Текущее время: Сб 11 янв 2025 14:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 16 май 2012 20:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 PA3UJIb А ты тоже решил делать игру ? :smile:

PA3UJIb писал(а):
glAUX
Это вообще желательно использовать только для тренеровки. Я использую библиотеку DevIL. Можно загружать разные форматы и *.DDS - инфа хранится так же как в памяти.
http://masandilov.ru/opengl/textures-devil

PA3UJIb писал(а):
Если да, то где взять иную реализацию?

Это больной вопрос, по крайней мере для меня.

По идее OpenGL можно взять здесь http://www.opengl.org/ , но тут нет уже готовых библиотек (LIB, DLL), надо самому компилить.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 май 2012 20:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 smt005
Так он еще 100 лет назад. Помнится, был OGRE.


 Сообщение Ср 16 май 2012 21:12
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ну так он 100 лет никак не проявлялся в этом направлении а сейчас вопросы. даже не по ОГРЕ а про OpenGL.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 май 2012 21:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
И это удивительно, потому что та "картинка", что была, мне нравилась. (Ясное дело, то шаблон, но додуплить-то можно)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

2 PA3UJIb
Все обломалось на чем, на физике?


 Сообщение Ср 16 май 2012 21:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
PA3UJIb писал(а):
Пользоваться устаревшими и неразвивающимися библиотеками вроде как не стоит.

Да вообще этот глаукс какой-то мутный. Заюзай FreeImage, зачетная библиотека, развивается, исходники есть, много форматов поддерживает, все при ней, я считаю!


 Сообщение Ср 16 май 2012 21:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я текстуры грузил при помощи "Bmp.cpp" - это такая самодельная вырезка из GLAUX размером с экран. Правда, заголовок сам говорит о ее широкопрофильности.


 Сообщение Ср 16 май 2012 23:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Аааууу может у кого завалялся архив со всеми моделями из М2?? Скинте пожалуйста??
Может я что состряпаю в CryEngine 3...


 Сообщение Чт 17 май 2012 0:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Я что-то пропустил? Проект развалился?

_________________
123


 Сообщение Чт 17 май 2012 0:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Format-X22 писал(а):
Я что-то пропустил? Проект развалился?

Как он может завалиться если я его делаю уже 3 года?

Нет, сегодня наверно залью в инет.

Отлов критичных багов и недочётов дело муторное и нелёгкое!!!

Добавлено спустя 2 минуты:

2 watcover3396 Я тебе уже писал как можно обзавестись глайдерами.
Если тебе лень, могу дать Ястреба, Скаробея, Броненосца и Бота.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 17 май 2012 1:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
могу дать ..., Скаробея, Броненосца и Бота.
С бампом? Тогда я бы тоже хотел! :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 17 май 2012 1:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
БЛИН, да вы сообщения на форуме читаете или просто по строчкам пробежались и забыли?!!!
Неужеле проще выпрашивать что-то, чем самому с лёгкостью делать то что надо?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 17 май 2012 1:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
На счет 3DRiperDX я знаю, я же говорил что надо винду переустанавливать, так как все намертво зависает когда тырю сцену из игры :mrgreen:
Там написано что оно зависает на 5 минут так как тырит из видео памяти модели, бампы и так далее, но у меня хоть час жди толку ноль.


 Сообщение Чт 17 май 2012 1:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Заюзай мою прогу, правдо с ней есть легкий геморрой.


 Сообщение Чт 17 май 2012 6:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хотите камеру по ландшафту погонять? Во:
https://sites.google.com/site/shamanlab ... ects=0&d=1
АХТУНГ! 8.8 МБ!!!
Разумеется, мощная видюха требуется... :angel:
Если вдруг кто потянет, очень интересно было бы узнать мнение о моём гениальном методе рендера ландшафта. :teeth: Дальность видимости чутка больше километра, колечек 300, разбиений на каждом - 250. Т.е. площадь в километр разбита на 150 тыс. треугольников. Если бы эта площадь рендерилась обычной сеткой, то треугов было бы 2 млн. :wink:
Карта непрерывно "бесконечная" - тупо повторяется, хоть стыков и не заметно.

Обратите внимание на плавание формы изгибистых участков ландшафта, контуров гор вдали, а также плавное увеличение детализации формы ландшафта при приближении (использование мипмапы текстуры ландшафта).

Давайте, качайте мне ману, я уже пустую тару заготовил. :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 17 май 2012 8:17
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 17 май 2012 8:14
Шаман
Все идет отлично со скоростью в интервале от 48 до 56 FPS!
P.S. Увиденное реально очень красиво!
Процессор от интела 4 ядра 2.3 ггц,
видео Nvidia gts 450 1 гб
ОЗУ 6 гб
P.P.S. могу тестить в дальнейшем)


 Сообщение Чт 17 май 2012 10:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Кликабельно
Изображение

**********************************
x2 ATI Radeon HD 4850 512мб
Драйвер 8.632.1.2000 (17.08.2009)

Core2 Quad 9400 (2.66GHz)
4Гб DDR2 на Windows 7 x32 (видит 3Гб)

_________________
123


 Сообщение Чт 17 май 2012 12:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Изображение

Добавлено спустя 37 минут 42 секунды:

Это на ноуте. На ПК все гут, опишу позже.


 Сообщение Чт 17 май 2012 13:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Масштабы впечатляют, конечно.

Все плавно идет на 54-58 ФПС.
Проц: Core2Duo 3ГГц; видюха - NV GF GTX 260; ОЗУ 4 Гб.
Только небо дергается, если сильно разогнаться. Наверно, это нормально.

Касательно ландшафта. Ужасно рисуются пики гор при приближении. Перетекают, меняют форму, по ним бегают тени и вообще смотрится так, будто кто-то куда-то уползает. Видимо, твой алгоритм разбиения на кольца разной детализации работает красиво только с плавными поверхностями. Нужно что-то придумать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 17 май 2012 14:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
В какой-то момент я уперся в вулканический берег лавового озера. Развернулся - а там тоже лава. И слева, и справа. Вокруг меня была лава. Тут я запаниковал и выключил.

А вообще, очень круто.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 17 май 2012 15:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Format-X22 писал(а):
ATI Radeon HD 4850
Посмотрел доки. Ну как на ней могло не пойти? Эта ж видюха поддерживает все требуемые расширения!!!
Format-X22 писал(а):
Кликабельно
Не очень - я только крестик вижу. Оно выкинуло "Can not initialize rendering resources!" или что-то насчёт компилляции шейдеров ругнулось?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Krogoth писал(а):
Это на ноуте.
Я вообще на ноуты не возлагал никаких надежд, однако ошибку пишет интересную - я так и не понял, что в коде шейдера не понравилось компиллятору. Сможешь попробовать вырезать комменты из проблемного шейдера?

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Вадим писал(а):
Только небо дергается, если сильно разогнаться. Наверно, это нормально.
Небо начинает дёргаться, если улетаешь слишком далеко от центра карты. При отдалении на несколько десятков километров становится заметной потеря точности матриц трансформации (floating point overflow подкрадывается). Хорошо, что на это обратили внимание - это очевидная проблема.
Вадим писал(а):
Видимо, твой алгоритм разбиения на кольца разной детализации работает красиво только с плавными поверхностями.
Так и есть. Можно, конечно, увеличить детализацию, что решит проблему, но мы придём опять же к миллионам треугов, и тогда проще уж рендерить карту обычной сеткой.
Кстати, это и есть то основное, что я бы хотел узнать - стоит ли, по Вашему мнению, оптимальный вывод ландшафта кольцами того червивого артефакта, что он имеет в побочном эффекте?
Вадим писал(а):
Ужасно рисуются пики гор при приближении.
Т.е. херота наблюдается вблизи - дальние горы не теребят глаз?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 17 май 2012 15:59
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 17 май 2012 8:14
Шаман,Razum,smt005, а что если собраться, и попытаться сделать мехов онлайн?...
так сказать объеденить усилия, и не заниматься одним и тем-же а каждый четко делает по своей части ну и остальные помогут если где запара...
P.S. программировать не у мею, но могу создать сайт со всеми необходимыми средствами связи, так же могу полазить по интернету да поискать еще людей ну и разумеется попробовать их вовлечь в создание этой игры. Так же имеется небольшой опыт работы в 3Dmax... но если понадобиться буду учиться делать и остальное, так сказать - вникать)

Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:

Шаман писал(а):
Вадим писал(а):
Ужасно рисуются пики гор при приближении.
Т.е. херота наблюдается вблизи - дальние горы не теребят глаз?


вдали все вполне приемлемо, но вблизи и вправду пики гор начинают ползать...


 Сообщение Чт 17 май 2012 16:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Так и есть. Можно, конечно, увеличить детализацию, что решит проблему, но мы придём опять же к миллионам треугов, и тогда проще уж рендерить карту обычной сеткой.

А может промежуточный вариант: померишь углы, которые соседние треуги составляют друг с другом, если они больше некоторого критического значения, знаменующего переход от "гладко" к "пики гор", то данная группа треугов меняет детализацию с расстоянием по другому, менее крутому закону.
Или будет сложно сочленять такие куски? Хотя, кольца же ты сочленил.
Или вычисление углов сведет на нет все прибыли, которые даются твоими кольцами?

Или еще вариант. Данный эффект заметен особо только когда смотришь на контур горы сбоку, т.е. ниже этой линии земля, выше - небо. Может, имеет смысл подробно отрисовывать именно эти участки вершин хребтов и холмов? Тогда как раз тот контур не будет меняться при приближении.
Только если такое возможно, то расчет того, какие именно треуги будут пограничными между небом и землей для данного положения наблюдателя, наверно, будет сложен и опять может свести на нет твои старания.

Я ничего не понимаю в том, что ты делаешь, так что не суди строго.

Цитата:
Кстати, это и есть то основное, что я бы хотел узнать - стоит ли, по Вашему мнению, оптимальный вывод ландшафта кольцами того червивого артефакта, что он имеет в побочном эффекте?

По моему мнению, однозначно не стоит.

Цитата:
Т.е. херота наблюдается вблизи - дальние горы не теребят глаз?

Нет, все теребят. Я имел в виду, к какой горе не приближаешься - она начинает ходуном ходить. Как будто платок на ветру трепыхается. То же самое и при удалении (оно и ясно).

Vlad14405 писал(а):
а что если собраться, и попытаться сделать мехов онлайн?...
так сказать объеденить усилия, и не заниматься одним и тем-же а каждый четко делает по своей части ну и остальные помогут если где запара...
P.S. программировать не у мею, но могу создать сайт со всеми необходимыми средствами связи, так же могу полазить по интернету да поискать еще людей ну и разумеется попробовать их вовлечь в создание этой игры. Так же имеется небольшой опыт работы в 3Dmax... но если понадобиться буду учиться делать и остальное, так сказать - вникать)

Еще один...

Pek писал(а):
В какой-то момент я уперся в вулканический берег лавового озера. Развернулся - а там тоже лава. И слева, и справа. Вокруг меня была лава. Тут я запаниковал и выключил.

Я тоже попробовал. Сначала все было гладко (не считая адово скачущего неба), я уж было подумал, что ты меня обманываешь. Но потом у меня на пути стали появляться параллелепипеды. Их становилось все больше и больше, а когда поворачиваешь камеру - они усеивали всю землю. Я не сбавлял скорость, скоро параллелепипеды начали складываться во что-то. Я увидел летящие мне навстречу волны света. Сначала редкие, потом все чаще. Наконец они заполонили все, и я остался наедине с ходящим ходуном горизонтом. И я увидел твое лавовое озеро! Но я решил пойти дальше. Совсем немного времени спустя горизонт перевернулся и стал ходит ходуном вверх ногами. 10 минут психодела....

Когда я остановился, карта отказалась отрисовываться полностью, только в шахматном порядке.
:mrgreen:


 Сообщение Чт 17 май 2012 17:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Вадим
Эта жесть! :lol:

Цитата:
Shaman drawed:
Хотите камеру по ландшафту погонять? Во:
https://sites.google.com/site/shamanlab ... ects=0&d=1
АХТУНГ! 8.8 МБ!!!


Хотите полетать на настоящем симуляторе глайдера?

Я тут вообще запасы на черный день делаю.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

И как мне тут повернуться параллельно горизонту?
Изображение

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 17 май 2012 17:49
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 17 май 2012 8:14
PA3UJIb писал(а):
И как мне тут повернуться параллельно горизонту?

никак, это пока не реализовано...
Я сам думал что можно, но покопавшись в файлах увидел что нет...

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Цитата:
Хотите полетать на настоящем симуляторе глайдера?

Я тут вообще запасы на черный день делаю.

Попробовал полетать... улыбнуло)
не то что б не симулятор... точнее вообще не симулятор, зато хорошое настроение на оставшуюся часть дня :mrgreen:
но я бы даже этого не смог...


 Сообщение Чт 17 май 2012 19:59
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: Пн 23 апр 2012 18:07
Та же проблема, что и у Krogoth с Format-X22.
Windows 7 Ultimate(x32)
Процессор - AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+(2 Ггц)
Видеокарта - HD Radeon 6750(1 GB)
4ГБ DDR2


 Сообщение Чт 17 май 2012 20:04
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 17 май 2012 8:14
vvrusanov писал(а):
Та же проблема, что и у Krogoth с Format-X22.
Windows 7 Ultimate(x32)
Процессор - AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+(2 Ггц)
Видеокарта - HD Radeon 6750(1 GB)
4ГБ DDR2

Попробуй от администратора запустить... У меня сначала тоже какуе-то ошибку выбивало, а от админа пошло...
Попытка не пытка :teeth:


 Сообщение Чт 17 май 2012 20:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
Хорошо.
Очень плохо.
Рябь вдалеке никуда не годится.


 Сообщение Чт 17 май 2012 20:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Vlad14405 писал(а):
никак, это пока не реализовано...

Чувак, не пори херни. Кто переворачивается - зажмите ЛКМ и водите мышкой по кругу в ту сторону, в которую надо перевернуться. Надо по часовой - крути по часовой.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Чт 17 май 2012 20:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вообще-то есть кнопки Q и E.
Все описано в файле ридми. Кто-нибудь вообще читал его?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 17 май 2012 20:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
О Господи...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Это нереальный трэш! Шаман, можно я сниму видос минут на 15, подложу психоделическую музыку и скину вам? Это писец! Кстати, не дошел до озера лавы, но дошел до просто мерцающего параллилепипедами ландшафта. Остановился, покатался, вывод - если остановиться и не двигаться, всё замирает, даже небо. Чуть двинешься - на небе уже другой кадр, увиденный ранее - будь то размытое небо, растянутая лава, горы или вообще всё размазанное - я просто крутился с минутку перед этим.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB