Текущее время: Пт 16 май 2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 3 фев 2009 21:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Aelita писал(а):
Сразу видно человека, нешарящего в WoW.

Сразу видно человека, переигравшего в WoW. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:01
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Black Namtar писал(а):
Сразу видно человека, переигравшего в WoW.

Ну вот действительно, переигравший номер 1 - эт безусловно я. :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Aelita писал(а):
Ибо в Близзард сказали, что не хотят глубоко отступать от классики
От какой классики?
Ну если они (а не геймеры) собственную игру величают классикой, пусть варганят!
Имхо, столь консервативный геймплей наряду с новыми стратегиями, в которых возможности уже на порядок больше, не приведет ни к чему хорошему. В итоге будет модифицированный старый ЫС со всеми его недостатками. :neutral:


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:15
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Krogoth писал(а):
в которых возможности уже на порядок больше

Каких же?
Krogoth писал(а):
со всеми его недостатками

Не забудь добавить "со всеми его достоинствами", ибо их у него навалом. Не зря же он до сих пор в первой своей части так популярен в киберспорте.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Aelita писал(а):
Каких же?
А в пример я приведу твою любимую игру... эээ... Ну на букву Т которая. :mrgreen:
Так вот там у нас есть вот что: большая разница высот (есть большие впадины, а есть большие возвышенности) с возможностью перемещения транспорта, вода, подводье, баллистика снарядов, большие армии и т.д. А еще техника может стрелять на ходу. (Этого мы не видим в ЫС2) С учетом погрешности стрельбы.
Ну а еще есть правильное повреждение юнитов: раненые ходят хуже, стреляют плохо и т.д.
Где хотя бы половина этого в ЫС? Я уж не говорю о других стратегиях 12-летней давности. И вот когда появляется ЫС2, все оставляют так же! На прежнем старом уровне. Первому ЫС это простительно, но такой второй мне вряд ли понравится. :roll:


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Aelita писал(а):
Каких же?

Command & Conquer

Кстате,СК2 при сохранении того же геймплея может разделить почётное место 1 части.
Геймплей СК1 сам по себе оригинален, и этого упускать не следует.
Krogoth писал(а):
В итоге будет модифицированный старый ЫС со всеми его недостатками.

Aelita писал(а):
Не забудь добавить "со всеми его достоинствами", ибо их у него навалом.

Я бы хотел именно этого.


Krogoth писал(а):
Ну на букву Т которая.

Tiberium Wars (C&C 3)
Krogoth писал(а):
Так вот там у нас есть вот что: большая разница высот (есть большие впадины, а есть большие возвышенности) с возможностью перемещения транспорта, вода, подводье, баллистика снарядов, большие армии и т.д. А еще техника может стрелять на ходу. (Этого мы не видим в ЫС2) С учетом погрешности стрельбы.
Ну а еще есть правильное повреждение юнитов: раненые ходят хуже, стреляют плохо и т.д.

B большей мере вышеперечисленное присутствует...

Вообще, присутствует в большинстве Вествудовских произведений...

Еще есть в Земле, Supreme Commander, и т. п.


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Создатель типа писал(а):
Tiberium Wars (C&C 3)
Как раз таки в нем геймплей такой, как охарактеризовал ЫС Black Namtar.
Имхо.


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:45
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Krogoth писал(а):
А еще техника может стрелять на ходу. (Этого мы не видим в ЫС2)

Глаза иногда надо мыть. :angel:
Ты хотя б посмотри терранский геймплэйный трейлер, там специально показывают юниты, стреляющие на ходу.
Krogoth писал(а):
раненые ходят хуже, стреляют плохо

И у нас из быстрой, микрёной, весёлой стратегии получается хай-тек перевороченное нечто, где в конце-концов решает толпа с максимальным количеством всевозможных апгрейдов и тупой залом. Так?
Krogoth, может я бы и послушал в какой-то мере тебя, если б не твоя любовь к ТА, а так прости.

Да и
Krogoth писал(а):
твою любимую игру... эээ... Ну на букву Т которая

моя НЕ любимая игра. Слишком уж у нас разновастые взгляды.

Добавлено спустя 50 секунд:

2 Создатель типа
Ах жжёшь! +1!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Aelita писал(а):
Ты хотя б посмотри терранский геймплэйный трейлер, там специально показывают юниты, стреляющие на ходу.
Ну, так я по трейлеру и смотрел, как один отряд гоняется за другим по всей карте и пытается хоть по кому-нибудь пальнуть. :mrgreen:
Aelita писал(а):
И у нас из быстрой, микрёной, весёлой стратегии получается хай-тек перевороченное нечто, где в конце-концов решает толпа с максимальным количеством всевозможных апгрейдов и тупой залом.
Какое перевороченное? Какие апгрейды? Какой залом? :shock:
Это неправда!
И это... я вот переубеждать не буду! Знаю, что бесполезно.
Продолжай оставаться в неведении! :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Aelita писал(а):
Глаза иногда надо мыть.
Эээ.. это как так? Да ну наф! :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Aelita писал(а):
Krogoth, может я бы и послушал в какой-то мере тебя, если б не твоя любовь к ТА, а так прости.
Вот-вот! Я бы и сказал, если б не твоя к ЫС! :angel:


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:52
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Krogoth писал(а):
Ну, так я по трейлеру и смотрел, как один отряд гоняется за другим по всей карте и пытается хоть по кому-нибудь пальнуть.

Ну я ж говорю, глаза мыть надо. :wink:
Смотрел, а нифига не увидел.
Krogoth писал(а):
Какое перевороченное?

Ну именно такое, каким ты хочешь видеть ЫС, если хочешь. Именно такой, как ТА, в его духе.
Krogoth писал(а):
Какие апгрейды?

Не понимаем значение слова? Прескорбно...
Krogoth писал(а):
Какой залом?

Тоже не понимаем? Ещё прескорбней...
Krogoth писал(а):
Это неправда!

Ты не понимаешь, и говоришь, что это неправда. Прескорбней некуда...
Krogoth писал(а):
И это... я вот переубеждать не буду! Знаю, что бесполезно.

Единственная умная мысль.
Krogoth писал(а):
Продолжай оставаться в неведении!

Хе, ну-ну.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Aelita писал(а):
Не понимаем

Aelita писал(а):
Тоже не понимаем
Короче, ничего ты не понимаешь. Ни апгрейдов (кстати говоря), ни заломов в игре нету. :angel:


Последний раз редактировалось Krogoth Ср 4 фев 2009 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 3 фев 2009 23:55
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Krogoth писал(а):
Короче, ничего ты не понимаешь.

Хе, ну-ну. Вот я-то точно ничё не понимаю в скукотени ТА, эт ты прав.
Krogoth писал(а):
Ни апгрейдов

Как же всё запущено...
Krogoth писал(а):
ни заломов в игре нету.

Как же всё ещё сильней запущено...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 4 фев 2009 0:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А ты вот построй армию, чтобы врага одолеть! Бывало дело, когда один танк (правда, хороший который) всю базу выносил вместе с командиром.
И вообще... Чтобы судить об этом, нужно играть. В Тотале очень-очень много разных тактик, стратегий и прочего, просто этим интересоваться надо. К сожалению, я в Spring не играю достаточно хорошо. Может, потому что редко.
НО: геймплейные ролики из ТА бывают намного впечатлительнее чем из CnC, Earth и пр. вместе взятого!! :twisted:

Добавлено спустя 29 секунд:

Aelita писал(а):
Вот я-то точно ничё не понимаю в скукотени ТА
Ты даже ее отсутствие понять не можешь! :twisted:

Добавлено спустя 24 секунды:

Ладно, все, сворачиваем. А то ща начнется... Упомянули, блин. :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

А кто-нибудь качал демку DoW II?
Она в Стиме вроде как. :neutral:

Ыгы, а подурачилися и хватит, как в былое время. :mrgreen:
(Aelita)


 Сообщение Ср 4 фев 2009 0:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ыыы...

Добавлено спустя 11 секунд:

Отделило. :shock:
Не редачится. :sad:

Добавлено спустя 35 секунд:

Так... стоп... ща запощу чего-нето тогда что ли. :roll:

Добавлено спустя 46 секунд:

Так вот... что-то там о DoW II!
Там вроде как строения все снесли! :shock:
И все (или почти все) юниты строятся в одном.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 0:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А вот я считаю, что все эти любимые Крогтевские "новые и расширенные" возможности просто напрягают игрока лишними усилиями. Да, в старике нет перепадов высот (ну есть два-три уровня, и все), ранения на боеспособности юнитов не отражаются, баллистика(если так можно это назвать) очень упрощена. Ну и хорошо.
Вот возьмем, например, Землю 2100 с чем-то там. Да я в нее после старика и часа проиграть не смог, меня вусмерть задолбали все эти гребаные дополнительные возможности и усовершенствования реализма. Каждому юниту игрок лично чуть ли не жопу, простите, подтирать должен, а сам он и не догадается, если 10 кликов по иконкам не сделаешь, так и будет в сраных, простите, штанах ходить. Бесит.
Так что у старика очень хороший геймплей, и не надо туда всякой параши из новшеств заливать. В старике себя реально полководцем чувствуешь, а не нянькой за юнитами, которые без нажатия туевой хучи кнопок будут вести себя как полные дегенераты. Дорогу, блин, даже найти толком не могут.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Я вообще люблю такие стратегии, где не надо вошкаться с каждым юнитом и париться над ресурсами, чтоб волки в лесу у раба мешок с удобрением для кукурузного поля не прогрызли.
Вот периметр первый, например, возьмем. Там чем больше база, тем больше поступает ресурсов. Очень удобно. Отдельными юнитами нельзя управлять, только сквадами. Тоже замечательно, не надо париться, чтобы нужного таракана в толпе выискивать во время махача.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 1:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Ну, а в Тотале/Суприме так разве?
В последнем вообще только группами и управляешь. (Кроме как в начале, когда юнитов мало)

Земля мне тоже почему-то не понравилась...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Razum писал(а):
А вот я считаю, что все эти любимые Крогтевские "новые и расширенные" возможности просто напрягают игрока лишними усилиями.
Да не, это дело привычки. Что плохого в том, что "махач" идет не в тупую, а, скажем, надо цель выбирать (сконцентрированный огонь)? И учитывать те или иные факторы типа энергии на щиты, металла на фабрики и прочее? А вообще, это в начале, как правило, проблемы с шахтами, потому что на Т2/Т3 есть конверторы.


Последний раз редактировалось Krogoth Ср 4 фев 2009 1:07, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 4 фев 2009 1:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вспомним Офицеры. Там тоже никому не надо сопли вытирать, сами много умеют... А как тяжко-то. :mrgreen:

Ну а вот я в Старике побывал (мало, потому не охарактеризовывал точно), вот не пошло.
А я вот сложные люблю. Чтоб юнитов десятка два видов, чтобы заморачиваться...

Razum писал(а):
В старике себя реально полководцем чувствуешь, а не нянькой за юнитами, которые без нажатия туевой хучи кнопок будут вести себя как полные дегенераты.

Каким полководцем? Если бы война была как в Старике, всё бы просто было. На деле-то солдаты сами хорошо многое знают. Но вот обзора местности у них нет. Когда тебя свинцом поливают, хрен ты про всякие там тактические ухищрения думать будешь. На то и есть командир, чтобы такими вещами заниматься, учитывать раненых, количество боеприпасов, ландшафт, эмоции и прочее.
Примерно как в Офицерах. Я до сих пор помню позороное поражение, когда танки били по моим позициям с другого конца карты, пара немчур подрывала конвои с боеприпасами и ещё надо три высоты взять... Ужесть. Зато правда. :neutral:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

"Супротив пятидесяти танков "Маммонт" в Red Alert работает только одно - семьдесят пять танков "Маммонт". :angel: :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 1:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
(сконцентрированный огонь)?

Ну, блин, это не признак умной стратегии. Это самый быдланский тактический прием из всех. Уж проче ничего придумать не выходит.
Black Namtar писал(а):
Чтоб юнитов десятка два видов, чтобы заморачиваться...

На деле это как правило выливается в то, что 2/3 или даже 3/4 этих юнитов либо вообще не нужны, либо нужны только в самом начале, после чего они отправляются на свалку истории. Периметр, кстати, тому пример.
Black Namtar писал(а):
Ужесть. Зато правда

В такое просто противно играть. Играют ради удовольствия, а не ради того, чтобы твою базу раскатали в блин, и ты чувствовал себя ничтожеством.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 1:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Ну так это самый простой пример. :angel:

Добавлено спустя 15 секунд:

Кстати, может кто-то в Spring играет? :twisted:

Добавлено спустя 17 секунд:

А от темы-то отползли... :neutral:


 Сообщение Ср 4 фев 2009 2:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А что за спринг? Я даже не знаю, што это есть такое...


 Сообщение Ср 4 фев 2009 2:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Фактически старая ТА с новым движком.

Добавлено спустя 22 секунды:

ОпинСорс.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 16:33
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Лично я лучшей для себя стратегией (тактикой? :shock: ) считаю World in Conflict. Точнее, ее сетевой режим. Никакого строительства базы, апгрейдов, развития. Выбираешь класс и играешь. Динамика сравнима с шутером.

Притом как стратегия, так и тактика играют огромную роль. Можно заказать вакуумную бомбу и прикончить ей крупный отряд врага (танка 4 + ПВО + ремонт). Но враг через 20 секунд все равно высадит еще одну группу войск. А можно сбросить ее на контрольную точку с таким рассчетом времени, чтоб сразу после вакумки упал десант. И точка наша. Можно шарахнуть ядерной ракетой. Можно совместить ее с танковым десантом (для захвата точек). И можно обломаться с этим десантом, потому что умный танкист предсказал, куда шлепнется нюка и завел машины в овраг по-глубже.

И как начинать играть? Идти широким фронтом, в надежде, что где-нибудь чего-нибудь обломится? Сконцентрировать удар, рискуя упустить всю карту? А может даже не захватывать "свои " точки, чтоб остановить врага по-раньше? И единого ответа нет. Вот в этом заключается стратегия!

Тактика вообще на высоте. Что сделает нуб-ПВОшник, при виде вертолетов. Поедет всеми ПВО и будет пытаться сбить верты. Что сделает умный верт? Выпустит тепловые ловушки и шибанет противотанковыми ракетами. На том все и закончится. А если ПВО умнее? То выпустит дым в момент подлета, когда верт уже не успеет не войти в зону поражения и расстреляет верты. Впрочем, верт ведь может увидеть, откуда вылетают ракеты и "ручками" приказать вертам стрелять по земле. Тогда зенитчик может отъехать на другую точку под дымом. Совсем умный будет катать ПВО в дыму произвольным маршрутом. Но если у противника есть разведовательный верт, то все ухищрения в пустую - увидит (сквозь дым). Надо сбивать разведку. А успеешь на нее перенацелиться? Не факт. К тому же очень умный и быстрый верт(я, например) может сбросить противоракеты одним только разведовательным вертом. Когда и если разведку собьют, останутся еще ловушки на тяжелых вертолетах, для отхода.
А еще можно расставить зенитки по-дальше друг от друга, чтоб верт не мог уничтожить их разом, но при том находился в зоне обстрела каждой. Можно заставить занитку задымиться, а пока та в дыму, навести по ней штурмовик. Можно пользоваться разведкой за баллы поддержки и не тратиться на отдельный верт. И еще море тактических хитростей, которые-то и отличают мастера от нуба. И это только для столкновений ПВО и авиации. А ведь существуют еще множества всяких ситуаций! Вот это я называю глубиной геймплея.

Не говоря уж о войнах кланов и турнирах. Вообще, кто не играл в войне кланов, тот не видел WiC.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 17:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Vivicector писал(а):
К тому же очень умный и быстрый верт(я, например)

Какая скромность. :mrgreen:
Я... Знаете, я поддержу Вивисектора. Полностью с ним солидарен. Вот WiC(а до его выхода - GC2) для меня максимально близятся к идеалам стратегий. Чесслово. Когда юнитов - необходимый минимум, когда они не собираются на супер-заводе за несколько секунд, когда на карте нет тысяч неуправляемых юнитов.
А СК я всегда любил и буду любить за его невероятный сюжет. За хорошую режиссуру роликов. За увлекательный геймплей. И мне этого достаочно.
На Землю 2160 бочку не катите! Очень, очень хорошая стратежка. Мне понравилась - и тактика на высоте, и сюжет хорош, и затягивает.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Когда, кстати, "советский штурм" выйдет?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 фев 2009 18:40
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
На Землю 2160 бочку не катите! Очень, очень хорошая стратежка. Мне понравилась - и тактика на высоте, и сюжет хорош, и затягивает.

Тоже от нее тащусь!

А знаете какой развод, когда на зенитку развед верт пускаешь (он стоит 600, ПРО - 900, тяж верт - 1200) и им ловушки сбрасываешь. А сразу за разведкой летит группа 4 тяж вертов. И пока ПРО пытается убить (и скорей всего убьет) разведку, ты успеваешь все это хозяйство вынести. Для страховки можно еще беспилотник в зону заказать. Дополнительная страховка от дыма. Размен - 600 к 2700. Согласитесь, приемлемо. Но это канает только если ПРО вместе ездят. Что на войне кланов бывает редко.

Scanner 5 писал(а):
Когда, кстати, "советский штурм" выйдет?

Фиг знает. Знаю только, что его все же выпустят.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 20:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, я в 2160 землю не играл, я в предыдущую играл, но рецензенты пишут, что геймплей там один в один. Имхо, он просто перегружен никому не нужным барахлом. Там этого даже больше, чем нужного. Например, зачем авиации два режима - на земле и в полете, когда все равно топливо не кончается, а переводить ее из режима в режим - только лишние клики, отвлекающие от важных дел. А конструктор юнитов - развод чистой воды. Толку от конструктора, если все равно рулят только самые мощные детальки. Траншеи там тоже как-то ни к селу, ни к городу...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Нет, определенно в Старик играть куда веселее, чем в эту землю... В старике концентрируешься на действительно важных вещах, а не на издании генеральского указа мехводу танка номер 54 щелкнуть тумблером фары.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 20:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
зачем авиации два режима - на земле и в полете

По двум причинам:
1. в режиме посадки его сложней обнаружить
2. он неуязвим для некоторых видов ПВО, стреляющих только по воздуху
3. у ЛК, например, гаубица "Крион" может стрелять только в режиме посадки, а у ЕД транспортнй корабль может набирать в себя десант опять-таки, только в режиме посадки
Razum писал(а):
А конструктор юнитов - развод чистой воды. Толку от конструктора, если все равно рулят только самые мощные детальки.

А вот и неправда. Самые мощные детальки, как правило, имеют энергетический урон, т.е. оно еще и щит должно пробить. Плюс, у него дальность стрельбы как правило меньше, чем у некоторых не самых мощных образцов.
Razum писал(а):
Траншеи там тоже как-то ни к селу, ни к городу...

В Earth 2160 траншей нету. В 2150 их можно было использовать как адекватная замена стенам, т.к. их, в отличие от стен, нельзя разрушить или выровнять.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Цитата:
а не на издании генеральского указа мехводу танка номер 54 щелкнуть тумблером фары.

Фары, кстати, очень немаловажный элемент. От них заметность юнита зависит. К тому же, их можно щелкать не по одиночке, а большими группами.

_________________
thrusting squares through circles


Последний раз редактировалось Frozen_Light Ср 4 фев 2009 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 4 фев 2009 20:51
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А вот WiC да, идеал. Отличная вещь.) :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А Земля отлична. Теже пушки, которые на рельсах едут по стене - очень хитороумный элемент. :mrgreen: У ЕД которые. Или радиацуионные и гаусс-пушки у СЦШ. В Земле много чего можно учинить и нет там лишнего.)

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 20:59
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
В земле меня покорили различия между рассами. Вот НАСТОЛЬКО различных я еще не видел.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Во-во. Просто абсолютно разные. :smile: И постройка базы нетипична. Вспомнить колониальный стиль ЕД и компактный ЛК. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Black Namtar писал(а):
Земле много чего можно учинить и нет там лишнего.)

Можно учитывать и исхитряться, а можно тупо собрать из самых бетонных деталек самый бетонный танк и всех им убить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB