего туловища, а основные углубить в передней части туловища, туда же поместить ротовое отверстие, обрамленное метровыми клыками. Ну или что-то вроде этого... :mrgreen:


 Сообщение Вс 15 июн 2008 23:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Шаман,с таким же успехом ты мог бы смоделировать таракана. Отличий будет не особо много.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 16 июн 2008 0:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Действительно неплохо смоделировано. Очень милый муравьишка получился.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 1:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Лягушка. :twisted:
Смоделировано ужасно, но пасть, имхо, должна быть не меньше.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 12:04
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Лягушка.

:shock: Ой, ну нихрена себе! Нельзя ж так людей пугать! Блин. теперь меня по ночам кошмары будут мучать. Нафига такая пасть огроменная, тем более лягушке? :roll: :blabla:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 16 июн 2008 12:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Неплохо получилось :supercool:
Krogoth писал(а):
Лягушка.

Ну ты, блин, дал! Это уже кошмарики бредовые, а не Синигр.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 13:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну.. немножко преувеличил ( :angel: ), но ротовой аппарат муравья, во всяком случае, для Синигра не подходит.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 13:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Это уже кошмарики бредовые, а не Синигр.
Да какие там кошмарики - это ж расчёска! :mrgreen: Или заколка-крокодильчик... :roll: :hm: Но модель не очень удобная - в качестве побочного эффекта возможна случайная перфорация головы пользователя... :angel:
Krogoth писал(а):
Смоделировано ужасно, но пасть, имхо, должна быть не меньше.
Ага, шоб глайдеры кусать. :lol: Кто-то нам про биолазеры талдичил, про биотехнологии суперпродвинутые... :angel:

Насчёт моего жука - я сделал почти полностью лишь ноги и голову. Тело пока только выплющено из шарика и не дальше, поэтому так примитивно выглядит. Так что нет даже лапок для держания стволов (на горбу будут - помните мою пластилиновую зверушку?).
Krogoth писал(а):
Шесть лап.. Ну слишком примитивно.
А моской пошевелить? :angel: Смотри: допустим, у нашего жука 4 или 6 лап. Рассмотрим варианты моделирования его хотьбы для этих двух случаев. Итак, как мы знаем (надеюсь) из геометрии, плоскость задаётся 3-мя точками. Т.е. чтобы держать равновесие на точечных опорах (площадь стопы лапки много меньше площади проекции тела на пол), нужно как минимум 3 лапы. Другими словами, при хотьбе, на земле должно стоять минимум 3 лапы, чтобы при движении тело было максимально устойчиво. А это значит, что если лап у жука 4, то передвигаться он будет, поочередно переставляя по одной лапе за шаг. Т.е. он должен сделать 4 элементарных шага за раз - переместить вперёд левую переднюю лапу и поставить на грунт, затем также заднюю правую, переднюю правую, заднюю левую и цикл снова.
С другой стороны, если у жука шесть лап, то он сможет разом перемещать 3 лапы одновременно (среднюю левую и заднюю и переднюю правые) - 3 других останутся стоять на грунте. Т.е. за раз ему нужно сделать всего 2 элементарных шага, а это вдвое меньше, чем при 4-х лапах (возможно, поэтому четырёхлапые массивные животные вымирают... :tongue: )! :shock: Вот и весь секрет - шесть лап вдвое быстрее понесут чем четыре при прогулочном типе ходьбы. :wink: Конечно, если Вы прыгучая лягушка, Вам лучше иметь 4 лапы (2 толчковые); если Вы прямоходячее существо, для устойчивости Вам достаточно и 2-х лап с широкими (длинными) стопами.
Как следствие из вышевыложенной теоремы (назову её "теоремой Шамановой лапчатости"... :roll: ), можно констатировать, что если лап 6, 8, 10 и т.д., на скорость это уже не повлияет, но лишь будет прибавлять устойчивости при хотьбе.
Минусы многолапчатости (6+) - наличие лишь одного типа хотьбы (вышеописанный 3-хлапчатый цикл), характеризующегося невысокой скоростью (но не ниже чем при 4-х лапах при поочерёдном переставлении лап). Плюсы: потеря одной лапы почти не повлияет на возможность передвижения; высокая устойчивость при передвижении (т.е. можно спокойно на ходу лупить из базуки, не становясь в стойку, как солдат, боящийся улететь назад :smile: ); равномерность перемещения (не качает в стороны, вверх/вниз, движение плавное, без рывков назад-вперёд - так проще целиться на ходу).
Так что не надо быть тут таким категоричным - 6 лап это круто. :mrgreen: :wink:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Да, кстати, если у Синигра "Х" лап, то если целенаправленно отстрелить ему "Х/2-2" лап даже с одной стороны тела, он, теоретически, ещё сможет ходить... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Короче, я б сказал так: лучше всего 8 лап. :mrgreen: Но и 6-ти достаточно... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 июн 2008 16:26
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
А моской пошевелить?
А фантазии что ж.. не хватает? Смоделируй что-нето оригинальное, непривычное, но практичное. Из созданной твоей модели заранее известно, что получится. И это однозначно не Синигр.
Несегментированность, неудобство расположения конечностей, незащищенность суставов и прочего ты не прокомментировал. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Шаман писал(а):
но не ниже чем при 4-х лапах при поочерёдном переставлении лап
Кошки что ж.. бегают плохо? :smile:


 Сообщение Пн 16 июн 2008 16:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
Krogoth писал(а):
А фантазии что ж.. не хватает? Смоделируй что-нето оригинальное, непривычное, но практичное. Из созданной твоей модели заранее известно, что получится. И это однозначно не Синигр.


Полностью согласен.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Синигры должны представлять из себя что-то необычное.

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Пн 16 июн 2008 16:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
А это значит, что если лап у жука 4, то передвигаться он будет, поочередно переставляя по одной лапе за шаг.

А если накрест? Передняя левая + правая задняя, и наоборот. Так эффективнее. И быстрее. И при движении устойчивость сохраняется.
Представилось, как жук может\будет галопировать... :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 16:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
Я конечно не специалист но думаю, что синигры должны не ходить по земле, а парить над ней.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ну или пускай будут гибриды.

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Пн 16 июн 2008 16:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
SUB - ZERO писал(а):
Я конечно не специалист но думаю, что синигры должны не ходить по земле, а парить над ней.
К сожалению, тов. Шамана трудно убедить в ошибочности утверждений относительно бесконечной маневренности лапчатых существ и способности ходить по поверхности болота. :roll:


 Сообщение Пн 16 июн 2008 16:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
SUB - ZERO писал(а):
Я конечно не специалист но думаю, что синигры должны не ходить по земле, а парить над ней.

Да мы уж тут наперевоевались по этому поводу, мама не горюй. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 17:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
А может устроим голосование?

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Пн 16 июн 2008 17:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Да никакое голосование не заставит Шамана поменять мнение. К сожалению.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 16 июн 2008 17:18
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Scanner 5 писал(а):
Да никакое голосование не заставит Шамана поменять мнение. К сожалению.

Поэтому пускаем в ход ещё один аргумент против лапок - технические особенности игры. Вы заметили, что в игре ни одна модель не контактирует с поверхностью земли? НИ одна. Кроме контейнеров и колобков. Да и те, по правде сказать, постоянно ныряют в текстуры (особенно это заметно на склонах холмов или гор), а то и вовсе проваливаются. Глайдеры тоже часто заезжают внутрь моделей через текстуры (пример: можно без проблем попасть внутрь модели Испытательного комплекса или Завода Полуфабрикатов, или, на худой конец, проехать через глайдер противника).
Соответственно, если Синигр будут использовать лапки, то будут возникать ситуации, с застреванием лапок в почве, ситуации с полупогружением моделей Синигров в текстуры итэдэ, итэпэ...
Не забывайте, что, в частности, движок игры был разработан лет десять назад, и на данный момент просто-напросто морально устарел... То, что возможно, к примеру в Сталкере, то невозможно в Механоидах. Если мы не будем считаться с этим фактором, то, увы...

2 Шаман
Ваши контраргументы?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 17:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Считающий
В любом случае, движок надо менять. :roll:


 Сообщение Пн 16 июн 2008 17:47
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Считающий писал(а):
2 Шаман
Ваши контраргументы?

Он может парировать тем, что всё это особенности движка игры, но никак не самого мира механоидов. И будет прав.
Krogoth писал(а):
В любом случае, движок надо менять.

Ну, это несомненно. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB