Текущее время: Вт 22 апр 2025 11:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 16 июн 2008 17:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Считающий
Фигасе аргумент! Давайте мир игры вообще подгонять под устаревший движок! Например, придумаем объяснение с точки зрения игрового мира, например, тому, что оружие плохо анимировано, или, например, проваливаню объектов сквозь текстуры.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 18:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
оружие плохо анимировано
Ну а зачем более? Вооружение главным образом энергетическое, а потому процесс реализации стрельбы не должен охватываться извне, в противном случае мы можем судить о непрочности конструкции, т.к. при наличии возможности видеть механизм, мы имеем такую же возможность нанести соответствующие повреждения.
Razum писал(а):
проваливаню объектов сквозь текстуры
Возмущения гравитационных полей, создаваемых антигравом, может оказывать некоторое воздействие на близко расположенные предметы, в частности, генерировать вокруг глайдера оболочку (действие которой способствует, кстати, смягчению столкновений между глайдерами), рассеивающую ненужные частицы.

Это я к тому, что объяснить-то как-то можно, но стоит ли? :mrgreen:


 Сообщение Пн 16 июн 2008 19:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Krogoth, где ты такую лягушку достал? Есть исходники, мне особенно интересно как такую текстуру сделать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 16 июн 2008 20:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
SUB - ZERO писал(а):
Синигры должны представлять из себя что-то необычное.
Вот это я и ненавижу. Логику такую. Типа, ноги должны на голове расти и всё такое, да? Эволюцию и здравый смысл за пояс и давай каракатиц воротить?! :blabla: Можете называть меня консерватором, но "полёт фантазии" в этой траектории я презираю. :evil: ИМХО, нет ничего зазорного в том, что существо может быть похоже на что-то привычное, уже существующее. :roll:
Насчёт анимации хотьбы многолапчатых существ - заранее запрограммированная анимация тут, ясен пень, не годится. Каждой лапой придётся управлять отдельно. Т.е. поднятие-перемещение вперёд лапы - это обычная анимация, но когда лапа опускается на грунт, тут должна вычисляться высота грунта в точке касания и, соответственно, предотвращение "проваливания". Но Вам что, жалко пары десятков тактов Вашего процессора? Если на тетрисе собираетесь играть, то конечно, но моим двум шишкам это погоды не сыграет, мне кажется... :angel:

Насчёт болот В.М. - задолбали уже! :blabla: Был я во В.М. - нет там никаких болот. Даже воды нет (может, Синигры выпили? :hm: ).

---

Как я понял, теорему мою нихто толком не читал - так, чисто пару лозунгов оттуда выдрали случайно, и давай ими оперировать. Ну и фиг с Вами, обиделся я. :evil: Я писал, что четырёхлапки будут медленнее в случае, ЕСЛИ ТИП ХОТЬБЫ ОДИНАКОВ, т.е. "прогулочный шаг". Только тогда шестилапка в 2 раза быстрее будет. :evil: А если четырёхлапка будет пополапы под нос швырять, как гепард, то ясен пень, что шестилапка так не сможет... :no: Я как гляну, народ тут мои посты замечает лишь с одной целью - увидеть "нестыковки". Ну фиг с ним, но тогда хоть читайте не через строчку, а то ответы ведь чаще всего там же, только не попадают под Ваш скользящий по посту со скоростью света взор... :neutral:

Да, кстати, мой жук и не задумывался, как супер-бегун (неча его укорять в неповоротливости) - ещё для пластилиновой зверушки я намекал, что цэ тяжёлый танк. :wink: Так что не надо. :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 июн 2008 21:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
где ты такую лягушку достал?
За полчаса сделал. :mrgreen:
smt005 писал(а):
мне особенно интересно как такую текстуру сделать
Это я стандартную текстуру через Photoshop профильтровал. :twisted:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Шаман писал(а):
Эволюцию
Ыы.. Официальное - не значит доказано. :roll:
Шаман писал(а):
Был я во В.М. - нет там никаких болот.
На мусорке ты был. :roll:
Не, в смысле (:mrgreen:), Создатели тот участок, вероятно, использовали для вывода пром. и орг. отходов, потому у него такой вид. Ну, во всяком случае, резко отличается от представлений в М2.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 21:50
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
Это я стандартную текстуру через Photoshop профильтровал.
Мне интересно как ты металик сделал. Я сам тоже делал металики, но может у тебя что нибудь новое из твоего примера найду. Скинь исходник или объясни в нашей "новой теме про уроки на...".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 16 июн 2008 21:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Ну и фиг с Вами, обиделся я.

Когда ждать Великого Исхода?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 16 июн 2008 21:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Krogoth писал(а):
На мусорке ты был.

Поправляю: на стартовой площадке, которая немного заросла бурьяном от неиспользования.

Шаман писал(а):
Вот это я и ненавижу. Логику такую. Типа, ноги должны на голове расти и всё такое, да?

А зачем нам ноги вообще? Мы и на антигравах спокойно себя чувствуим... :mrgreen:

Шаман писал(а):
мой жук и не задумывался, как супер-бегун... - ещё для пластилиновой зверушки я намекал, что цэ тяжёлый танк.

Во! Правильно подметил: зверушка... Только на роль тупой местной зверушки сия модель подходит, ибо стремлениями и целями Синигр тут и не пахнет... :roll: пахнет- в переносном смысле, конечно...


 Сообщение Пн 16 июн 2008 23:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Во! Правильно подметил: зверушка...
Ну, няхай и зверушкой будет - пофик мене. Я просто в Мах тренируюсь (на чём-то ж надо? :yes: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 17 июн 2008 9:31
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Только на роль тупой местной зверушки
И ещё обвиняете Шамана в том что его нельзя переубедить? :hm:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 17 июн 2008 11:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
Шаман писал(а):
Вот это я и ненавижу. Логику такую. Типа, ноги должны на голове расти и всё такое, да? Эволюцию и здравый смысл за пояс и давай каракатиц воротить?!


Я не это имел в виду! :mad:

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Вт 17 июн 2008 13:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
SUB - ZERO писал(а):
Я не это имел в виду! :mad:
На, погрызи, успокойся: :ass:
...
Помогло? :mrgreen: Ну, так что ты там имел в виду? :hm: Знаешь, тебя поймут быстро и правильно тогда, когда картинку покажешь. :wink: Так что потрудись нарисовать Синигра таким, каким ты его себе представляешь. :yes: Я "открыл" такие три приёма: рисунок от руки, модель из пластилина, модель в 3Ds Мах. Выбирай свой вариант и вперёд! :supercool:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

smt005 писал(а):
И ещё обвиняете Шамана в том что его нельзя переубедить?
Вообще-то, это так и есть... :roll: МЕНЯ переубедить нельзя. Можно только помочь мне переубедиться самостоятельно. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 17 июн 2008 13:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
2 Шаман

Сделаем. :mrgreen:

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Вт 17 июн 2008 14:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
SUB - ZERO писал(а):
Сделаем.
Замётано. :wink: Ждём-с результата. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Бум надеяццо, что не выйдет ещё один "Дед Мороз в позе лотоса" - а то был тут такой рисунок, обозванный автором как "глайдер". :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 17 июн 2008 14:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
Я конечно не профи но постараюсь :smile:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

2 Шаман

А ты случайно не знаешь где можно скачать програмку как раз для этого случая? :angel:

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Вт 17 июн 2008 14:19
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7027
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
2 SUB - ZERO
В магазине. :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 17 июн 2008 14:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн 16 июн 2008 14:17
2 Микс

Надо это записать.
{ищет блокнот.} :yes: :yes:

_________________
Вот Сало есть...вот Сала нет...
Вот сталкер ест Сало...вот мутировавшее Сало ест сталкера...


 Сообщение Вт 17 июн 2008 14:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
SUB - ZERO писал(а):
Надо это записать.
{ищет блокнот.}

Мдя... :roll:

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Вт 17 июн 2008 14:51
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 SUB - ZERO Ещё предупреждение? А то запросто.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 17 июн 2008 18:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я тут жучка доклепал (в плане формы и анимации). :twisted: Вот как он выглядит:
Изображение
и вот как он ходит:
http://www.mediafire.com/?jvgt9ixmwgo
(87,6 кБ)
Там всего доли секунды длится весь цикл анимации, так что открывайте Виндус-Медиа-Плеером (так проще будет плей нажимать, не теряя картинку :wink: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 июн 2008 9:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
мда, давненько я тут не был - Шаман уже от 3д-ландшафтов перешел к 3д-моделькам игровых объектов - этот человек далеко может уйти в геймдевелопе...

По существу:

2Шаман, ЭТОТ жук противостоять глайдеру никогда не сможет - ему просто напросто скорости разворота не хватит, животинку сию можно ж и на Скарабее завалить, просто стрейфясь по кругу. Вообще, если обращать внимание на анатомию движений насекомышей, скорость поворота всего туловища у них низкая (мне так думается, что ноги мешают лишние). Во-вторых, с ТАКИМИ толстеными ногами жучок не будет галлопировать (можно, конечно, сделать оговорку, что ноги, де, очень легкие, и переставлять их жук умеет с должной скоростью, но тогда в данной "посадке" центр тяжести жука высоковато находится, его легко опрокинуть, а перевернутый жук, как известно, презабавное зрелище). Да, анимацию движения подправить бы. Ты в чем модельку стряпал?

2Krogoth, Зачетная лягушенция - хотя опять же, глядя на конечности, двигаться оно будет рывками, а ползать слишком медленно только.

ЗЫ: эммм, чет я дал... ну и :tongue2:

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 18 июн 2008 12:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
PA3UJIb писал(а):
Ты в чем модельку стряпал?
В 3ds Max'е вестимо, в чём ж ешо? :smile:

Ну лана, согласен, жук сий против глайдеров ничто. Да и чем ему атаковать - челюстями, чтоль? Корочь, это не Синигр, а так, просто живчик, таракан для В.М., возможно... :roll:

Хотя... :roll: А если прикрутить ему на спинку базуку с него размером, то получится вполне сбалансированное супероружие Синигр: медленное, неповоротливое, но супермощное. В одиночку ничто, а в группе поддержки - пипец. :supercool:

Возможно, следует натворить тараканов поменьше, с лапками-спицами, что поставит их наравне с глайдерами в плане маневренности... :roll: Ну, я выкладывал их рисунки раньше. :wink: А учитывая время, которое ушло на этого жучару, и полную занятость в ближайшие дни (недели, а может, и месяц! :sad: ), браться за новую модель не буду. К тому же, у меня родилась новая идея по АГР (это, конечно, ещё более глобально, но ману упускать не стоит)... :roll:

Кстати, следует ли мне заливать исходники жука в топик "Поможем разработчикам делом" на всеобщее обозрение (и, надеюсь, доработку в плане текстур, в чём мне разобраться не удалось)? :hm:
PA3UJIb писал(а):
мда, давненько я тут не был - Шаман уже от 3д-ландшафтов перешел к 3д-моделькам игровых объектов - этот человек далеко может уйти в геймдевелопе...
Ах, мечты... :angel: ( :god: )

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 июн 2008 14:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Залей, разработчикам это ничем не поможет. Возможно кто-то посмотрев на твою модель, захочет сдалать свою. Очень сильно в этом сомниваюсь, но хуже не будет.
з.ы: я может с текстурами поприкалываюсь...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 18 июн 2008 14:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
з.ы: я может с текстурами поприкалываюсь...
:yes: :wink:
smt005 писал(а):
Залей
Оки.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 22 авг 2008 0:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вот такие у меня мысли о дальнейшем развитии Синигр:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жаль, что редактор не позволяет большего...


 Сообщение Пт 22 авг 2008 0:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Симпотичненькая моделька. :) Приблизительно то, что я обычно вижу, когда представляю Синигра. Еще бы чуточку злобнее не помешало бы. :angel:


 Сообщение Пт 22 авг 2008 16:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Krogoth писал(а):
Еще бы чуточку злобнее не помешало бы.

В лаборатории существ Spore трудно сделать что-то злобное. :laugh:
А если посмотреть на их эмоции то вообще любой мутант покажется плюшевой игрушкой. :smile:


 Сообщение Пт 22 авг 2008 16:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Аривал, клево. Я тоже их себе так представлял)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 22 авг 2008 23:12
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 6 авг 2008 6:05
Мды, лаборатория Spore и тут засветилась... :smile: По мне так изменить тематику и вполне хороший ангар по производству глайдеров получиться. :wink:


 Сообщение Вс 24 авг 2008 16:51
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Из Москвы
Зарегистрирован: Вс 24 авг 2008 16:27
Я предлогаю свою версию...
Механоиды превратились в один кклан(помните финальный ролик 2 части) так что и сингер должны былибы стать "моим" кланом... Но для интереса сингер не поддались влиянию квезементального поля(извините есле неправельно у меня проблемы с этим словом) так что можно предположить что они стали полностью органическими...

_________________
Сингер вернуться...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB