Вадим писал(а):
Это уже кошмарики бредовые, а не Синигр.
Да какие там кошмарики - это ж расчёска!

Или заколка-крокодильчик...

Но модель не очень удобная - в качестве побочного эффекта возможна случайная перфорация головы пользователя...
Krogoth писал(а):
Смоделировано ужасно, но пасть, имхо, должна быть не меньше.
Ага, шоб глайдеры кусать.

Кто-то нам про биолазеры талдичил, про биотехнологии суперпродвинутые...
Насчёт моего жука - я сделал почти полностью лишь ноги и голову. Тело пока только выплющено из шарика и не дальше, поэтому так примитивно выглядит. Так что нет даже лапок для держания стволов (на горбу будут - помните мою пластилиновую зверушку?).
Krogoth писал(а):
Шесть лап.. Ну слишком примитивно.
А моской пошевелить?

Смотри: допустим, у нашего жука 4 или 6 лап. Рассмотрим варианты моделирования его хотьбы для этих двух случаев. Итак, как мы знаем (надеюсь) из геометрии, плоскость задаётся 3-мя точками. Т.е. чтобы держать равновесие на точечных опорах (площадь стопы лапки много меньше площади проекции тела на пол), нужно как минимум 3 лапы. Другими словами, при хотьбе, на земле должно стоять минимум 3 лапы, чтобы при движении тело было максимально устойчиво. А это значит, что если лап у жука 4, то передвигаться он будет, поочередно переставляя
по одной лапе за шаг. Т.е. он должен сделать 4 элементарных шага за раз - переместить вперёд левую переднюю лапу и поставить на грунт, затем также заднюю правую, переднюю правую, заднюю левую и цикл снова.
С другой стороны, если у жука шесть лап, то он сможет разом перемещать 3 лапы одновременно (среднюю левую и заднюю и переднюю правые) - 3 других останутся стоять на грунте. Т.е. за раз ему нужно сделать всего 2 элементарных шага, а это вдвое меньше, чем при 4-х лапах (возможно, поэтому четырёхлапые массивные животные вымирают...

)!

Вот и весь секрет - шесть лап вдвое быстрее понесут чем четыре при прогулочном типе ходьбы.

Конечно, если Вы прыгучая лягушка, Вам лучше иметь 4 лапы (2 толчковые); если Вы прямоходячее существо, для устойчивости Вам достаточно и 2-х лап с широкими (длинными) стопами.
Как следствие из вышевыложенной теоремы (назову её "теоремой Шамановой лапчатости"...

), можно констатировать, что если лап 6, 8, 10 и т.д., на скорость это уже не повлияет, но лишь будет прибавлять устойчивости при хотьбе.
Минусы многолапчатости (6+) - наличие лишь одного типа хотьбы (вышеописанный 3-хлапчатый цикл), характеризующегося невысокой скоростью (но не ниже чем при 4-х лапах при поочерёдном переставлении лап). Плюсы: потеря одной лапы почти не повлияет на возможность передвижения; высокая устойчивость при передвижении (т.е. можно спокойно на ходу лупить из базуки, не становясь в стойку, как солдат, боящийся улететь назад

); равномерность перемещения (не качает в стороны, вверх/вниз, движение плавное, без рывков назад-вперёд - так проще целиться на ходу).
Так что не надо быть тут таким категоричным - 6 лап это круто.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Да, кстати, если у Синигра "Х" лап, то если целенаправленно отстрелить ему "Х/2-2" лап даже с одной стороны тела, он, теоретически, ещё сможет ходить...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Короче, я б сказал так: лучше всего 8 лап.

Но и 6-ти достаточно...
