Текущее время: Вт 22 апр 2025 9:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 24 авг 2008 17:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Zen писал(а):
сингер

Синигр! Блин...
Я офигеваю, дорогая редакция. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 24 авг 2008 19:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Zen
К этому мнению давно и подовляющее большинство(наверно... :roll: ) пришло. Да и доказано. Да и иначе просто не может быть!

Zen писал(а):
сингер

А вот за это в Болотах и по сенсорАм наполучать причетается! :twisted:


 Сообщение Вс 24 авг 2008 21:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
2 Zen
Нет ты не правильно говоришь, просто синигр это тоже большой клан и у них тоже очень сильное квазиментальное поле и из ролика в конце второй части можно увидеть два таких квазиментальных поля синее и красное и когда они уже сталкиваются они начинают пытатся сдвигать границу. Отсюдова и идут предложения "синигр vs механоиды".
А вообще я считаю синигры должны быть симбионтами в глайдерах, но глайдеры должны быть именно как организмы, например как то какое-то насекомое в арте в конце первой части, вот такие глайдеры и должны быть у синигров.

ЗЫ не сингер а синигр

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А кстати в опросе помойму надо было к "глайдер" и "организм" добавить "другое", а то так я даже незнаю за что голосовать. :blabla:


 Сообщение Пн 25 авг 2008 21:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
SMT-04 писал(а):
...я даже незнаю за что голосовать.

Не смотри на этот опрос, ибо толку от него...

SMT-04 писал(а):
как то какое-то насекомое в арте в конце первой части

То есть с ногами? :hm:


 Сообщение Вт 26 авг 2008 9:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Цитата:
То есть с ногами?


А почему нет? Во внешнем мире они могут быть очень полезны.


 Сообщение Вт 26 авг 2008 12:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
SMT-04 писал(а):
А почему нет? Во внешнем мире они могут быть очень полезны.

Неужели? Почитай пару страниц назад, узнаешь, насколько они полезны для Синигр.


 Сообщение Ср 27 авг 2008 13:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT-04 писал(а):
Во внешнем мире они могут быть очень полезны

Во-во! Антиграв на дает преимуществ в ТАКОЙ местности, как Внешний Мир.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 авг 2008 15:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Я о том же. Если например ногома можно зацеплятся то они могут ходить хоть по вертикальной местности, куда механоидам даже не сунутся (просто напросто в пропасть упадут). Ноги во внешнем мире большое преймущество, я понимаю там например в каком-то секторе вроде холмов.


 Сообщение Ср 27 авг 2008 22:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Жаль, но это порочный круг... Понимаю, SMT-04 почти ничего не знает, в давних обсуждениях не учавствовал и потому не понимает, но ТЫ, Вадим? Ты же помнишь... или должен помнить...
Ладно, снова так снова.
Вот что дают ноги? Ну, закромя ползанья по потолку?
Проходимость? Но антиграв позволяет забыть о многих таких локальноместностных препятствиях, как топь, болота, пески, водные глади, высокая путанная растительность и малые, но частые перепады высот, то есть кочки и овраги.
Маневренность? Но благодаря антиграву можно быстро остановиться, делать быстрый стрейф и при этом не терять устойчивость.
Защищенность? Но ноги не получится полностью покрыть броней, в то время как антиграв находится ВНУТРИ, под слоем органики и брони. Да и ноги могут просто оторвать.
Взрыв рядом может сбить с "шага", ноги подкосятся, и к повреждениям добавится потеря равновесия или даже падение. Препятствия, коих много как в секторе Болот, так и вокруг них да и вообще во внешнем мире, могут снизить маневренность, что приведет к большей уязвимости. Но разве к этому стремились Синигр? Быть легкими целями для "железных", немощными уже на своей территории? Гм.


 Сообщение Ср 27 авг 2008 23:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Цитата:
Проходимость?


Сектора занимают лишь только самую малую часть полигона-4, остальная часть это внешний мир, они с помощью ног смогут пролезть туда куда глайдер с антигравом в жизни не заберётся они могут ждать цель, а когда прилетит какой-нибудь глайдер синигр бац и нет глайдера. Тем более что если синигр станут полностью органическими то никто их засечь не сможет.

Цитата:
Маневренность?

Можно впринципе было отнести к первому ответу, но всё-равно скажу. Во внешнем мире быстрая скорость мало того что мало важна дак она ещё и опасна, так как за каждым растением там может быть пропасть и я совсем не уверен что за 2-3секунды глайдер успеет остановится. А вот синигр если и не успеет повернутся то как миниму ухватится ногами за почву.

Цитата:
Защищенность?


У органических глайдеров есть свойство "регенерация", у арлингов это свойство тоже хорошо развито и никто незнает как сильно разовьют это свойство Синигр. Так что вполне возможно что новую ногу они смогут отрастить за 5 секунд. И тем более почему нельзя полностью покрыть ноги бронёй? Броня может быть небольшой нетяжёлой но очень крепкой.


 Сообщение Ср 27 авг 2008 23:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
SMT-04 писал(а):
Тем более что если синигр станут полностью органическими то никто их засечь не сможет.
Это если хладнокровные? Я сомневаюсь, что Синигр должны быть таковыми, но глайдер может аналогичным образом использовать маскировку. Это не такое уж явное преимущество.
SMT-04 писал(а):
они с помощью ног смогут пролезть туда куда глайдер с антигравом в жизни не заберётся
Например?
SMT-04 писал(а):
я совсем не уверен что за 2-3секунды глайдер успеет остановится
Это уже зависит от того, насколько умный механоид. Прыжок с джамп-концентратором + разворот + на ускорении, главное - вовремя.
SMT-04 писал(а):
А вот синигр если и не успеет повернутся то как миниму ухватится ногами за почву.
Не факт, что это ему поможет. Обвал и такое прочее. :roll:


 Сообщение Чт 28 авг 2008 1:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
SMT-04 писал(а):
они с помощью ног смогут пролезть туда куда глайдер с антигравом в жизни не заберётся они могут ждать цель

Сомневаюсь, что у них будет возможность спокойно разгуливать по окрестностям в поисках подходящего места и столь же спокойно сидеть в засаде, ибо механоиды на планете не первые и кто-нибудь из живности воспользуется моментом.

SMT-04 писал(а):
когда прилетит какой-нибудь глайдер синигр бац и нет глайдера

Из дырки бить будет? Гхм, из ловушки, в которую он сам себя загнал? Стоит в "засаду" забросить пару бомб и оттуда уже некому будет вылезать.

SMT-04 писал(а):
Тем более что если синигр станут полностью органическими то никто их засечь не сможет

А вот это сомнительно, ибо, как и любой другой живой организм, боец Синигр излучает признаки своеобразной жизнедеятельности со свойственными им определенными характеристиками типа тепло, звук, квазиментальное поле, запах и др.

SMT-04 писал(а):
Можно впринципе было отнести к первому ответу, но всё-равно скажу. Во внешнем мире быстрая скорость мало того что мало важна дак она ещё и опасна, так как за каждым растением там может быть пропасть

В общем-то опастность кроется не столько в пассивном окружении, сколько в активном. Например, "крабах" и растениях-клешнях, выныривающих из-под тропы. От них как раз и скоростью только и спасешься.

SMT-04 писал(а):
я совсем не уверен что за 2-3секунды глайдер успеет остановится. А вот синигр если и не успеет повернутся то как миниму ухватится ногами за почву.

Те же ноги могут послужить причиной не торможения. Плохое сцепление, запинка, пробуксовка могут быть фатальными. И это полностью исключается в случае с антигравом.

SMT-04 писал(а):
никто незнает как сильно разовьют это свойство(регенерацию) Синигр. Так что вполне возможно что новую ногу они смогут отрастить за 5 секунд

Вполне возможно, но слишком уж... Гм, их тогда победить будет невозможно, ибо выстрел безоткатки, считай, на ход битвы даже не повлияет. Была дырка и нет ее... Нет, сомнительно. Можно еще поверить в отращивание за минуту, но вот за 5 секунд...

SMT-04 писал(а):
почему нельзя полностью покрыть ноги бронёй? Броня может быть небольшой нетяжёлой но очень крепкой.

Конечно же броня может быть легкой и прочной, но в местах сгибов ее ведь не разместишь? Либо сплошная палка ака "лом", крепящаяся прямо к телу, либо нормальная, со сгибами в количестве от двух и более, которые не могут быть защищены и которые являются теми самыми точками поражения и отрыва.


 Сообщение Чт 28 авг 2008 9:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Мда... нелегко мне сейчас будет отбиватся от нападок с двух сторон, но я попробую.

Начну с Krogoth'а.
Цитата:
Это если хладнокровные?

Ну да маскировка это дело очень хорошее, но сколько она энергии жрёт, максимум её на 10 секунд хватит ачто потом? У глайдера не останется энергиии и он будет полностью беззащитен? И это преимущество? А что насчёт хладнокровности синигр, так это неважно. Какая разница, теплокровные или хладнокровные? У механоидов ведь нету тепловизоров.

Цитата:
Например?

Ну например забратся в какую-нибудь расщелину внутри горы, а когда мимо будет проезжать механоид просто спрыгнуть и раздавить глайдер своим весом.

Цитата:
Это уже зависит от того, насколько умный механоид.


Ну допустим он с помощью форсажа и используя джамп концентратор сможет избежать цель, но опять какие это расходы энергии, он ведь может остаться без энергии а следовательно практически беззащитным.

Цитата:
Не факт, что это ему поможет.

Ну обвал, ну упал он в пропасть, но ведь не факт что он не успеет зацепиться во время падения.

Так теперь Аривал.
Цитата:
Сомневаюсь, что у них будет возможность спокойно разгуливать по окрестностям

Синигры тоже адаптируются в местности и способны выбирать очень хорошие, укромные и безопасные места. Они же неполезят в каждую дырку?

Цитата:
Из дырки бить будет?

Частично на этот вопрос я ответил на несколько строк выше, но есть что добавить. В основном я считаю они будут забиратся в места повыше и механоидов не бить ногами а просто спрыгивать на них придавливая весом собственого тела.

Цитата:
А вот это сомнительно

Ну во-первых тепло механоиды не распознают, квазиментальное поле может присутствовать не только там где они, оно может распростронятся на километры от синигра. Что насчёт запаха так механоиды его тоже распозновать не умеют, и наконец звуки. Звуки они конечно могут распознавать, но сделать это во внешнем мире где кругом столько живности крайне трудно.

Цитата:
От них как раз и скоростью только и спасешься.

Да, согласен. Но есть одно но, у синигров как и других остальных живых организмов (как например у людей) адаптация. Надеюсь некому ненадо пояснять что это такое и как это поможет синиграм во внешнем мире.

Цитата:
Те же ноги могут послужить причиной не торможения.

Не бывает всё всегда идеально. И такое может случится, но не факт что после того как глайдер перелетит пропасть на его пути попадётся ещё одна и ему уже нехватит энергии чтобы использовать джамп-концентратор (это Krogoth'у).

Цитата:
Вполне возможно, но слишком уж...

Ну нога по своему строению проще чем тело, а следовательно регенерация её проходит быстрее. Тем более у Синигр тоже ведь есть броня которая вполне может защитить если не от двух выстрелов безоткатки то хотя бы от одного. Тем более что такая броня тоже проста в своей струкуре и тоже может быстро востановится.

Цитата:
Конечно же броня может быть легкой и прочной, но в местах сгибов ее ведь не разместишь?

Я не прдеставляю насколько надо быть метким и расчётлевым чтобы попасть именно по изгибу и именно в тот момент когда он откроется при условии что Синигр постояно находится в движении. Ну хотя это конечно это тоже возможно и я принимаю это как один из минусов. Но при этом часть ноги отрастить легче чем ногу целиком и я считаю регенерация не заставит себя долго ждать.

Жду следущих нападок. Хотя честно сказать мне бы и союзники не помешали. :angel:


 Сообщение Чт 28 авг 2008 12:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
SMT-04 писал(а):
У механоидов ведь нету тепловизоров.
Что мешает установить их?
SMT-04 писал(а):
Ну например забратся в какую-нибудь расщелину внутри горы, а когда мимо будет проезжать механоид просто спрыгнуть и раздавить глайдер своим весом.
Глайдер обладает 1)энергощитом, 2)антигравом(противовес), 3)джампом. Если Синигр такой большой и тяжелый, в ту же пещеру с легкостью пройдет, как минимум, глайдер "Жало".
SMT-04 писал(а):
Ну допустим он с помощью форсажа и используя джамп концентратор сможет избежать цель, но опять какие это расходы энергии, он ведь может остаться без энергии а следовательно практически беззащитным.
С расширителем это процентов 25 от всей энергии. Ты не учитываешь уязвимость карабкающегося по склону Синигра.
SMT-04 писал(а):
Ну обвал, ну упал он в пропасть, но ведь не факт что он не успеет зацепиться во время падения.
Так он же (Синигр, давящий своей массой глайдеров) с легкостью повалит все камни и упадет вместе с ними. Цепляться не за что.
SMT-04 писал(а):
Ну во-первых тепло механоиды не распознают, квазиментальное поле может присутствовать не только там где они, оно может распростронятся на километры от синигра. Что насчёт запаха так механоиды его тоже распозновать не умеют, и наконец звуки.
Ну так можно исправить это. :roll:
SMT-04 писал(а):
Не бывает всё всегда идеально. И такое может случится, но не факт что после того как глайдер перелетит пропасть на его пути попадётся ещё одна и ему уже нехватит энергии чтобы использовать джамп-концентратор (это Krogoth'у).
Нет... В момент прыжка надо повернуть обратно, а не лететь вперед. По диагонали вверх туда и обратно.
SMT-04 писал(а):
Я не прдеставляю насколько надо быть метким и расчётлевым
Механоид - это машина.


 Сообщение Чт 28 авг 2008 12:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
SMT-04 писал(а):
максимум её на 10 секунд хватит ачто потом

Маскировки с энерговозможностями из М2 хватит на минуту минимум,а если ещё будет возможность отрубать все вторичные системы,которые только потребляют энергию,а не дают её,то может глайдер сможет и постояно в маскировке сидеть.
SMT-04 писал(а):
поле может присутствовать не только там где они, оно может распростронятся на километры от синигра

Но источник на сенсорах присутствия будет фонить сильнее всего
SMT-04 писал(а):
Что насчёт запаха так механоиды его тоже распозновать не умеют

В М2 судя по нескольким сообщениям от рядовых механоидов они запохи очень даже хорошо распознают.
SMT-04 писал(а):
Тем более что такая броня тоже проста в своей струкуре и тоже может быстро востановится

Броня требует очень плотного слоя клеток,а у синигров биоресурсы не бесконечны.(думаю синтезаторы на таких скоростях работать небудут)
Krogoth писал(а):
Механоид - это машина.

Осозная машина :blabla:

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 28 авг 2008 13:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Цитата:
Что мешает установить их?

Ну установят и что с того? Вокруг столько живности, там нифига в тепловизор не разглядишь.

Цитата:
Глайдер обладает 1)энергощитом, 2)антигравом(противовес), 3)джампом.

То что он обладает антигравом даже в игре немало при падении ударятся корпусом об землю, а энергощит и от физического воздействия тоже страдает так что при сильном ударе об землю может в миг иссякнуть а за щитом и глайдер будет уничтожен. А что до джампа я не думаю что он в такой ситуации вообще что-то значит.

Цитата:
Ты не учитываешь уязвимость карабкающегося по склону Синигра.

Да он уязвим но он от энергии не зависит да и тем более он вполне может чувствовать себя в вертикальном положении так же хорошо как и в горизонтальном, т.е. может маниврировать.

Цитата:
Так он же (Синигр, давящий своей массой глайдеров) с легкостью повалит все камни и упадет вместе с ними. Цепляться не за что.

Он сам может и не тежёлый но учитывая ускорение свободного падения многое решает. Тяжёлая книга упав эдак с 10-ого этажа на голову человека может его убить. :twisted:

Цитата:
Ну так можно исправить это.

Насчёт тепла ответ выше. Насчёт запаха у механоидов даже представления нету что это такое(они даже наверно и незнают что что-то такое существует) так что об этом и речи быть не может. С квазиментальным полем и звуками я не хотел бы повторятся итак всё сказано.

Цитата:
Нет... В момент прыжка надо повернуть обратно, а не лететь вперед. По диагонали вверх туда и обратно.

Ну у мощных глайдеров скорость разворота обычно не выше 90градусов, а это очень мало. Пока он будет раворачиваться ему придётся использовать джамп-концентратор и в это время он будет лететь вперёд так что тут никакие расширители не помогу в любом случае останется мало энергии. А если перед прыжком у механоида была большая скорость так это вполне возможно фатально.

Цитата:
Механоид - это машина.

До этого утверждения механоидам ничего не мешало мазать как я незнаю кто. Даже моя слепая пробабушка стреляла лучше. :shock:

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

О ещё один.

Цитата:
Маскировки с энерговозможностями из М2 хватит на минуту минимум

Ну допустим он сможет долго держать маскировку и что с того? Поле боя внешний мир а это значит много растений и насекмомых и когда будет видно как например пустота шевелит растения я думаю будет понятно чем является эта пустота. Тем более если перед моментом включения маскировки Синигр видел глайдер меха то думаю он сможет налететь на глайдер и повредить какие-нибудь системы. Это зависит уже от боевых качеств Синигра а как мы все знаем синигры хорошие бойцы.

Цитата:
Но источник на сенсорах присутствия будет фонить сильнее всего

Механоиды не могут видеть квазиментальное поле они его ощёщают. Тем более что механоиды не воздействуют на квазиментальное поле, это квазиментальное поле воздействует на них.

Цитата:
В М2 судя по нескольким сообщениям от рядовых механоидов они запохи очень даже хорошо распознают.

Ладно ладно может и распознают но это можно отнести к вопросу о тепловидении, прочитайте и сами я думаю поймёте, а то повторяться уже в какой раз нехочется.

Цитата:
Броня требует очень плотного слоя клеток,а у синигров биоресурсы не бесконечны.(думаю синтезаторы на таких скоростях работать небудут)

Какой бы плотный слой этих клеток небыл они слишком просты в своём строении. Наверно все эти клетки по сложности(общей) своей не сравнятся и с одним глазом.


 Сообщение Чт 28 авг 2008 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 SMT-04
Э-э, из того, что ты написал, складывается такая вот картина:
своеобразный элефант большой массы на тараканьих ногах, которые будучи оторванными восстанавливаются за 5 секунд, пышущий недетским здоровьем, ни при каких устовиях не видимый и не ощущаемый, залез на большую высоту в расщелину, полную всякой живности и растительности и расталкал их лишь для того, что бы оттуда приземлиться на ничего не подозревающего механоида, пролетавшего мимо... :hm: :shock: :lol: :mrgreen: :roll:
Хм. У Синигр есть дальнобойное оружие, эт раз. У них есть высокие биотехнологии, эт два. Какие такие условия, под которые они должны были адаптироваться, привели их к такой жизни, эт три. То, что ты написал- бред, эт последнее.

SMT-04 писал(а):
Вокруг столько живности, там нифига в тепловизор не разглядишь.

Инфраизлучение позволяет достаточно точно выделять обьект излучения, ибо каждый обьект излучает по разному. К тому же, что бы "засветить" сенсор, воспринимающий инфраизлучение, нужно превысить силу восприятия, планку, которую можно менять.

SMT-04 писал(а):
То что он обладает антигравом даже в игре немало при падении ударятся корпусом об землю, а энергощит и от физического воздействия тоже страдает так что при сильном ударе об землю может в миг иссякнуть а за щитом и глайдер будет уничтожен. А что до джампа я не думаю что он в такой ситуации вообще что-то значит.

А ты подумай, как подействует падение на сам падающий обьект? Если уж металлический глайдер в лепешку, то что будет с пузом монстра... Да и взрыв? Гм. Синигр-камикадзе...

SMT-04 писал(а):
Да он уязвим но он от энергии не зависит да и тем более он вполне может чувствовать себя в вертикальном положении так же хорошо как и в горизонтальном, т.е. может маниврировать.

Для этого нужно обладать достаточно малым весом и подходящими конечностями. Сомневаюсь, что существо, галопирующее по полям сможет с легкостью скакать по стенкам.

Добавлено спустя 24 секунды:

SMT-04 писал(а):
Насчёт запаха у механоидов даже представления нету что это такое(они даже наверно и незнают что что-то такое существует)

Угу, угу... знаток. В игре они четко и ясно говорили "В воздухе чувствуется гарь... Похоже на сектор Вулканов. Видимо, опять недавно тут кого-то взорвали."

SMT-04 писал(а):
Ну у мощных глайдеров скорость разворота обычно не выше 90градусов, а это очень мало. Пока он будет раворачиваться ему придётся использовать джамп-концентратор и в это время он будет лететь вперёд так что тут никакие расширители не помогу в любом случае останется мало энергии. А если перед прыжком у механоида была большая скорость так это вполне возможно фатально.

Гм, ты хоть в М2 играл? Если да, то не слишком внимательно и только один раз. Иного обьяснения этой фразе я найти не могу. :roll:

SMT-04 писал(а):
Тем более если перед моментом включения маскировки Синигр видел глайдер меха то думаю он сможет налететь на глайдер и повредить какие-нибудь системы

Это тот слон, что в ущелье на вершине сидит? А если по правде, то что бы попасть, нужна иметь представление, куда стрелять. Во внешнем мире почти все само движется и изменяется, так что... Ну а в ближнем бою попасть в невидимую цель будет намного труднее.

SMT-04 писал(а):
Механоиды не могут видеть квазиментальное поле они его ощёщают. Тем более что механоиды не воздействуют на квазиментальное поле, это квазиментальное поле воздействует на них.

Вообще-то механоиды являются как источниками, так и приемниками квазиментального поля. Что мешает найти место или обьект, откуда оно идет? Если даже это и небыло возможно во времена М2, то вполне после, при развитии нужных технологий и способностей.

SMT-04 писал(а):
Я не прдеставляю насколько надо быть метким и расчётлевым чтобы попасть именно по изгибу и именно в тот момент когда он откроется при условии что Синигр постояно находится в движении.

Выстрел под ноги из Анигиляционной пушки, взрыв бомбы, мины или ракеты, и места сгибов просто-напросто выжигаются. А что будет, если существо лишится части своих ног? Снижение и скорости, и маневренности, и проходимости, а это ведет к повышению уязвимости.


 Сообщение Чт 28 авг 2008 16:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
2 Аривал
Это ты сам такую картину придумал? Ненадо мои слова в 134раза увеличивать.


 Сообщение Чт 28 авг 2008 16:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
SMT-04 писал(а):
Наверно все эти клетки по сложности(общей) своей не сравнятся и с одним глазом.

Да какая разница сложны или просты,думаю деление сделает своё дело полюбому,но клеток для брони надо огромное количество,а ресурсов так много и сразу синтезатор тебе недаст,придётся ждать минут 5.А в бою редко выпадает такая длительная передышка.
SMT-04 писал(а):
а энергощит и от физического воздействия тоже страдает

А ты заметил как он страдает:дерево с размером с сосну в щепки и незаметит.

Добавлено спустя 32 секунды:

SMT-04 писал(а):
134раза

Всмысле по твоему синигр-мелкие тараканы?

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 28 авг 2008 17:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
SMT-04 писал(а):
А что до джампа я не думаю что он в такой ситуации вообще что-то значит.
Улетит в космос такой Синигр после хорошего джампа. :roll:


 Сообщение Чт 28 авг 2008 19:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
но ТЫ, Вадим? Ты же помнишь... или должен помнить...

Я помню, помню. Я и не хотел начинать спор, а просто показать свою солидарность SMT-04.
Во Внешнем Мире, однозначно, нужно цепляться. Без этого никак. И прыжками тут не обойдешься.
Но любовь Синигр к болотам, невозможность быстро передвигаться по воде, используя лапы, и теоретически доказанная возможность создания органического антиграва уже давно наводят меня на мысль о том, что Синигр может иметь как антиграв, так и лапы. Болота, вода, открытая местность - антиграв. Горы, расщелины, разломы разные (частый рельеф во Внешнем Мире) - антиграв + лапы. Нужно затаиться, слиться с ландшафтом, унять гравитационные возмущения, создаваемые антигравом - вырубаем его; но не оказываемся беспомощными, как глайдер с отключенным антигравитатором, а можем двигаться, красться.
Да и не представляю себе полноценное биологическое разумное существо без органов "хватания". Вы можете представить свою жизнь без рук? А ведь Синиграм может потребоваться выполнять схожие операции, что совершает человек руками. Без хватательных конечностей не будет развития Синигр.
Аривал писал(а):
Жаль, но это порочный круг...

Этот форум и так запустел и пустеет далее. Как еще поднять его, если не сделать еще кружок? ( :twisted: ) Как я понял, идеи у всех уже закончились, что остается?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 28 авг 2008 20:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Цитата:
Этот форум и так запустел и пустеет далее.

А чтобы не пустел нужно чтобы разработчики сделали новых механоидов. :wink:


 Сообщение Чт 28 авг 2008 21:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 SMT-04
Да, все гениальное просто. :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 авг 2008 0:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вадим писал(а):
Да и не представляю себе полноценное биологическое разумное существо без органов "хватания".

Ну не ногами же хватать! А про органы типа "руки" никто не говорил...
Кстати, так как биоантиграв- это уже не то что бы антиграв, то есть и свойства, и возможности, и создаваемый "фон" определенно будут другими. Ну, как основоположение- регулирование мощности антигравитации. Это дает возможность и красться, и ползать на брюхе, и может даже опускаться под поверхность воды.

SMT-04 писал(а):
А чтобы не пустел нужно чтобы разработчики сделали новых механоидов.

Подари им пару лямов, зеленых, и через три-четыре года все будет сделано. :tongue:

SMT-04 писал(а):
Как я понял, идеи у всех уже закончились, что остается?

Да нет... Дай повод, и тут же появится куча мыслителей с охапкой идей разного толка, но вот его(повода) как раз и нет. :cry:


 Сообщение Пт 29 авг 2008 8:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Интересно а если пустить какой-нибудь такой слушок насчёт новых мехов, что будет? :twisted:


 Сообщение Пт 29 авг 2008 12:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Ничего,т.к. все ждут отчёта разработчиков по делам фирмы,после которого и будет дана команда на деланье/неделанье М3.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 29 авг 2008 15:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Это дает возможность и красться, и ползать на брюхе

Но не карабкаться, а без этого во Внешнем Мире сложно. И повторяю - включенный антиграв, даже на минимальной мощности, легче засечь, чем полностью выключенный.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А насчет М3 можно будет законно спрашиветь 1 сентября. разработчики обещали.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 авг 2008 15:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
И повторяю - включенный антиграв, даже на минимальной мощности, легче засечь, чем полностью выключенный.

Сфигали, скажи мне?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 29 авг 2008 17:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
Сфигали, скажи мне?

:shock: :shock: :shock: Это может подвергаться сомнению? :hm:
Есть же у механоидов приборы для фиксации гравитационных возмущений? Включенный антиграв хоть какие-то, но создает возмущения, держа в воздухе глайдер (тело Синигра). А выключенный, естественно, не создает.
В чем проблема? Что может быть непонятно? :tongue:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 авг 2008 17:21
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ну ладно. Допустим. А что, по-твоему лапы - абсолютно бесшумное средство передвижения? Оно еще "громче" чем антиграв! Во-первых, это непосредственно звуковые волны(топот), а во-вторых это сейсмические колебания, создаваемые лапами.
Да и потом, "гравитационные возмущения" можно банально спрятать под каким-либо изолирующим полем.

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB