Текущее время: Сб 11 янв 2025 8:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 2 май 2012 1:36
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Доброго времени суток! Я Аще не в курсе всех происходящих здесь событий, так что задам один нескромный вопрос. Вы тут самодельную М3 кляпаете ( :god: ) или мод?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Ср 2 май 2012 1:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Самодельная М3.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 май 2012 2:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Сюжетное продолжение М2 или другая игра Вселенной мехов?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Ср 2 май 2012 4:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Пути С++ неисповедимы, брат мех. Да и не серьёзны, вообще. Это так - тема для набивки рук, чуда не предвидется. Пек, скажи ты - у тебя в таких случаях отвечать хорошо получается. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 2 май 2012 8:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Ну что ж, в любом случае, удачи вам в сием нелегком деле! :supercool:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Чт 3 май 2012 17:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
2 smt005
Ну покажи свой велосипед, аж интересно покататся!


 Сообщение Чт 3 май 2012 21:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Goshis писал(а):
Сюжетное продолжение М2 или другая игра Вселенной мехов?

Спин-офф и OVA в одном файле.

Честно говоря, smt005, заинтриговал. А материал для чтения будет? То бишь исходники. Или частная мозговая собственность?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 3 май 2012 22:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Да он ваще молоток.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 3 май 2012 23:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А материал для чтения будет? То бишь исходники.

Если только пообещаете что не будете меня "учить" програмить.
Цитата:
Ну покажи свой велосипед, аж интересно покататся!
Велосипед, это когда делаештся то что уже давно сделано. А уменя сходство только в вселенной мехов. Прохождение будет можно сказать линейным а миссия одна.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 4 май 2012 0:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
А почему бы не объедениться людям, у которых есть время, которых интересуют мехи и которые разбираются в программировании и тому подобных вещах на довольно высоком уровне(сам разбираюсь на низком уровне), необходимых для создания полноценной игры (не в обиду сказано), достойной гордого названия МЕХАНОИДЫ 3? Наверняка на форуме найдется, ну человек пять, хотя бы. А то кляпает один - два человека; так и ничего не добьешся. Неважно, сколько это займет времени, пусть год, да пусть три года! Сколько уже ждем 3-ю часть? Лет пять? Фанаты и подольше подождут, зная на 100%, что ждут не по напрасну. Понимаю, что все это сложно. Но ничего невозможного НЕТ!

Может этот вопрос уже обсуждался, может я чего - то не догоняю, так обьясните мне.


 Сообщение Пт 4 май 2012 0:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Если только пообещаете что не будете меня "учить" програмить.
Я щас обижусь! Я должен чувствовать себя виноватым, что поделился с тобой своими знаниями и указал на пару бросившихся в глаза ошибок? Это что, плохо?!?!
Goshis писал(а):
А почему бы не объедениться людям... (сам разбираюсь на низком уровне)
Точняк! Объединись с Ватковером3396! :supercool:
Пек, дай пятюлю - видишь, я тоже могу!!! :teeth:
Goshis писал(а):
Может этот вопрос уже обсуждался, может я чего - то не догоняю, так обьясните мне.
Ща объясню. У тебя маны дофига, а заклинаниями не владеешь. А у бородатых супермагов наоборот - маны нет.
Чего бы ты от М3 хотел? Или просто "хочу М3, сделайте кто-нибудь!!!" :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 4 май 2012 1:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Неее, "кто - нибудь" не подойдет. Мехи - игра, как - бы сказать, очень тонкая. Ее надо прочувствовать. И делать ее нужно не тяп ляп. Там сроки, там еще какая - то фигня. Не такая это гама. Тут все должно быть очень тонко, особенно в сюжете. Чуть больше экшена, и все, хана. Может, так только у меня, НО: когда играешь в М1, то есть некое чувство неизведанного и даже, быть может, магического. М1 наводит на раздумья (конкретно меня на мечтания), даже после сотого прохождения. Четкой цели в начале игры не было. Это был "+". В М2 же этого чувства нет совсем. С самого начала известна цель, способы ее выполнения. И все. К примеру, М1: контакт с Наблюдателем, выход во Внешний мир выполняют функцию того самого неизведанного и манящего.
М2: объеденить мехов. Все "границы" сюжета очень четкие и нет возможности размахнуться, помечтать. Если сделать с учетом вышеизложенного, то в купе с хорошей графикой и физикой получится просто шедевр. И каких либо слишком масштабных нововведений не нужно, игра уже будет не та. Шаг вправо, шаг влево, как говорится. Но сначала нужно окончательно разобраться с сюжетом. Думаю, саму суть изложил. :wink:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 4 май 2012 1:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Это что, плохо?!?!
Если есть реальные ошибки то хорошо, но говорить что у меня код неоптимизирован и в таком духе это отстой.

2 Goshis Как у тебя всё просто...
Goshis писал(а):
Неважно, сколько это займет времени, пусть год, да пусть три года!
Вот, как раз я делаю этот проект 3 года и 1 месяц.

Вот такая графика будет. Может ещё простенький HDR приделаю.
http://www.youtube.com/watch?v=E73y40H4 ... ure=g-upl2

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 4 май 2012 1:59
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Но ты то делаешь ОДИН ! А были бы, ну те же пять человек? Я не говорю, что просто. Не говорю, что вот так сейчас найдутся люди, за полгода управятся и сделают все, как сказал я и без всяких ляпов. Просто ничего не бывает. Я лишь предложил и высказал свое мнение.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 4 май 2012 6:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну ладно. Годами уже болтаем. Давайте начнём, а? Типа, М3 сделаем, да? Goshis, говори, с чего начать. :yes: Шаман готов программить - скажи, что именно. :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ну или план обрисуй хотя бы. А то я ведь только название знаю - "Механоиды 3".

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 4 май 2012 6:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Да у нас тут вроде как целый раздел с идеями. Как гребаный гипермаркет - ходи себе, выбирай что по душе. Тут вам и оружие, и глайдеры и девайсы и идеи по сюжету. Все уже сказано. За вами лишь непосредственно исполнение.
Или слабо?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пт 4 май 2012 8:36
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Будет вам план. Может даже на этих выходных. Просмотрю предложенные идеи, что сочту нужным оставлю, что - то дополню. А вы зацените :wink:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 4 май 2012 10:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Goshis писал(а):
Будет вам план.

Это называется "Дизайн документ", иил короче "Диздок".

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Шаман писал(а):
Шаман готов программить

Хватит сказки расказывать. Сколько раз я тебя просил написать какой нибудь класс? Ни одного не написал.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 4 май 2012 11:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Насчет диздока. Я в этом не разбираюсь, уж извините. Но дело стоящее, готов помочь лишь сюжетом и если надо, что - нибудь сказать на словах

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 4 май 2012 11:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
2 Goshis, зайди в темы на форуме по сюжету, девайсам и оружию, может быть натолкнет на новые идеи. Серьезно, чего добру пропадать?

Если что, могу тоже помочь идейно, либо сюжетно. В коде\текстурах\модельках\маппинге я никак, уж извините.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пт 4 май 2012 15:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
lambda-01 писал(а):
2 Goshis, Если что, могу тоже помочь идейно, либо сюжетно. В коде\текстурах\модельках\маппинге я никак, уж извините.


В том - то и дело, что людей "идейных" хоть отбавляй (вот например, ты или я), а вот "рукастых" не хватает. Но помощь идейных может пригодиться.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

И все же: кто из сидящих на форуме готов СЕРЬЕЗНО заняться М3 (сюжет, дизайн, программирование и т.д.)? Хочется убедиться, что это не очередная "идея в копилку", а реально возможно.
Об остальном пока говорить рано.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

lambda-01 писал(а):
Да у нас тут вроде как целый раздел с идеями. Как гребаный гипермаркет - ходи себе, выбирай что по душе. Тут вам и оружие, и глайдеры и девайсы и идеи по сюжету. Все уже сказано. За вами лишь непосредственно исполнение.
Или слабо?
Как я сказал выше, не любая идея подходит для мехов. Я уверен, что больше половины идей - не годятся для М3. Нужно тщательно все разобрать, дополнить, исправить и тому подобное, что бы в итоге мы получили конфетку :roll:


 Сообщение Пт 4 май 2012 16:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Сюжет и идеи, это самое последнее, это даже не рассматривается, это придумывается (по сравнению с остальной работой) так просто, как "два пальца обассать" (это поговорка такая, если кто не знает).
Так вот, обассать себе пальцы все готовы, а так чтобы ими поработать, так "
Цитата:
уж извините
".
Goshis писал(а):
готов помочь лишь сюжет
lambda-01 писал(а):
В коде\текстурах\модельках\маппинге я никак, уж извините.
Другими словами, вы ничем не можете помочь.

з.ы.: Есть ещё поговорка ""Говорить" это не мешки ворочить!".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Пт 4 май 2012 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 4 май 2012 16:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Начнем с музыки

Да, на форуме тут уйма сюжетов, идей, новые пушки, клевые квесты, придумана туча новых глайдеров - O RLY - да чего там только нет!

НО

Это все надо же запрограммировать, нарисовать, смоделировать, отекстурить модели, разработать логику.
А прежде выбрать движок (или самим написать {что ваще полная }|{...есть}), пишем конкретно под DirectX или OpenGL.
И вообще, на каком языке прогать?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 4 май 2012 16:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Я предупредил об этом сразу. И о том, что нужны рукастые, вроде тебя. Я лишь подал идею. А развивать ее дальше или нет - дело ваше.
И чем больше людей, тем меньше работы на каждого, разве нет?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

PA3UJIb, еще с "командой" не определились. Да и вообще, может так с места ничего и не двинется

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 4 май 2012 16:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
В том - то и дело, что людей "идейных" хоть отбавляй (вот например, ты или я)

Идейных тоже мало.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Набижали творцуны.

Добавлено спустя 30 секунд:

КАМАНДА

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 4 май 2012 16:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Ребята я вообще только за онлайн мехов, я умею не плохо работать в фотошопе, могу видеоролик (типо тизер) склепать, да и программирование не очень (низкий уровень).
Почему только онлайн?Да потому что будет на много интересней играть с другими живыми персонажами, в стиле мира танков и рпг. Вкачиваешь свой глайдер, там всякие моды, пушки,движки и т.д. И три режима курьер, воин и торговец.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А там как хотите думайте, собирайте, я только за онлайн!


Последний раз редактировалось watcover3396 Пт 4 май 2012 17:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 4 май 2012 16:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Могу делать модели органических глайдеров.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

watcover3396 писал(а):
Да потому что будет на много интересней играть с другими живыми персонажами, типо мир танков рпг. Вкачиваешь свой глайдер, там всякие моды, пушки,движки и т.д. И три режима курьер, воин и торговец.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 4 май 2012 17:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
2 Pek
Тебе ли ж бы потролить, или пошутить. Не серьёзный ты какой то...
Я тоже человек на позитиве, люблю шутить.Но здесь кажется надо посерьёзней относится к этому. :roll:


 Сообщение Пт 4 май 2012 17:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Goshis писал(а):
Да и вообще, может так с места ничего и не двинется
Не ты первый, и не ты последний такие темы поднимает. А результат пока одинаков, все 100% заканчивается одинаково - все забивают что либо делать через 1-2 недели.
Есть исключения, есть МОДы, но если я ен ошибаюсь они зарождались без таких дискуссий как эта.
Если реально хочешь что-то сделать, сам открой книжку по програмимированию.
Если твой мозг не умеет програмить (это можно понять только через долгое время безуспешных попыток), но хочешь именно М3, напиши качественный дисдок и всё равно тебе придётся шевелить булками, что-то делать. Сюжет, в нашем случае, на самом последнем месте, без преувеличения.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 4 май 2012 18:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
lambda-01 писал(а):
За вами лишь непосредственно исполнение.
Или слабо?
Абстрактно мыслить слабо. Где конкретная цель - откуда начать?
smt005 писал(а):
Хватит сказки расказывать. Сколько раз я тебя просил написать какой нибудь класс? Ни одного не написал.
Во-первых, это не правда - класс стринги ты заказывал и получил. Применил ли- хз. Во-вторых, у нас очень разные подходы, посему мы морщимся от кода друг друга. В третьих - я щас живу один, и если мне удастся успешно отплёвываться от навешиваемых на мою ленивую голову забот, то свободного времени у меня намного больше. Ну и в четвёртых - а ты веришь в чудеса? :teeth:
Goshis писал(а):
Как я сказал выше, не любая идея подходит для мехов. Я уверен, что больше половины идей - не годятся для М3. Нужно тщательно все разобрать, дополнить, исправить и тому подобное, что бы в итоге мы получили конфетку
А ещё нужно учесть вот что: поскольку народ является любителями и фанатами, а не квалифицированными кадрами на рабочем месте, то им будет не пофиг на то, что они делают, и делать они будут лишь то, что им нравится. И поскольку сколько людей, столько мнений, то распри и развал случится ещё до начала проекта.

Лично я мечтаю о более реалистичных Механоидах, ако "симуляторе автономных боевых и транспортных машин на бесконтактной подвеске", где каждый глайдер состоит из конкретных функциональных узлов, обеспечивающих поддающееся законам физики и здравому смыслу взаимодействие глайдера с ландшафтом и другими объектами, и обрабатываемое физическим движком. Это требует полностью переработанных моделей, состоящих из функциональных узлов с конкретными функциями: гравиэффекторы, ответственные за бесконтактную подвеску, повороты, наклоны и все остальные манёвры глайдера (движки могут вообще не понадобиться. Характеристики глайдеров в таком варианте будут зависеть не от введённых в базу данных циферок, а от взаимного расположения функциональных узлов - т.е. от конкретной геометри модели. Ух ты, так ведь для этого нам нужен будет инженер - беспрецендентный случай для игровой индустрии! А ещё конструктор глайдеров придётся заваять, в котором можно будет эти функциональные узлы размещать (реакторы, аккумуляторы, ремонтные системы, слоты механоидов, слоты гравиэффекторов, трюмовые накопители, кабины пилотов (?), слоты гравиэффекторов, двигателей (?), маневровые бустеры, крепления эффекторов энергощита, слоты под пушки, миноукладчики, ракетомёты, бомбомёты и пр.), затем соединять узлы элементами рамы, и обтягивать бронёй. И не вижу причин не внедрять конструктор глайдеров в саму игру.
Энергощит. Наф шарик вокруг модели. Хочу эффекторы, создающие поле. Разрушен эффектор - нет поля. Эффекторы ставятся парами. Два эффектора создают выпуклую полоску поля (прямую ленту или изогнутую буквой U - в зависимости от расположения и ориентации эффекторов). Любой материальный объект, проходящий сквозь плёнку поля почти моментально нагревается до состояния плазмы и испаряется - чем выше скорость пули, тем больше от неё останется при прохождении сквозь поле. Соответственно, энергощит позволяет уменьшать толщину брони, и, соответственно, массу глайдера.
Энергощит не задерживает лучи лазеров. Против них работает зеркальное покрытие на броне. Некоторый процент излучения всё равно поглощается, нагревая броню. Если одна и та же точка брони перегревается, зеркальность покрытия исчезает и броня испаряется.

Вот это я хочу. Очень. Реалистичный симулятор. Начинайте кидать помидоры!

---

PA3UJIb писал(а):
И вообще, на каком языке прогать?
С++, патамушта я других не знаю и не признаю. :tongue:
PA3UJIb писал(а):
А прежде выбрать движок (или самим написать {что ваще полная }|{...есть}), пишем конкретно под DirectX или OpenGL.
ОпенГЛ, патамушта опять же. Движок сами - это будет веселей, чем в чужом разбираться. :teeth:
Вот, Гашишь, смотри - Разужиб серьёзные мысли и вопросы поднял. Чуешь разницу?
smt005 писал(а):
Сюжет и идеи, это самое последнее, это даже не рассматривается
Поздравляю, ты на 100% не прав! Мысли и идеи - это то, с чего надо начинать: движок должен разрабатываться так, чтобы все заявленные и прошедшие отбор мысли и идеи могли быть в нём реализованы. К примеру графический движок. У нас большие территории, один источник света - Солнце. Это значит, задача с картами теней упрощается - одна карта тени, а не куб-мапа, как это необходимо для точечных источников света. Большая открытая территория требует оптимизаций моделей - каждая модель должна иметь уровни детализации, выбираемые в зависмиости от расстояния до наблюдателя (это вовсе не нужно во всяких корридорных шутерах). Далее отражения: игра о машинах - значит много металла. Сверкающего! Так что нужны отражения, и желательно динамические. Эффекты Bloom (размазывание ярких пикселов - ты его называешь HDR) и HDR (автоподстройка яркости) являются особенностями человеческого глаза. Продвинутые видео-сенсоры механоидов, скорее всего, будут избавлены от Bloom'а. Зато нужна видимость в тепловом диапазоне. Это не два пальца обоссать - это дополнительные текстуры для КАЖДОЙ модели, отдельный рендерер. В добавок ещё неплохо было бы составной экран иметь - отдельный рендер в окошки прицелов орудий, рендер заднего обзора или, как минимум, прицел для снайперки. Мультирендер необходим, т.е. несколько экранов. Это относительно-небольшой геморрой, но всё же.
Касательно физического движка. Антиграв. Я хочу проработанную физику отдельных эффекторов антиграва, а не левитирующий глайдер-поплавок. Нужно определиться с взаимодействием гравиэффектора с окружающими объектами. Возможно, можно обойтись одним лучом, исходящим из гравика и искать его пересечение с ближайшим треугольником сцены. От расстояния между этой точкой и гравиком будет зависеть сила оттлалкивания между гравиком и объектом, которому этот треугольник принадлежит. Возможно, таких лучей придётся брать несколько, пучком расходящихся, чтобы эффект казался объёмным. Изменение расстояния и, соответственно, силы отталкивания должно влечь за собой поглощение/выделение энергии (баланс потребления антиграва). Также модель явно указывает на возможность маневров и прямолинейного движения глайдера посредством переориентации гравиэффекторов. Нужны ли вообще двигатели в таком варианте - спорный вопрос и требует предварительных испытаний тестовой модели. Очевидна лишь необходимость алгоритма управления глайдером (ако вестибулярный аппарат) - опять же, игроделу требуется инженер. :smile:

Так что первым делом - заявка всех требований и особенностей игры. Нужна полная и детальная картина, не состоящая из фраз "графика как в Кризисе, физика как в Халфе, крутой ИИ, и захватывающий сюжет". Это хотелки. Для начала разработки нужна конкретика и детали.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB