Текущее время: Сб 11 янв 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

За какие функции глайдера ответственен Антиграв?
Подвеска (парение над поверхностями или объектами без физического контакта с ними). 32%  32%  [ 30 ]
Повороты (влево-вправо). 12%  12%  [ 11 ]
Крены (задирание/опускание носа, заваливания на бок). 16%  16%  [ 15 ]
Поступательное движение в любом направлении. 11%  11%  [ 10 ]
Прыжки. 19%  19%  [ 18 ]
Стрейфы (движения боком). 12%  12%  [ 11 ]
Всего голосов : 95
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 12 июн 2011 13:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Куда выше? Что не так? В отсутствии внешних сил тела будут ускоряться сколь угодно долго.

Легко показать, что их скорости не будут бесконечными на бесконечности (при условии, что потенциальная энергия не бесконечная в начальный момент).

Frozen_Light писал(а):
Правда вот на самом деле она не будет бесконечной, потому что скорость тела ограничена сверху скоростью света, но это в СТО. Но в СТО и ОТО и свойства поля другие.

Вот правда интересно - если потенциальная энергия в начале больше максимально возможной кинетической, а в пределе потенциальная энергия равна нулю, то что происходит с остальной энергией (Еп-Ек)? Скорость уже максимальна, а отдаление продолжается.
Frozen_Light писал(а):
А на уровне классической механики можно и пренебречь всяким релятивизмом, я думаю.

Вот это правильно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 12 июн 2011 17:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Frozen_Light писал(а):
E=F*r
Frozen_Light писал(а):
Если сила зависит от расстояния, то нужно интегрировать выражение для силы, а не просто умножить его на пройденное расстояние. Для прямолинейных траекторий это верно, но математически работа - это криволинейный интеграл
Верно, но вышла же эта банальная формула как раз благодаря интегрированию F=G/(r^2) на участке от r1 до бесконечности при условии, что известна сила F1 в точке r1?! :hm:
Вадим писал(а):
Нет у поля энергии. Энергия есть у тел, находящихся в этом поле. Потенциальная энергия.
Во! Слышен скрежет извилин, встающих на своё место. :oops:

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:

Практические задачки:

Плоскобрюхий глайдер массой m отдыхает, лёжа на ровной поверхности (т.е. расстояние r1 почти 0). Глайдер решает прекратить отдых и подняться на r2 метров над землёй.
1) Какую энергию при этом сожрёт Антиграв, если сила отталкивания обратно пропорциональна квадрату расстояния между брюхом и поверхностью (модель отталкивания от поверхности)?

Глайдер парит на высоте r2 над ровной поверхностью. Он уже разогнался, и теперь движется поступательно. На пути впереди резкий перепад высот: высота грунта будет выше, чем сейчас. Высота горки = h.
2) Когда глайдер проскочит бордюр, сила отталкивания, обратно пропорциональная квадрату расстояния, резко возрастёт, ибо расстояние от брюха до грунта уменьшится. Из-за этого глайдер подпрыгнет, т.е. изменит абсолютную высоту, а значит, приобретёт потенциальную энергию. Вопрос: а кто эту энергию затратит? :wink: Антиграв? А что произойдёт, если он этого не сделает? Может, сила отталкивания останется прежней, не смотря на изменившуюся высоту? :wink:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

М-м-м... Наверное, кинетическая энергия движения глайдера перейдёт в потенциальную, и глайдер замедлится... :roll: Обана, в таком случае, обобщая умозаключение, можно сказать, что Антиграв ответственен за торможение, и при этом глайдер должен взмывать вверх... :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 12 июн 2011 17:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
1) Какую энергию при этом сожрёт Антиграв, если сила отталкивания обратно пропорциональна квадрату расстояния между брюхом и поверхностью (модель отталкивания от поверхности)?

Это к вопросу о твоем (не)понимании закона сохранения энергии.
Он сожрет столько же, сколько сожрет при любом своем включении. Это не зависит от r1 и r2. Хоть ты в абсолютном вакууме включи свой антиграв - энергия будет потрачена та же!!!
Пойми - потребление энергии антигравом никак не зависит от того, какую работу там совершает его поле. Это разные, не связанные между собой вещи.
Шаман писал(а):
2) Когда глайдер проскочит бордюр, сила отталкивания, обратно пропорциональная квадрату расстояния, резко возрастёт, ибо расстояние от брюха до грунта уменьшится. Из-за этого глайдер подпрыгнет, т.е. изменит абсолютную высоту, а значит, приобретёт потенциальную энергию. Вопрос: а кто эту энергию затратит? :wink: Антиграв?

Вот опять. Антиграву глубоко побоку, что там с твоими горками.
Ответ такой: сила отталкивания возрастет, глайдер поднимется, сила тяжести совершит работу, которая пойдет на изменение потенциальной энергии (даже теорема такая есть - связывает работу сил и изменение энергии).


 Сообщение Вс 12 июн 2011 17:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ой ли? Глайдер поднялся на высоту (r2-r1), при этом поимев добавку потенциальной энергии, и на это не нужно затратить энергии?! Замечательно. Включаем грав - получаем халявную энергию. Вот как её из вакуума качать! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 12 июн 2011 17:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
В твоих рассуждениях присутствует логическая ошибка.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 12 июн 2011 18:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Пардон, если хотите разбираться с энергией, решите проблему вечного ректора без топлива.
Если же реактор не вызвал нареканий, пардон, хрена вам сдался этот антиграв?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 12 июн 2011 18:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А чой-та он без топлива? Он у нас энергокристаллы расщепляет, да, Шаман?


 Сообщение Вс 12 июн 2011 18:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А как же! :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 12 июн 2011 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Из вакуума очень даже можно энергию качать. Если уж на то пошло - это ваще неисчерпаемый источник энергии.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 12 июн 2011 19:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кхм. Вот иллюстрация-комикс к парадоксальной ситуации:
Изображение
A) Изначальная ситуация - глайдер лежит на пузе, антиграв выключен. Потенциальная энергия глайда равна нулю, сила отталкивания антиграва тоже.
B) Антиграв включается, глайдер взмывает вверх, на высоте r2 сила отталкивания уравнивается с весом глайдера (m*g). Допустим, сила отталкивания нарастала как-то плавно, так что вертикальные колебания отсутствуют.
В итоге глайдер поимел m*g*r2 Дж прироста в потенциальной энергии.
С) Глайдер разогнался и движется поступательно. Высота полёта остаётся неизменной (r2).
D) Глайдер наскочил на бордюр высотой h. Расстояние между пузом и точкой отталкивания скачкообразно уменьшилось (r3=r2-h), а сила отталкивания резко возросла. Теперь сила отталкивания превышает вес глайдера.
E) Глайдер снова поднимается над точкой отталкивания до расстяния r2, где сила отталкивания уравновешивается с весом глайдера. Однако в результате подъёма изменилась потенциальная энергия глайда...
Было: E=m*g*r2
Стало: E=m*g*(r2+h)
Т.е. возросла на: dE=m*g*h

Вопрос: где, кто и когда сообщил глайдеру dE?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 13 июн 2011 18:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
сила отталкивания и сообщила, а эту силу создает антиграв, почему же антиграв при этом должен потребить энергии больше обычного раз сила отталкивания НЕ изменялась ни по модулю ни по направлению.

пример с машиной :
1) машина едет по ровной поверхности, двигатель потребляет энергию(топливо), кинетическая энергия (m*v^2)/2
2)машина едет по наклонной плоскости, двигатель работает с той же мощностью, но кинетическая энергия увеличилась, хотя двигатель потребил то же кол-во энергиии, потому что работу совершает сила тяжести)
3)машина на подъемнике, кин.энергия равна нулю при любой мощности двигателя и потреблении энергии, стало быть и антиграв потребит столько же энергии и при подъеме и спуске и кверх ногами.

Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:

энергетические кристаллы это вообще что?
ИМХО: антиматерия, заключенная в магн поле и в прочной оболочке, раз небольшого кол-ва этих кристаллов хватает на поднятие и передвижение многотонной махины,
то антивещество что продают на заводах - готовый реактор с некоторым кол-вом антивещества внутри, после выработки электричества приходит в негодность, используется базами и установками.

