Текущее время: Ср 5 фев 2025 6:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 4 янв 2010 22:04
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Ви

Чё это ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 4 янв 2010 22:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
V-ray, какой нибудь. :supercool:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Вт 5 янв 2010 0:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Пользую только Ви, просто и красиво! )

Фигасе просто!!! Да врей это самое сложное, что тока тридемаксу цепануть можно. Да и зачем он вам, если металрей в максе нормальный есть.


 Сообщение Вт 5 янв 2010 2:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
В Максе есть SAO?
з.ы.: Space Ambient Occlusion.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 5 янв 2010 4:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это приблуда врея? А чего она дает?

Добавлено спустя 1 час 18 минут 22 секунды:

2 RinoM
Текстуры, при всем уважении, получились шляпные. Стал аппарат похож на бутерброд на двух булочках. Да и деталей в "белой" части сильно не хватает. Очень пусто смотрится. Конечно, меховские текстуры не поддерживают нормальных отражений, но specular map, в мехах поддержанный, здорово оживил бы картину, я думаю...


 Сообщение Вт 5 янв 2010 14:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
В Максе есть SAO?
з.ы.: Space Ambient Occlusion.

А нафиг он нужен, чта он делает такое?

Razum писал(а):
Да и зачем он вам, если металрей в максе нормальный есть.

С менталом я не особо общался, но рендер быстрее, зато по картинке мне нра Ви рей.

Razum писал(а):
Текстуры, при всем уважении, получились шляпные. Стал аппарат похож на бутерброд на двух булочках. Да и деталей в "белой" части сильно не хватает. Очень пусто смотрится.


Я написал что не до конца сделал шкуру!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Вт 5 янв 2010 14:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
RinoM писал(а):
А нафиг он нужен, чта он делает такое?

Если я не ошибаюсь, без этого нелезя сделать реалистичные изображения.
AO - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion
SSAO - http://ru.wikipedia.org/wiki/Screen_Spa ... _Occlusion

з.ы.: я не уверен что SO есть в V-ray. :smile:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 5 янв 2010 15:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 RinoM
Вах, классно!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 5 янв 2010 16:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
2 smt005
Спасибо за лик без!
У ви есть аналогичное, но более долгая обработка при этом. :yes:
И ви к стати совместим с максовским светом и тенями. :smile:

И вопр ос, бамп можно прикрутить реально к глайду в игре иль нет, я видел в редакторе такую фишку! :hm:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Вт 5 янв 2010 17:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
RinoM писал(а):
бамп можно прикрутить реально к глайду в игре иль нет

В М1,2? То нет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 5 янв 2010 18:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
С менталом я не особо общался, но рендер быстрее, зато по картинке мне нра Ви рей.

Ну я сравнивал их, и в большинстве бытовых ситуаций разницы не заметил. Вот сканлайн рендер действительно заметно хуже шпарит.
Кстати, в максе есть фотонные карты, которые среди прочего, и SAO в себе содеражат. Вообще, фотонные карты - попытка решить уравнение рендеринга в лоб, то-есть они дают наилучший результат, но на из вычисление тратится слишком много ресурсов.


 Сообщение Вт 5 янв 2010 21:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Razum писал(а):
Вообще, фотонные карты - попытка решить уравнение рендеринга в лоб

Не грузи убьошъ, миня! :roll:
У мну аналоговое мышление (творческое, лишёное логики :yes: ) нежели, Цифровое (математическое)! :shock:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Ср 6 янв 2010 19:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 RinoM

Делай как на американском шермане, самое то будет, Имхо. Или как на Т-34 "Гайке"!

Добавлено спустя 39 секунд:

Ну, еще можно как на Ягдпантере, даже более элегантно смотрится.


 Сообщение Ср 6 янв 2010 19:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Ясненько, посмотрим что получится :smile:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Ср 6 янв 2010 19:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А зачем ему быть круглым?.. Ну, это я, исходя из практической пользы.


 Сообщение Ср 6 янв 2010 21:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
2 Krogoth
Как раз и практически идеально для танков, нынешним мешают гусеницы по этому они таких форм, хотя они близки к моему только прямоугольной формы. :yes:
Здесь есть технология антиграва по этому здесь нет форм продиктованных недостатком гусеничной формы.
Сам посуди куда хочу туда качу, и стреляю, ведь башня тоже спареная (их 2), как высказались недавно биттерброд. :smile:
Да и в тыл трудно к такому подобраться. :mrgreen:
Щас выложу с пушкой!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


Последний раз редактировалось RinoM Ср 6 янв 2010 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 6 янв 2010 22:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А-а... Ну, я потому и спросил, на антиграве она или нет. :smile:

А вообще, меня в таких вот вещах беспокоит один момент: платформа технологичная, летает, как хочет, а пушка устроена по-старинке. Вот если бы она и целилась как-то так круто...

Добавлено спустя 1 минуту:

Клево получилось.


 Сообщение Ср 6 янв 2010 22:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
О пушке по подробнее, как это "целиться круто"??? :shock:
У мну то она куда хошь туды и пуляет, не смотря на направление движения.
Если объяснишь, реализую! :yes:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Ср 6 янв 2010 22:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
RinoM писал(а):
нынешним мешают гусеницы по этому они таких форм

Гусеницы тут совершенно не при чем, все дело в компоновке, забронированном объеме и его соотношением с размерами танка. Так же влияние на форму танков оказывают углы наклона брони площади проекций.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А вообще, немного примитивная форма. Может, оно и технологично, на как-то пустовато. Глазу зацепиться не за что.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Да, и при таких размерах платформы пушечка как-то несерьезно выглядит. Вся конструкция навевает ассоциации вот с этой замечательной машиной.
Изображение


 Сообщение Ср 6 янв 2010 23:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
А вообще, немного примитивная форма. Может, оно и технологично, на как-то пустовато. Глазу зацепиться не за что.

Вот именно незачто зацепиться и взгляду (не то что снаряду), то чта надо! :yes:
Razum писал(а):
Да, и при таких размерах платформы пушечка как-то несерьезно выглядит. Вся конструкция навевает ассоциации вот с этой замечательной машиной.

Ага я тоже когда пушку состряпал так и подумал ведь первый вар который у мну получился был исчо меньше, пипка (я был озадачен), чем то что отрендерил. :laugh: Можно и подлиньше а оно надо, кусты и ухабы пахать?
Но в принципе можно и несколько вариантов состряпать, для ассортименту. :yes:
Если кому интересно рисуйте пушки (от руки), а я поставлю если это возможно. :smile:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 0:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
RinoM писал(а):
Вот именно незачто зацепиться и взгляду (не то что снаряду), то чта надо!
Для чего делаешь модели? Для реальных, будущих машин?
В играх/фильмах главное зрелищность.
Посмотри на глайдеры в роликах и постерах - детализированные. Они вообще не похожи на бронированные машины, со своими трубками, решёточками и т.д., но красиво!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 7 янв 2010 3:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
Посмотри на глайдеры в роликах и постерах - детализированные. Они вообще не похожи на бронированные машины, со своими трубками, решёточками и т.д., но красиво!

Странно что ты ваще глайд с танком сравниваешь! :hm:

Цитата:
Для чего делаешь модели? Для реальных, будущих машин?

Для себя во первых я безсмысленные рюшки в угоду картинке не делаю, если кому пригодится в игре то пож-та, главное что бы игра была нормальной...............!
Я учусь максу, за одно совмещаю с приятным. :yes:

smt005 писал(а):
В играх/фильмах главное зрелищность.

Да ты прав от части, для наглядности (грубый пример) поиграй в NFS 2ве 3ри последних частей за исключением SHIFT. Так вот там кроме картинки и спец эффектов нет ничего, мёртво, безсмысленно, заезжено и тд. Так же как и голливуд в последнее время страдает с комедиями и прочей брехней, но высасывает из пальца изредка изюминки!
Ценны 2 составляющие игры, это действие-сюжет, графика и геймплей! А зрелище это УМЕЛОЕ сопоставление перечисленного, а не деталей лишенных смысла!
В мехах они "детали" есть токмо в заставке, и то мехи не танки а мыслящие машины предназначенные для труда а не войн "на полигоне" и в игре большая философия и сюжет.
ИМХО странно что ваще существует понятие "клёпка" во времена намного обогнавшие наше, уже сейчас композиты входят в машиностроение авиастроение и тп. Это мой камень в текстуровщиков некоторых моделей игры! :oops:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 5:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Без всего этого модель будет смотреться скучно. У нас тут не симулятор бронировки глайдеров - поэтому зрелищность важнее реалистичности.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 13:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Странно что ты ваще глайд с танком сравниваешь!
Глайдеры, это боевые машины, только на антигравах. Логичное сравнение.
RinoM писал(а):
мехи не танки а мыслящие машины
Так ты не путай мехов и глайдеры.
Цитата:
Для себя во первых я бессмысленные рюшки в угоду картинке не делаю
А рюшки (не полностью понимаю значение этого слова), тоже надо уметь делать!
Цитата:
Да ты прав от части, для наглядности (грубый пример) поиграй в NFS ......
Ты куда-то в другую сторону ушёл. Мы говорим о модели, сюжет и прочее, не относится к разговору.
RinoM писал(а):
ИМХО странно что ваще существует понятие "клёпка" во времена намного обогнавшие наше
Я в таких случаях всегда советую фантазировать. Как ты подметил "во времена", как может выглядеть техника неизвестно, и с чего ты решил что это заклёпки ?! :smile: :tongue:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
Я в таких случаях всегда советую фантазировать. Как ты подметил "во времена", как может выглядеть техника неизвестно, и с чего ты решил что это заклёпки ?!

Решил с того что там обычные заклепки крепят помятые с легка листы! :neutral:
Ну ты можешь нафантазировать что это не клепки а некие устройства или исчо что нить!? :shock:

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

smt005 писал(а):
А рюшки (не полностью понимаю значение этого слова), тоже надо уметь делать!

О да надо уметь, чтобы всё смотрелось органично а не ершисто вычурно! Ты не учитываешь текстуру которая может обогатить образ больше чем всякая ненужная хрень на корпусе, модель исчо не доделана там будут исчо детали но трубочек и торчащих необоснованно лишних на мой взгляд деталей не будет.
Я просил помочь с пушкой для болшей зрелищности, потом возможно будут исчо, вопросы по деталям! Пока вижу только крытику, каждый перетягивает одеяло (ЛРиЩ). :neutral:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А почему бы и не клепка? Клепка - дешевый и практичный способ крепежа, что актуально, учитывая в каком количестве глайдеры взрывают. Клепать-то тоже надо успевать.


Последний раз редактировалось Razum Чт 7 янв 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
А не легче отлить цельный монокок, нежели с клепками и раскроем возиться! Ведь уже существуют 3D принтеры, которые делают объемные сложные детали за короткий промежуток времени!!!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я думаю, что RinoM прав хотя бы потому, что для продвинутой системы повреждений, которую все так хотят, все эти трубочки, гаечки или что-то там еще неприемлемы.

Лично меня лишние детали не восхищают, а раздражают. (Потому мне очень нравится глайдер "Скарабей")


Последний раз редактировалось Krogoth Чт 7 янв 2010 16:57, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
все эти трубочки, гаечки или что-то там еще неприемлемы.

Ну, вообще-то это легко решаемая проблема.
RinoM писал(а):
А не легче отлить цельный монокок, нежели с клепками и раскроем возиться!

А вот в войну башни танков предпочитали сваривать, а не цельные отливать, знаете, почему?

Вообще, представление о красоте у всех разное, да и деталей тоже нужно в меру. Но и глайдер, подобный Риновской платформе, в игре будет смотреться намного хуже, ведь игра не обладает возможностями врея по визуализации.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Ну, вообще-то это легко решаемая проблема.
Пообдергивать?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB