Текущее время: Ср 5 фев 2025 6:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 7 янв 2010 16:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Для взаимодействий делаем упрощенную модель - и всех делов.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 17:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А... Ну, так-то можно. Но только как объяснить игроку, почему эти жизненно важные трубочки не плавятся первым же пучком плазмы?


 Сообщение Чт 7 янв 2010 17:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Да что вы блин какие трубочки у танка, у них антенны, визоры, баки, активная броня, прожекторы, отстрел ловушек и прочая торчащая хрень, которая неумесна игровому времени, где видели глайды с антеннами например?
Максимум с прожектором, трубочками, и лапками!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:
А... Ну, так-то можно. Но только как объяснить игроку, почему эти жизненно важные трубочки не плавятся первым же пучком плазмы?

И исчо, нахрена броня когда требуха у танка наружу?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:
Лично меня лишние детали не восхищают, а раздражают. (Потому мне очень нравится глайдер "Скарабей")

А мну понра платформа (формами), от так! :yes:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 18:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
RinoM писал(а):
где видели глайды с антеннами например

Ну я, если честно, вообще глайдеров не видел. Кстати, раз уж пошло сравнение с современными пепелацами, то сравнивать лучше с самолетами. И там тоже нет пустых мест - везде всякие трубки, пилоны, те же заклепки, надписи - много чего, что радует глаз!
Krogoth писал(а):
Но только как объяснить игроку, почему эти жизненно важные трубочки не плавятся первым же пучком плазмы?

Слушай, вот ты когда этот пост писал, не боялся, что тебя занудой обзовут?
Это же игра!!! Намтар, обратите внимание, один из самых любимых игроками глайдеров - посмотрите, какой у него сложный и интересный дизайн. Я думаю, он сыграл немалую роль в этой народной любви. Я, например, на крыльях дьявола в мехах не летал никогда, хотя они по большинству параметров превосходят, скажем, дракона, на котором я М1 как правило заканчиваю. Это потому, что синигрианская креветка мне чисто внешне не нравится, и наплевать на тот факт, что я свой глайдер в кадре и не вижу.
Короче, мораль такая - вам может нравится все, что угодно, но если вы не хотите, чтоб ваши модельки вся прочая аудитория оценивала как скучные и унылые - добавьте деталей. Я на своем глайдере именно для этого сделал нос этаким черепичным. По всем прочим соображениям он должен гладким быть. Но так не интересно.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 18:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да ну, Намтар... неказистый он какой-то, имхо. Хотя таких косяков, как на Сокрушителе, нету.

А загвоздка-то в чем! Все было бы очень классно, если бы все эти трубочки (ну и т.д., и т.п.) имели реальное назначение! В ролике М2 как оно было? Функциональное. Да ну какая в этих трубочках (ну и т.д., и т.п.) эстетика? Красивой формы глайдера достаточно. Можно сделать детали раскладными, сделать корпус рельефным и т.п., и т.п. Много чего еще можно сделать!

Да и, к тому же, простенький низкодетализированный глайдер на фоне многообразной высокодетализированной природы (хотя бы как в Crysis'е) - это, по меньшей мере, оригинально. (Антиалиасинг сотрет потенциальные косяки)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 20:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Razum писал(а):
Ну я, если честно, вообще глайдеров не видел. Кстати, раз уж пошло сравнение с современными пепелацами, то сравнивать лучше с самолетами. И там тоже нет пустых мест - везде всякие трубки, пилоны, те же заклепки, надписи - много чего, что радует глаз!

А я видел в игре! :mrgreen:
Можешь сравнивать до посинения, но те же самолеты уже потихоньку переходят на монокок, скоро уже на носу серийный выпуск боинга и исчо пары транспортных самолётов, остальные долго тоже ждать не будут!
Ну в принципе кому нра паровозы, тот будет делать глайд похожий на локомотив. :mrgreen: Но впишется ли это дело в фантастический сюжет из далекого бу.? Ну может если это утопия то да!
Razum писал(а):
Я на своем глайдере именно для этого сделал нос этаким черепичным.

Ну я ж говрил про текстурное обогащение зрелищности!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Krogoth писал(а):
Да ну, Намтар... неказистый он какой-то, имхо. Хотя таких косяков, как на Сокрушителе, нету.

На вкус и цвет товарища нет, спор ни о чём! И косяк в глазах у каждого свой. :laugh:
Есть большое но, если у создателя нет вкуса то ничего уже не поможет. :roll:
Krogoth писал(а):
Красивой формы глайдера достаточно. Можно сделать детали раскладными, сделать корпус рельефным и т.п., и т.п. Много чего еще можно сделать!

Просто красивая форма может радовать глаз больше чем феньтефлюшки!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 20:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Решил с того что там обычные заклепки крепят помятые с легка листы!
Ну ты можешь нафантазировать что это не клепки а некие устройства или исчо что нить!?

А ты не можешь?
RinoM писал(а):
Ты не учитываешь текстуру которая может обогатить
Учитываю!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 7 янв 2010 20:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
Все было бы очень классно, если бы все эти трубочки (ну и т.д., и т.п.) имели реальное назначение!

Так откуда нам-то знать каково истинное назначение всех этих рюшечек на самом деле?
И вы бросайте это дело, в самом деле, потому как и правда, на вкус и цвет... Вот мне кенгурятник нравится на своей машине, а кто-то скажет, что мне делать просто нечего. Ну и что теперь?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 20:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А пушка и так неплохо выглядит.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Для глайдера, неплохо сделать более "рюшечную" текстуру, и ещё какие нибудь навороты. А танк мне кажется вполне законченным. Даже текстуры не особо нужны.
Какой нибудь камуфляжный окрас подойдёт.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 7 янв 2010 20:51
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ну, определенно не стоит этой машине делать выступающий блок для пушки. Его надо в глубине прятать, иначе вообще сомнительно выглядит всякий смысл всей "башни". Вглубь надо, вглубь, на поверхности помимо ствола достаточно оставить разве что осевые элементы (имеется ввиду нечто такое, которое содержит в себе неподвижные крепления, выполняющие роль оси вращения ствола). А такой "нарост" - это, имхо, излишество.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 20:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Славон писал(а):
Так откуда нам-то знать каково истинное назначение всех этих рюшечек на самом деле?
Я к тому, что, если мы что-то моделируем, не стоит делать такие детали, назначение которых мы не придумали.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 21:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
Я к тому, что, если мы что-то моделируем, не стоит делать такие детали, назначение которых мы не придумали.

Абсолютно согласен. Пардонюсь наидичайше.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 21:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Можно сделать детали раскладными, сделать корпус рельефным и т.п., и т.п. Много чего еще можно сделать!

Да никто не утверждает, что нужно лепить в каждый пиксель текстуры рюшечку или розетку, но если глайдер похож на покрашенный в равномерный цвет дирижабль - это не дело.
RinoM писал(а):
но те же самолеты уже потихоньку переходят на монокок

Ваще-то они уже с 1910 года вроде как начали переходить. А посе второй мировой совсем перешли.
RinoM писал(а):
Ну я ж говрил про текстурное обогащение зрелищности!

А я про что говорю? Текстура - хорошо, детальная сетка с хорошей текстурой - еще лучше!


 Сообщение Чт 7 янв 2010 22:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
Ваще-то они уже с 1910 года вроде как начали переходить. А посе второй мировой совсем перешли.

Ну здесь ты явно брешишь, ты где видел цельно литой корпус в авиации?
Цитата:
А я про что говорю? Текстура - хорошо, детальная сетка с хорошей текстурой - еще лучше!

Да это хорошо, но потянет ли игра такое кол-во треуглов?
Frozen_Light писал(а):
Ну, определенно не стоит этой машине делать выступающий блок для пушки. Его надо в глубине прятать, иначе вообще сомнительно выглядит всякий смысл всей "башни". Вглубь надо, вглубь, на поверхности помимо ствола достаточно оставить разве что осевые элементы (имеется ввиду нечто такое, которое содержит в себе неподвижные крепления, выполняющие роль оси вращения ствола). А такой "нарост" - это, имхо, излишество.

Ну где ты был вчара? :mrgreen:
А такой нарост необходим чтобы разместить поворотный элемент, при таком пологом скосе корпуса башни так и получается. А если втапливать это не есть гуд! Я выложу танк в профиль, посмотри.
Frozen_Light писал(а):
Я к тому, что, если мы что-то моделируем, не стоит делать такие детали, назначение которых мы не придумали.

Ты прав и я о том же! :supercool:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 22:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
Какой нибудь камуфляжный окрас подойдёт.
А я вот себе не представляю, как тарелку закамуфляжить, чтоб смотрелось...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Не, оно-то представить запросто, но чо-то не то...


 Сообщение Чт 7 янв 2010 23:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Никакого камуфлуда небудет... просто металл обшарпанный и пару наклеек. Хотя могу потом дать модельку на раскраску, как хотите так и красьте!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 7 янв 2010 23:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
RinoM писал(а):
Ну здесь ты явно брешишь, ты где видел цельно литой корпус в авиации?

Вот те шиш, я никогда явно не брешу. Монокок, если ты не в курсе - это тип корпуса, когда внешняя оболочка является основным несущим элементом. И к форме корпуса и наличию на нем прибамбасов и прочих заклепок это понятие никакого отношения не имеет.
RinoM писал(а):
Да это хорошо, но потянет ли игра такое кол-во треуглов?

Это зависит от того, чего ты собираешься этими треугольниками делать. А потянет игра очень многое - на дворе, как-никак, уж десять лет как 21-вый век.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

И маска пушки все равно далеко торчит. Почему бы ось поворота не сделать примерно на уровне поверхности корпуса. Это как раз намного правильней с так обожаемой вами реалистической позиции.


 Сообщение Пт 8 янв 2010 0:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
Вот те шиш, я никогда явно не брешу. Монокок, если ты не в курсе - это тип корпуса, когда внешняя оболочка является основным несущим элементом. И к форме корпуса и наличию на нем прибамбасов и прочих заклепок это понятие никакого отношения не имеет.

Монокок, исчо употребляют в тех случаях, когда корпус сделан цельным без клепок и соединительных элементов как скорлупа. Видимо мы о разном! :hm:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Пт 8 янв 2010 0:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Видимо, ты не о монококе.


 Сообщение Пт 8 янв 2010 4:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
Видимо, ты не о монококе

Razum
Ну загляни хотя бы в википедию чтоль! :hm:
Монокок есть несущая скорлупа! Для техники расчитанной на внутренний каркас и внешнюю оболочку в сумме называют полумонокок отсюда и клепки, раскрой обшивки. Монокок это корпус без внутренних силовых конструкций, отсюда отсутствие соединительных креплений на нем. И первый монокок в читом виде появился в 1916г. биплан Роланд!
Но еще монококом называют фюзеляжи самолетов просто обшитые полотном больше по чисто схожести и близости смысла самого слова, в обеих случаях нет большой ошибки!
Понятие слова монокок это цельность, нераздельность, объём!
Составляющие слова - Моно и Кокон. :smile:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Ср 3 фев 2010 12:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Вах какой глайд! RinoM Молоцца! :supercool:


 Сообщение Чт 4 фев 2010 22:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Товарищи! Сейчас у меня кипит работа (100градусов Цельсия ровно - мерял :mrgreen: ) над повестью о первом механоиде пятого поколения. Уже готово 4 главы. В общем, это рассказ о жизненном пути механоида, который создал сверхмощный клан, состоящий из мехов 5 поколения. Напишу - выложу!

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Чт 4 фев 2010 22:46
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Sinnigr писал(а):
Напишу - выложу!

Интересно почитать. Дерзай!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 4 фев 2010 23:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
Sinnigr писал(а):
Товарищи! Сейчас у меня кипит работа (100градусов Цельсия ровно - мерял ) над повестью о первом механоиде пятого поколения. Уже готово 4 главы. В общем, это рассказ о жизненном пути механоида, который создал сверхмощный клан, состоящий из мехов 5 поколения. Напишу - выложу!

Заинтриговал :yes: Ждем с нетерпением...

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, а все равно без людей не обойдется :)


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:52
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Sinnigr
Sinnigr писал(а):
Я про них даже сочинил такой нехитрый стишок:

"Нескадушки", но от души. :smile:
Я и такого не на ваяю.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 7 фев 2010 0:33
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
MEX13 писал(а):
Я и такого не на ваяю.

Ну... лучше уж совсем никак.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 7 фев 2010 1:48
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Славон
Не все же гении и не каждому дано дружить с музой. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 7 фев 2010 8:59
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 MEX13
Так дело-то не в этом. Именно поэтому я и сказал то, что сказал. Но парень хоть не позиционирует себя поэтом (кстати, я тоже), тут вопросов к нему нет, и уж тем более претензий с критикой. Имелось ввиду: не можешь (пип), не мучай (пи-и-ип). Применительно к твоим словам. Но не к тебе лично! Боже упаси. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 7 фев 2010 13:35
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Славон
Вкурил, суть вопроса. Поэтому и не мучаю (пи-и-и...). :mrgreen:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 16 фев 2010 23:30
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Славон
Цитата:
Февраль рисует на окне......

Очень понравилось. Душевно! :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB