Цитата:
Посмотри на глайдеры в роликах и постерах - детализированные. Они вообще не похожи на бронированные машины, со своими трубками, решёточками и т.д., но красиво!
Странно что ты ваще глайд с танком сравниваешь!
Цитата:
Для чего делаешь модели? Для реальных, будущих машин?
Для себя во первых я безсмысленные рюшки в угоду картинке не делаю, если кому пригодится в игре то пож-та, главное что бы игра была нормальной...............!
Я учусь максу, за одно совмещаю с приятным.
smt005 писал(а):
В играх/фильмах главное зрелищность.
Да ты прав от части, для наглядности (грубый пример) поиграй в NFS 2ве 3ри последних частей за исключением SHIFT. Так вот там кроме картинки и спец эффектов нет ничего, мёртво, безсмысленно, заезжено и тд. Так же как и голливуд в последнее время страдает с комедиями и прочей брехней, но высасывает из пальца изредка изюминки!
Ценны 2 составляющие игры, это действие-сюжет, графика и геймплей! А зрелище это УМЕЛОЕ сопоставление перечисленного, а не деталей лишенных смысла!
В мехах они "детали" есть токмо в заставке, и то мехи не танки а мыслящие машины предназначенные для труда а не войн "на полигоне" и в игре большая философия и сюжет.
ИМХО странно что ваще существует понятие "клёпка" во времена намного обогнавшие наше, уже сейчас композиты входят в машиностроение авиастроение и тп. Это мой камень в текстуровщиков некоторых моделей игры!