Шаман писал(а):
Сила = стопиццот * Синус + ещёстопиццот * УглСкорость
smt005 писал(а):
Mass - Даёт независимость того какой вес будет у физ. модели.
Во, этого я не учёл. Поправляем и имеем:
Force = (Kangle * SinAngle - Kw * wSpeed) * iMass,
где:
Kangle - эмперический коэффициент, ответственный за зависимость силы от угла поворота,
SinAngle - синус угла поворота,
Kw - эмперический коэффициент, меняющий тормозящую силу в зависимости от текущей скорости разворота,
wSpeed - скорость разворота,
iMass - множитель, чтоб объекты любой массы вращались одинаково. Только для правильности, это должен быть момент инерции, а не масса.
Значит вопрос "как коэффициенты подбирать?". По-отдельности. Сначала выставь Kw=0 и подбирай Kangle так, чтобы глайдер не слишком резко дёргался. Затем подбирай Kw. Учти, что потом, скорее всего, придётся снова увеличить Kangle.
Физический смысл этого уравнения такой: чем больше угол, тем больше сила. Однако, чем больше скорость, тем сила меньше. Две части под скобками противоборствуют.
Как мне кажется, глайд должен вертеться тем медленнее, чем ближе вектор направления к требуемому вектору. Интересно знать результ.