Текущее время: Пт 16 май 2025 15:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:28
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
самый бетонный танк и всех им убить.

Ага. А потом прилетит самолётик с радиационной пушкой и хзана и танку, да ещё теперь этот танк у врага. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Можно учитывать и исхитряться, а можно тупо собрать из самых бетонных деталек самый бетонный танк и всех им убить.

Твой самый бетонный танк и минуты не проживет, если его банально авиацией штурмануть. Или хакером хакнуть. Или просто оружие использовать, против которого он уязвим.

Добавлено спустя 35 секунд:

Или пси-излучателем шарахнуть.

Добавлено спустя 24 секунды:

Или, право, рентген-пушкой облучить.

Добавлено спустя 14 секунд:

Способов, как видишь, много.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:35
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вот я об этом же. В Земле не прокатит наскок. Там надо исхитрится. Тем более, что редактор позволяет смешанные типы делать, т.е. не слишком мощный, зато и по воздуху бьёт и по земле. Или какой модуль вспомогательный.
Воообще я эти стратегии люблю.
Earth 2140, 2150 и 2160.
Еще был WarZone 2100, но это уже совсем круто на то время. :god:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:36
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
В 2140 мне так и не удалось поиграть, к сожалению.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Scanner 5 писал(а):
Твой самый бетонный танк и минуты не проживет

А не самый бетонный от пука мехвода, значит, помрет.
Не надо мне тут сказки заливать, играл я в вашу Землю и Почву.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Не надо мне тут сказки заливать, играл я в вашу Землю и Почву.

Ты сам сказал, что в 2160 не играл. А тамошняя система оборудования в общем-то сильно отличается от той, что в 2150.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
И брони три типа. Фиг ты мего-бетонный танк сделаешь. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 21:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Самый бетонный танк еще построить надо.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 22:01
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth, в том-то и дело, что в ней нет абсолютных юнитов. Есть только комбинации юнитов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 фев 2009 22:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Абсолютных юнитов нет ни в одной нормальной стратегии: всегда есть контрюнит.
И конструктор в Earth неплохой.
Мне просто геймплей показался скучноватым. :neutral:


 Сообщение Ср 4 фев 2009 22:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
геймплей показался скучноватым

Да вообще болото с лягушками. Юнитам, кстати, тоже, походу, скучно, они там такие квелые.
Вот, кстати, еще пример несусветной дурости. У меня есть пачка юнитов, штук 10-12, они едут максимально плотной кучей. И когда встречают противника, начинают радостно палять только первые, а остальные, которые сзади, только по клеточкам мельтешат. В результате какой-то запорожец с рогаткой на крыше успевает нанести заметный урон, прежде чем его грохнет моя дружная толпа придурков. Вот в периметре такие ситуации очень хорошо решены, а в старике можно аккуратно построить юниты правильной конфигурацией, что даст им в стационарном положении заметное преимущество перед наступающим противником.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 22:31
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Krogoth писал(а):
Абсолютных юнитов нет ни в одной нормальной стратегии: всегда есть контрюнит.

Red Alert 1-2. :twisted:

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Generals, где на китайского "Владыку" гатлинг поставил и имба. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 2:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Поиграл в Burnout Paradise.
(Какая-то жутко пиратская версия, содранная с платформы. :shock: )
Имхо, намного лучше Undercover. Город интереснее, гонки не ограничиваются строго определенной трассой (маршрут выбираем сами) и вообще повеселее как-то. Еще мотоцикл есть.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 15:42
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Буду в Burnout на выходных играть. Ожидаю многого.

Нормальные стратежки себе иметь универсальных юнитов не позволяют. Но это не значит, что все стратежки нормальные.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Vivicector писал(а):
Нормальные стратежки себе иметь универсальных юнитов не позволяют.

Это не нормальные стратежки, а какая-то туфта, перпендикулярная к поверхности. Нормальные стратежки позволяют выиграть минимальным числом юнитов используя голову, или большой толпой, но без использования репы, а какие там юниты - это уже второй и не столь важный вопрос. Имхо, универсальные юниты имеют право на существование, но не в таком виде, что их вообще потом ничем не убьешь. Кроме большего числа аналогичных юнитов.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Имхо, универсальные юниты имеют право на существование, но не в таком виде, что их вообще потом ничем не убьешь.

А где такие были? :shock:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, тут кто-то про мамонтов говорил. По описанию - похоже. А вообще, я и не утверждаю, что такие существуют, это лишь пример, что в моем понимании самое мега-зло в стратегиях.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:32
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не... Westwood родоначальник RTS, у них всё как раз отлично. И тебе и раш и тонкий расчёт.
Насчёт маммонтов - их легко было снести крейсерами, да и генераторы помех помогали. :smile:
Во втором Red Alert толпе Маммонтов успешно противостяли призма-танки.

Добавлено спустя 49 секунд:

Но вот насчет неубиваемого убер-юнита ты прав. Это ужас.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Black Namtar писал(а):
призма-танки.

Прикольно звучит. А тетраэдр-танков там не было?


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А вот сейчас одна фигня пошла. Честно скажу. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Black Namtar писал(а):
А вот сейчас одна фигня пошла.

Это, простите, в каком смысле?


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:35
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Прикольно звучит. А тетраэдр-танков там не было?

Я тоже думал, наф так называть. На сомом деле они просто лучом несколько целей поражали. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вообще, у создателей разного рода игровых девайсов самы любимые геометрические названия и фигуры - это сфера и призма. Прям чего они им так нравятся?


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:38
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Это, простите, в каком смысле?

Всмысле RTS. Вот сейчас нормальных нет. Всё какое-то убогое по сравнению с прошлыми монстрами. Тот же Star Craft, нелюбимый мною, в разы лучше всяких Tiberium Wars.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Razum писал(а):
Прям чего они им так нравятся?

Ну либо по Фрейду. :mrgreen:
Либо вот как-то оно вот идёт. Психология уже.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, меня новый периметр тоже как-то разочаровал. Может, играть еще не научился. Боты там очень задалбывают, не дают спокойно вздохнуть, без передыху какую-то противную мелочь насылают.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 17:39
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Периметр (первый самый) - это вообще шедевр. Параллельное мышление!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 18:07
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Black Namtar писал(а):
Периметр (первый самый) - это вообще шедевр. Параллельное мышление!

А я выбросил. Видать мыслю перпендикулярно...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 18:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Фууу, Славка, как можно? В какие же стратегии ты играешь?


 Сообщение Чт 5 фев 2009 18:46
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7027
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Кстати, а шахматы можно считать стратегией? :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 5 фев 2009 18:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
По сути, да.

Добавлено спустя 36 секунд:

Пошаговой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB