Посмотрел Повелителя стихий. Мне фильм понравился. Наверное потому что мульт не смотрел). Тем кто смотрел мульт в основном не нравится).
Добавлено спустя 27 секунд:
Вершитель писал(а):
Кто нибудь глядел Mr. Nobody? Как кому понравился сей шедевр? Я лично добавил его в свою коллекцию =)
Господин Никто? А мне не понравился этот "шедевр". Такая тягомотина не о чём... Еле досмотрел... Не буду сам описывать, лучше выложу цитаты из некоторых рецензий, с которыми я абсолютно согласен:
Цитата:
Фильм на протяжении более 2-х часов медленно и нудно толчет воду в ступе, рассказывая о банальнейших вещах на тему «если бы да кабы…». Сюжет безбожно затянут, причем, непонятно, на каком, собственно, основании? Избитый вывод, что, мол, «все пути правильные», к которому сюжет тащится 2 часа, напрашивается уже на десятой минуте просмотра. Совершенно одинаковые линейные истории типа «родился-крестился-женился-эх, мать, опять неудачно!», которые преподносятся почему-то как нечто разнообразное, утомляют уже на втором повторе. При этом нет ни намека на «как много зависит от каждого принятого нами самого, казалось, незначительного решения» (мелкими решениями в фильме и не пахнет).
Ну и как апофеоз абсурда — полет на (почему-то) Марс! При этом герой фильма ни в одной ипостаси не был не только писателем или, тем более, астронавтом, но и сколько-нибудь мало-мальски увлеченным чем-то вроде астрономии. Даже присутствие старика в будущем, как и его громкого эпитета «последнего смертного на Земле», абсолютно не оправдано сюжетом и, по-моему, нечто абсолютно лишнее.
Также не понравилась игра актеров. Фильм набивает оскомину крупными (крупнющими!) планами лиц (особенно детских!) с большими, добрыми (как у телят) глазами (притом, вечно слезящимися). И весь фильм все только такими глазами и смотрят! Сочувствовать этим животным перестаешь довольно скоро.
И ещё одна:
Цитата:
Для меня осталось не понятным, о чем этот фильм. Неужели все это было снято ради 2 красивых и избитых фраз, которые открытым текстом говорят в последние минуты? Беспрерывно муссируются теории эффекта бабочки и энтропии. Но мы уже давно видели «Эффект бабочки» (а кто и не раз, да и вообще в 2х частях), «Энтропию» мы тоже смотрели. И почему в Эффекте бабочки суть теории этого самого эффекта занимает 2 строчки эпиграфа, а здесь нам ее в картинках затянуто проигрывают и повторяют-повторяют-повторяют?
В фильме нет целостности. Это чемодан, куда запихали все, что под руку попало, и даже то, что уже не вошло. В результате мозг трещит по швам от перебора тем и сюжетов. И никак не отпускает мысль — зачем все это здесь? Вряд ли кто-то меня убедит, что это такой эффект, и еще ни дай бог, скажет, что это признак гениальности.
Первые минуты ты думаешь: «это что семейная комедия?» И тут же тебя переключают: «нет! Это научно-популярный фильм для школьников! Да нет же, нет, это лав стори подростковая? Тоже нет? О, фантастика, это фантастика!» и т. п.
Перегруженный видеоряд, снабженный уж ОЧЕНЬ простыми (почти примитивными) интерпретациями буквально пугает. Большую часть событий, явлений, чувств объясняется на уровне школьной программы. Для чего? Какова целевая аудитория фильма?
А уж после фильма вообще остаются только вопросы: Почему дед, ощутимую часть фильма играет «овощ» и ничего не помнит, а потом помнит все и разражается патетическими речами? Почему старик в 118 бесконечно вспоминает любовь, пережитую в 15 лет, больше в жизни ничего не было? Что было после 34х лет, дальше которых он не помнит? Почему кроме любви к 1(3) женщине (ам) нет ничего вообще в жизни? Почему даже дети идут только фоном и без эмоций к ним, хотя их у героя на дет. садовскую группу набирается! Почему нам показали развитие отношений с 2 женщинами, а 3-я вообще вылетела, хотя заявлено, что она тоже ключевая? Почему только к середине фильма начинает играть музыка да еще беспрерывно, как будто кто-то поставил диск и забыл выключить, а потом выключил, и снова забыли и т. п.
Увы, красивой картинкой, космическим кораблем, пейзажами Марса, бесконечными эмоциями и красивыми глазами Джареда Лето фильм не спасешь.
Итог: учебное пособие для школьников средних классов, где общедоступные и простые вещи разжевывают еще более простым языком + иллюстрации в комплекте.