Текущее время: Вт 4 фев 2025 16:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 25 мар 2012 1:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 19:38
Я сомневаюсь, будет ли там голосование, по-моему победителя будет выбирать администрация. В любом случае, спасибо за поддержку =)


 Сообщение Вс 25 мар 2012 2:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Думаю, принять участие можно без проблем, рассказ вроде подходит по всем параметрам.


 Сообщение Вс 25 мар 2012 2:30
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 19:38
Уже не получится, по условиям конкурса, работа не должна была засветиться где-либо.
Звиняйте, что зря всколыхнул.


 Сообщение Вс 25 мар 2012 3:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так не за что, никто вроде не пострадал.)


 Сообщение Вс 25 мар 2012 11:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Жаль, я бы по такому случаю даже зарегистрировался. Впрочем, до 15 еще довольно много времени, может что появится?


 Сообщение Вс 25 мар 2012 15:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ну и закатай им психологическую драму, кроссфик с reservoir dogs.

Добавлено спустя 48 секунд:

Они там как раз все разноцветные, не надо думать, кто мистер Блю, кто мистер Уайт, кто мистер Пинк.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 25 мар 2012 16:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вчера-сегодня мой план по извлечению меховского интерфейса для картинки потерпел фейл(неокончательный).
Оказалось, что решения уравнений, по которым я собирался считать цвета пикселей, неустойчивы, и при отклонении такого параметра, как цвет результирующего пикселя(фон + альфа-наложение) всего на единицу может привести к погрешности в расчете, например, альфы до 255!!! Погрешность тем меньше, чем больше разница между цветами фона двух картинок. При максимальной разнице порядка 200 альфа вычисляется с точностью до 1-2! Нужны еще способы улучшить точность, так как альфу можно рассчитать независимо для каждого канала.


 Сообщение Вс 25 мар 2012 17:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 19:38
Разум, хотел бы помочь, да нечем, т.к. тупо не понял и половины из твоего поста. С этого текста я уже представляю себе не создание постера, а какой-то эпичный софт =)
Весьма и весьма жду результата твоих трудов.


 Сообщение Пн 26 мар 2012 1:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эпичный софт, если будет доведен до ума, будет в комплекте.

Добавлено спустя 8 часов 19 минут 38 секунд:

Пичальне результат работы проги на джипег-скриншотах из М2. Мерзким фиолетовым цветом помечены пиксели, для которых вообще не удалось рассчитать ничего, у них альфа-прозрачность установлена в 0, можно включить альфу и посмотреть чуть более сносную картинку.
Ахтунг, тяжеловесное БМП!
Изображение


 Сообщение Пн 26 мар 2012 1:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Интересная вещь.


 Сообщение Пн 26 мар 2012 6:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Разуме, поясни идею, а?
Как я понял, ты хочешь взять две разные картинки, и, основываясь на том, что интерфейсовые пиксели на обоих картинках всегда будут одинаковы, отфильтровать лишь их?
Я бы, для начала, составил несколько вспомогательных картинок (слоёв) в каждую из которых вытягивал определённую особенность исследуемых картинок: нормализованный цвет, яркость, данные о гранях (edge-detection) и т.п. Затем разрабатывал алгоритм, проверящий данные каждого пикселя во всех слоях, и на основе этих сравнений вырабатывал альфу.
Чем больше особенностей ты будешь вытягивать, тем точнее будет результ. Причём нельзя ограничиваться лишь исследуемым пикселом - бери в расчёт ещё и соседние (как минимум 8 окружающих). Результ нужно распространять на соседние пикселы также (blur), чтобы не было отдельно взятых изолированных пикселов (шум).
В итоге, если хорошо постараешься, у тебя получится аналог зрительной зоны мозга. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 26 мар 2012 13:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет. Интерфейсовые пиксели не одинаковы, если они полупрозрачны. Берется четыре картинки - две с интерфейсом, и две точно такие же, но без интерфейса(можно при помощи фрикамеры выключить в мехах). Решается просто уравнение, обычно используемое при простейшем альфа-наложении(ну, типа, пиксель с интерфейсом = пиксель самогог интерфейса * альфу + пиксель фона * (255 -альфа)). Решение этого уравнения дает цвет и альфу интерфейса, при условии, что решение абсолютно точное. Но, при альфаналожении происходит округление - имеем то, что имеем, т.к. решение не устойчиво.
Шаман писал(а):
нормализованный цвет, яркость, данные о гранях (edge-detection)

Этого нет и не будет. Только попиксельная обработка, только хардкор! Сейчас уже есть класс, оперирующий числами с заложенной погрешностью(только операции умножения и деления надо отладить, глючные), я думаю, этого будет достаточно при правильном подборе цветов фона, тем более, что прога и так уже тормозит сильно из-за попиксельного чтения/записи(когда добьюсь приемлемого решения уравнений, может, оптимизирую)
Шаман писал(а):
Причём нельзя ограничиваться лишь исследуемым пикселом - бери в расчёт ещё и соседние (как минимум 8 окружающих).

Это почему же? Программа подразумевает извлечение полупрозрачного наложения, которое может быть аболютно произвольным, и соседние пиксели которого никак не коррелируют. Единственно, что можно применить это для улучшения точности - например, если точно известно, что цвета фона и наложения плавные.
Но я, наверно, сделаю иначе для улучшения точности - просто решу уравнение для овер 9000 скриншотов, а там усредним и должно получиться нишьтяк.


 Сообщение Пн 26 мар 2012 14:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Интересная вещь.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 4 апр 2012 16:25
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 19:38
2 Razum как успехи-то?


 Сообщение Вт 10 апр 2012 9:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ох, посоны... С воскресенья на понедельник так увлекся новой версией алгоритма, шта даже спать не ложился. В итоге на работу пошел не спамши, но ничего, более менее бодряком. 30 часов не спал.
Новый алгоритм на искусственной картинке дает 100% вычислимость альфы, погрешность где-то в районе четырех-пяти градаций. На жепегной картинке из м2 невычислимых пикселей около 10%, погрешность доходит до сотен. На данном этапе надо будет перенести всю математику и работу с freeimage в отдельные модули, а так же переписать некоторые формулы, т.к. формула, вычисляется альфу до этого с ошибкой была.


 Сообщение Вт 10 апр 2012 9:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Razum
Какая кровавая необходимость тебя заставила это сделать?
http://rghost.ru/37503453 - интерфейс М2
Вы-то не знаете, может быть, но я пока програмка для конвертирования текстур работала перегнал все текстуры из мехов(гонок в том числе) в тга и храню их.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 10 апр 2012 10:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да в общем-то чисто академическая.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Тем более, мы хотим каноничный интерфейс М1!


 Сообщение Вт 10 апр 2012 17:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Я могу и М1 выслать, но только чуть позже.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 10 апр 2012 18:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
А обязательно ли каноничный? Я к тому, что можно просто выдержать стилистику, но при этом сделать более совершенным и детализированным.


 Сообщение Ср 11 апр 2012 2:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Изображение
Свежие картиночки с фронта работ! Тестирование в боевых условиях!
Красный цвет - пиксели, где альфа имеет странные значения, например, сильно не совпадает по каналам, или где просто не удалось посчитать. Градации серого - результирующая альфа интерфейса. Скрины сделаны днем в арктике и ночью в вулканах - это почти наилучшие условия.
Всего сбойных пикселей пять процентов. Как можно видеть, основные элементы интерфейса рассчитались очень хорошо, хотя есть небольшое количество пикселей, почему-то давших отрицательный результат. Карта и датчик внимания ожидаемо корявы - там все время меняется интерфейс, и наложение рассчитать проблематично. Ракеты тоже не алё - я пока в вулканы ехал, поменял и забыл...

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Аривал писал(а):
А обязательно ли каноничный?

Да, а иначе не интересно.
Frozen_Light писал(а):
Я могу и М1 выслать, но только чуть позже.)

Откуда? Насколько я помню, пакером архивы М1 не открывались...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Кстати, спасибо за интерфейс. Оттуда как минимум прицел понадобится, т.к. моим способом его достать будет проблемно по нескольким причинам.


 Сообщение Ср 11 апр 2012 11:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Откуда? Насколько я помню, пакером архивы М1 не открывались...

А он в архивах М2 лежит.
http://rghost.ru/37521819

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 11 апр 2012 11:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
А он в архивах М2 лежит.

Где ж ты полтора месяца назад был? Ну да ладно, будет с чем результат сравнить...


 Сообщение Чт 12 апр 2012 12:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Прочел "сектор"Эквестрия". Честно говоря, автор заинтриговал,и я жду продолжения. Вообще, по правде, я очень часто заходил на форум(иногда даже не логинясь) и просто читал все ваши истории. Они интересны,но одно всегда разочаровывало-многие из них были не закончены и брошены. Надеюсь этот рассказ не оставят)

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Чт 12 апр 2012 15:43
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 19:38
Gamlet писал(а):
Прочел "сектор"Эквестрия". Честно говоря, автор заинтриговал,и я жду продолжения.

Благодарю. Вообще-то "Сектор Эквестрия" закончен, продолжать его, на мой взгляд, большого смысла не имеет, да и Разум тоже так считает =)
Gamlet писал(а):
Вообще, по правде, я очень часто заходил на форум(иногда даже не логинясь) и просто читал все ваши истории. Они интересны,но одно всегда разочаровывало-многие из них были не закончены и брошены.

Эм-м-м, уточни - на этот форум, или на поняший? Дело в том, что здесь я вообще ни одного рассказа не публиковал, не знаю как так получилось, но конкретно про механоидов я ни разу не писал. А если ты имеешь в виду мою графоманию по mlp, то еще один рассказ тоже окончен (по TES), и один сейчас в разработке.
Ну, или еще один вариант, вы меня с кем-то путаете =)


 Сообщение Чт 12 апр 2012 18:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
я вообще про все творчество форумчан)так уж получилось что мои посты здесь-явление стихийное и кратковременное. Загрузит учебой,работой,хобби и личной жизнью-совсем не могу сюда зайти.Только на парах могу почитывать рассказы. А когда потихоньку отпускает бытовая жизнь-могу все таки зайти и пописать..так с 2007 года уже и тянется).Поэтому изредка только тут отписываюсь. И рассказы Разиля,Тотенхофа..я их все читал) и многие из них обрываются,забрасываются.Это огорчает)

А насчет Эквестория-мне показалось что будет продолжение..поэтому так и написал!Можно было бы развивать мысль...но это дело автора)я благодарен и за это увлекательное времяпровождение.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Чт 12 апр 2012 18:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Gamlet писал(а):
Прочел "сектор"Эквестрия". Честно говоря, автор заинтриговал,и я жду продолжения.

Gamlet писал(а):
Разум тоже так считает =)

Именно. "Сектор эквестрия" в текущем состоянии завершен, он имеет логический и логичный конец, и выраженную главную мысль. Добавить нечего. В принципе, можно было бы рассказать еще историю, пересекающую миры MLP и мехов, но не как продолжение этой.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Gamlet писал(а):
Можно было бы развивать мысль...

Ну не знаю.. Имхо, тут как раз автор добился отличного баланса недосказанности, которую предстоит додумать читателю, и, так сказать, выраженности основной идеи. Это как раз, имхо, то, как должно быть в литературе, а не в сценарии к фильму, где все ждут, вернется ГГ домой, или нет, вместо того, чтобы понять, какие выводы ГГ сделал из своего путешествия. А вернулся он, или нет, это, в конце концов, не так уж и важно.


 Сообщение Чт 12 апр 2012 18:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Не спорю. Но есть такое навязчивое,сверлящее желание узнать продолжение. Тоже своего рода имхо

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Чт 12 апр 2012 22:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 19:38
Может быть, накидаю несколько коротких зарисовок, но полноценное продолжение делать скорее всего не буду.
Гораздо заманчивее звучит мысль сотворить что-нть отдельное. Ну, или, наверстать упущенное, и накидать рассказик исключительно по механоидам.


 Сообщение Пт 13 апр 2012 0:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Dark_Soul писал(а):
несколько коротких зарисовок

Так будет лучше всего. Открытый финал можно еще немного отдалить, имхо. Но, само собой, решать автору.
Dark_Soul писал(а):
Гораздо заманчивее звучит мысль сотворить что-нть отдельное. Ну, или, наверстать упущенное, и накидать рассказик исключительно по механоидам.

Было бы замечательно.


 Сообщение Сб 21 апр 2012 21:24
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
Шедевр, хочу продолжения! Как же они отправили колобок обратно и что же стало с кланом после разяснения понятия дружба? А что потом было с пони какие у них остались воспоминания? Если будеш продолжать впихни туда что типо они иногда общались и обменивались ресурсами к примеру =) Чесно ооооочень понравилось, читал не отрываясь. Жду продолжение... :supercool:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB