smt005 писал(а):
Что-то про видео с графикой никто ничего не написал. Никому не интересно?
Впечатлили отражения на бампе, но не настолько, насколько оставило равнодушным всё остальное. Ты намного более выразительные картины показывал - что случилось?
watcover3396 писал(а):
нужно для начала хоть что-то сделать.
Воткнуть тебе в рот кляп? Конкретное дельное предложение. Устал я уже эту фразу слышать. Хватит это твердить, а то кофе разносить будешь и пивы открывать.
Намтар Чёрный писал(а):
Дизайн-документ есть?
Есть лишь смутное представление об этом понятии. И то только у Трёхмерного.
smt005 писал(а):
Вот пример отличного диздока.
Нет эскизов интерфейса, формул для физики. Навскидку. В остальном замечательно. В общем, идея диздока ясна. Тока на Мехов это будет книженция размером с БигСоветЭнциклопедию. Много накопилось же. Если не лениться...
lambda-01 писал(а):
Глайдер. Его броня сверкает в лучах солнца. Он только что вылетел из пещеры.
...где охотился на саблезубого мамонта.
lambda-01 писал(а):
Вот таких я хотел бы видеть механоидов 3.
Ну и чё мы мозг ломаем - давайте сядем дружно в позу лотоса и мысленно поиграем в М3, чо.
Добавлено спустя 47 минут 53 секунды:Шаман писал(а):
Ага, мы приблизились ближе к первой конкретной цели - ландшафт... Какой формат файла (структура данных)? Предлагаю обсудить, поругаться, покидаться тапками, и, надеюсь, прийти к консенсусу, который позволит нам создать первый игровой файл - кусок ландшафта для теста физики.
Кхм, как бэ...
А то опять понеслись в нирвану мечт и криков "надо что-то делать, а то мы так ничего не сделаем".
Ландшафт, значит.
Мы хотим огромный внешний мир - целую планету (континент), наф клочки-сектора. Это значит, что одной большой квадратной картой мы не обойдёмся - памяти не хватит её хранить плюс нерационально это: ландшафт под водой или в недоступных местах в горах невидим и недосягаем, и потому является балластной информацией. Итак, моё предложение - разбить карту мира на куски, каждый из которых имеет относительно-небольшой размер (скажем, 512 на 512 вершин, между вершинами - 1 метр), и по мере передвижения Игрока по миру приближающиеся куски карты грузятся в память с жёсткого диска, а непосредственно находящиеся в зоне обзора - отрисовываются. Таким образом можно обойтись без подзагрузок. Нужна также общая карта - матрица размером, скажем, 1024х1024, где каждый элемент хранит информацию о статусе соответствующего куска ландшафта: существует ли вообще / путь к файлу (или индекс в архиве или папке, например), грузится ли в данный момент с жёсткого диска или уже доступен (если ему пора на отрисовку, а файл ещё не загружен - висануть гулю надо), если файла с детализированным куском карты нет, то какая высота всех вершин будет в автоматически-сгенерированном куске; вода ли там или тупо-площадь; какая дефолтная текстура; и другие статистические особенности.
Другими словами, одна большая мега-карта, и иерархически-зависмые суб-карты с детализованным ландшафтом.
Предлагаю поговорить о форматах данных обоих. Поспори-ка ещё и о размерах, заявленных мной от балды как 1024х1024.
А?