Текущее время: Чт 15 май 2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 16 янв 2010 2:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
DrAKoN писал(а):
Aliens vs. Predator 3
Мммм, тоже его жду, и эпизод 3 Халфы, может сподобятся всё-таки в этом году выпустить
:mrgreen:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 16 янв 2010 3:22
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Мммм, тоже его жду, и эпизод 3 Халфы, может сподобятся всё-таки в этом году выпустить

Сомневаюсь, ещё даже скринов нету... :roll:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 12:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
Сомневаюсь, ещё даже скринов нету...

Ну и что? Может Осенью выпустят :smile: Тоже хочу продолжение халвы. Ещё и 4 эпизод сказали будет, так как в третий не могут весь сюжет запихать, слишком много. Но 4 уже точно не в этом году.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 15:46
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
DrAKoN писал(а):
Может Осенью выпустят

2012-ого! :twisted:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 18:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
Сомневаюсь, ещё даже скринов нету...

а навиг им скрины выкладывать, если ничего не помеяется?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 16 янв 2010 18:10
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
dart писал(а):
а навиг им скрины выкладывать, если ничего не помеяется?

Мдя...
Для тх кто в танке: чтобы заинтересовать новшествоми показать новых противников и тд...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 19:30
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Движком бы они новым занялись уже. Сколько можно Соурс эксплуатировать. Хорошая база конечно, но вот только несколько... старовата... Несколько через чур старовата :roll:


 Сообщение Сб 16 янв 2010 19:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А чего это старовата? Чего вам конкретно не хватает? Там уж и параллакс вроде присобачили - чего еще-то для счастья надо?


 Сообщение Сб 16 янв 2010 19:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Да просто общий уровень графики. Больше всего охота увидеть воду не плоскостью с преломлением. Ну и эффекты взрывов, горячего воздуха из дула, детализацию противников (там на 5 главные персонажи, за то рядовые враги так себе). Текстуры с более высоким разрешением. Эффекты DX10, типа лучей сквозь тучи и листву. Да много чего можно присобачить.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Еще подобие рассеивания света в воздухе(чтоб реалистичней отображался свет, проходящий через дым, пар...).


 Сообщение Сб 16 янв 2010 20:18
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Vivicector
Знаешь, я тоже об этом думал.
Но вообще-то Хлва настолько хорошо стилизованна что графические дефекты абсолютно не напрягают.
Да и свои фишки у этой графики есть.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 20:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Vivicector писал(а):
Да просто общий уровень графики.

А мне кажется, вам не общий уровень графики, а дата выпуска первой халфы глаза мозолит. Потому что вот общий уровень графики при имеющемся быстродействии меня лично глубоко устраивает. Поэтому я и спрашиваю, чего конкретно вам не хватает, а то иначе может выясниться, что проблема движка только в том, что "чего-то в нем не так".
Vivicector писал(а):
Больше всего охота увидеть воду не плоскостью с преломлением

А какую? Отличная вода, между прочим. Не во всех современных играх такая козырная вода. Единственно что - нет волн от объектов, ну да это думаю легко поправимо, ибо даже в морровинде было.
Vivicector писал(а):
Ну и эффекты взрывов, горячего воздуха из дула

Ну ладно, взрывы действительно было бы хорошо немного приукрасить, а вот какой такой горячий воздух из дула - я непонимайт. Это, имхо, только для пулеметов актуально. Кстати, если задаться такой проблемой, на соурсовском имеющемся движке это наверняка без проблем реализуемо.
Vivicector писал(а):
детализацию противников (там на 5 главные персонажи, за то рядовые враги так себе)...Текстуры с более высоким разрешением

Это, кстати, не проблема движка, а проблема дизайнеров.
Vivicector писал(а):
DX10

Чур меня, не произносите при мне таких слов! Директ маст дай, опенгл форева! А то повадились тут М$ всякие только под новые операционки АПИ выпускать - где совесть, блин? Жаль, конечно, что ОГЛ сейчас объективно уступает десятому директу. А ведь до восьмой версии директа он во всем ОГЛ уступал. Наглядно можно поглядеть в Ил-2 и контреньке на старом двигле.
А объемное освещение вроде и так есть(лучи сквозь что-нибудь).

Кароче, Source - супердвигло, имхо. Он вполне красивые картинки показывает, не надо его менять кардинально, достаточно всего лишь доработать. Все-таки графика у конкурентов не так далеко ушла, чтобы Соурс не догнал небольшой правкой.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 21:23
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Razum писал(а):
Кароче, Source - супердвигло, имхо.

Он ещё и физичиски достоверные гильзы генерирует! :supercool:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 16 янв 2010 23:23
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Ize'g0re
Угу, про такую. Была реализована на низком уровне качества в UE2. Типа полотна над поверхностью, которое колышится, взаимодействуя с объектами. Сейчас думаю можно сделать эту штуку на весьма хорошем уровне.

2 Razum
Разум, обратись к разуму! Если ДХ превосходит ОпенГЛ, то нафиг надо делать игру на ОпенГЛ? Хотя про привязку версии ДХ к ОС - согласен, свинство редкостное!

Технические же возможности позволяют для ПС-онли игры сделать ТАКУЮ ГРАФИКУ! Если для нынешнего компа в районе 20000 (системник) Кризис проблемы не представляет...

Ладно, может и неправильно выразился. В конце-концов, движок - понятие абстрактное :smile: . Он может эволюционировать-эволюционировать и выйдет такое, что и не узнаешь. Доказательство тому - движок первой халфу, выросший из движка Квейка (если не путаю). Да и в Сорсе мож осталась приличная часть от оного.

Добавлено спустя 20 секунд:

Просто путь графику подтянут серьезно.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 0:38
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Vivicector писал(а):
Он может эволюционировать-эволюционировать и выйдет такое, что и не узнаешь.

Яркий тому пример, движок Аврора.
Не так давно на нём выщел красивейший Ведьмак, а ведь изначально движок разрабатывался под первый NWN чёрте какого года выпуска с графикой чёрте какого качества (Впрочем достоинства самой игры это не умаляет)!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 0:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
От Half-Life 2 в каждом из следующих эпизодов движок улучшали, и графу тоже. Допустим на моём компе Half-Life 2 летит на максималках, а второй эпизод на средних настройках еле как.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 1:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Движком бы они новым занялись уже.
А где же слова типа "Главное не графикак, а геймплей"? :smile:
Цитата:
Если ДХ превосходит ОпенГЛ, то нафиг надо делать игру на ОпенГЛ?
OGL мультиплотформен :X, легче в программировании, и бесплатен (но с какимито нюансами).

з.ы.: заметка, у директа есть проблемка в PhysX, с матрицами, а у OGL нет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 17 янв 2010 1:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ize'g0re писал(а):
Я думаю, имелась в виду геометрическая вода, с большими волнами

Да не я понял, но зачем она нужна, если шейдерная смотрится нисколько не хуже? Имхо, это лишнее.
Vivicector писал(а):
Если ДХ превосходит ОпенГЛ, то нафиг надо делать игру на ОпенГЛ?

А затем, чтобы ОпенГЛ лучше развивалась. Ведь кроме нее надежды нет никакой ни на кросс-платформенность, ни на открытость. К тому же объективно ДХ даже сейчас ничем таким особенным не отличается(пара-тройка эффектов, может, и то для игр будущего), кроме того, что он избавился от атавизмов прошлого, а ОГЛ - нет.
Vivicector писал(а):
Да и в Сорсе мож осталась приличная часть от оного.

Да не, это вряд ли, думаю, просто сделали нечто похожее, чтобы привычнее было.
Кстати, в Сорсе со времен Хл2 очень много было добавлено во втором эпизоде. Причем не помелочи - а именно заметные ценные вещи, такие, как динамические тени.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 1:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Ize'g0re
Тсссс, не срывай пропагандистскую работу! К тому же ОГЛ - это ваще не движок, это АПИ.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 2:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Сергей писал(а):
Сомневаюсь, ещё даже скринов нету...
Дык они сказали что и не будут выкладывать ничего, а сразу раз так, чтоб все офигели сразу :shock:
Сергей писал(а):
ещё и 4 эпизод сказали будет, так как в третий не могут весь сюжет запихать, слишком много. Но 4 уже точно не в этом году.
А вот на счёт этого, странно как-то, я вот лично слышал(точнее читал) что 3 и будет последним, а делают его так долго потому, что он будет длиннее 1и 2 вместе взятых :hm:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 17 янв 2010 9:14
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Да не я понял, но зачем она нужна, если шейдерная смотрится нисколько не хуже? Имхо, это лишнее.

Да вот именно, что хуже. Правда, тут может быть проблема с накладкой шейдеров на волнующуюся поверхность, не знаю, решаемо ли.

А вообще даешь ФизХовую воду из шариков! Вот это вообще обалденно смотрится. Главно, чтоб не в маленьких количествах.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 12:51
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Да знаю я, что до жути увеличивает и все такое! Знаю. Но хочется :wink: . Но хотя б некоторые моменты можно было бы сделать. Допустим, текущая из трубы в водоем вода. Или сцену, когда водой заливает помещение (такое делали в... блин, от разработчиков Вивисектора, с ледоколом, не помню название. Смотрелось супер)


 Сообщение Вс 17 янв 2010 13:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Как у ФИЗИЧЕСКОГО движка могут быть проблемы с графическим?! КАК?!?
Как заметил Разум, это не движки.
Ize'g0re писал(а):
Графический рисует выходные данные с физического.
А проблема как раз в этом. Если точнее, положения координат ( матрица ) получается задом на перёд. Чтобы исправить этот косяк, нужно ещё кодить, проблема решаема, но задаётся вопрос, почему PhysX - Майкрософтская штука не работает идеально с другой Майкрософтовской штукой, в отличае от OpenGL.
Ize'g0re писал(а):
Да вот именно, что хуже.
Изображение

Плохо выгдядит?
Цитата:
Правда, тут может быть проблема с накладкой шейдеров на волнующуюся поверхность

Это зависит от желаемого результата. Игра с большими волнами уже есть - Хроники Ридика.
Цитата:
А вообще даешь ФизХовую воду из шариков!
Продвигай PhysX, а лучше OpenCL, на крайняк CUDA.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 17 янв 2010 15:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
По-моему, это сравнение директа восьмого и девятого.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 15:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 smt005
Теперь и я могу сказать - учи матчасть!

Про сам ФизХ уже Ize'g0re сказал.


Ize'g0re писал(а):
Продвигай PhysX, а лучше OpenCL, на крайняк CUDA.

PhysX использует в своей основе технологию CUDA. Точно так же, как Badaboom Converter. OpenCL
Ize'g0re писал(а):
Как заметил Разум, это не движки.

Ну, в общем-то PhysX можно назвать движком. А вот DX/openGL - нет.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 15:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Не забывайте еще, что есть возможности DX/OpenGL, а есть их реализация разработчиками. И фичу 10 DX - паралакс объемный, на 9-том делали.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 15:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А где ты видел воду, которую способен по максимуму ОГЛ нарисовать? Тем более что с расширениями ОГЛ может вообще все, что производитель карточки предусмотрел.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 16:12
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Ребят, а чё вы спорите?
Большинству рядовых потребителей достаточно того что в новой семёрке зашит 11-ый директ икс и чхать он хотели на какой-то ОГЛ! :mrgreen:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Последний раз редактировалось Сергей Вс 17 янв 2010 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 17 янв 2010 16:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Что-то я не понял, что ты хотел этим сказать. То, что большинство рядовых потребителей - неграмотное быдло, штоле?


 Сообщение Вс 17 янв 2010 16:31
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Сергей
Лично мне он в пень не впился. Да и хвалёный радеон косячит даже с десятым, потому в основном на девятке так и играю.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Кстати, мне тут пытались втереть, что это мне такая карта кривая попала. Тогда сфигале тот же Dirt 2 не имеет ни малейших проблем с новыми директами?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 17 янв 2010 17:03
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Razum писал(а):
То, что большинство рядовых потребителей - неграмотное быдло, штоле?

Ну в принципе да...
(Быдло попрошу не обижаться... :roll: )

Славон писал(а):
Да и хвалёный радеон косячит даже с десятым, потому в основном на девятке так и играю.

Странно, у мну всё норм.
Как косячит-то?

П.С. Может передём в тему о железе?
А то я то конечно не против но больно уж оффтопа много... :roll:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB