Мне как режиссеру-любителю обидно. Актеры играют хорошо, но тот же самый Абдулов в фильме "Мастер и Маргарита" Бортко был неубедителен.
Даже хороший актерский состав не может спасти фильма с говенной режиссурой.
А у Захарова фильмы, как театр с оператором, кадр подчеркивает актерскую игру, помогает в создании образа. Почему я прусь именно по Захарову, а не по актерам (которые, кстати, тоже офигшенны: Леонов, Янковский пр.пр.пр.) - это удивительный эффект присутствия, не портящий искренности. Персонажи как будто знают о существовании зрителя, но не играют, а проживают свою историю на наших глазах, изредка смотря в зал, когда не к кому обратиться на сцене.
Но согласен с тобой насчет эмоций - дейсвительно чистые, сильные чувства, выходящие за рамки рефлексивного шаблона говноподелок.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата:
Два первых фильма люблю, а вот актёр как-то побоку.
Марк Захаров - режиссер. На фото - Янковский в роли барона Мюнхгаузена.