Текущее время: Сб 11 янв 2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

За какие функции глайдера ответственен Антиграв?
Подвеска (парение над поверхностями или объектами без физического контакта с ними). 32%  32%  [ 30 ]
Повороты (влево-вправо). 12%  12%  [ 11 ]
Крены (задирание/опускание носа, заваливания на бок). 16%  16%  [ 15 ]
Поступательное движение в любом направлении. 11%  11%  [ 10 ]
Прыжки. 19%  19%  [ 18 ]
Стрейфы (движения боком). 12%  12%  [ 11 ]
Всего голосов : 95
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 10 июн 2011 1:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Если развить идею объёмной поляризации, можно придумать, что сфера где-то в толще земли поляризуется, и отталкивание идёт от неё. В итоге получится то же, что было в М1-М2 - глайдеры парят, как прописано, и двигаются туда, куда сказано. Зачем тогда физику вводить вообще? Да, многим поф на физику. А вот мне понравилось грави-пушка во второй халве тем, что она может вкупе с реалистичной физикой. Если вводить в игру физику, со всеми реалистичными вычислениями, то в этом должен быть смысл. Если Антиграв станет не просто оправданием парения глайдера над землёй, а интерактивным предметом, заслуживающим внимания Игрока, то его детальный обсчёт процессором будет оправдан. Что я имею в виду? Повреждения Антиграва в бою, приводящие к кренам глайда, перегрузки гравиков при падении глайда с большой высоты, джамп-удар (описывал раньше - разогнаться и перед врагом на дыбах джампануть его с дороги), и ещё что в голову взбредёт.

Модель должна позволять антиграву интересно проявлять себя, а расчёты не должны быть очень сложными. Вот такая общая мысль.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 10 июн 2011 11:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Если Антиграв станет не просто оправданием парения глайдера над землёй, а интерактивным предметом, заслуживающим внимания Игрока, то его детальный обсчёт процессором будет оправдан. Что я имею в виду? Повреждения Антиграва в бою, приводящие к кренам глайда, перегрузки гравиков при падении глайда с большой высоты, джамп-удар (описывал раньше - разогнаться и перед врагом на дыбах джампануть его с дороги), и ещё что в голову взбредёт.

Модель должна позволять антиграву интересно проявлять себя, а расчёты не должны быть очень сложными. Вот такая общая мысль.

+1 :supercool:


 Сообщение Пт 10 июн 2011 11:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Поверхностный подход. Ну сами подумайте, чего можно в мехах физикой делать? Это вам не халфа, где можно было баррикады строить и мочить противников унитазами.
Я так поразмыслил, и пришел к выводу, что в мехах как-то осмысленно физику прикрутить трудно, только для красоты. Ну, кроме конечно, большей реалистичности поведения всяких предметов, в т.ч. глайдеров и контейнеров на земле, более реалистичной траектории полета снарядов(плюс рикошеты от поверхностей), красивого разлетания глайдеров на куски при взрыве.

А все эти наскоки на противника - это из области сосания из пальца. Кому это надо, когда можно зафигачить во врага из электромагнитки в упор?

Вот, как я уже предлагал, если сделать поляризатор как оружие, которое будет поляризовывать конструкцию глайдера противника, то можно сделать интересную пуху - дамага не наносит, но после достаточного времени воздействия противника своим же антигравом на куски рвет. Или противник может выключить антиграв, и немного полежать на песочке, но не лопнет.
Ах да, еще можно доставаклку предметов сделать - а то так обидно, когда контейнер или мех улетают куда-нето в труднодоступное место.


Последний раз редактировалось Razum Пт 10 июн 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 10 июн 2011 11:47
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не, ну если разрушаемость, как в Red Faction новых, то очень даже!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 11:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Не, ну если разрушаемость, как в Red Faction новых, то очень даже!

Ну это тоже больше косметическое проявление физики, имхо. Да и чего в мехах особо рушить-то? Базы? Ну и, потом, если в экшене мы миссию прошли и забыли, то нам в секторе со всем порушенным еще жить как-то надо.
Если еще изменяемый ландшафт добавить, то к концу игры карта сектора действительности вообще перестанет соответствовать.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 11:57
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Базы, допустим, разрушать не надо. А вот всякую мелочь вроде столбов, антенн, деревьев и мостов сделать разрушаемой можно. Позволит сильно разнообразить квесты - уничтожить конвой можно кинув бомбу в мост, под которым вражины проезжают. В результате большая часть противников будет погребена под многотонными обломками. Для более удобной игры можно сделать, что важные мосты и прочие конструкции со временем восстанавливают.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 12:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Намтар Чёрный писал(а):
ля более удобной игры можно сделать, что важные мосты и прочие конструкции со временем восстанавливают.

Причём сделать так, чтобы было видно ка прилетает бригада мехов-ремонтников, и восстанавливают мост. :smile:


 Сообщение Пт 10 июн 2011 13:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну хотя бы ограждения и какая нибудь рядом ремонтная платформа тусовалась.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 13:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
А вот деревья так быстро не восстановишь. Поэтому если можно будет разрушать все деревья, то какой-нибудь лесной сектор можно будет превратить в степной сектор.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 13:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Но я все равно за разрушаемость большинства объектов.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пт 10 июн 2011 13:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Если развить идею объёмной поляризации, можно придумать, что сфера где-то в толще земли поляризуется, и отталкивание идёт от неё.

Так не надо. Центр шара поляризации связан с антигравом.
DrAKoN писал(а):
А вот деревья так быстро не восстановишь.

Их можно сажать.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Их можно сажать.

Мехи сажают деревья - воще финиш. Кстати, мы отклонились от темы.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Был бы в теме какой-то смысл.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вадим писал(а):
Их можно сажать.

Ну лес так быстро как мост не восстановишь. Да и реально, мехи сажающие деревья, это странно)))


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Ну сами подумайте, чего можно в мехах физикой делать?
Реалистично симулировать свойства и характеристики машины на бесконтактном подвесе. :angel:
Плюс реалистично просчитывать эффекты бабах-штучек, перегрузок глайдера. Плюс на данном этапе Мехи безруки. Проблема может быть решена "грави-захватом", позхволяющим перемещать/толкать/притягивать предметы, коим не помешает появиться на локации (животины, деревья, валуны, обломки, конструктивные элементы, бабки с авоськами, или авоськи без бабок). Для этого необходима физика. Если будет В.М. и животины, в нём обитающие, то без физики их беготня будет выглядеть скольжением анимированного объекта, что практиковалось в прошлом веке.
Не, физика надо. Уж как минимум как дань современной моде. Без физики, бампов, хдров, блумов и прочей новомодной фени игры уже не выходят. Так что неча железо жалеть. Его юзать надо. :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Цитата:
Плюс на данном этапе Мехи безруки.

Ну у них есть какие-то приборы чтобы подбирать предметы. Как у Арио в заставочном ролике к Войне Кланов.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ну так по Вадимовской теории, то что мы видим в игре - реалистично симулирует свойства антиграва.
А гравизахват глайдерам вообще ни к чему. Это боевые машины, а не бульдозеры. Им одного захвата под трюмом достаточно.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 11 июн 2011 0:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
А гравизахват глайдерам вообще ни к чему. Это боевые машины, а не бульдозеры.
Чудно. Цивилизация Механоидов будет построена выстрелами Безоткаток?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 11 июн 2011 0:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цивилизация механоидов будет построена тем же, чем она строилась и ремонтировалась до этого. Возможно и выстрелами безоткаток тоже.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 11 июн 2011 14:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Есть вопрос, помощь по которому мене нужна, чтобы модель Антиграва разработать.
В задаче, возможно, есть избыточные данные.

Итак. Есть две материальные точки (m1,m2), отталкивающиеся посредством некоего поля, сила отталкивания (F) в котором обратно пропорциональна квадрату расстояния (r). Известно, что на расстоянии r1 сила отталкивания равна F1.

Вопрос: какую работу (A) совершит поле, если расстояние между точками увеличится с r1 до r2?

Ещё профанские вопросы:
1) можно ли посчитать полную энергию поля (E) при расстоянии между точками (r) и силе отталкивания (F)? Есть ли прямая взаимосвязь между энергией (E), необходимой для создания поля, обеспечивающего силу отталкивания (F) на расстоянии (r)? Если да, то сколько энергии (E) нужно затратить, чтобы на расстоянии (r) две точки начали отталкиваться силой (F)?( :shock: )
2) является ли эта энергия поля просто потенциальной энергией системы? Если да, то как связаны E, F и r? ( :shock: )
3) если обе энергии не одно и то же, то может ли энергия поля оставаться неизменной при изменении расстояния между точками? Является ли энергия поля лишь определителем величины силы отталкивания (F)? ( :shock: )

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 11 июн 2011 16:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Итак. Есть две материальные точки (m1,m2), отталкивающиеся посредством некоего поля, сила отталкивания (F) в котором обратно пропорциональна квадрату расстояния (r). Известно, что на расстоянии r1 сила отталкивания равна F1.

По твоим данным выходит: F=G/r^2, где G - неизвестный коэффициент пропорциональности.
По определению: А=определенный_интеграл_от_r1_до_r2_от(G/r^2*dr)=(-G/r+c)_в_пределах_от_r1_до_r2=-G/r2+G/r1. {тут с - некая константа, зависящая от выбора потенциального нуля}
Еще дано, что F1=G/r1^2, т.е.
G=F1*r1^2.
Следовательно,
A=-F1*r1^2/r2+F1*r1.
Это окончательная формула.
Шаман писал(а):
1) можно ли посчитать полную энергию поля (E) при расстоянии между точками (r) и силе отталкивания (F)?

Если ты мне дашь ф-лу для вычисления полной энергии твоего поля, то можно.
Шаман писал(а):
2) является ли эта энергия поля просто потенциальной энергией системы?

Нет.
Шаман писал(а):
3) если обе энергии не одно и то же, то может ли энергия поля оставаться неизменной при изменении расстояния между точками?

Да.

[Прошу сильно не бить за ошибки.]

Шаман, ты неправильно понимаешь закон сохранения энергии, я так чувствую.
Есть источник поля. Тот же электромагнит. Независимо от того, что там происходит в поле, электромагнит потребляет некоторую мощность. Источник питания совершает роботу по перемещению зарядов в обмотке, одинаковую за одинаковые интервалы времени.
А само поле уже совершает работу при перемещении посторонних зарядов в нем. Но это не значит, что при этом потребление энергии от источника возрастает. Это никак не связано.


 Сообщение Сб 11 июн 2011 23:13
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Шаман писал(а):
2) является ли эта энергия поля просто потенциальной энергией системы?

Нет.

Да. Является.
В функции Лагранжа именно потенциальная энергия характеризует взаимодействие(которое, собственно, и есть поле), а кинетическая характеризует лишь движение точек.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 11 июн 2011 23:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Если он рассматривает поле как самостоятельный объект, то потенциальная энергия тел, находящихся в этом поле, не входит.
Есть ли у поля своя энергия? Хз.

Добавлено спустя 11 секунд:

Нету.


 Сообщение Сб 11 июн 2011 23:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Конечно же нет. Поле вообще не существует без взаимодействующих объектов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 12 июн 2011 0:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хорошо.

Но волна - это поле?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 12 июн 2011 0:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Волна - это возмущение поля.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 12 июн 2011 7:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Обаны, а Вадим в интегралах шарит! Зачотно! :supercool: У меня интегралы и дифференциалы генерят эксепшены. :?:
Шаман писал(а):
какую работу (A) совершит поле, если расстояние между точками увеличится с r1 до r2?

Вадим писал(а):
A=-F1*r1^2/r2+F1*r1.
Это окончательная формула.
Точно не ошибся? Выходит, так она выглядит с расстановкой логических скобок:
A = (F1*r1) - (F1*r1)*(r1/r2)
Или так, в упрощённом варианте:
A = (F1*r1)*(1 - r1/r2)
?

---

Насчёт энергии поля. Пусть две материальные точки находятся вплотную друг к другу, пока отталкивающее поле отсутствует. Если поле накачать, точки начнут разлетаться в противоположные стороны, т.е. приобретать кинетическую энергию. Несмотря на то, что сила отталкивания будет разгонять точки бесконечно долго, с расстоянием она будет ослабевать за счёт того, что обратно пропорциональна квадрату расстояния. В итоге, попой чую, совместная скорость точек будет стремится к некоторому пределу. Зная массу точек можно рассчитать эту предельную скорость и соответствующий лимит кинетической энергии. И что-то мне подсказывает, что это и будет энергия, которую необходимо затратить на создание такого поля. Если так, то можно ли найти силу отталкивания F на расстоянии r, зная, сколько энергии E вкачано в поле? Мысли товарищей физиков на этот счёт? :roll:

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 56 секунд:

Кажысь, врубился. Энергия поля в данном случае - это работа, которую поле может совершить в отсутствии внешних сил. Если точки находятся на расстоянии r и при этом отталкиваются с силой F, значит энергия поля E=F*r (посчитал по примеру Вадима, взяв участок интегрирования от r до бесконечности).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 12 июн 2011 10:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Несмотря на то, что сила отталкивания будет разгонять точки бесконечно долго, с расстоянием она будет ослабевать за счёт того, что обратно пропорциональна квадрату расстояния. В итоге, попой чую, совместная скорость точек будет стремится к некоторому пределу.

К скорости света, да.)
Не очень понял, что ты хотел сказать остальным, скажу по-другому: если мы знаем функцию потенциальной энергии поля(которую мы можем задать сами, для сил отталкивания действующих обратнопропорционально квадрату расстояния это поле U=a/r). Сила определяется как градиент поля в точке:
F= −U, где
Изображение
Жирным шрифтом обозначаются векторы



Все остальное тоже не очень точно: работа - это разность потенциальных энергий. Если говорить о работе, которую нужно совершить для удаления точки с произвольного расстояния r на бесконечность, то мы получим энергию, которую нужно затратить чтобы произвести такое удаление, но это не энергия поля. Энергия поля вообще не определяется точно.

Цитата:
Если точки находятся на расстоянии r и при этом отталкиваются с силой F, значит энергия поля E=F*r (посчитал по примеру Вадима, взяв участок интегрирования от r до бесконечности).

Эммм.... нет, это не совсем так. Если сила зависит от расстояния, то нужно интегрировать выражение для силы, а не просто умножить его на пройденное расстояние. Для прямолинейных траекторий это верно, но математически работа - это криволинейный интеграл, поэтому если траектория отличается от прямой, то и ответ будет другой.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 12 июн 2011 12:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Обаны, а Вадим в интегралах шарит! Зачотно!

Не особо шарю, на самом деле. Просто ты подогнал совершенно типовую задачу с простейшим интегралом. :smile:
Хм... А, может, физфак меня чем-то научил?
Цитата:
Точно не ошибся?

Анекдот вспомнился:
- Умный человек никогда ни в чем не уверен.
- Вы в этом уверены?
- Абсолютно.

Шаман писал(а):
?

Ну да.
Я верю, что привести к удобному тебе виду ты сможешь)
Шаман писал(а):
Насчёт энергии поля. Пусть две материальные точки находятся вплотную друг к другу, пока отталкивающее поле отсутствует. Если поле накачать, точки начнут разлетаться в противоположные стороны, т.е. приобретать кинетическую энергию. Несмотря на то, что сила отталкивания будет разгонять точки бесконечно долго, с расстоянием она будет ослабевать за счёт того, что обратно пропорциональна квадрату расстояния. В итоге, попой чую, совместная скорость точек будет стремится к некоторому пределу. Зная массу точек можно рассчитать эту предельную скорость и соответствующий лимит кинетической энергии.

В общем, верно.
Шаман писал(а):
И что-то мне подсказывает, что это и будет энергия, которую необходимо затратить на создание такого поля.

А вот это ложь.
Общая кинетическая энергия, которой будут обладать точки в пределе на бесконечно большом расстоянии, будет равна потенциальной вначале, когда они вплотную и покоятся.
Если точки находятся настолько бесконечно близко, что можно считать расстояние между мини нулевым, то потенциальная энергия, обратно пропорциональная расстоянию между точками, обратится в бесконечность, и произойдет коллапс Вселенной.
Шаман писал(а):
Энергия поля

Вот что такое энергия поля?
Нет у поля энергии. Энергия есть у тел, находящихся в этом поле. Потенциальная энергия.
Что там дальше ты написал, вообще не отупляю.
Шаман писал(а):
К скорости света, да.)

Это неверно, см. выше.
Хотя от начальных условий зависит.


 Сообщение Вс 12 июн 2011 13:15
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Это не верно, см выше.

Куда выше? Что не так? В отсутствии внешних сил тела будут ускоряться сколь угодно долго.
Да ты и сам показал, что в классической механике потенциальная энергия вообще бесконечная) Стало быть, и кинетическая будет бесконечной.
Правда вот на самом деле она не будет бесконечной, потому что скорость тела ограничена сверху скоростью света, но это в СТО. Но в СТО и ОТО и свойства поля другие. Какие именно - скажу через полгода, когда пройду тополя.)

По-хорошему, для серьезного описания антиграва нужно знание тензорного исчисления и серьезной теории поля... Но я пока не знаком с последней.)
А на уровне классической механики можно и пренебречь всяким релятивизмом, я думаю.

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB