Текущее время: Вс 12 янв 2025 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 19 май 2012 20:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
А зачем механоидов 6 поколения делать растениями , Супер зделал это для прикола?


 Сообщение Сб 19 май 2012 20:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Растениями??? Откуда ты это взял? :shock:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Сб 19 май 2012 21:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
Статью одну читал.


 Сообщение Сб 19 май 2012 22:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
rodion писал(а):
для прикола

Он вообще петросян 90 lvl.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 19 май 2012 23:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Цитата:
Ну а дальше сами продумайте!


Раз уж взялся, напиши сам. Все целиком. :mad:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 10:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
Напишу,я ещё не сколько статьей поищу о 6 поколении.

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:

Часть 2
Попав во Внешний мир Супер опредилил пелинг бункера в котором находилась обалочка механоида.
Добравшись до бункера кое-как ,но оказалось что там есть система защиты она требовала код доступа.
Ведя код наугад ,код был принят .
В бункере находилась система для пересатки разума механоида в другой механоид.
Включа систему наш герой отключается и просыпается через 5 часов.
Супер говорит что всё прошло успешно.
После, для игрока появляется окно инфы , потом инфа сохраняется в журнале.
А далше по поже дадумую.


:neutral:


 Сообщение Вс 20 май 2012 10:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
:shock:
Мать моя женщина!

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 20 май 2012 12:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
:shock:
С железными сиськами!

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 20 май 2012 12:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
:shock:
Роди меня обратно!

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 12:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1648
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Valken писал(а):
Эту часть считаю бредом

Ожидаемо. Тут тонкий момент. Для начала фотка в конце М1, это не 6 поколение, а просто эксперимент Синигр (специально-ж дал ссылку на тему...). Потом, о 6 поколение сказано, что оно существует, оно неудачное, оно Поколение(то бишь не полноценный организм/машина) и ещё, что Считающие и Синигр заметили его появление. Я почти уверен, что у них нет информации больше чем просто факт их существования. Следовательно, Считающие делают предположение, возможно удачное, а возможно не удачное, что этот мех 6 поколения. Это может быть мех действительно 6 поколения, либо промежуточный вариант между 5 и 6... сильно неудачный и неизвестно как попавший в "руки" шестых... или не шестых.
PA3UJIb писал(а):
В конце ролик, где подразумевается, что именно фиксация ПиП в кластере запускает синее квазиментальное поле

То есть ты хочешь сказать, что если "выдрать" одного из пятых, то Полигон снова распадётся на кланы? На мой взгляд, единственное что случиться, это то что 12 пятых не смогут справиться с системами управления Полигоном и они снова перейдут в режим ожидания(как до создания суперкластера).
rodion писал(а):
А зачем механоидов 6 поколения делать растениями

rodion писал(а):
Статью одну читал

:shock: Эмм, какую статью???

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 20 май 2012 14:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
rodion, ты достоин Переноса :lol:

Killerrati писал(а):
оно Поколение(то бишь не полноценный организм/машина)

"Но этих существ уже нельзя назвать механоидами".
Вот фраза из конца М1, к которой нужно цепляться (в хорошем смысле). Думаю, игра - более доверенный источник, чем слова разработчика, сказанные годами спустя.
Потому уверен, что даже если 6-ые и не очень удачное поколение, но это в любом случае не колобки.


 Сообщение Вс 20 май 2012 14:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
такую.


 Сообщение Вс 20 май 2012 15:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1648
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Вадим писал(а):
Потому уверен, что даже если 6-ые и не очень удачное поколение, но это в любом случае не колобки.

Я тоже с большой вероятностью думаю, что это так, но всё таки нельзя отрицать обратное. Корпус механоида очень интересная штука, которая позволяет им выживать. Так что логично предположить, что внутри колобка может быть такое, что симбиоты покажуться кучей железок или наоборот 2 поколение - чистой органикой или того хуже, но при этом внешне это "механоид", корпус которого защищает "нечто" от всяческих напастей.
Вадим писал(а):
Думаю, игра - более доверенный источник, чем слова разработчика, сказанные годами спустя.

Мне вот, если честно, кажется наоборот. Во время создания игры (тем более М1), это могла быть не полностью сформулированная мысль.
А вот
Вадим писал(а):
годами спустя.

Это уже готовое хитросплетение сюжета, обдуманное много раз...

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 20 май 2012 15:46
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Времени на написание сюжета в другой форме нет, так что пока вот вам на растерзание то, что надумал. Полноценным сюжетом это, конечно, не назовешь, да и сырой он еще. Все старался написать максимально кратко, самую суть, так что получилось немного коряво. Понравится, так накатаю еще что - нибудь.

В начале ролик: мех на крупном глайдере (Большегруз или Тягач) не спеша летит по дороге в секторе Скал. Затем подлетает к озеру и оглядывается (типа, ехать в обход или прямо по озеру). Решает пересечь озеро. Когда долетает до половины, происходит взрыв внутри глайдера - вышел из строя антиграв (как - то в М2 APROGUS или ARHHAND говорили, что у них сломался антиграв и они погрузились на дно озера). Погружаясь на дно, он видит подводный мир - всякие водоросли, рыбы небольшие. Оказавшись на дне, мех посылает сигнал Спасателю и ждет ответа. В это время он замечает рядом с собой нечто отдаленно похожее на механоида (сам "колобок"), покоящееся в песке и заросшее водорослями. Тут от Спасателя приходит ответ - сейчас прилетит, надо активировать самоликвидацию (чтоб Спасатель смог достать меха). Наш "утопленник" посылает еще одно сообщение, в котором говорится о находке. Спасатель обещает забрать и его. Большегруз/Тягач взрывается. Конец видео.

ПиП очухивается в Бункере Супера в секторе Пустыни. Считающие пишут, что наконец - то они закончили работу над созданием специального устройства, в точности копирующего квазиментальное поле ПиПа и способного заменить его в Суперкластере. Типа, остальные и без тебя справятся, ты нужен на Полигоне. Говорят также о том, что Пятые правильно сделали, заключив с Синиграми союз, от этого много выгоды обеим сторонам; о крайне нестабильной геологической ситуации в Высотном (с намеком на возможное эвакуирование населения сектора). В конце сообщения вкратце упоминают необычную находку в секторе Скал и советуют посетить лабу. Затем сообщение от Бункера - так как глайдеров в этом строении не производят, тебе выдадут стандартное оборудование и глайдер (Ястреб, о да!). О судьбе ПиПского Намтара можно упомянуть, например: после образования Суперкластера, долгое время не могли наладить подачу ресурсов в Бункер, поэтому Намтар пошел на запчасти.

ПиП вылетает из Бункера. Лично я вижу Синигров такими же, как на картинке в конце М1, но для быстроты они передвигаются на неком подобии глайдера, сидя на нем верхом. При этом они могут с него слезть, осматривать всякие растения, мелких насекомых, камни и т.д. А вот дальше загвоздка. Если раньше можно было повоевать с мехами других кланов, то что теперь? Как быть с рейтингом? Можно сделать небольшие локации, на которых будут происходить бои мехов. Кто привезет больше колобков, тот получит больше рейтинга. Хотя мне эта идея не нравится - лететь в спец. место для мочиловки. Жду предложений.

Пока ПиП попадет в Ядовитые болота к Считающим, он посетит все сектора, в которых ему будут предложены куча заданий, типа туда свести то, туда другое, исследовать аномалию в заново открытом секторе Болот; изучить и добыть образцы живых существ из Внешнего мира и т.д. Я считаю, что лучше сделать много разнообразных заданий, чем бесконечно генерируемых. Еще нужны задания по доставке оборудования Полигона Синиграм (обязательные), в награду за выполнения которых оные дают ПиПу органические аналоги.

После прилета в лабу, Считающие выдают следующее: найденное нечто в озере сектора Скал - механоид, но необычный. Это - даже не знаю, как назвать. Пусть будет гидросимбиот. О них стало известно после сформирования Суперкластера в архивах инфы Бункера. Однако этот - не жизнеспособен, так как лежит в озере довольно долгое время. Он не излучает сигналов, поэтому его не нашли раньше и квазиментальные цепи его не были разблокированы Супером. Перед ПиПом ставится задача - найти гипотетическую цивилизацию гидросимбиотов или то, что от нее осталось. Ему выдают немного переделанный глайдер (типа того, на котором нас пустили к Создателям), адаптированный для плавания под водой, также дают мемокристалл для записи всего, что видит ПиП и запускают в то самое озеро. В озере находим небольшую впадину, в которой видно строение. Это - вход в Подводный сектор. совершаем переход.

После вылета из своеобразного Туннеля перехода выдается сообщение, что запись на мемокристалл активирована. Вокруг летают мехи на "полигонских" глайдерах, переделанных для плаванья под водой. Рядом с Туннелем еще одно строение, в которое ПиП и залетает. Там выдается сообщение, оставленное Супером, например: "если механоид добрался сюда, то это может быть только Первый из Пятых. Далее говорится, что сектор находится за пределами защитного купола на дне океана во Внешнем мире. Сектор имеет свой собственный купол, блокирующий любого рода излучения, дабы сектор не был обнаружен и защищающий от проникновения в сектор крупных существ океана, а также от квазиментального поля суперкластера и Синигров. Подводный был создан Супером после появления 4 поколения для испытаний техники (еще были в силе директивы Создателей). Однако потом он был заброшен и после ухода ПиПа во Внешник был "расконсервирован". Супер создал гидросимбиотов как аналог "полигонских", а именно 1, 2, 3 и 4 поколения. Их различия при этом не разъясняются. Они могут эволюционировать, поэтому аналога Пятых здесь нет. Однако эволюционируют они медленно, то есть находятся на стадии туевы кучи кланов, в которые гидры (сокращение слова гидросимбиоты) вступают по интересам, путям достижения цели (совершенства), как в М1. Супер советует исследовать сектор, с намеком на то, что ПиП должен что - то найти". После вылета из строения всплывает сообщение: запись на мемокристалл завершена, можно возвращаться к Считающим.

В секторе такие же строения, как и на Полигоне времен М1 (основные, вторичные базы, сырьевые базы и т.д.). Здесь можно выполнять задания кланов, наконец - то устроить "сраный ад", торговать; также здесь есть специальное оборудование для глайдера (гидродвижки, реакторы, оружие). При переходе обратно на Полигон гидроглайдер игрока сохраняется в Туннеле перехода, а сам игрок пересаживается на ранее сохраненный здесь обычный глайдер. Теперь в подводный можно попасть из Туннеля перехода.

После прилета к Считающим, ПиП получает задание составить карту Подводного (просто залететь во все строения). Во время прохождения этого квеста ПиП находит странные ворота, похожие на те, что в подземных коммуникациях Разрушенного сектора и на те, где находится Подземный завод. Ворота эти не открываются, местные гидры о них ничего не знают. После выполнения этого задания ПиП прилетает к Считающим, от которых получает сообщение, что в районе разрушенного сектора Вулканов наблюдаются слабые квазиментальные поля иной, чем поле Суперкластера формации. Из - за высокой температуры и образовавшегося там супервулкана эти поля невозможно ассимилировать с ПиПским. И, ясное дело, ПиПа отправляют на разведку, предупреждая, что дело это очень опасное и там Спасатели его не достанут. Мы, конечно же, соглашаемся. Считоводы говорят, что надо подождать, пока они сконструируют нуль - пространственный якорь, который перенесет ПиПа в сектор Вулканов и обратно (ведь Туннель перехода, как и все строения сектора, уничтожены). Так что пока у нас свободное время. После истечения этого времени приходит сообщение с просьбой прибыть к Считающим. Там они снаряжают нас сверхмощным криогенератором и якорем. И тут же, из лабы, совершаем переход.

Мы переносимся на склон супервулкана, кругом лава (пейзаж должен быть эпичным). На карте в углу экрана видны несколько мехов. Спускаемся к подножию вулкана и видим трех мехов, по принадлежности к клану - клан Огня. Они говорят: Приветствуем, как хорошо, что ты пришел и все прочее такого рода. Суть их сообщения - сектор был преднамеренно уничтожен кланом Синигр. А точнее, так называемыми "шестыми" (о них я уже писал в этой теме).
Goshis писал(а):
Играл я тут недавно в М1 и пролетал мимо вентиляционной системы в секторе Болот, которая выглядит как Сборочный цех в секторе Скал. Это сходство и породило новую идею. Что, если изначально Супер планировал создание мехов в Болотах, но по причине обнаружения опасности в глубинах болот (Наутилус), переоборудовал цех под вентиляцию, а сам цех перенес в Скалы. Синигры это узнали и стали выращивать там "шестое поколение" (полностью органических существ, как в конце М1 на картинке). Потом все Синигры ушли в Болота, чтобы затестить "шестых". Сначало все шло нормально, у них выявились сильные квазиментальные поля (как у Пятых). Но потом они взбунтовались, своим квазиполем убедили настоящих Синигров, из них сформировали свой Суперкластер. В М2 мы с помощью Наутилуса выпустили "шестых" во Внешник.
В М3 они заключают с нами союз (выдавая при этом себя за настоящих Синигров), так как в случае войны видят в нас сильного противника.

А сектор они уничтожили, так как клан Огня узнал о поисходящим в секторе Болот и собирался доложить об этом Суперу (ПиП, насколько я помню, был уже во Внешнике). А те из клана Огня, что спаслись, под страхом переноса боялись рассказать об этом. Эти три меха просят убедить их, чтобы не попасть к Синиграм, и отвезти на Полигон. Один из них успел перед уничтожением сектора облететь все базы и записать данные об уникальном оборудовании на мемокристалл (кислотный хобот, эмиттер полипов, импульсный мегалазер - все это оружие после ухода ПиПа стали производить в Вулканах). Этот кристалл надо отвезти в лабу, где теперь это оружие можно будет купить. Все трое самоликвидируются, мы их подбираем, активируем якорь и оказываемся в лабе. Там Считающие советуют никому, кроме других Пятых, о Синиграх не рассказывать и с ними не воевать, так как эта война ставит всю цивилизацию мехов под угрозу. Они советуют получше узнать "шестых" с точки зрения слабых мест, повыполнять ихние задания, словом - втереться к ним в доверие. После выполнения у Синигров нескольких заданий они начинают нам доверять и рассказывают о месте нахождения их Суперкластера. Он находится глубоко под землей в секторе Болот и целиком сделан из органики. Нам его не показывают и, естественно, не говорят, какие именно мехи там сидят (по моей задумке там сидят "настоящие Синигры"). После еще нескольких заданий они поведают ПиПу о Наутилусе. А точнее о том, что они смогли его убедить и, фактически, он может выполнять их приказы. А события М2 ("контакт" с Наутилусом и выпускание Синигров во Внешник) - проверка лояльности ПиПа к себе любимым. И, понятное дело, что именно с его помощью Синигры уничтожили сектор Вулканов (разумеется, этого они нам не говорят, это просто умозаключение самого ПиПа) Со всей этой инфой летим к Считающим. Они советуют проинформировать других Пятых, находящихся в Суперкластере, об этом и начать собирать воинов. Обстановка накаляется.

После посещения Бункера (находящиеся в котором Пятые дают согласие на тайный сбор лучших воинов), нас встречает обычный мех (клана игрока) и говорит о землетрясениях, происходящих в Высотном и советует слетать туда. После прибытия на любую базу Высотного нам объявляют экстренную тревогу, что сектор скоро разрушится (как и говорили Считающие в М2). Нам дают задание - отвезти информпакеты, которые надо быстро развести по всем строениям сектора. В них - сообщения. для мехов о скорейшей эвакуации из сектора. После этого задания опять прилетаем на ту же базу, где нам говорится о проблемах в связи, то есть информация об оборудовании не может быть передана в другие сектора, а значит ПиПу (все остальные мехи уже свалили) нужно с мемокристаллом облететь все базы сектора.

Во время посещения последней базы узнаем, что Туннель перехода уже уничтожен. Единственный выход - подземные коммуникации. Через них попадаем на Полигон и отправляемся к Считающим. Там узнаем, что Синигры своим более чувствительным квазиполем обнаружили в подземном заводе некую сущность, имеющую квазиментальную... природу, что ли. Нам устанавливают устройство (Синигровское), способное уловить эту сущность. Также дают Считающего (именно колобка), который будет из трюма игрока передавать ему сообщения о дальнейших действиях. Отправляемся в подземелья. Подлетаем к месту, где был подобран LOARRAT в М2. Устройство автоматом активируется, Считающий в трюме говорит подлететь туда то, затем туда. Инфа записана, летим в лабу. Там все это расшифровывают и говорят, что скорее всего, там есть механоид. Но как - бы вне "колобка" (в сообщении Супера на том же месте, где нашли LOARRATA было сказано, что Супер смог удержать квазиполем некую сущность, которая есть в каждом мехе и в каждом живом существе). А посему, нам дают деактивированного "колобка" и велят вернуться обратно, чтобы мех смог "вселиться" в "колобка". Все это проделываем, и после "вселения" выводится сообщение. Суть такова: этот мех - единственный оставшийся в живых Первый. Он рассказывает, что был последним в цепи из мехов (про которую говорил LOARRAT). После запуска гиперпространственного перехода все пошло не так, как было запланировано. Супер ошибся при расчете вектора гиперпространственной транспортировки, в результате чего всех, кто находился в начале этой цепи, включая и Супера, выбросило в нуль - пространство. Только этого Первого откинуло назад. Так он и пробыл там, пока его не спас ПиП. Еще он говорит о том, что в случае гибели Супера (как и произошло), ворота в подземке Разрушенного сектора открылись бы только ПиПу. Затем ПиП отвозит Первого в лабу. Считающие больше заданий не дадут, только скажут, что Синигры каким - то образом все разнюхали и начали атаковать. Также советуют слетать к тем воротам, возможно, Супер что - то приготовил для ПиПа. Пролетая через сектора, видны стычки воинов Суперкластера и Синигровских. От одного воина приходит сообщение, что одному меху удалось проникнуть в Суперкластер Синигров и изъять "настоящих Синигров" и что сейчас этот мех находится в секторе Арктики, например. Нам надо его найти и сопроводить до какой - нибудь базы, чтобы выгрузить "настоящих Синигров".

После этого летим в подземные коммуникации Разрушенного к воротам (там, где в М2 стояли истребители). Они нам открываются, залетаем и подбираем контейнер. Внутри ключ, открывающий ворота в Подводном секторе. Летим к тем воротам, они открываются. Внутри стоит новехонький глайдер (лично я в роли этого глайдера вижу этот http://smt005.my1.ru/_nw/0/43271994.jpg прям то, что нужно) и всплывает уже по - настоящему последнее сообщение Супера, мол этот глайдер появился здесь еще до создания Первых, технология его сборки мне неизвестна. Известно лишь, что он приспособлен для полетов в космос. Никто из Первых не смог им управлять. Я думаю, у тебя получиться. Думаю, тебе стоит рассказать об этом Считающим. Еще он говорит, что "полигонянам" Подводный лучше покинуть, пусть развивается самостоятельно (ну или что - то типа этого). Мы летим (пока на своем глайдере) в лабу. Там Считающие говорят нам, что недавно они обнаружили на орбите Полигона - 4 станцию, оборудованную оружием планетарного масштаба (видимо на всякий пожарный, если Супер выйдет из - под контроля), построенную, вероятно, Создателями. Попутно мы узнаем, что Синигры продвигаются вглубь Полигона а также, что есть что - то вроде органического Сборочного цеха в секторе Болот, откуда и кастуются нескончаемые орды Синигров. Там же и находится второй Суперкластер (состоящий из первых "шестых". Его конкретное местонахождение неизвестно. Единственный выход - взорвать к чертям весь сектор Болот.

Летим к тому новому глайдеру в Подводном, нас пересаживают в него. С характеристиками этого глайдера можно размахнуться - сверхпрочность, новейшие движки. Рядом с ним есть вход в челнок. Залетаем внутрь, активируем. Он нас доставляет в космос и сообщает, что дальше ПиП должен лететь сам. находим орбитальную станцию (она совсем рядом). Залетаем туда, настраиваем оружие на масштаб сектора и активируем его.

Финальный ролик: виден луч, идущий по напрвлению от станции к сектору Болот. Затем показывается, как он уничтожает "шестых" и, соответственно, весь сектор.
Happy End.

P.S. В ролике не оговаривается судьба ПиПа. Подразумевается, что он пока остается на станции.

Жду ваших гневных комментариев :sleep2:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


Последний раз редактировалось Goshis Чт 4 апр 2013 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вс 20 май 2012 16:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Я тоже с большой вероятностью думаю, что это так, но всё таки нельзя отрицать обратное. Корпус механоида очень интересная штука, которая позволяет им выживать. Так что логично предположить, что внутри колобка может быть такое, что симбиоты покажуться кучей железок или наоборот 2 поколение - чистой органикой или того хуже, но при этом внешне это "механоид", корпус которого защищает "нечто" от всяческих напастей.

Да, может и так, но если это будет некая сущность в колобке, то механоидом его назвать можно.

Мне уж кажется, что либо это некое органическое существо, способное выживать без глайдера, либо такое же существо, но кибернетическое, плюс к этому могущее подключаться к системам контроля глайдера и управлять им, находясь в гнезде колобка.

Killerrati писал(а):
Вадим писал(а):
Думаю, игра - более доверенный источник, чем слова разработчика, сказанные годами спустя.

Мне вот, если честно, кажется наоборот. Во время создания игры (тем более М1), это могла быть не полностью сформулированная мысль.
А вот
Вадим писал(а):
годами спустя.

Это уже готовое хитросплетение сюжета, обдуманное много раз...

Киллеррати, давай посмотрим правде в глаза. Дуст отвечал не от души, частично по оставшимся воспоминаниям, частично придумывал на ходу. Хитросплетения сюжета обдумывались далеко не много раз, и уж точно ни разу с тех пор, как игра пошла в печать.
Об этом говорит хотя бы противоречие в информации, данной разработчиком, с текстами игры.
Или вот посмотри, что Дуст сказал про существо в конце М1. Типа это эксперимент Синигр по выращиванию тела, приспособленного для обитания в условиях Полигона. Когда рисовалась эта картинка и писался сюжет/сценарий М1, разработчики не то, что не думали, что Синигр запрутся в Болотах и будут проводить какие-то эксперименты - они даже не знали, что М2 вообще будет! Это не может быть представитель Синигр.
А по логике повествования, это выходит шестой! В тексте говорится, что Супер вывел механоидов на новый уровень, пользуясь разработками, полученными от Считающих. А в М1 была даже небольшая сюжетная ветвь, связанная с передачей Суперу этой инфы. Он считал Считающих (извините за тавтологию) неудачным поколением, потому не хотел прислушиваться к их прогрессивным взглядам и обрабатывать инфу. Именно ПиП передал Суперу мемокристалл от Считающих, ибо к ПиП тот прислушивается.
И знаешь, что это была за информация? Наработки по созданию шестого поколения.
Таким образом логично, что именно шестого показывают в конце М1. Дуст же на это забил. Он уже не помнит. И его винить нельзя.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Не говоря уже о том, что по информации, полученной от Дуста Властелином пламени, известным ныне как Ланг, нуль-переход не использовался Создателями для отправки технологий с Полигона в силу низкой точности переброса на больших расстояниях, что грозило аннигиляцией передаваемого объекта. И тем не менее, Супер хотел с помощью нуль-якоря передавать объекты с ЗЕМЛИ на ПОЛИГОН, а это через пол-галактики! Он не мог об этом не знать.


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
И если создавать подводный сектор, то в нём стоить сделать спец.постройку: объединение основной базы или Испытательного комплекса с Туннелем-перехода. Т.е. когда мех перемещается из обычного сектора в подводный, то он может сразу купить себе подводный глайдер, а его родной остаётся в ангаре базы. Потом когда будет перемещаться, подводный оставляет в ангаре (склад) и берёт свой родной и уже перемещается в обычные сектора. Но подводный стоит сделать несколько по сюжету.Т.е. мира М1, только подводный мир.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:16
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Vercus писал(а):
И если создавать подводный сектор, то в нём стоить сделать спец.постройку: объединение основной базы или Испытательного комплекса с Туннелем-перехода.

Зачем? Больше никто, кроме ПиПа не заходит в Подводный и не выходит. Глайдер сохраняется в приемном шлюзе Туннеля перехода.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Ну мало ли что. Супер мог и предусмотреть ситуацию, когда подводные сектора будут расконсервированы, то туда будет наплыв механоидов из обычных секторов.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Ну дык я же написал, что в последнем сообщении Супер (по моему сюжету) просит оставить Подводный, чтобы он мог развиваться без вмешательства более продвинутых соседей. Читай внимательней.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Vercus писал(а):
когда подводные сектора будут расконсервированы

Это один сектор.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
Да, лудше там установить одну камеру, ну типа Считающие будут наблюдать за ними.


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Никто не будет наблюдать за Подводным. ПиП глайдер забрал, и все - сектор заброшен по "завещанию" Супера. :blabla:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:53
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
Согласен. :smile:


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
В начале ролик

Это место вообще шикарно. Только слишком уж большое везение.
Может, как нибудь обосновать? Типа не случайно произошло.

Goshis писал(а):
Считающие пишут, что наконец - то они закончили работу над созданием специального устройства, в точности копирующего квазиментальное поле ПиПа и способного заменить его в Суперкластере.

Квазиментальное поле тут не при чем. ПиП в Суперкластере нужен для того, чтобы перехватывать управление Полигоном. 11 мехов не смогут справиться с нагрузкой, и, вероятно будут повреждены.
Но если они не будут пытаться этого делать - то могут хоть 1, хоть 2, хоть все выйти - с кланом ничего не произойдет, все объединены единым полем, и не важно, где находятся пятые, на воле аль в кластере.
Это большой косяк твоего сюжета.

Goshis писал(а):
(Ястреб, о да!)

:lol:

Goshis писал(а):
после образования Суперкластера, долгое время не могли наладить подачу ресурсов в Бункер, поэтому Намтар пошел на запчасти.

Коряво как-то.

Goshis писал(а):
ПиП вылетает из Бункера. Лично я вижу Синигров такими же, как на картинке в конце М1, но для быстроты они передвигаются на неком подобии глайдера, сидя на нем верхом.

А ничего, что это вряд ли Синигр, плюс эти существа размером с того жучка, что мы видим во вступительном ролике М1?

Goshis писал(а):
лететь в спец. место для мочиловки.

БГ? Не, фигня.

Goshis писал(а):
Из - за высокой температуры и образовавшегося там супервулкана эти поля невозможно ассимилировать с ПиПским

Это еще почему? Эти сущности лежат в разных плоскостях.

Goshis писал(а):
проверка лояльности ПиПа к себе любимым.

Не нравится.
Goshis писал(а):
И, понятное дело, что именно с его помощью Синигры уничтожили сектор Вулканов (разумеется, этого они нам не говорят, это просто умозаключение самого ПиПа)

Нет, Нау может перемещаться только там, где болота. Т.е Болота и Яд. Болота.

Goshis писал(а):
На карте в углу экрана видны несколько мехов. Спускаемся к подножию вулкана и видим трех мехов, по принадлежности к клану - клан Огня.

Как они там выжили?

Goshis писал(а):
Нам дают задание - отвезти информпакеты, которые надо быстро развести по всем строениям сектора. В них - сообщения. для мехов о скорейшей эвакуации из сектора. После этого задания опять прилетаем на ту же базу, где нам говорится о проблемах в связи, то есть информация об оборудовании не может быть передана в другие сектора, а значит ПиПу (все остальные мехи уже свалили) нужно с мемокристаллом облететь все базы сектора.

Т.е. 2 раза подряд? Не гуд.

Goshis писал(а):
т одного воина приходит сообщение, что одному меху удалось проникнуть в Суперкластер Синигров и изъять "настоящих Синигров"

Лучше сделать эпичную миссию с прорывом, несколько сот мехов, а вернулся лишь один.

Goshis писал(а):
кастуются

Спавнятся :roll:
Goshis писал(а):
новейшие движки.

Откуда, если он настолько древний?
До М2 не было ни технологии черпания неограниченной энергии из вакуума, ни восстановительных нано-машин, ни еще кучи всего, что сейчас нам доступно. Глайдеры были слабы и "деревянны"


2 Goshis
Что не говори, хорошо написал. Повествование логично и довольно интересно.
Ты чувствуешь мир мехов.


 Сообщение Вс 20 май 2012 16:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Цитата:
Откуда, если он настолько древний?
До М2 не было ни технологии черпания неограниченной энергии из вакуума, ни восстановительных нано-машин, ни еще кучи всего, что сейчас нам доступно. Глайдеры были слабы и "деревянны"

В этом и загадка, что глайдер по технологии опережает свое время, хотя и был создан давным давно, и неизвестно, откуда он появился и кто его создатели.
Цитата:
Как они там выжили?

Чистое везение и знание сектора :teeth:

Все остальное исправлю в ближайшее время.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


Последний раз редактировалось Goshis Вс 20 май 2012 17:03, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 20 май 2012 17:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
М,да. :hm:


 Сообщение Вс 20 май 2012 17:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
2 Goshis
Сюжет нравицца, в духе триквелов/сиквелов последнего времени. Вроде и есть надуманность, и в то же время мы снова на "Ястребе" среди неизвестных нам мехов пытаемся наладить жизнь после жизни.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 20 май 2012 17:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Цитата:
Это место вообще шикарно. Только слишком уж большое везение.
Может, как нибудь обосновать? Типа не случайно произошло.

Я хотел показать, что любая случайность может привести к непоправимым последствиям грандиозного масштаба в будущем. Если бы этот мех решил лететь в объезд, или если бы не сломался антиграв, Подводный не был бы открыт, не был бы найден глайдер, а раз челноков для полета в космос на Полигоне нет, то Синигров бы не уничтожили и в конечном итоге они бы победили, полностью уничтожив цивилизацию механоидов. Случайности не случайны :supercool:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 18:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не, мне не нравится.
О, можно приплести Вершителя!

Добавлено спустя 59 секунд:

Он подтолкнул.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 май 2012 18:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
А я думаю, что в этом моменте не должно быть ничего сверхъестественного. Должна быть какая - то повседневная, самая простая причина. Например, у меха было задание на доставку груза на базу по времени. Он и решил его сэкономить.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 20 май 2012 18:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
А что делать будем с Супером?
:shock:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB