SMT5015 писал(а):
Пусть будет, но не многовато ли расчётов?
А тут их вроде немного. Устройств самих по себе десяток или два, для каждого из них вместо логической переменной 1/0 (цело/уничтожено) в памяти компьютера будет держаться целочисленная переменная. Расчеты примерно такие же, только один дополнительный шаг - сколько хп снимать.
Я не знаю, может, и расчет вероятности снаряду пройти щит от угла попадания не будет сложен для современного компьютера. Не очень в этой теме.
SMT5015 писал(а):
Просто я видел, как тебя за пожар пинали.
Я уже и не помню. Даже как предлагал, не помню.
SMT5015 писал(а):
Это надстройка к системе охлаждения.
Но это ведь одно конкретное локализованное устройство, которое можно уничтожить точным попаданием. Почему у тебя оно не уничтожаемо?
Усиление внутренней конструкции - да, это распределенное усовершенствование. Оно ломается постепенно вместе с тем, как ломается корпус. А криогенератор-то что.
SMT5015 писал(а):
Не совсем тебя понял.
Я ратую за то, чтобы оставить оба усовершенствования.
Во-первых, возможно, они по-разному работают. Усиление внутренней конструкции просто навешивает много металла, дополнительные ребра вставляет в полости и так далее. Грубо, но эффективно. А модификатор дает инструкцию для более глубинного изменения глайдера. Конечно, это заканчивается тем же, - больше металла - но происходит все более тонко.
Во-вторых, с точки зрения геймплея, это дает больше возможностей по настройке аппарата. Можно поставить усиление конструкции и боевой модификатор, тогда глайдер будет сильно бронированным и тяжелым. Можно просто усиление, тогда он будет не таким бронированным, но и не настолько тяжелым. Можно усиление и боевой модификатор не такого высокого уровня... И так далее, сочетания. Больше простора для модернизации и подгонки под задачу.