dart писал(а):
у меня такие вопросы:
1) как сделать, чтобы для созданой локации продавался ключ перехода в других локациях игры?
2) почему при нажатии кнопки "создать тени" редактор переглючивает?
1) В скрипте Evets->Tickets.src
Ищем :
Скрипт писал(а):
case "location5":
{
Text("location6");
Text("location9");
}
И вписываем Text("location**"); где ** название вашей локации
Должно получится так:
Скрипт писал(а):
case "location5":
{
Text("location6");
Text("location9");
Text("location1A");
}
"location1A" это название моей локации, меняешь на свое название).
!Скомпилируй!Если хочешь чтоб и на твоей локации продовались ключи добавь туда
Скрипт писал(а):
case "location1A":
{
Text("location6");
Text("location9");
Text("location1");
}
В AIM II\Data\CONFIG в файле objects в разделе [OBJECTS] добовляеш
location**=Locations\L1A\loc1A.src (location** название локации, а точнее файлов .mmm, .mmo, .mmp и еще четвертого), (Locations\L1A\loc1A.src путь к запускному скрипту)
Если хочешь что бы выводилась информация об локации в игре, делай следующее.
Далее запускаешь редактор базы данных открываешь guest, добавляешь запись LOCATION**, где ** номер локации.
В поле NAME вводишь "название сектора" например "Испытательный сектор", без кавычек.
В поле ТЕХТ ввод описание сектора.
если хочешь что была картинка как у других ключей, пишешь: %image:loc1A_sm.tga% Изначально сектор был создан для испытания беспилотных самолетов, все ....... (вместо %...%, <...>)
В место loc1A_sm.tga , делаешь картинку сектора (желательно красивую часть
) в формате .tga разрешением 300*200 и пихаеш в AIM II\Data\Images
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Да и второе создание теней долгий процес особенно с обьектами (с ними ни разу не дождался конца, прекрощал процес
), или тогда переустанови игру и СДК