Текущее время: Вс 12 янв 2025 14:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 5 май 2012 1:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Pek писал(а):
Но хочется-то какого-то продолжения тех событий, которые мы уже увидели.

Это главная причина, по которой мне не нравится идея Шамана.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 5 май 2012 9:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
Но хочется-то какого-то продолжения тех событий, которые мы уже увидели.
Навевает о блуждании некоторой идеи среди извилин аффтара. Если не секрет? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 5 май 2012 20:13
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Шаман писал(а):
А может, свой личный Полигон, конфликтующий с прибывшими с других планет мехоцивилизациями. Чисто как вариант - Полигон-4 ведь не единственный комплекс - так в предыстории намекалось.

Не много поздновато комментировать, ну да ладно.
Вершитель оставил мехоцивилизацию именно Полигона-4. Остальные воюющие были или уничтожены либо отброшены к первоистокам. Да, ясно же сказано, что остались лишь материнские планеты цивилизаций.
Даже предположить, что Полигоны засекречены, то откуда Вершитель узнал о четвертом. Значит остальные Полигоны попали под замес.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 5 май 2012 20:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А можно играть третьей стороной.

Пусть ни Пятые, ни Синигры не смогли победить, как ни пытались - во всем у них был паритет. И тогда они решили устроить переговоры.
Результатом переговоров стало решение создания 12-ти механоидов следующего поколения - третей стороны. Пусть они по старинке используют глайдеры, и не будут подвержены ни одному из этих, подчиняюще-объединяющих полей.
Эти 12 механоидов смогут передвигаться как по территориям Синигр, так и по секторам. Их глайдеры будут заточены под обе местности, хотя, специфика сражений и передвижения в разных местах будет разная.
Задача этих 12-ти механоидов будет одинаковая. Посетив все, развившись, достичь максимального прогресса, и после - сделать свой выбор в пользу Синигр или оригинальных мехов. Если развился круче всех - то твой голос 12 баллов. Погиб, не дожил до голосования - твой голос 0.
Естественно, что две заинтересованные стороны пытаются помогать тем, кто, по их мнению, лоялен их стороне, и пытаются чинить препоны критикам. Однако, никто не знает точно, что может понравиться новому поколению, ведь каждый из них создан уникальным. Они развиваются, воюют, а вокруг них плетутся интриги и составляются заговоры.
Посреди всего этого вы - игрок, который должен постараться достичь максимального веса голоса. Кроме того, от того, как игрок завершает квесты зависит итоговая расстановка сил.
К чему же приведут ваши решения? Кому из двух сторон придется уйти? А может быть вам удастся примирить их? А может быть...

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 5 май 2012 21:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Очень абстрактно. Конкретна лишь цифра 12, и это вызывает интерес - почему именно 12?! :god:
Вообще, больше как реалити-шоу выглядит.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 5 май 2012 21:40
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А чего, вполне себе сюжет. Лучше, чем в Mass Effect... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 5 май 2012 21:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хе-хе!.. :smile: :dont:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 5 май 2012 21:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Фоллаут, на самом деле. Та же структура.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 5 май 2012 21:47
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну а что? Тут хоть какой-то смысл есть. Две противоборствующие стороны создают себе нейтральных арбитров, которые могут взглянуть на всё это под недоступными им углами. Притча о возникновении государства.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 5 май 2012 22:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Одна из концовок.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 5 май 2012 22:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Две машины, одна из которых обладала разумом, летели сквозь бездну пространства,

Вадим, а с чего ты взял, что челнок способен лететь через гиперпространство? Вполне возможно, что это аварийное средство, посему такими технологиями не оборудованное. Плюс, цитата выше предполагает, что челнок летел через обычный космос. Ну, и финальная картинка тоже, где мы его видим среди неких астероидов.


 Сообщение Сб 5 май 2012 22:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Шаман писал(а):
почему именно 12?

Потому что 1100 - символ противостояния в меховском символизме.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 5 май 2012 23:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ай, Пек все карты раскрыл - теперь играть не интересно будет. :tongue2:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 6 май 2012 13:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
А чо, идея интересная. Давайте щас движочек наклепаем минут за десять, карт наделаем и поиграем в нее. Я считаю что интересно будет, идея хорошая.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 6 май 2012 14:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я уже поиграл, прошел за синигр.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Правда, квесты проходил от балды, поэтому в конце самые крутые шестые были за механоидов, пришлось их отыскать и завалить по-тихому.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Квест на получение халявного рейтинга не берите - там должна быть засада, но скрипт не срабатывает и квест зависает.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 6 май 2012 19:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Pek
Довольно интересный скелет сюжета, но мне не нравятся 2 вещи.
Первая - играем не за своего любимого ПиПа. Маст би.
Вторая - ну допустим, чтобы минимизировать жертвы и ресурсозатраты, сказанное тобой было осуществлено. Пусть победили классические мехи. И что? Синигр просто так уйдут? Им уже нечего терять, они откажутся, и война вспыхнет с новой силой.
Кроме того, я не верю, что с таким уровнем технологического развития две стороны не найдут способ уничтожить друг друга полностью. Мне больше кажется вероятным, что ситуация придет к состоянию холодной войны, когда каждый будет на стреме, опасаясь открытых столкновений, которые повлекут за собой взаимное уничтожение.

Pek писал(а):
Значит остальные Полигоны попали под замес.

Нигде не говорилось, что он оставил ТОЛЬКО П-4.

Razum писал(а):
Вадим, а с чего ты взял, что челнок способен лететь через гиперпространство?

По смыслу. Мне кажется логичным, что эвакуировать живых существ нужно быстрыми способами. В противном случае либо некого будет принимать с корабля, либо нафиг спасенные никому не сдадутся через столько времени.
Ты думаешь, их эвакуируют из гуманности? Только частично по этой причине. В первую очередь людям нужны умы и руки, они спасают их; соответственно, нужно сделать так, чтобы эвакуированных можно было максимально быстро назначить на выполнение следующей задачи, иначе зачем спасать?

Razum писал(а):
Вполне возможно, что это аварийное средство, посему такими технологиями не оборудованное.

Маленькие стелс-корабли для доставки информации оборудованы гипер-драйвом, а просторный эвакуационный челнок - нет? Лента из сотни мехов с небольшими плюшками (это я сейчас про Исход Супера) может преодолевать световой барьер, а космический корабль - нет?
Ну глупо же.

Еще забавно тогда выглядит приказание с Земли: срочно эвакуируйтесь с Полигона-4! Ага, ждем вас через 10 000 лет. Не задерживайтесь.

Razum писал(а):
Плюс, цитата выше предполагает, что челнок летел через обычный космос.

Гиперпространственное перемещение - это не движение в ином пространстве, все происходит в той же Вселенной, в том же космосе, просто корабль движим искажениями пространства.

Razum писал(а):
Ну, и финальная картинка тоже, где мы его видим среди неких астероидов.

Хотел поразить меня моим оружием? Хорошо, будь по твоему, я не буду говорить, что по этой картинке судить нельзя.

Посмотри внимательно на задний план. Перед кораблем звезды видны с повышенной яркостью, там космос "светится" прямо. Но чем больше угол отклонения от оси движения корабля, тем звезды более блеклые, а в целом картина средней яркости имеет осевую симметрию. А вот те звезды, что находятся не по курсу корабля, а сбоку от него (угол с осью движения близок к 90 градусам) очевидно смазаны, причем по направлению движения.
Все это характерно только для сверхсветовых перелетов. {В нашем случае наблюдатель движется вместе с кораблем.}

Если такое совершенно логичное, основанное исключительно на наблюдательности и здравом смысле, объяснение тебе не нравится, вот еще одно. :smile:
Чтобы пройти сквозь препятствия слабо предсказуемого поведения, как раз такие, как пояс астероидов, челнок вынужден выходить из СС-режима, маневрируя на классических скоростях.
Razum писал(а):
Потому что 1100 - символ противостояния в меховском символизме.

Это откуда?


 Сообщение Вс 6 май 2012 20:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хм, война с Синигр, война с Синигр... М3 всё кажется тупо-пальбой. Противостояние, конечно, очевидное. Но что если ПизП отличился извилиной и стал единственным, видящим некие возможности избежания вооружённого столкновения? Или Наблюдатель снова вмешался и попросил ПизПа примирить Суперкластеры? Типа, он пророчит печальный исход для обоих, и посему просит повлиять неким образом на сложившуюся ситуацию?
Ну вот как-то так - чтоб была надежда на что-то кроме шутера. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 6 май 2012 20:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Гиперпространственное перемещение - это не движение в ином пространстве, все происходит в той же Вселенной, в том же космосе, просто корабль движим искажениями пространства.

Ну это конечно хрен знает, есть сотни вариантов понимания того, что такое гипердрайв)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 6 май 2012 20:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Вадим писал(а):
Вторая - ну допустим, чтобы минимизировать жертвы и ресурсозатраты, сказанное тобой было осуществлено. Пусть победили классические мехи. И что? Синигр просто так уйдут? Им уже нечего терять, они откажутся, и война вспыхнет с новой силой.

Логично предположить, что развитые цивилизации предумотрели такой шанс и заранее придумали механизм ликвидации проигравших? Кстати, если правильно выбиать квесты, то можно получить непосредственный доступ к терминалу и уничтожить сразу обе стороны. Можно, конечно, уничтожить сам терминал, но это самая скучная концовка.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 6 май 2012 21:34
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Нигде не говорилось, что он оставил ТОЛЬКО П-4.

Так П-4 тем и уникален, что там зародился мехразум. Значит это материнская планета. А все остальное в пыль. Опять же Наблюдатель ясно дает понять ПиПу об этом. Как бы по сюжету.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 7 май 2012 2:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Хм, война с Синигр, война с Синигр... М3 всё кажется тупо-пальбой. Противостояние, конечно, очевидное. Но что если ПизП отличился извилиной и стал единственным, видящим некие возможности избежания вооружённого столкновения? Или Наблюдатель снова вмешался и попросил ПизПа примирить Суперкластеры? Типа, он пророчит печальный исход для обоих, и посему просит повлиять неким образом на сложившуюся ситуацию?
Ну вот как-то так - чтоб была надежда на что-то кроме шутера. :smile:

Да, я разделяю твое мнение, было бы здорово не тупо воевать с Синигр. И тем не менее я был бы разочарован, если это висящее на стене ружье конфликта не выстрелит вообще. Хотя бы в начале какие-то терки. И очень привлекает меня "холодная война".

Шаман писал(а):
Ну это конечно хрен знает, есть сотни вариантов понимания того, что такое гипердрайв)

Я выбираю тот вариант, который кажется логичным, наиболее общепринятым и при этом не вносит во вселенную М косяков :smile:

Pek писал(а):
Логично предположить, что развитые цивилизации предумотрели такой шанс и заранее придумали механизм ликвидации проигравших?

Например? Бомбы под суперкластерами?

Pek писал(а):
А все остальное в пыль. Опять же Наблюдатель ясно дает понять ПиПу об этом. Как бы по сюжету.

Ненене, ничего подобного. Можешь даже поискать, но ты не найдешь доказательств своей точки зрения.
Наша история про Полигон-4, но разум мог появиться и на любом другом Полигоне. Чисто теоретически.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 7 май 2012 2:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Вадим писал(а):
И очень привлекает меня "холодная война"

Должен быть конфликт, чтобы был сюжет. Иначе это хроники какие-то получатся.
Вадим писал(а):
Например? Бомбы под суперкластерами?

Да хоть ампулы с нанотермитами, хоть Большой Рубильник. Придумай сам.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Хотя, холодная война - это же как раз состояние паритета.
Просто всунь любой локальный конфликт в театр взаимных интриг - и готово, классический холодновоенный сюжет.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 7 май 2012 13:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Должен быть конфликт, чтобы был сюжет. Иначе это хроники какие-то получатся.

Нет, я имею в виду, должно быть нагнетание обстановки, локальные столкновения, и вот уже Полигон на грани самоуничтожения... И мы всех спасаем. А потом идет что-то другое, например война с третьей силой.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Как бы так сформулировать... Я хочу увидеть противостояние с Синигр, хочу, чтобы это стало ключевым моментом истории, и тем не менее вся история не была историей этого противостояния. Важно, но не главное. Меньшая часть.


 Сообщение Пн 7 май 2012 13:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Изображение

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 7 май 2012 14:07
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 Вадим
Противостостояние с Синигр, думаю, должно быть, но не сразу. Например, вышли мехи за пределы контурного поля (пока не основательно, "на разведку"), там встретили Синигр, и обе стороны посчитали выгодным заключить союз двух суперкластеров (Синигры же не монстры, просто хотели обособиться от остальных и стать полностью органическими; у всех свои тараканы в "колобке" :smile: ).

Но, уже где - то в середине игры Считающие (мне они всегда казались хитрож...пыми :mrgreen: ) по какой - либо причине (еще не придумал) сочли этот союз для себя невыгодным и натравили друг на друга обе стороны.

Война (не масштабная, мелкими вылазками и подрывами некоторых строений в бывших секторах) идет дальше середины игры. Дальше придумаю попозже, если что понравилось, сообщите

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

И опять же, повторюсь: интересность игры частично заключается в неопределенности дальнейшего развития событий по ходу игры, как в М1. В М2 сразу дают понять, что нужно делать и все, атмосфера таинственности и неизведанности пропадает. А так сюжет М2 совсем неплох)

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 7 май 2012 14:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Goshis писал(а):
интересность игры частично заключается в неопределенности дальнейшего развития событий по ходу игры, как в М1. В М2 сразу дают понять, что нужно делать и все, атмосфера таинственности и неизведанности пропадает

Во-во. Нужны сюжетные загогулины, да. И поизвилистее, штопором.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пн 7 май 2012 14:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: Пн 23 апр 2012 18:07
Такие нежданчики всегда можно придумать по ходу сюжета, сейчас, по-моему, надо продумать в первую очередь главную цель, главное развитие сюжета, от которого будет зависеть начало и конец (лучше несколько концов, так эпичнее)


 Сообщение Пн 7 май 2012 15:06
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 vvrusanov
Согласен. Седня придумаю что - нибудь. Но начало моей идеи по душе?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 7 май 2012 18:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
О, да, да!!! :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 7 май 2012 19:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Один из самых многообещающих дебютов, я бы сказал.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB