Цитата:
Так и есть. Можно, конечно, увеличить детализацию, что решит проблему, но мы придём опять же к миллионам треугов, и тогда проще уж рендерить карту обычной сеткой.
А может промежуточный вариант: померишь углы, которые соседние треуги составляют друг с другом, если они больше некоторого критического значения, знаменующего переход от "гладко" к "пики гор", то данная группа треугов меняет детализацию с расстоянием по другому, менее крутому закону.
Или будет сложно сочленять такие куски? Хотя, кольца же ты сочленил.
Или вычисление углов сведет на нет все прибыли, которые даются твоими кольцами?
Или еще вариант. Данный эффект заметен особо только когда смотришь на контур горы сбоку, т.е. ниже этой линии земля, выше - небо. Может, имеет смысл подробно отрисовывать именно эти участки вершин хребтов и холмов? Тогда как раз тот контур не будет меняться при приближении.
Только если такое возможно, то расчет того, какие именно треуги будут пограничными между небом и землей для данного положения наблюдателя, наверно, будет сложен и опять может свести на нет твои старания.
Я ничего не понимаю в том, что ты делаешь, так что не суди строго.
Цитата:
Кстати, это и есть то основное, что я бы хотел узнать - стоит ли, по Вашему мнению, оптимальный вывод ландшафта кольцами того червивого артефакта, что он имеет в побочном эффекте?
По моему мнению, однозначно не стоит.
Цитата:
Т.е. херота наблюдается вблизи - дальние горы не теребят глаз?
Нет, все теребят. Я имел в виду, к какой горе не приближаешься - она начинает ходуном ходить. Как будто платок на ветру трепыхается. То же самое и при удалении (оно и ясно).
Vlad14405 писал(а):
а что если собраться, и попытаться сделать мехов онлайн?...
так сказать объеденить усилия, и не заниматься одним и тем-же а каждый четко делает по своей части ну и остальные помогут если где запара...
P.S. программировать не у мею, но могу создать сайт со всеми необходимыми средствами связи, так же могу полазить по интернету да поискать еще людей ну и разумеется попробовать их вовлечь в создание этой игры. Так же имеется небольшой опыт работы в 3Dmax... но если понадобиться буду учиться делать и остальное, так сказать - вникать)
Еще один...
Pek писал(а):
В какой-то момент я уперся в вулканический берег лавового озера. Развернулся - а там тоже лава. И слева, и справа. Вокруг меня была лава. Тут я запаниковал и выключил.
Я тоже попробовал. Сначала все было гладко (не считая адово скачущего неба), я уж было подумал, что ты меня обманываешь. Но потом у меня на пути стали появляться параллелепипеды. Их становилось все больше и больше, а когда поворачиваешь камеру - они усеивали всю землю. Я не сбавлял скорость, скоро параллелепипеды начали складываться во что-то. Я увидел летящие мне навстречу волны света. Сначала редкие, потом все чаще. Наконец они заполонили все, и я остался наедине с ходящим ходуном горизонтом. И я увидел твое лавовое озеро! Но я решил пойти дальше. Совсем немного времени спустя горизонт перевернулся и стал ходит ходуном вверх ногами. 10 минут психодела....
Когда я остановился, карта отказалась отрисовываться полностью, только в шахматном порядке.