Добавлено спустя 5 секунд:



я скоро свою концепцию антиграва напишу вот ток нарисую


 Сообщение Пн 13 июн 2011 19:25
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ололо, кристаллы являются кристаллизованной энергией, там прямым текстом где-то это говорилось. И как бы дико это не звучало.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 13 июн 2011 19:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Шамане, Вадим выше уже ответил на твой комикс.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 13 июн 2011 23:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ага. На Эверест без труда - включил антиграв, толкнулся в сторону горы - и медленно ползёшь вверх по склону без затрат энергии. Пусть сила тяжести тебя туда поднимает - ей не в лом. :no:

Не, каждый бугор должен хапать у антиграва энергию. Если нет - сила отталкивания остаётся постоянной.

Как рассчитывать всю эту лабуду? Вздумал дополнение к модели. Пусть поле Антиграва существует всегда, и неизменно. Однако объект отталкивания - некий мнимый призрачный "толкун" - при выключенном антиграве якобы существует на бесконечно большом расстоянии, давая нулевую силу отталкивания (рисунок А). Когда Антиграв включается (В), он совершает работу по перемещению "толкуна" с бесконечности в точку поверхности отталкивания (r изм. от беск. до r2) и связывает толкуна с ней. Когда глайдер движется, антиграв постоянно перемещает толкуна в новую и новую точку поверхности отталкивания (С). При этом энергия может выделятся (если толкун отодвинут) или затрачиваться (если толкун придвинут). Поскольку сила отталкивания консервативная, траэктория перемещения толкуна не имеет значения - совершённая работа может быть оценена по разности расстояний от антиграва до толкуна.

Резюмируя сию бурбуляцию, энергия dE затрачена Антигравом.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 14 июн 2011 0:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я беру назад свои слова про равный уровень знания физики.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вт 14 июн 2011 0:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Звучит двусмысленно... Зная Пека, ожидаю второго варианта окончания его фразы. :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Ё, щас флуд попрёт... =/

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 14 июн 2011 9:21
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
Нашли с чем париться.
Есть же пример "Антиграва" в реальности: магнит над сверхпроводящей поверхностью (и наоборот). От этой модели и отталкивайтесь.
Энергия там ниоткуда не поступает и не расходуется.

На случай, описанный в комиксе, вы ответили сами: глайдер (магнит) при въезде на ступеньку снизит скорость, так как будет отталкиваться от ступеньки так же как и от горизонтальной поверхности.
Таким образом, вся энергия на перемещение (в том числе вверх) берётся исключительно от тяговых двигателей, а антиграв - просто "подвеска" и ведёт себя как сжатая пружина.

Кстати, "сверхпроводниковая левитация" работает не только на отталкивание, но и на притяжение, то есть сверхпроводник сопротивляется любому изменению магнитного поля внутри себя. Физика поведения такого "антиграва" получается интереснее, чем просто отталкивание.
http://www.youtube.com/watch?v=g_BAy9Mt4_s

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Вт 14 июн 2011 14:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
SHW писал(а):
Есть же пример "Антиграва" в реальности: магнит над сверхпроводящей поверхностью (и наоборот). От этой модели и отталкивайтесь.
Есть и более простая в моделировании модель отталкивания одноимённых зарядов. Всех уже обсосали вдоль и поперёк. Проблема в том, что промоделировать в игре поля не так-то просто (особенно магнитное). К тому же, некоторым из нас хотелось бы поиметь от такого моделирования антиграва дополнительную интерактивность.
SHW писал(а):
На случай, описанный в комиксе, вы ответили сами: глайдер (магнит) при въезде на ступеньку снизит скорость, так как будет отталкиваться от ступеньки так же как и от горизонтальной поверхности.
Справедливо для модели отталкивания одноимённых зарядов, упрощённо моделируемой лучами от Антиграва во все стороны. Однако это слишком ресурсоёмко. К тому же, такая модель исключает возможность стрейфов и поворотов Антигравом и провоцирует глайдер на постоянное скольжение в ближайшую яму. Посему наиболее интерактивная модель - лучевое отталкивание, когда поверхность отталкивания невелика по размеру (и считается материальной точкой с точки зрения просчётов) и взаимодействие можно промоделировать одним лучом от каждого из грави-эффекторов, выбирающих точку отталкивания так, чтобы обеспечить "тягу" в требуемую сторону. Аналогов такой модели нет в реале, поэтому реалистичное моделирование требует физической осторожности.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 14 июн 2011 18:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Не ресурсоемко, не исключает возможность стрейфа и поворота.
Разработчик хреновых идей. Любитель громких слов.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 15 июн 2011 14:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Если точки находятся настолько бесконечно близко, что можно считать расстояние между мини нулевым, то потенциальная энергия, обратно пропорциональная расстоянию между точками, обратится в бесконечность, и произойдет коллапс Вселенной.
Вадим писал(а):
Вот правда интересно - если потенциальная энергия в начале больше максимально возможной кинетической, а в пределе потенциальная энергия равна нулю, то что происходит с остальной энергией (Еп-Ек)? Скорость уже максимальна, а отдаление продолжается.
Если рассмотреть потенциальную энергию в точке 1 исключительно как работу, которую поле совершит при перемещение тела из точки 0 (центр поля) в 1, то в точке 0 потенциальная энергия должна быть нулевой, т.к. интуитивно понятно, что тело уже находится там, где надо. Зато в окрестности 0 потенциальная энергия возрастет сумасшедшим образом, но, тем не менее, R, которое в знаменателе и в такой-то степени, будет лишь стремиться к нулю. С кинетической энергией все не совсем так. В знаменателе мы имеем выражение (1 - v<sup>2</sup>/c<sup>2</sup>) под корнем, и при v = c оно будет строго нулевым. На практике же нам такое строгое равенство не надо, это необходимо лишь для того, чтобы показать, что предел стремления кинетической энергии к бесконечности намного круче, чем потенциальной при любых коэффициентах и степенях, а, стало быть, потенциальная энергия никогда не будет больше максимально возможной кинетической. Итак, чем меньше будет R, тем, конечно, скорость будет ближе к световой, но у нас всегда есть про запас строгое равенство для v, которого не существует для R. (Все эти рассуждения, конечно, могут оказаться полным бредом, ибо поля я не учил, но мне они сейчас кажутся чуть-чуть логичными)

Ну, а с конкретными частицами, которые имеют размер, и так понятно, там R и подавно не будет достаточно маленьким.

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Шаман писал(а):
Ой ли? Глайдер поднялся на высоту (r2-r1), при этом поимев добавку потенциальной энергии, и на это не нужно затратить энергии?! Замечательно. Включаем грав - получаем халявную энергию. Вот как её из вакуума качать!
Если тебе удалось вот так залететь на бордюр, как у тебя на рисунке, - значит, уже кто-то затратил работу на то, чтобы преодолеть силы отталкивания. Если в дальнейшем глайдер продолжит двигаться так же, то эта работа даст разницу потенциальных энергий в гравитационном поле. На самом же деле должны возникнуть какие-то дикие колебания.

Добавлено спустя 57 секунд:

А кто-то - это твой ДВИГАТЕЛЬ.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

А вообще, конечно, фигню я написал. Там конкретной будет работа антиграва, а про двигатель я вспомнил, потому что как-то круто он у тебя на рисунке на бордюр залетает, совсем не плавно.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 14:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вовсе не фигню - ты мастер мозги пудрить. Тебе бы мобильники продавать. :twisted:

Такие мысли насчёт модели лучевого Антиграва: Антиграв имеет свою некую внутреннюю потенциальную энергию, которую он может медленно наращивать, потребляя электричество, или отдавать, возвращая заряд в аккумулятор. Можно назвать сие джамп-энергией, и лимитировать это количество характеристиками обязательного устройства Джамп-Концентратор. Внешне система Антиграва имеет несколько эффекторов. Джамп-энергия общая для всех эффекторов. Если какой-либо из эффекторов перемещает свою точку опоры на более близкое расстояние, общая джамп-энергия уменьшается (работа совершается против действия отталкивающей силы). Если точка опоры удаляется, джамп-энергия нарастает. Если энергия закончилась, сила отталкивания всех эффекторов ослабевает. Если глайдер слетел с обрыва (точки опоры резко отдалились, вызвав скачок джамп-энергии до зашкала), он продолжает падать без опоры гравиков, наращивая свою кинетическую энергию. Гравики включатся лишь тогда, когда по расчётам расстояний точек отталкивания суммарная джамп-энергия выйдет из зашкала. В результате может произойти бум об пузо или каучукоподобное болтание, которое Антиграв будет стремиться компенсировать, переводя излишки кинетической энергии скачащего глайда в джамповую форму и конвертируя её в электричество.
Антиграв стремится держать глайдер в выбранной ориентации и на постоянной высоте над ландшафтом, перераспределяя джамп-энергию между гравиками, стремясь установить на каждом из них одинаковую силу отталкивания вне зависимости от разности расстояний между ними и их точками отталкивания. E=F*r. Чем больше расстояние, тем больше энергии требует гравик для той же силы отталкивания.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 15 июн 2011 15:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Внутренняя потенциальная энергия. Наращивать, потребляя электричество.

Изображение

Пост закрыт ввиду логического завершения театра абсурда.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 15 июн 2011 18:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Ответ такой: сила отталкивания возрастет, глайдер поднимется, сила тяжести совершит работу, которая пойдет на изменение потенциальной энергии (даже теорема такая есть - связывает работу сил и изменение энергии).
Кстати, совсем ведь неправда. Работа силы тяжести будет отрицательной, а вот сил отталкивания - положительной. Таким образом, одновременно возрастают и потенциальная энергия, и кинетическая. А вообще рассматривать гравитационное поле и поле отталкивания отдельно при движении, перпендикулярном к центру гравитационного поля, нецелесообразно, потому что лучше рассмотреть суммарную силу и тогда прирост потенциальной энергии и кинетической можно рассмотреть просто как меньший прирост кинетической при той же работе, совершенной конкретно силами отталкивания. Так или иначе, полная энергия глайдера растет.

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

В общем, я пришел к выводу, что для описания антиграва нужно придумать такие кванты взаимодействия, которые медленно двигаются, иначе я не могу понять, как при такой его концепции описать инертность отталкивания при залете на бордюр.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 19:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
как при такой его концепции описать инертность отталкивания при залете на бордюр.

А зачем это вообще? Если вы боитесь колебаний, то можно считать, что колебания гасятся самим антигравом путем уменьшения/увеличения силы воздействия...


 Сообщение Ср 15 июн 2011 19:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хм. Действительно.
Ну, а все-равно, что с энергией лишней делать? Ее же можно не просто гасить, а использовать! Выходит, внутри каждого глайдера целесообразно настроить много-много таких антигравов, чтобы энергию добывали. Получится хороший реактор. Хотя, может, проще реактор такой и впрямь забацать? А трудности, мол, в том, чтобы поле такое поддерживать, поэтому не такое оно и сказочное.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Только вот проблема еще в том, что при слете с бордюра та же фишка наблюдается. Выходит, мы можем построить большое такое кольцо с выступами-уступами и ездить по нему сколько хотим и энергию добывать.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 21:12
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Изображение
Зеленые точки - альтиметры. Красные устройства в виде сверху - эффекторы, создающие тягу.
Если еще не очевидно, что я хочу предложить, то рассказываю.

Есть некий заданный набор данных, вшитых в устройство управления: например, средняя высота полета глайдера, ее допустимая погрешность.
Во время полета фиксируется средняя высота. Если она изменяется, то ищется альтиметр, на котором высота изменилась до ненормальных уровней, а потом соответственно изменяется мощность эффектора, соотвествующего этому альтиметру. Как только высота достигла нужного уровня, дополнительное питание эффектора прекращается. Можно отладить механизм таким образом, чтобы подъем по наклонной плоскости происходил максимально плавно(добавив еще, например, лидар в нос глайдера). ИОЧУДО!

Зачем нужны это ворошение неизвестных непридуманных полей, эта безграмотная манипуляция ньютоновской механикой и так далее? Неужели того, что изложено выше, мало?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 15 июн 2011 21:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Фрозен, ты гений.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Frozen_Light
Если уж говорить о том, чего реально достаточно, так это красиво летающего глайдера в игре, а на остальное можно забить. А если уж чо-то объяснять, то в твоей модели, по-моему, без разницы, то ли антиграв ставить, то ли сопло какое-нибудь, то ли пропеллеры - так неинтересно.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Хотя не, антиграв дает плюс к защищенности, по крайней мере по сравнению с пропеллерами.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Бред. Ниипические пропеллеры должны быть, чтобы поднять глайдер. (См. вертолёты)

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кэп?

Добавлено спустя 55 секунд:

Намтар Чёрный писал(а):
См. вертолёты
Раз уж так, не удержусь спросить: где?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB