Текущее время: Сб 11 янв 2025 7:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Как вы себе представляете дальнейшее развитие Механоидов Пятого Поколения?
Биомеханическая машина, нечто между Механоидом и человеком. 19%  19%  [ 12 ]
Так и остануться "колобками", будут развивать глайдеры и т.д. 71%  71%  [ 45 ]
Не будут привязаны к своему физическому воплощению, т.е. наподобие Гетов. 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:16
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Только Синигр хотели этого для себя, а Наблюдатель - для цивилизации.

Вот. Это доказывает их эгоизм.)
Вадим писал(а):
Что-то вы какую-то диктатуру строите, а не равноправное общество.

Все ради Великого Блага.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Вадим писал(а):
Ты отнял мою работу! :blabla:

Ыыы... А ты текст просто копипастишь или перепечатываешь? У меня он вставляет в другой кодировке.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Координаты Полигона везде - S-HD 76700-4.

По моему, эти координаты встречаются только в одном месте - при упоминании того самого ковчега "Аврора". Возникает вопрос: а вдруг это координаты совсем другой системы?

Цитата:
А вот и нет, его будет спрашивать Суперкластер. А то и не будет, а просто жахнет квазиментальным полем и вынесет ему личность.

Что бы провернуть объединение мехов в одно целое, нужно согласие большей части Суперкластера, иначе оплеуху от несогласных получат.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Аривал писал(а):
По моему, эти координаты встречаются только в одном месте - при упоминании того самого ковчега "Аврора". Возникает вопрос: а вдруг это координаты совсем другой системы?

Которые пришли с пометкой "руководителю исследовательского центра" от Координатора Полигона-4?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Аривал писал(а):
Что бы провернуть объединение мехов в одно целое, нужно согласие большей части Суперкластера, иначе оплеуху от несогласных получат.

Видимо, не получат. Было сказано, что мощь квазиментального поля пятого поколения подавит любое сопротивление. Кроме суперкластера Синигр.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Только Синигр хотели этого для себя, а Наблюдатель - для цивилизации.

А огребли все. :teeth:


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Вот. Это доказывает их эгоизм.)

А, ладно. Ну тебя.)
Frozen_Light писал(а):
Все ради Великого Блага.

Кстати о Тау - вот с кого надо брать пример. Жизнь ценится выше всего, каждый работает на благо общества, все стремятся жить мирно.
За Высшее Благо!
Frozen_Light писал(а):
Ыыы... А ты текст просто копипастишь или перепечатываешь? У меня он вставляет в другой кодировке.

Копипастю :shock:

Я помню ключевые слова почти к каждому элементу текста, что позволяет мне в Ворде по-быстрому все найти. Например, недавний текст про Считающих и их информацию я нашел по ключевым словам "вомпринимает всерьез".
:smile:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Вот, кстати, текст в тему:
Входящие сообщения за период консервации исследовательского центра:

Сообщение от 15.08.2420.
Отправитель: Координатор Полигона-4, Земля.
Получатель: S-HD 76700-4, исследовательский центр.
Приказ управляющему центра: срочно заморозить систему "Супер" и остановить все процессы Полигона-4. До выяснения ситуации с арлингами никаких действий не предпринимать.

Сообщение от 12.09.2420.
Отправитель: Координатор Полигона-4, Земля.
Получатель: S-HD 76700-4, исследовательский центр.
Приказ управляющему центра: срочно эвакуируйтесь на Землю всем составом. Ситуация критическая, работоспособность Полигона-4 признана несущественной.

Сообщение от 17.12.2420.
Отправитель: Звездный ковчег "Аврора".
Получатель: Всем, кто нас слышит!
SOS! У нас большие повреждения! Всем, кто нас слышит: ковчег совершил аварийную посадку на третью планету в системе HD 76700.

Сообщение от 24.07.2502.
Отправитель: Звездный ковчег "Аврора".
Получатель: Всем, кто нас слышит!
Колония "Аврора" в системе HD 76700 не может связаться с Землей. Просьба передать на Землю наши координаты: S-HD 76700-3.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Которые пришли с пометкой "руководителю исследовательского центра" от Координатора Полигона-4?

Хм... Полный текст, пожалуйста.

Цитата:
Видимо, не получат. Было сказано, что мощь квазиментального поля пятого поколения подавит любое сопротивление.

Цитата:
Да и захочет ли мех утрачивать свою личность?


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Я помню ключевые слова почти к каждому элементу текста, что позволяет мне в Ворде по-быстрому все найти. Например, недавний текст про Считающих и их информацию я нашел по ключевым словам "вомпринимает всерьез".
:smile:

Аа. Ты в ворде открываешь. Я в РедБД.
Вадим писал(а):
Вот, кстати, текст в тему:

Да, я как раз из него и привел ключевые фрагменты. По-моему, достаточно очевидно, что Полигон - это именно четвертая планета в системе HD 76700, а его порядковый номер - это номер полигона, который просто совпал с номером планеты.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Я в РедБД.

Там поиск неудобен.
Frozen_Light писал(а):
который просто совпал с номером планеты.

И я о том же говорю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Ага, вижу. "Извините, обосрался!" (c)


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Там поиск неудобен.

Там его нет :mrgreen:
Цитата:
Да и захочет ли мех утрачивать свою личность?

Они пойдут за лидером, он знает, что нужно народу механоидов!

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Хотя это остается. :hm:


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Frozen_Light писал(а):
По-моему, достаточно очевидно, что Полигон - это именно четвертая планета в системе HD 76700, а его порядковый номер - это номер полигона, который просто совпал с номером планеты.

Да более чем! Раз ковчег "Аврора" сообщает, что совершил посадку на третьей планете в системе HD 76700, значит уже точно планета HD 76700-4 не одна в системе HD 76700. Это точно отпадает. Значит, есть HD 76700-1 и HD 76700-2. Возможно, HD 76700-1 это сама звезда.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Аривал писал(а):
Хотя это остается. :hm:

Быть может, "одинокая" - имелось ввиду отсутствие спутников.
А вообще, там есть нестыковки с игрой - например, описание сектора Болот.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 июл 2010 19:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Быть может, "одинокая" - имелось ввиду отсутствие спутников.

Гы, у Полигона есть спутник, а то и 3 :roll:
Frozen_Light писал(а):
А вообще, там есть нестыковки с игрой - например, описание сектора Болот.

И не говори.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 20:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
А вообще, там есть нестыковки с игрой - например, описание сектора Болот.

Не обновляли после релиза? Хм, тогда информация оттуда теряет свою ценность. Хотя... кое-что полезное и интересное там есть.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Цитата:
Гы, у Полигона есть спутник, а то и 3

Раньше я думал, что это спутники, но теперь мне кажется, что там видна планета со спутником.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати, почему три?


 Сообщение Ср 21 июл 2010 20:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Аривал писал(а):
Кстати, почему три?

Может, HD 76700-4? Он наверное имел ввиду, что -1 -2 и -3 это спутники, но это не так. Точно не так.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 20:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Мысль, но тогда лучше если отправлять этотзонд на какой-то определённый объект, то лучше будет отправить что-то побольше. Что-то типо корабля, который и корабли поменьше будет производить на мини-заводе, который в нём есть, а производить будет из того, что привёз туда и что добыл.

А я ничего не говорю, о размере зонда, он может быть и очень большой штукой. Просто так исследовать, имхо, крайне веселей, чем все время с главной планеты запускать.
valken писал(а):
А что если всё будет уже испытано, всё созданное создано, может быть можно будет начать двигаться в другом направлении?

Тогда будет сценарий М2 - там же цель производства в связи с невозможностью связаться с создателями, была отвергнута как более ненужная.
valken писал(а):
Долгие и продолжительные исследования в области биосинтетики и механики, технологии из железа с генетическим кодом, так сказать, а точнее металл с биологическими тканями, которые могут стянуть металл при появлении дыры, к примеру.

Нафиг всю эту биоересь. Мне, кажется, на заводе тебе железки качественнее, и быстрей отштампуют. Марганцем легируют, для прочности. А биофигня какой-нето ерунды слоистой нарастит, и как потом с этим жить?
valken писал(а):
по окончании производства они вернутся, проследят за сматыванием "удочек" и сопроводят корабль (даже можно сказать, добывательный ковчег) домой.

Зачем домой? Неужто так быстро все исследуют? Пусть летит дальше, если в этом месте не интересно, а не домой.
valken писал(а):
Пусть телепорт в оба конца будет стоить как 15 многоразовых ключей в другой сектор.

Причем тут ключи? Мы чисто теоретически размышляем, а не механику М3 придумываем.
valken писал(а):
Надо еще освоить её.

Ну и зачем?
Аривал писал(а):
Они преобразовали сектор под себя, и никто не знает что в итоге получилось.

Представь трансформаторную будку. Там трансформаторы, провода, все работает, гудит. Потом провода обрезают, будка заброшена. Там поселяются голуби, воробьи и прочее. Голуби, используя внутренние силы организма, преобразуют будку. Чего она будет представлять из себя через пару лет? Вот и синигры болота на тот же манер преобразовали.
Аривал писал(а):
Скорее Синигр - стремление к изменениям и поиску нового, а Первые - к постоянству и стабильности.

Ну, тем кто любит синигров и первых разом можно и так объяснять. Тем более с моей трактовой не очень-то расходится, ведь, чтобы что-то новое создать, надо сломать старое. Пока мы в игре видели только, как ломают.
Аривал писал(а):
Творить, опираясь на своих знания.

А зачем? В принципе, и так уже все ясно, хотя, пожалуй, это хороший вариант. Посмотреть, а что будет, если...
Вадим писал(а):
Тут не согласен. Зачем так поступать?

А накой они нужны? Квазиментальное поле и так уже их объединило в том плане, что мехи уже не столько "Я" как мех, а больше "МЫ": у них единые цели, единые понятия о достижении целей. Так почему бы не продолжить двигаться в том же направлении? А в спорах истина редко рождается, да и мозги думающие как бы в унисон, совместно, мне кажется, лучше надумают, чем действующие порознь, но для решения одной задачи.
Вадим писал(а):
Жить полной жизнью - не значит приносить пользу Полигону.
Сформулируй, какие мех получает от жизни чувста (которые и позволяют считать ему, что он живет полной жизнью), и я найду всем им кластерные аналоги.

Ну, я знаю, куда ты клонишь, мехи могут в кластере в виртуале в гонки гонять целыми днями, с их точки зрения это все от реальности не будет отличаться, и приносить им те же самые ощущения. Но возникает вопрос - нафига такая полная жизнь жизнь? Супер корячился столько времени, Арио по ВМ летал, ПиП задания пятачков выполнял не ради такого же времяпрепровождения. А вообще, я по этому поводу хотел сказать, что полной жизнью жить хорошо, но грузы возить и мегалазеры испытывать тоже кто-то должен, не говоря уже о грядущих временах космической экспансии, где дистанционное управление может быть впринципе невозможно из-за огромной задержки сигналов.
Вадим писал(а):
Это я про ведение боевых действий.

А в боевых действиях - тем более плохо. Посмотри на любителей шпилять во всякие игрушки-боевички, где игрок ничем не рискует. Он там скорее фрагами дорожит, а не виртуальной жизнью. Или рискует там где это не надо совершено.
Вадим писал(а):
Однако правильным является решение, предлагаемое Синигр - взрыв челнока. Это принесет пользу всем механоидам.

Какие ваши доказательства? В игре не рассмотрен вариант с отправкой на Землю, поэтому неизвестно, какой сюжетный поворот полезнее.
Вадим писал(а):
Кроме того, я представляю себе дистанционное управление немного по-другому.
Тут два варианта. Либо квантовая связь, как у первых (связанные частицы), либо туннельчик перехода в глайдере, который будет открывать нуль-портал толщиной в волос и лазером осуществлять связь с кластером. В обоих случаях задержка связи отсутствует, помехи из-за искажения средой отсутствуют/минимальны, перехват контроля невозможен.

Так-то оно, конечно, хорошо, и не подкопаешься, но уж больно читерно. Тем более см. замечание про телепортацию. Она очень грешит против настоящей реальности.
Вадим писал(а):
Эта цель мне тоже нравится больше всего.
Но она ведь тоже - совершенство. Интеллектуальное.

Совершенство, но не абстрактное, а осязаемое. Это как если бы солдату дали приказ - выиграть войну. Вот тебе винтовка, десять патронов, две гранаты. Иди выполняй. Че делать? Куда идти? Гранаты сначала бросить, или из винтовки стрелять? Кого мочить? Ничего непонятно. Это как цель - совершенство. А теперь солдату дают приказ - взять воооон ту траншею. Все ясно же! Сначала бежим, из винтовки стреляем, подбегаем, гранаты в траншею кидаем, потом сами - туда, штыком колем противника, траншея взята. Войну не выиграли, зато приблизили победу. Вот так и будем траншеи всю войну брать, и если не убьют, достигнем в этом деле совершенства.
Вадим писал(а):
Есть еще такая возможная цель - обеспечение безопастности. Никакой из мехов не хочет погибнуть, так что важность этой цели будет понятна всем. Это повлечет за собой развития как систем защиты, так и оружия и многого другово по пути.

Ну, тоже вариант, но какой-то неприглядный. Типа, как мы сейчас живем, или того хуже - плесень какая. Тоже обеспечивает выживание вида. Хотя, для этой цели есть очень простые методы выполнения, типа всем закрыться в большом бронеящике, скинуться в глубокую яму и засыпаться землей, чтоб никто не нашел. Безопасность довольно хорошая, и ресурсов много сэкономлено.
Нет, короче, цель должна подразумевать какие-то мотивы для совершенствования. Вот исследовательская цель очень хороша - не будешь совершенствовать оборудование, цели не достигнешь. И не поспоришь. Микроскопа нет - мелкое не увидишь, телескопа нет - галактики не разглядишь, и т.д.
Вадим писал(а):
Ну уж извини, интересно, не интересно - но такую вселенную создали разработчики.

Нет уж, не извиню. А то будет как в стартреке - стреляю друг в дружку фазерами-мазерами, когда можно тупо небольшую бомбу на мостик противнику телепортировать и сразу голактеко безопасносте.
Вадим писал(а):
Причем на космичеких расстояниях телепортация не фурычит.

Вот это спорно. Супер дал ПиПу какую-то хрень, которую тот должен был привезти создателям, и при помощи нее можно с использованием телепортации наладить связь между мехами и Землей. Вроде как.
Вадим писал(а):
ССД

Это что? Я что-то забыл.
Вадим писал(а):
либо же из туннеля к маяку, но в одну сторону.

Не-не-не-не, Девид Блейн! К какому маяку? В М1 был якорь, ставится на глайдер, а не в чистом поле валяется. Глайдер с якорем или чем-то как-его там можно отправить в определенную при помощи якоря точку. Причем очень далеко.
Вадим писал(а):
Во-первых, об этом бы нам сказали, уж наверно.

Такое возражение не принимается, не серьезно. Может, специально не сказали, чтоб было о чем пофлудить?
Вадим писал(а):
Во-вторых, это уничтожило бы все потребность в обычном общении. Зачем слать кому-то из своих сигнал, если можно просто мысленно пообщаться? А мы видим, что все свои мехи шлют стандартные сигналы ПиПу.

Дело в том, что сообщения показывает игра, и ничего не говорится об их источнике. Они могли быть посланы хоть сигнальными флажками, просто в игре игрок как-то должен сообщение прочитать, для чего оно стандартно выводится на экран.
Вадим писал(а):
Действия механоидов были бы слаженны, что знает один, знали бы все. В игре об этом не говорится.

Ну, это конечно, возможно, но тут тоже нифига нельзя однозначно сказать, так как не известно, то-ли разработчики не смогли реализовать алгоритм кланового поведения, то-ли так и задумано. Есть противоположный пример - мех в глайдере всегда взрывается, если ему приказать. Навряд ли он это делает из своих собственных соображений. Ну, не все же такие альтруисты, в самом деле. Хотя, если квазиполе промывает мозги в соответствии с моим тезисом, то как раз все сходится, ибо лично мех становится ничем, а клан - всем. Партия сказала - надо взрываться, какие тут могут быть рассуждения?
Вадим писал(а):
На сколько я могу понять ИР, обработка бессмысленных данных - неинтересное занятие.

Если заранее известно, что данные не несут полезной нагрузки - их пропустят, зачем обрабатывать? Хотя, может, мехам нравится данные вообще обрабатывать, тогда будут.
и вообще, в данном контексте о каких данных речь? Ведь иногда нельзя заранее определить - это полезные данные или шум на линии, или, может, шум и есть - полезные данные, если нам, допустим, нужно анализ шума провести.
Вадим писал(а):
Он говорит, что нашел на заводе технологию гиперпространственной транспортировки и с ее помощью отправился в космос. Без нее там делать нечего.

Нда, это все так неудобно. Значит, он либо уже на Земле, либо ошибся с координатами и летает где-то в холодной космической пустыне аки астероид. Если уже на Земле, странно, что никаких вестей от него нету.
Вадим писал(а):
Во-первых, он не знает, куда лететь.

Космос - не лужайка, не лес и не город. Если не знаешь, куда лететь, то такую мелочь, как планета, не найдешь и за миллиарды лет. Я в телескоп всю ночь галактику пытался найти - хрен там. А я ведь знал, где искать, просто у меня искатель голимый. Да и опять же, как это не знает? Челнок в лабе знал, Супер всея полигона - не знал. Я думаю, он все отлично знал, иначе бесполезно на что-то там надеяться, что типа, искал-искал, и бац, через сколько-то там тыщ лет нашел. Да быстрее было бы мощности Полигона использовать для поиска, а уж потом лететь.
Что касается сверхсветовой технологии, то, за пределами скорости света, время уже не течет так, как мы привыкли. Мне кажется, что либо ты летаешь медленнее скорости света за время, либо, раз уж надо так, телепортируешься куда надо сразу. Интересно, кстати, как кораблики переносят столкновение со межзвездным газом и пылью, когда летят на сверхсвете? Один атом водорода разложил бы корабль на гамма-кванты, ибо он будет иметь бесконечную массу и энергию(и даже больше) в системе отсчета кораблика.
Вадим писал(а):
Я замучался вам писать, что нравится вам это или нет, сделали так разработчики - так и будет.

А я вот не знаю, писал я или нет, но нравится тебе, или нет, но я буду рассматривать мир игры со своей колокольни, и явным ляпам, которые допустили разработчики, не позволю существовавть в прекрасной механоидской вселенной, которая строится в моей голове.
Вадим писал(а):
Но вы просто игроки, и не вам рашеть, что там будет, что нет.

Нет, нам. Как решим, так и будет. разработчики сделали свою часть работы, придумали то, что хотели, теперь наша очередь. И никто нам не запретит и не заставит нас думать иначе.
Вадим писал(а):
А что жрет кристаллы - я дал какое-никакое объяснение, которое пойдет для успокоения души.

Для успокоения души я вообще не приемлю объяснений.
Вадим писал(а):
Не, не, звездная система - HD 76700. А полигонами, как следует и предыстории, называли именно такие планеты, где проводились испытания.

Ну да. Но я понял, что системы как-бы в разговорном языке называли полигонами, как и планеты(ну, потому что там нет больше нифига интересного). А так они имели еще и каталожные цифробуквенные названия. То-есть, правильно говорить "Полигон-4" о звезде, и о четвертой ее планете. Прочие планеты имеют только каталожные имена. Так мне кажется.
Вадим писал(а):
Так совпало, что Полигон-4 на четвертой планете.

И, я думаю, не случайно. Я раньше тоже думал, что это порядковый номер Полигона как предприятия, а потом решил, что скорее всего это номер планеты.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Цитата:
Что бы провернуть объединение мехов в одно целое, нужно согласие большей части Суперкластера, иначе оплеуху от несогласных получат.

Несогласных не бывает, все убеждены.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 22:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Я цитадель возводить не буду, все-таки привык по-математически: тезис, обоснование, вывод.
Во-первых, всю технологическую мишуру предлагаю считать начальными условиями и принять за аксиому, так как она существует в том мире, который мы рассматриваем. Физикой не запрещено - значит разрешено. Иначе пришлось бы вообще всю игру запретить, потому что многие социальные модели ставят под сомнение возможность звёздных войн (с маленькой буквы) в принципе.
Что меня действительно заботит - так это вопрос о цели и директивах: Да, действительно, для Супера, наверное, не было большей радости, чем служить людям. Однако мехов он создал без этих директив, а значит сосредоточение на совершенствовании глайдеров вскоре будет ими признано нецелесообразным (сосредоточение, а не совершенствование - это важно). И вот тут бы, по модели Разума, механоиды должны впасть в стагнацию.
Мы все согласились с тем, что Совершенство - это довольно размытая цель. Однако существуют области, в которых совершенство вполне очевидно: незаконченное дело - несовершенно, законченно - совершенно. Present perfect, так сказать (Хотя есть такая буддистская телега, "чтобы дело осталось в вечности, оно должно остаться незаконченным"). Поэтому, мехи, не имея навязанных людьми директив, просто стали искать: а что же в нашей жизни несовершенно. Ну, у каждого свое мнение, поэтому разбились на кланы.
Однако произошел скачок - кластер.
Тут мы имеем две точки зрения: Мехоноид в кластере - личность или часть личности.
Представим себе вторую картину: мы получаем процессор с огромным количеством ядер. Прогресс количественный, но не качественный.
А если же в кластере каждый мехоноид мыслит сам, то мы получаем качественный прогресс. Блин, ну это же самое интересное! "Мудрость толпы!" Пожалуйста, прочитайте еще раз то. что я писал про систему Я-Мы, если хотите, я вам дам пару ссылок, но поймите мою мысль. Иначе мы не сможем вместе рассуждать дальше.
Но даже в кластере директива - совершенствоваться остается. После того, как кластер полностью закончит совершенствовать систему самообслуживания, он обратит внимание, на несовершенные знания об окружающем мире. И начнет познание.
Что касается вопроса: "Как будет общаться мехоноид с человеком" и даже "Сможет ли начать общение мехоноид с человеком" - мое мнение остается прежним. На уровне развития мехоноидов Я-Мы им просто незачем будет общаться с человеками. Они их просто познают.
А вот всплывший принцип бритвы Оккама, кстати, очень уместен, я о нем как-то подзабыл. Кстати, им же можно аргументировать моё предложение исследовать голактеку большим количеством зондов.


 Сообщение Ср 21 июл 2010 22:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Пек писал(а):
я вам дам пару ссылок

Тащи.
Вообще, мне пока что эта идея напомнинает реализацию социума гетов в МЭ2.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 июл 2010 22:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Раньше я думал, что это спутники, но теперь мне кажется, что там видна планета со спутником.

Может быть.
Аривал писал(а):
Кстати, почему три?

Изображение
Изображение
Изображение
Насколько я могу судить, это разные небесные тела.

Razum писал(а):
А я ничего не говорю, о размере зонда, он может быть и очень большой штукой. Просто так исследовать, имхо, крайне веселей, чем все время с главной планеты запускать.

Мне идея пришла автоматического корабля. Он такой ассиметричный: с одной стороны просто корабль, а с другой будто обрезан, там торчат разные крепежи, строительное оборудование, лапки всевозможные с механизмами - в общем летающий док (представляю себе что-то типа водного дока из Supreme Commander, раса кибран с примесью ОФЗ). Этот корабль путешествует, собирает информацию, когда находит источник ресурсов, то либо сам садится их добывать, либо выпускает добывающие механизмы, которые так же может проиводить. Корабль содержит на своем борту перерабатывающий завод, который добытую руду обрабатывает.
И все это для того, что построить себе подобный корабль. Плодятся делением, так сказать. Потом корабли выбирают себе точки назначения и летят дальше исследовать и плодиться. Процесс не быстрый, но тут спешка не нужна.

Razum писал(а):
единые цели, единые понятия о достижении целей

Цели единые, а понятия нет.

Мехи не так сильно в этом плане от нас отличаются. Попробуй поставить себя на их место.

Кроме того, это убавляет автономности каждому отдельному механоиду. Сам по себе он не сможет больше действовать.

Или ты не то имеешь в виду?

Razum писал(а):
Ну, я знаю, куда ты клонишь, мехи могут в кластере в виртуале в гонки гонять целыми днями, с их точки зрения это все от реальности не будет отличаться,

Ну, не только. Я еще имею в виду, что мех может и глайдером управлять, и еще чем поинтереснее, и он не будет ощущать разницы. Для него что из кластера глайдером управлять, что самому в этом глайдере быть - никакой разницы. Все то же. Только сознание того, что будет, если тебя подорвут, отличается.
Возможно это только при наличии хорошей связи, конечно. Но с ней проблем не будет, аж 2 варианта есть.

Короче, я говорю, что не нужно возить ресурсы, чтобы ощущать полноту жизни и приносить пользу Полигону.
Razum писал(а):
Но возникает вопрос - нафига такая полная жизнь жизнь? Супер корячился столько времени, Арио по ВМ летал, ПиП задания пятачков выполнял не ради такого же времяпрепровождения.

Но мехи должны понимать, что если не будут делать что-то на пользу цивилизации, то весь их мир обрушится.
Кроме того, квазиментальное поле не должно оставить их равнодушным.
Виртуальных задротов не будет, не боись.

Razum писал(а):
А вообще, я по этому поводу хотел сказать, что полной жизнью жить хорошо, но грузы возить и мегалазеры испытывать тоже кто-то должен

Это можно делать автоматически или дистанционно.

Razum писал(а):
А в боевых действиях - тем более плохо. Посмотри на любителей шпилять во всякие игрушки-боевички, где игрок ничем не рискует. Он там скорее фрагами дорожит, а не виртуальной жизнью. Или рискует там где это не надо совершено.

Опять же - поощрения. И можно оставить аналог боли. И делать ее особенно сильной при уничтожении (как и есть сейчас).
Самое хорошее, что можно будет действительно жертвовать силами ради достойной цели.
Сдерживать противника до последнего ничем не рискуя, проводить опасную разведку, суицидальные миссии. Да хоть минной поле собой разминировать, если цель стоит выбрасывания на ветер ресурсов на создание глайдера.
Razum писал(а):
Какие ваши доказательства? В игре не рассмотрен вариант с отправкой на Землю, поэтому неизвестно, какой сюжетный поворот полезнее.

Мои доказательсва такие:
Во-первых, это развития событий взято за основу в М2, значит оно правильное.
Во-вторых, если не было бы на Полигоне ПиПа (он улетел), то плакала цивилизация. Загнулась бы без великого объединителя.
В-третьих, Наблюдатель говорит, что так будет лучше. Он овермайнд. Он знает. Только один источник имеет больший вес слов - разработчики.
Razum писал(а):
Так-то оно, конечно, хорошо, и не подкопаешься, но уж больно читерно. Тем более см. замечание про телепортацию. Она очень грешит против настоящей реальности.

Хорошо, что не подкапаешься.
Не забывай, что мы размышляем над будушем механоидов, а не придумываем новую вселенную, в которой было бы интересно делать игру. Так что "читерно" не считается аргументом. Переходи на темную сторону силы.
И см. мое высказывание про то, что если что-то есть, то так оно и будет, пока обратного не скажут разработчики.
Razum писал(а):
Совершенство, но не абстрактное, а осязаемое. Это как если бы солдату дали приказ - выиграть войну. Вот тебе винтовка, десять патронов, две гранаты. Иди выполняй. Че делать? Куда идти? Гранаты сначала бросить, или из винтовки стрелять? Кого мочить? Ничего непонятно. Это как цель - совершенство. А теперь солдату дают приказ - взять воооон ту траншею. Все ясно же! Сначала бежим, из винтовки стреляем, подбегаем, гранаты в траншею кидаем, потом сами - туда, штыком колем противника, траншея взята. Войну не выиграли, зато приблизили победу. Вот так и будем траншеи всю войну брать, и если не убьют, достигнем в этом деле совершенства.

Это правильно, но сути не меняет.

Razum писал(а):
Ну, тоже вариант, но какой-то неприглядный. Типа, как мы сейчас живем, или того хуже - плесень какая. Тоже обеспечивает выживание вида. Хотя, для этой цели есть очень простые методы выполнения, типа всем закрыться в большом бронеящике, скинуться в глубокую яму и засыпаться землей, чтоб никто не нашел. Безопасность довольно хорошая, и ресурсов много сэкономлено.

Ну так и кластер и будет бронеящиком глубоко под землей.
Если все тупо сводить к исследованиям, то тут так: если не обеспечивать себе безопастность, то может случится так, что кто-то всех порешит и главная великая супер-цель - :god: ПОЗНАНИЕ МИРА :god: - не будет достигнута. Этого не в коем случае нельзя допустить. Вот тебе и развитие технологий.
Но мехи не на столько тупы, что не понять, что надо в первую очередь обеспечивать себе безопастность.

Razum писал(а):
Нет уж, не извиню. А то будет как в стартреке - стреляю друг в дружку фазерами-мазерами, когда можно тупо небольшую бомбу на мостик противнику телепортировать и сразу голактеко безопасносте.

Вот, я тоже этого не понимал.
И именно поэтому я предлагаю с полной эффективностью использовать все возможности тех технологий, которые мы уже имеем. Т.е. нуль-связь, квантовая связь, доставка снаряда к противнику посредствам нуль-связи, синтез материи, гипердвигатели. Заметь, все это придумали разработчики, я ничего не добавил от себя, только как это использовать. И при этом получилась раса, которая в тряпки порвет все другие любых других игровых вселенных. Да, читерно. А ты хочешь второй стартрек?
Razum писал(а):
Вот это спорно. Супер дал ПиПу какую-то хрень, которую тот должен был привезти создателям, и при помощи нее можно с использованием телепортации наладить связь между мехами и Землей. Вроде как.

Это так. Но признаюсь тебе - я обладаю сверхсекретным источником особых, неизвестных знаний. Имя ему - Властели пламени, имеющий магическую силу спросить Дуста в аське.
И этот источник по моему сверхсекретному заданию выведал, что нельзя было отправлять технологии напрямую создателям нуль-переходом (а как мы помним, снаряжался челнок, который летел на суперсекретную космическую базу, и лишь оттуда технология доходила до людей), потому что на больших расстояниях отклонения при переходе очень существенные, в то время, как в масштабах планеты оно не превышает пары миллиметров. Если не попасть, что с большой вероятностью и произойдет, то будет аннигиляция всего перемещаемого объекта. Супер, видимо, об этом не знал.
Пользуясь моментом, хочу еще раз поблагодарить Властелина пламени.
Razum писал(а):
Это что? Я что-то забыл.

Прошу прощения, закралась терминология из МЕ.
СверхСветовой Двигатель.

Razum писал(а):
Не-не-не-не, Девид Блейн! К какому маяку? В М1 был якорь, ставится на глайдер, а не в чистом поле валяется. Глайдер с якорем или чем-то как-его там можно отправить в определенную при помощи якоря точку. Причем очень далеко.

Ну я и имел в виду якорь. Только ты говоришь про якорь нуль-перехода с активатором, а я про простой якорь нуль-перехода.
Он то и должен был открыть нуль-портал на Земле, когда Супер захочет.
Razum писал(а):
Дело в том, что сообщения показывает игра, и ничего не говорится об их источнике. Они могли быть посланы хоть сигнальными флажками, просто в игре игрок как-то должен сообщение прочитать, для чего оно стандартно выводится на экран.

Черт, я надеялся, пропрет аргумент. Ну да ладно.
Но все равно больше похоже, что общение идет обычное.
Я поищу другие док-ства.
Razum писал(а):
лично мех становится ничем, а клан - всем.

Да. Но когда клан (а тем более лидер) не просит меха что-то сделать, то он остается самим собой.
Razum писал(а):
Если заранее известно, что данные не несут полезной нагрузки - их пропустят, зачем обрабатывать?

Тогда будет нечем заняться, ибо с зондов идут только такие, бессмысленные и беспощадные, данные.
Razum писал(а):
и вообще, в данном контексте о каких данных речь? Ведь иногда нельзя заранее определить - это полезные данные или шум на линии, или, может, шум и есть - полезные данные, если нам, допустим, нужно анализ шума провести.

Речь шла о данных с зондов в пустом пространстве, насколько я помню. "Тут никого нет. И сейча. И сейчас..."
Я вообще немного потерял нить этой части рассуждения.
Razum писал(а):
Нда, это все так неудобно. Значит, он либо уже на Земле, либо ошибся с координатами и летает где-то в холодной космической пустыне аки астероид. Если уже на Земле, странно, что никаких вестей от него нету.

А если лететь долго? В концовке М1 с запуском челнока говорится, что миссия провалилась через 20 000 часов. Я раньше думал, что имелось в виду то, что челнок разбился.
Если он летел 2,2 года и так и не долетел, то, вероятно, скорость не такая уж и большая.
Razum писал(а):
Космос - не лужайка, не лес и не город. Если не знаешь, куда лететь, то такую мелочь, как планета, не найдешь и за миллиарды лет. Я в телескоп всю ночь галактику пытался найти - хрен там. А я ведь знал, где искать, просто у меня искатель голимый. Да и опять же, как это не знает? Челнок в лабе знал, Супер всея полигона - не знал. Я думаю, он все отлично знал, иначе бесполезно на что-то там надеяться, что типа, искал-искал, и бац, через сколько-то там тыщ лет нашел. Да быстрее было бы мощности Полигона использовать для поиска, а уж потом лететь.

Ладно, убедил. Но мне казалось, что он именно не знал, куда идет.

Немного иначе воспринимается слово "убедил" поле М2...

Razum писал(а):
Что касается сверхсветовой технологии, то, за пределами скорости света, время уже не течет так, как мы привыкли.

Не, не, там искажения пространства-времени. Не надо перекладывать туда привычные релятивистские эффекты.
Тут где-то Пек выкладывал статью про гиперпространственный переход на скорости, превосходящей световую в 10^32 раз. Это уже тут давно выкладывали, но та статья более свежая. Так, вот, там написано, что нет никаких перегрузок, релятивистских эффектов и т.п. ибо корабль в своем пространственном пузыре вообще говоря покоится.
Ближе к теме. Может, при гипер-переходе этот самый пузырь не дает частицам попасть внутрь? Я же интересовался тут недавно (или давно?), как раз по этому делу.
Или энергетический щит? Специальный, космический.
Razum писал(а):
А я вот не знаю, писал я или нет, но нравится тебе, или нет, но я буду рассматривать мир игры со своей колокольни, и явным ляпам, которые допустили разработчики, не позволю существовавть в прекрасной механоидской вселенной, которая строится в моей голове.

Тогда нет смысла играть/читать/смотреть фантастику. Разработчики - боги той вселенной, как они скажут, так и будет. А если тебе не нравится, то ты обсуждаешь уже не ту игру.
Давай избегать темы извлечения энергии из вакуума.

Razum писал(а):
Нет, нам. Как решим, так и будет. разработчики сделали свою часть работы, придумали то, что хотели, теперь наша очередь. И никто нам не запретит и не заставит нас думать иначе.

Ну вообще-то, они могут заставить вас думать иначе. Придут и скажут: "У Синигр такие развитые биотехнологии, что они превосходят любые традиционные, и механоиды еще 100 лет не смогут биться с ними на равных". И что делать? Убится головой об стену. Хочешь обсуждать механоидов, придется это принять.
Это их вселенная, там их власть безгранична. Они могут нарушать физику, как хотят. Если хочешь обсуждать вселенную механоидов, придется принять ее законы. Либо не обсуждать.
Хотя есть выход - не касайся тем, с которыми не согласен. Не пытайся перетащить других на свою колокольню.
Razum писал(а):
Для успокоения души я вообще не приемлю объяснений.

Очень жаль.
Razum писал(а):
Ну да. Но я понял, что системы как-бы в разговорном языке называли полигонами, как и планеты(ну, потому что там нет больше нифига интересного). А так они имели еще и каталожные цифробуквенные названия. То-есть, правильно говорить "Полигон-4" о звезде, и о четвертой ее планете. Прочие планеты имеют только каталожные имена. Так мне кажется.

Нет предпосылок думать так. Ничего не могло натолкнуть тебя на такую мысль в игре, только дефект воспоминания.
Так что ты неправ.
Razum писал(а):
И, я думаю, не случайно. Я раньше тоже думал, что это порядковый номер Полигона как предприятия, а потом решил, что скорее всего это номер планеты.

Нет опровержения, но мне так не кажется.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 июл 2010 19:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Насколько я могу судить, это разные небесные тела.

Хм, по моему, на второй и третьей картинке один и тот же спутник. Раз, имеется силовой купол, два, климат в каждом секторе свой, три, сектора находятся в разных местах. Эти три фактора, влияющие на исходящее от спутника излучение,, а так же особенности сенсорного восприятия механоидов вполне могут дать такие результаты.


 Сообщение Чт 22 июл 2010 21:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Мне идея пришла автоматического корабля.

Ну так я примерно это и имел в виду. На орбите корабль-зонд будет, или еще где, сам он будет копию себя(или не совсем копию) создавать, или при поможи какой-то отдельной штуки - это не важно. Главное, что корабль должен иметь мощности, способные производить сложное оборудование, никак не ущербнее, чем он сам, чтобы создавать еще зонды, и приборы, которые могут понадобиться для чего-то, самое главное - он должен иметь способность себя полностью починить.
Вадим писал(а):
Во-первых, это развития событий взято за основу в М2, значит оно правильное.

Так захотелось разработчикам, и все.
Вадим писал(а):
Во-вторых, если не было бы на Полигоне ПиПа (он улетел), то плакала цивилизация. Загнулась бы без великого объединителя.

У мехов остался бы Супер, который не глупее ПиПа, и именно он до этого двигал цивилизацию. Продвинул бы и в этот раз.
Вадим писал(а):
В-третьих, Наблюдатель говорит, что так будет лучше.

А он говорит, для кого будет лучше? Вовсе и не обязательно, что он такой прям благодетель бескорыстный. Он может и схитрить.
Вадим писал(а):
Хорошо, что не подкапаешься.
Не забывай, что мы размышляем над будушем механоидов, а не придумываем новую вселенную, в которой было бы интересно делать игру. Так что "читерно" не считается аргументом. Переходи на темную сторону силы.

Хорошо, перехожу. А тот тут я один такой непокорный остался, похоже. Однако, телепорты очень в совокупности с бритвой Окамма сильно сужают простор для фантазий, ибо позволяют делать много и сразу, а заботиться мало о чем надо. Например, нам теперь не нужно заботиться о зондах. Достаточно построить исследовательскую станцию, и создать якорь с рандомными координатами. Ставим якорь на станцию - и в туннель ее. Если станция уничтожена - не жалко, если осталась - она начинает действовать. Не нужно больше никуда летать. Точно так же можно и туннели перехода строить где-то далеко в космосе. Итого мы решили кучу проблем сразу и без всяких напрягов - разве не скучно?
Вадим писал(а):
А ты хочешь второй стартрек?

Я хочу, чтобы не было такого читерства, поэтому нужно самые уберские вещи отбросить. Ну, хотя бы извлечени энергии из вакуума. Действительно, как предлагал Пек, так можно все из водорода синтезировать. Но тогда меховская цивилизация становится настолько уберской, что у меня бы на ее месте пропала всякая мотивация чем-то заниматься, ведь я и так сил нет крутой. Лучше пойду в кластере в гонки пошпиляю.
Вадим писал(а):
Это правильно, но сути не меняет.

Как не меняет? Может, кто-то что-то не так понял? Я хочу сказать, что если нам сказали достигать совершенства, то мы не знаем, чем заняться, и можем заняться не тем, что было бы интересно и масштабно. Еще хуже то, что достижение совершенства в чем-то одном может отдалить нас от совершенства в чем-то другом, что создаст противоречие - а что совершенствовать-то? Например, мех хочет достичь совершенства в перехвате грузов. А другой - совершенства в их доставке. Понятно, что чем хуже дела у одного, тем лучше - у другого.
Вадим писал(а):
Но мехи не на столько тупы, что не понять, что надо в первую очередь обеспечивать себе безопастность.

Имеется в виду, что безопасность не должна стать важнейшей цель, так как ее можно легко достичь без особого напряга(читаем способ выше).
Вадим писал(а):
Имя ему - Властели пламени, имеющий магическую силу спросить Дуста в аське.

Прокся у тебя ненадежная.
Вадим писал(а):
Речь шла о данных с зондов в пустом пространстве, насколько я помню.

1)Пустого пространства не бывает. Оно чем-то заполнено, и из любой точки можно увидеть что-нето такое, что не видно из предыдущей.
2)Данные "Сейчас никого нет. И сейчас. И сейчас..." - являются полезными, так как рано или поздно что-то появится, а они позволят нам определить, когда это случилось. Хотя, такие данные можно просто не отправлять, пока чето-то интересное не встретишь.
Вадим писал(а):
Если он летел 2,2 года и так и не долетел, то, вероятно, скорость не такая уж и большая.

Либо он не туда улетел, либо не смог наладить по каким-то причинам связь, например, по причине отсутствия создателей.
Вадим писал(а):
Ладно, убедил. Но мне казалось, что он именно не знал, куда идет.

Ура! Я думаю, куда идти он знал(На Землю), а слова "искать создателей" обозначают, что Супер не уверен, что они на Земле окажутся. Поэтому он не к ним полетит, а их искать.
Вадим писал(а):
Тут где-то Пек выкладывал статью про гиперпространственный переход на скорости, превосходящей световую в 10^32 раз.

А как мерять скорость корабля, который во время полета вообще отсутствует в нашем пространстве? Как вообще такую скорость понимать? Я эту статейку читал давно, и считаю что там больше чисто теоретических вещей, которые опираются на гипотетические "факты" и непроверенные теории, поэтому эта статейка мне не нравится, и как фактический материал для каких-то, хоть и фантазийных, размышлений я ее использовать не хочу.
Вадим писал(а):
Ближе к теме. Может, при гипер-переходе этот самый пузырь не дает частицам попасть внутрь? Я же интересовался тут недавно (или давно?), как раз по этому делу.

Ну, если в пузыре корабль покоится, то проблема частиц не встает. Встает другая - что происходит на границе пузыря? Что, если пузырь меньше корабля?
Да, и еще. Как это корабль "покоится"? Корабль не может покоиться или двигаться относительно пространства. Он должен это делать относительно других объетов в пространстве. Иначе придется выкинуть на помойку всю теорию относительности и признать существование выделенной "мировой" системы отсчета.
Вадим писал(а):
И что делать? Убится головой об стену.

Сказать они могут что угодно, но мы можем этого и не принимать. Мы же размышляем, а не в игру играем. А, раз размышляем МЫ, то и всем заправляем тоже мы.
Вадим писал(а):
Нет предпосылок думать так. Ничего не могло натолкнуть тебя на такую мысль в игре, только дефект воспоминания.
Так что ты неправ.

Хорошо, тогда перечисли мне все понятия, которые именуются просто "Полигоном", и "Полигоном-4".

Кстати, о спутниках. Мы можем оценить, если немного позадрачиваем, расстояние до них. Угловой размер есть, надо проверить в игре, есть ли движение относительно звезд, если есть, то можно оценить угловую скорость вращения вокруг планеты. Так же можно попытаться оценить гравитацию Полигона и, соответственно, его массу и диаметр по динамике полета боеприпасов(бомб).

Кстати, предлагаю всем любителям мехов, в особенности тем, кто глубоко уважает считоводов, провести астрономические и другие наюлдения на П4, дабы выяснить: Примерные широты секторов, длительност дня и прочее, что интересно и можно установить в соответствии с имеющимися данными.
Пек писал(а):
Во-первых,

Ладно, убедили, но есть еще противоречия в самой игре, например, такое: мощность нуклонного реактора меньше, чем биохимического.
Пек писал(а):
Что меня действительно заботит

Вообще, после того, как директивы отринуты, я все время приходил к выводу, что механоиды(точнее, Супер) должны были впасть в стагнацию. Хотя, тут главное, какие же цели себе Супер поставил. А вот цели мехов никуда не делись - совершенствование.
Пек писал(а):
тут мы имеем две точки зрения: Мехоноид в кластере - личность или часть личности.

Я вот про твое Я-Мы не очень понял, каюсь. Лень что-то было тогда разбираться. У меня была теория про первых-Супера в одном флаконе, может, это то самое и есть.
Так вот, я че подумал то? Я решил, что Супер-первые стали примерно такой штукой: некий набор неким образом связанных первых как аппаратная часть. Аппаратной части Супера нет. "Программная часть" - личности Супера и первых, находящихся в таких взаимоотношениях:
Первые сохранили свои личности, тока они теперь не привязаны к аппаратной части (конкретному меху) а являются как бы общими для всей аппаратной части. То-есть каждая личность всю аппаратную часть ощущает как себя, а не как некий мех - себя, остальное - мы. Супер то же самое, но для него не существует личностей Первых, как его частей. Он их вообще не ощущает. Он как бы один. Для всех Первых нет Супера, он стал как бы их внутренним голосом(именно не как внешний советчик, а как некое проявление собственной личности), или коллективным сознательным. Для каждого первого есть только он и другие первые. То-есть каждый - это все, но одновременно есть и другие. И все вместе - это то же, что и каждый.
Как-то так. Это легко можно перенести на суперкластер.
Пек писал(а):
На уровне развития мехоноидов Я-Мы им просто незачем будет общаться с человеками. Они их просто познают.

Согласен. Однако, почему бы не использовать общение(если есть возможность, о которой я выше писал) для познания? Тем более, что так можно не просто людей изучить, а еще и изучить их образ мыслей. Если, конечно, не будет возможности влезть им в башку на манер "убеждения".


Последний раз редактировалось Razum Пт 23 июл 2010 8:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 22 июл 2010 22:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Примерные широты секторов,

Учитывая, что светило проходит в каждом секторе совершенно одинаковый путь(его высота в полдень во всех секторах на глаз одинаковая) и день длится 16 часов во всех секторах(определено экспериментально) может создаться впечатление, что сектора находятся если не в одной точке, то как минимум на одной широте. Даже Арктика. Это абсурд, разработчики не учитывали таких стремлений фанатов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 22 июл 2010 22:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Я вот не считаю уберской цивилизацию, слезшей с ресурсной иглы - я считаю такой вариант развития максимально правдоподобным. Поэтому звездные войны за ресурсы меня смешат. Вот мнение физика (Если кто-то категорически против - то создайте топик, потому что тема очень глубокая и требует вдумчивого срача.)

Про систему Я-Мы. Вчера я так и не дал ссылок, потому что был в плохом состоянии.
Книга "Мудрость толпы"
Статейка о коннективизме. Очень хорошая, но есть недостаток - она на английском. На русском ничего хорошего не нашел, кто хочет - погуглите "коннективизм".
нейросеть
Так вот. Если после этого хоть кто-то скажет, что ниасилил-многа-буков, то я вам ваши вопли о "хватит цитировать википедию" затолкаю обратно в то же подернутое паутиной затхлое внутричерепное пространство.
Википедия - нормальный источник пруфов и статей для спора дилетантов, коими мы все тут и являемся.

Но так как я все-таки хочу, чтобы вы поняли мою мысль о Я-Мы (Прошу прощения, что юзаю этот самопальный термин, но он очень коротенький и я не знаю никаких альтернатив.), то добавлю еще отсебятинки:
Представьте себе Исскуственный интеллект на основе нейронной сети. А теперь представьте себе ИИ на основе НС из ИР, где ИР - исскуственный разум. То есть отдельный процессор может решать не только простые задачи, но и иметь мнение, цели и желания. Иметь модели поведения. По теории "мудрости толпы", такой ИИ давал бы наиболее эффективные мнения, цели и желания.
Вот. Объяснил очень простяцки, потому что сейчас главное - передать суть. Кто поймет суть - сам так обрадуется, что поймет все остальное.


 Сообщение Пт 23 июл 2010 16:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Хм, по моему, на второй и третьей картинке один и тот же спутник. Раз, имеется силовой купол, два, климат в каждом секторе свой, три, сектора находятся в разных местах. Эти три фактора, влияющие на исходящее от спутника излучение,, а так же особенности сенсорного восприятия механоидов вполне могут дать такие результаты.

На мой взгляд, не могут.
Спутник на втором скрине имеет атмосферу, вроде.
На третьем спутник - просто пустыня.

Выдвигалось предположение, что это один и тот же спутник, только на втором скрине мы смотрим на него через облака. Специально подловил его в безоблачную погоду.

Razum писал(а):
У мехов остался бы Супер, который не глупее ПиПа, и именно он до этого двигал цивилизацию. Продвинул бы и в этот раз.

Так мы пришли к выводу, что должно произойти то же самое, что и при взрыве челнока, с той только поправкой, что не будет ПиПа.
Razum писал(а):
А он говорит, для кого будет лучше?

Для цивидизации механоидов. Это явно следует из его слов.
Razum писал(а):
Вовсе и не обязательно, что он такой прям благодетель бескорыстный. Он может и схитрить.

Он все может.
Razum писал(а):
Достаточно построить исследовательскую станцию, и создать якорь с рандомными координатами

Тут нужно осторожнее. Вселенная не безгранична, так что рандомные координаты могут привести к чему-то непоправимому.
Razum писал(а):
если осталась - она начинает действовать

И в чем смысл? Что исследовать в пустом пространстве между галактиками, куда, вероятно, попадет станция?
Нет, тут нужно знать, куда слать.
Пока попадется что-нибудь интересное, ресурсов на станции угрохается столько, что о-го-го.
Razum писал(а):
Точно так же можно и туннели перехода строить где-то далеко в космосе.

Я же тебе говорю - на больших расстояниях нельзя пользоваться нуль-переходом. Нужен гипердвигатель, путешествие с которым занимает время и связано с некоторыми опастностями и ограничениями, которых ты так жаждешь.
Razum писал(а):
Итого мы решили кучу проблем сразу и без всяких напрягов - разве не скучно?

Так могли думать лучники, обсуждая автоматические лазерные турели.
С любыми технологиями можно найти что-нибудь "веселое".
Razum писал(а):
Действительно, как предлагал Пек, так можно все из водорода синтезировать. Но тогда меховская цивилизация становится настолько уберской, что у меня бы на ее месте пропала всякая мотивация чем-то заниматься, ведь я и так сил нет крутой. Лучше пойду в кластере в гонки пошпиляю.

Не вижу в этом ничего полохого.
Кроме того, враг тоже может обладать такими технологиями.
Razum писал(а):
Как не меняет? Может, кто-то что-то не так понял?

Я хочу сказать, что познание мира - тоже стремление к совершенству.
Все, забудь)
Razum писал(а):
Имеется в виду, что безопасность не должна стать важнейшей цель

По-моему наоборот. Цель обеспечения себе безопастности должна имет высший приоритет.
Но это не значит, что мехи должны только тем и заниматься, что обеспечивать себе сохранность.
Razum писал(а):
Прокся у тебя ненадежная.

Это ты к чему сейчас?
Razum писал(а):
1)Пустого пространства не бывает. Оно чем-то заполнено, и из любой точки можно увидеть что-нето такое, что не видно из предыдущей.

Бывает пространство, в котором не собрать ценной информации.
Такого пространства во Вселенной большая часть.
Razum писал(а):
Хотя, такие данные можно просто не отправлять, пока чето-то интересное не встретишь.

И я о том же. А Пек хотел непрерывный поток данных с зоднов, дрейфующих в межзвезднм пространстве.
Razum писал(а):
Либо он не туда улетел, либо не смог наладить по каким-то причинам связь, например, по причине отсутствия создателей.

И так может быть. Но версия с небезграничной скоростью гиперпрыжка имеет столько же прав на жизнь, как и твои версии.
Хотя как он мог не туда лететь, если у него были координаты Земли?
Razum писал(а):
А как мерять скорость корабля, который во время полета вообще отсутствует в нашем пространстве?

Поделить расстояние между точкой старта и точкой финиша на время отсутствия корабля в нашем пространстве. Разве не очевидно?
Хотя если строго говорить, это не скорость самого корабля. Скорость корабля const и равна она 0.
Razum писал(а):
Как вообще такую скорость понимать?

А какие проблемы?
Razum писал(а):
эту статейку читал давно, и считаю что там больше чисто теоретических вещей, которые опираются на гипотетические "факты" и непроверенные теории, поэтому эта статейка мне не нравится, и как фактический материал для каких-то, хоть и фантазийных, размышлений я ее использовать не хочу.

Лучше использовать полностью выдуманный материал, да?
Лучше уж это, чем из пальца сосать.
Razum писал(а):
Встает другая - что происходит на границе пузыря?

Я долго думал над этим.
Наиболее вероятной мне кажется теория, что покоившиеся частицы останутся покоиться на границе пузыря. Когда корабль выключит двигатель, перед ним будет полусфера из космической пыли. Пузырь собирает, так сказать, попавшуюся материю.
Если частица летела со скоростью V при попадании в пузырь, то она с этой же скоростью относительно корабля продолжит свое движение внутри пузыря, потом вылетит из него и с той же скоростью продолжит движение вне его. Как бы системы отсчета меняются, а скорость нет.
Тогда встает другой вопрос - что будет, если одна цастица попадет внутрь другой?
Предположим, летит корабль. На границе пузыря покоится залетевшая цастица. Пузырь налетает на другую покоящуюся частицу, причем так, что эта вторая частица должна теперь быть там, где уже есть первая. Что будет? Толкать то они друг друга не могут, ибо обе покоятся.
Или более явный пример: корабль в пузыре налетает на стену.

СТОП. Атомы тоже имеют размеры. Пузырь будет пытаться раздавить атом в плоскоский кружок! Тогда все отменяется. Все точки любой частицы, лежащие на прямой, параллельной вектору скорости перемещения пузыря, будут собираться в одну точку!

Что это повлечет - не знаю. Тут нужно включить фантазию.
Как дейсвуют фантасты, когда не знают, что будет? Аннигиляция! С выделением энергии мц^2.

Вроде стройно получается. И ты придираться не будешь по поводу читерства. Ибо путешествовать и таранить одиночные молекулы и пыль можно, выделяющаяся энергия не сможет причинить вреда кораблю. А если таранить большие тела, то энергии выделится очень много, и корабль сгорит.
Вполне стройно и интересно, ИМХО.

И можно сделать оружие на основе данной технологии!

Другая, много более простая теория. Все, что попадает на переднюю поверхность пузыря, как бы огибает пузырь по краю и выходит сзади. Полная независимость от нашего пространства, свое отдельное пространство. Настоящий пузырь. Любые препятствия не страшны, корабль проходит сквозь них, к тому же он невидим и нечно не может попать внутрь пузыря, как и выйти наружу.
Тоже ничего так.

Razum писал(а):
Что, если пузырь меньше корабля?

Нетрудно предположить, что будет, опираясь на размышления выше. Если по теории 1 - взрыв, если по теории 2, то либо часть корабля улетит (пузырь покрывает двигатель), либо не запустится (пузырь при создании "откусывает" часть движка, он отключается, сдвига не произошло, откусанная часть возврашается обратно, межмолекулярные связи восстанавливаются, двигатель невредим, все по новой).
Razum писал(а):
Корабль не может покоиться или двигаться относительно пространства.

Я имею в виду, что корабль не испытывает ускорения - раз, и остается всегда в центре своего пузыря - два.
Razum писал(а):
Иначе придется выкинуть на помойку всю теорию относительности и признать существование выделенной "мировой" системы отсчета.

Да, давно хотел сказать. Отсчитывать нужно относительно точки, которая отстоит от всех краев Вселенной одинаково (если Вселенная - шар). Т.е. то место, где и произошел Большой Взрыв.
Razum писал(а):
Сказать они могут что угодно, но мы можем этого и не принимать.

МЫ не может не принимать, ведь мы обсуждаем их вселенную, а не создаем свою.
Razum писал(а):
Мы же размышляем, а не в игру играем. А, раз размышляем МЫ, то и всем заправляем тоже мы.

Мы можем заправлять только тем, что сами придумали. А то, что придумали разработчики, есть исходное положение дел, которое менять нельзя.
Razum писал(а):
Хорошо, тогда перечисли мне все понятия, которые именуются просто "Полигоном", и "Полигоном-4".

В игре? Полигон-4 - планета. Полигон - система искусственно созданных зон для испытания техники.
Razum писал(а):
Кстати, о спутниках. Мы можем оценить, если немного позадрачиваем, расстояние до них. Угловой размер есть, надо проверить в игре, есть ли движение относительно звезд, если есть, то можно оценить угловую скорость вращения вокруг планеты. Так же можно попытаться оценить гравитацию Полигона и, соответственно, его массу и диаметр по динамике полета боеприпасов(бомб).

Во, тема! Считать будем в абстрактных единицах, в которых там все измеряется.
Движение относительно звезд... Не помню, но проверял волшебной кнопочкой N до патча. Там толи он по дуге движется, толи резко исчезает, когда пришло время. Специально проверял, но не помню, что предполагал, а что получилось. Если второе, то можно считать временем прохода по небосводу время его существования.
Зачем нам параметры Полигона-4?
И разве не повлияет вращение планеты (которое тоже можно расчитать)?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 июл 2010 16:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Razum писал(а):
)Данные "Сейчас никого нет. И сейчас. И сейчас..."

Таких данных не бывает. Если вы хоть немного знакомы с космическими наблюдениями, то вспомните, что телескоп Хаббл, который вообще никуда не летит еще ни разу не оставался без работы. И не останется никогда. Потому что материал для наблюдения есть всегда.

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Пт 23 июл 2010 17:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
селенная не безгранична, так что рандомные координаты могут привести к чему-то непоправимому.

Да ну? какие ваши доказательства? Да и вряд ли можно поломать вселенную небольшой хреновиной.
Вадим писал(а):
И в чем смысл? Что исследовать в пустом пространстве между галактиками, куда, вероятно, попадет станция?

Галактики, например. В разных электромагнитных диапазонах, ведь мы получим беспрецедентно чистое изображение, ни искаженное ни гравитационным линзированием, ни межзвездной средой и прочим. Да хоть твою темную материю и энергию.
Вадим писал(а):
Я же тебе говорю - на больших расстояниях нельзя пользоваться нуль-переходом. Нужен гипердвигатель, путешествие с которым занимает время и связано с некоторыми опастностями и ограничениями, которых ты так жаждешь.

Ладно, пусть будет так. Хотя, при возможности телепортнуть в произвольную точку, если есть возможность рассчитать маршрут, погрешность не так уж и велика. Телепортнем куда-нето в космос, неподалеку, а там само долетит.
Вадим писал(а):
Лучше использовать полностью выдуманный материал, да?
Лучше уж это, чем из пальца сосать.

А они откуда сосали, не знаешь? Лучше использовать досветовое движение.
Вадим писал(а):
Это ты к чему сейчас?

К связи с Дустом через Властелина.
Вадим писал(а):
Бывает пространство, в котором не собрать ценной информации.

Да ну? Ты там был? Если там не видно нихрена, это не значит, что там нечего делать при ближайшем рассмотрении. Кстати, там можно строиться - и хрен кто найдет.
Вадим писал(а):
А Пек хотел непрерывный поток данных с зоднов, дрейфующих в межзвезднм пространстве.

По-моему, он ничего такого не хотел, он имел в виду, что данные будут просто поступать по мере их обработки зондом, с субстветовой скоростью, а не отправляться там дисками по телепортам или когда зонд решит, что пора бы данные послать. Как-то так.
Вадим писал(а):
А какие проблемы?

А ты измерь скорость уединенного тела в пустом пространстве без выделенных систем отсчета.
Вадим писал(а):
Наиболее вероятной мне кажется теория, что покоившиеся частицы останутся покоиться на границе пузыря. Когда корабль выключит двигатель, перед ним будет полусфера из космической пыли.

Неа, так не бывает. Если пыль была в космосе, но за пределами пузыря, получится, что ее частицы будут перемещены в обычном пространстве со сверхсветовой скоростью, что невозможно.
Вадим писал(а):
Отсчитывать нужно относительно точки, которая отстоит от всех краев Вселенной одинаково (если Вселенная - шар). Т.е. то место, где и произошел Большой Взрыв.

По современным наблюдениям такой точки не существует. Большой взрыв произошел во всем пространстве сразу. Тогда пространство было точкой. Поэтому фон реликтового излучения однороден со всех направлений. Далее, судя по разлету галактик, нельзя выявить точку, откуда начался разлет, так как из любой точки кажется, что разлет начался именно оттуда. Хорошо иллюстрирует это надувание шарика. Возьмем небольшой участок на его поверхности, и понаблюдаем за поведением точек при надувании. Точки разбегаются друг от друга, но центральной точки нет. А теперь представим, что наш шарик имеет бесконечный радиус и его кто-то надувает. Вот так же будет выглядеть разлет галактик.
Вадим писал(а):
Как дейсвуют фантасты, когда не знают, что будет? Аннигиляция! С выделением энергии мц^2

Так нельзя. А то я придумаю лимонку, которая уничтожает сразу всю вселенную, и не буду объяснять, почем у и как.
Вадим писал(а):
Зачем нам параметры Полигона-4?

По-моему, это очень интересно.


 Сообщение Пт 23 июл 2010 17:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Да, давно хотел сказать. Отсчитывать нужно относительно точки, которая отстоит от всех краев Вселенной одинаково (если Вселенная - шар). Т.е. то место, где и произошел Большой Взрыв.

На сама деле, ты не совсем корректно интерпретируешь гипотезу Алькубьерре. В его статье фигурирует точка, совпадающая с началом путешествия корабля и акцент делается на то, что из начальной точки в конечную и обратно путешествие можно совершить за сколь угодно малый промежуток времени. Скорость - это банальное отношение расстояния к времени отсутствия корабля в начальной точке(если рассматривать ситуацию, когда корабль улетает и возвращается).
Собственно, дальнейшее исследование способа, предложенного Алькубьерре, показало, что придется вдоль траектории "рассыпать" экзотическую материю, иначе ничего не получится.

_________________
thrusting squares through circles


Последний раз редактировалось Frozen_Light Пт 23 июл 2010 17:09, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 23 июл 2010 17:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Пек писал(а):
Таких данных не бывает.

Ну среди прочего я эту точку зрения и продвигаю. Такие данные могут быть, только если мы ищем что-то конкретное, например, астероиды какие-нето. Типа, летит станция, летит, ну не видно астероидов. А тут бац - и обнаружила.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Кстати, межгалактическое пространство ни разу не пусто. Весьма легко можно убедиться, что существуют объекты, способные покинуть галактику из-за каких-нибудь обстоятельств, например импульс от взрыва сверхновой, или гравитационное воздействие с соседними звездами, которое привело к приобретению скорости, превышающей 4-ую космическую. Так что и в межгалактическом пространстве можно что-нето найти. Прикиньте, если бы Солнце улетело когда-то из галактики, и находилось бы на значительном расстоянии от нее? У нас было бы черное небо без звезд, и в сильные оптические приборы можно было бы рассмотреть только галактики! Че делали бы мореплаватели прошлого?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Что касается пузырей, щас что-то лень разбираться, да и вообще, надо подумать.


 Сообщение Пт 23 июл 2010 17:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
Прикиньте, если бы солнце улетело когда-то из галактики, и находилось бы на значительном расстоянии от нее? У нас было бы черное небо без звезд, и в сильные оптические приборы можно было бы рассмотреть только галактики! Че делали бы мореплаватели прошлого?

Ну ты ваще загнул нереальноту. :mrgreen: Тогда бы у нас на планете по все -200 было бы, а то и меньше, поскольку атмосфера останется, а прогревать её нечем. И такда нам всем кирышка была бы. :roll:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB