Аривал писал(а):
Раньше я думал, что это спутники, но теперь мне кажется, что там видна планета со спутником.
Может быть.
Аривал писал(а):
Кстати, почему три?
Насколько я могу судить, это разные небесные тела.
Razum писал(а):
А я ничего не говорю, о размере зонда, он может быть и очень большой штукой. Просто так исследовать, имхо, крайне веселей, чем все время с главной планеты запускать.
Мне идея пришла автоматического корабля. Он такой ассиметричный: с одной стороны просто корабль, а с другой будто обрезан, там торчат разные крепежи, строительное оборудование, лапки всевозможные с механизмами - в общем летающий док (представляю себе что-то типа водного дока из Supreme Commander, раса кибран с примесью ОФЗ). Этот корабль путешествует, собирает информацию, когда находит источник ресурсов, то либо сам садится их добывать, либо выпускает добывающие механизмы, которые так же может проиводить. Корабль содержит на своем борту перерабатывающий завод, который добытую руду обрабатывает.
И все это для того, что построить себе подобный корабль. Плодятся делением, так сказать. Потом корабли выбирают себе точки назначения и летят дальше исследовать и плодиться. Процесс не быстрый, но тут спешка не нужна.
Razum писал(а):
единые цели, единые понятия о достижении целей
Цели единые, а понятия нет.
Мехи не так сильно в этом плане от нас отличаются. Попробуй поставить себя на их место.
Кроме того, это убавляет автономности каждому отдельному механоиду. Сам по себе он не сможет больше действовать.
Или ты не то имеешь в виду?
Razum писал(а):
Ну, я знаю, куда ты клонишь, мехи могут в кластере в виртуале в гонки гонять целыми днями, с их точки зрения это все от реальности не будет отличаться,
Ну, не только. Я еще имею в виду, что мех может и глайдером управлять, и еще чем поинтереснее, и он не будет ощущать разницы. Для него что из кластера глайдером управлять, что самому в этом глайдере быть - никакой разницы. Все то же. Только сознание того, что будет, если тебя подорвут, отличается.
Возможно это только при наличии хорошей связи, конечно. Но с ней проблем не будет, аж 2 варианта есть.
Короче, я говорю, что не нужно возить ресурсы, чтобы ощущать полноту жизни и приносить пользу Полигону.
Razum писал(а):
Но возникает вопрос - нафига такая полная жизнь жизнь? Супер корячился столько времени, Арио по ВМ летал, ПиП задания пятачков выполнял не ради такого же времяпрепровождения.
Но мехи должны понимать, что если не будут делать что-то на пользу цивилизации, то весь их мир обрушится.
Кроме того, квазиментальное поле не должно оставить их равнодушным.
Виртуальных задротов не будет, не боись.
Razum писал(а):
А вообще, я по этому поводу хотел сказать, что полной жизнью жить хорошо, но грузы возить и мегалазеры испытывать тоже кто-то должен
Это можно делать автоматически или дистанционно.
Razum писал(а):
А в боевых действиях - тем более плохо. Посмотри на любителей шпилять во всякие игрушки-боевички, где игрок ничем не рискует. Он там скорее фрагами дорожит, а не виртуальной жизнью. Или рискует там где это не надо совершено.
Опять же - поощрения. И можно оставить аналог боли. И делать ее особенно сильной при уничтожении (как и есть сейчас).
Самое хорошее, что можно будет действительно жертвовать силами ради достойной цели.
Сдерживать противника до последнего ничем не рискуя, проводить опасную разведку, суицидальные миссии. Да хоть минной поле собой разминировать, если цель стоит выбрасывания на ветер ресурсов на создание глайдера.
Razum писал(а):
Какие ваши доказательства? В игре не рассмотрен вариант с отправкой на Землю, поэтому неизвестно, какой сюжетный поворот полезнее.
Мои доказательсва такие:
Во-первых, это развития событий взято за основу в М2, значит оно правильное.
Во-вторых, если не было бы на Полигоне ПиПа (он улетел), то плакала цивилизация. Загнулась бы без великого объединителя.
В-третьих, Наблюдатель говорит, что так будет лучше. Он овермайнд. Он знает. Только один источник имеет больший вес слов - разработчики.
Razum писал(а):
Так-то оно, конечно, хорошо, и не подкопаешься, но уж больно читерно. Тем более см. замечание про телепортацию. Она очень грешит против настоящей реальности.
Хорошо, что не подкапаешься.
Не забывай, что мы размышляем над будушем механоидов, а не придумываем новую вселенную, в которой было бы интересно делать игру. Так что "читерно" не считается аргументом. Переходи на темную сторону силы.
И см. мое высказывание про то, что если что-то есть, то так оно и будет, пока обратного не скажут разработчики.
Razum писал(а):
Совершенство, но не абстрактное, а осязаемое. Это как если бы солдату дали приказ - выиграть войну. Вот тебе винтовка, десять патронов, две гранаты. Иди выполняй. Че делать? Куда идти? Гранаты сначала бросить, или из винтовки стрелять? Кого мочить? Ничего непонятно. Это как цель - совершенство. А теперь солдату дают приказ - взять воооон ту траншею. Все ясно же! Сначала бежим, из винтовки стреляем, подбегаем, гранаты в траншею кидаем, потом сами - туда, штыком колем противника, траншея взята. Войну не выиграли, зато приблизили победу. Вот так и будем траншеи всю войну брать, и если не убьют, достигнем в этом деле совершенства.
Это правильно, но сути не меняет.
Razum писал(а):
Ну, тоже вариант, но какой-то неприглядный. Типа, как мы сейчас живем, или того хуже - плесень какая. Тоже обеспечивает выживание вида. Хотя, для этой цели есть очень простые методы выполнения, типа всем закрыться в большом бронеящике, скинуться в глубокую яму и засыпаться землей, чтоб никто не нашел. Безопасность довольно хорошая, и ресурсов много сэкономлено.
Ну так и кластер и будет бронеящиком глубоко под землей.
Если все тупо сводить к исследованиям, то тут так: если не обеспечивать себе безопастность, то может случится так, что кто-то всех порешит и главная великая супер-цель -
ПОЗНАНИЕ МИРА
- не будет достигнута. Этого не в коем случае нельзя допустить. Вот тебе и развитие технологий.
Но мехи не на столько тупы, что не понять, что надо в первую очередь обеспечивать себе безопастность.
Razum писал(а):
Нет уж, не извиню. А то будет как в стартреке - стреляю друг в дружку фазерами-мазерами, когда можно тупо небольшую бомбу на мостик противнику телепортировать и сразу голактеко безопасносте.
Вот, я тоже этого не понимал.
И именно поэтому я предлагаю с полной эффективностью использовать все возможности тех технологий, которые мы уже имеем. Т.е. нуль-связь, квантовая связь, доставка снаряда к противнику посредствам нуль-связи, синтез материи, гипердвигатели. Заметь, все это придумали разработчики, я ничего не добавил от себя, только как это использовать. И при этом получилась раса, которая в тряпки порвет все другие любых других игровых вселенных. Да, читерно. А ты хочешь второй стартрек?
Razum писал(а):
Вот это спорно. Супер дал ПиПу какую-то хрень, которую тот должен был привезти создателям, и при помощи нее можно с использованием телепортации наладить связь между мехами и Землей. Вроде как.
Это так. Но признаюсь тебе - я обладаю сверхсекретным источником особых, неизвестных знаний. Имя ему - Властели пламени, имеющий магическую силу спросить Дуста в аське.
И этот источник по моему сверхсекретному заданию выведал, что нельзя было отправлять технологии напрямую создателям нуль-переходом (а как мы помним, снаряжался челнок, который летел на суперсекретную космическую базу, и лишь оттуда технология доходила до людей), потому что на больших расстояниях отклонения при переходе очень существенные, в то время, как в масштабах планеты оно не превышает пары миллиметров. Если не попасть, что с большой вероятностью и произойдет, то будет аннигиляция всего перемещаемого объекта. Супер, видимо, об этом не знал.
Пользуясь моментом, хочу еще раз поблагодарить Властелина пламени.
Razum писал(а):
Это что? Я что-то забыл.
Прошу прощения, закралась терминология из МЕ.
СверхСветовой Двигатель.
Razum писал(а):
Не-не-не-не, Девид Блейн! К какому маяку? В М1 был якорь, ставится на глайдер, а не в чистом поле валяется. Глайдер с якорем или чем-то как-его там можно отправить в определенную при помощи якоря точку. Причем очень далеко.
Ну я и имел в виду якорь. Только ты говоришь про якорь нуль-перехода с активатором, а я про простой якорь нуль-перехода.
Он то и должен был открыть нуль-портал на Земле, когда Супер захочет.
Razum писал(а):
Дело в том, что сообщения показывает игра, и ничего не говорится об их источнике. Они могли быть посланы хоть сигнальными флажками, просто в игре игрок как-то должен сообщение прочитать, для чего оно стандартно выводится на экран.
Черт, я надеялся, пропрет аргумент. Ну да ладно.
Но все равно больше похоже, что общение идет обычное.
Я поищу другие док-ства.
Razum писал(а):
лично мех становится ничем, а клан - всем.
Да. Но когда клан (а тем более лидер) не просит меха что-то сделать, то он остается самим собой.
Razum писал(а):
Если заранее известно, что данные не несут полезной нагрузки - их пропустят, зачем обрабатывать?
Тогда будет нечем заняться, ибо с зондов идут только такие, бессмысленные и беспощадные, данные.
Razum писал(а):
и вообще, в данном контексте о каких данных речь? Ведь иногда нельзя заранее определить - это полезные данные или шум на линии, или, может, шум и есть - полезные данные, если нам, допустим, нужно анализ шума провести.
Речь шла о данных с зондов в пустом пространстве, насколько я помню. "Тут никого нет. И сейча. И сейчас..."
Я вообще немного потерял нить этой части рассуждения.
Razum писал(а):
Нда, это все так неудобно. Значит, он либо уже на Земле, либо ошибся с координатами и летает где-то в холодной космической пустыне аки астероид. Если уже на Земле, странно, что никаких вестей от него нету.
А если лететь долго? В концовке М1 с запуском челнока говорится, что миссия провалилась через 20 000 часов. Я раньше думал, что имелось в виду то, что челнок разбился.
Если он летел 2,2 года и так и не долетел, то, вероятно, скорость не такая уж и большая.
Razum писал(а):
Космос - не лужайка, не лес и не город. Если не знаешь, куда лететь, то такую мелочь, как планета, не найдешь и за миллиарды лет. Я в телескоп всю ночь галактику пытался найти - хрен там. А я ведь знал, где искать, просто у меня искатель голимый. Да и опять же, как это не знает? Челнок в лабе знал, Супер всея полигона - не знал. Я думаю, он все отлично знал, иначе бесполезно на что-то там надеяться, что типа, искал-искал, и бац, через сколько-то там тыщ лет нашел. Да быстрее было бы мощности Полигона использовать для поиска, а уж потом лететь.
Ладно, убедил. Но мне казалось, что он именно не знал, куда идет.
Немного иначе воспринимается слово "убедил" поле М2...
Razum писал(а):
Что касается сверхсветовой технологии, то, за пределами скорости света, время уже не течет так, как мы привыкли.
Не, не, там искажения пространства-времени. Не надо перекладывать туда привычные релятивистские эффекты.
Тут где-то Пек выкладывал статью про гиперпространственный переход на скорости, превосходящей световую в 10^32 раз. Это уже тут давно выкладывали, но та статья более свежая. Так, вот, там написано, что нет никаких перегрузок, релятивистских эффектов и т.п. ибо корабль в своем пространственном пузыре вообще говоря покоится.
Ближе к теме. Может, при гипер-переходе этот самый пузырь не дает частицам попасть внутрь? Я же интересовался тут недавно (или давно?), как раз по этому делу.
Или энергетический щит? Специальный, космический.
Razum писал(а):
А я вот не знаю, писал я или нет, но нравится тебе, или нет, но я буду рассматривать мир игры со своей колокольни, и явным ляпам, которые допустили разработчики, не позволю существовавть в прекрасной механоидской вселенной, которая строится в моей голове.
Тогда нет смысла играть/читать/смотреть фантастику. Разработчики - боги той вселенной, как они скажут, так и будет. А если тебе не нравится, то ты обсуждаешь уже не ту игру.
Давай избегать темы извлечения энергии из вакуума.
Razum писал(а):
Нет, нам. Как решим, так и будет. разработчики сделали свою часть работы, придумали то, что хотели, теперь наша очередь. И никто нам не запретит и не заставит нас думать иначе.
Ну вообще-то, они могут заставить вас думать иначе. Придут и скажут: "У Синигр такие развитые биотехнологии, что они превосходят любые традиционные, и механоиды еще 100 лет не смогут биться с ними на равных". И что делать? Убится головой об стену. Хочешь обсуждать механоидов, придется это принять.
Это их вселенная, там их власть безгранична. Они могут нарушать физику, как хотят. Если хочешь обсуждать вселенную механоидов, придется принять ее законы. Либо не обсуждать.
Хотя есть выход - не касайся тем, с которыми не согласен. Не пытайся перетащить других на свою колокольню.
Razum писал(а):
Для успокоения души я вообще не приемлю объяснений.
Очень жаль.
Razum писал(а):
Ну да. Но я понял, что системы как-бы в разговорном языке называли полигонами, как и планеты(ну, потому что там нет больше нифига интересного). А так они имели еще и каталожные цифробуквенные названия. То-есть, правильно говорить "Полигон-4" о звезде, и о четвертой ее планете. Прочие планеты имеют только каталожные имена. Так мне кажется.
Нет предпосылок думать так. Ничего не могло натолкнуть тебя на такую мысль в игре, только дефект воспоминания.
Так что ты неправ.
Razum писал(а):
И, я думаю, не случайно. Я раньше тоже думал, что это порядковый номер Полигона как предприятия, а потом решил, что скорее всего это номер планеты.
Нет опровержения, но мне так не кажется.