Времени на написание сюжета в другой форме нет, так что пока вот вам на растерзание то, что надумал. Полноценным сюжетом это, конечно, не назовешь, да и сырой он еще. Все старался написать максимально кратко, самую суть, так что получилось немного коряво. Понравится, так накатаю еще что - нибудь.
В начале ролик: мех на крупном глайдере (Большегруз или Тягач) не спеша летит по дороге в секторе Скал. Затем подлетает к озеру и оглядывается (типа, ехать в обход или прямо по озеру). Решает пересечь озеро. Когда долетает до половины, происходит взрыв внутри глайдера - вышел из строя антиграв (как - то в М2 APROGUS или ARHHAND говорили, что у них сломался антиграв и они погрузились на дно озера). Погружаясь на дно, он видит подводный мир - всякие водоросли, рыбы небольшие. Оказавшись на дне, мех посылает сигнал Спасателю и ждет ответа. В это время он замечает рядом с собой нечто отдаленно похожее на механоида (сам "колобок"), покоящееся в песке и заросшее водорослями. Тут от Спасателя приходит ответ - сейчас прилетит, надо активировать самоликвидацию (чтоб Спасатель смог достать меха). Наш "утопленник" посылает еще одно сообщение, в котором говорится о находке. Спасатель обещает забрать и его. Большегруз/Тягач взрывается. Конец видео.
ПиП очухивается в Бункере Супера в секторе Пустыни. Считающие пишут, что наконец - то они закончили работу над созданием специального устройства, в точности копирующего квазиментальное поле ПиПа и способного заменить его в Суперкластере. Типа, остальные и без тебя справятся, ты нужен на Полигоне. Говорят также о том, что Пятые правильно сделали, заключив с Синиграми союз, от этого много выгоды обеим сторонам; о крайне нестабильной геологической ситуации в Высотном (с намеком на возможное эвакуирование населения сектора). В конце сообщения вкратце упоминают необычную находку в секторе Скал и советуют посетить лабу. Затем сообщение от Бункера - так как глайдеров в этом строении не производят, тебе выдадут стандартное оборудование и глайдер (Ястреб, о да!). О судьбе ПиПского Намтара можно упомянуть, например: после образования Суперкластера, долгое время не могли наладить подачу ресурсов в Бункер, поэтому Намтар пошел на запчасти.
ПиП вылетает из Бункера. Лично я вижу Синигров такими же, как на картинке в конце М1, но для быстроты они передвигаются на неком подобии глайдера, сидя на нем верхом. При этом они могут с него слезть, осматривать всякие растения, мелких насекомых, камни и т.д. А вот дальше загвоздка. Если раньше можно было повоевать с мехами других кланов, то что теперь? Как быть с рейтингом? Можно сделать небольшие локации, на которых будут происходить бои мехов. Кто привезет больше колобков, тот получит больше рейтинга. Хотя мне эта идея не нравится - лететь в спец. место для мочиловки. Жду предложений.
Пока ПиП попадет в Ядовитые болота к Считающим, он посетит все сектора, в которых ему будут предложены куча заданий, типа туда свести то, туда другое, исследовать аномалию в заново открытом секторе Болот; изучить и добыть образцы живых существ из Внешнего мира и т.д. Я считаю, что лучше сделать много разнообразных заданий, чем бесконечно генерируемых. Еще нужны задания по доставке оборудования Полигона Синиграм (обязательные), в награду за выполнения которых оные дают ПиПу органические аналоги.
После прилета в лабу, Считающие выдают следующее: найденное нечто в озере сектора Скал - механоид, но необычный. Это - даже не знаю, как назвать. Пусть будет гидросимбиот. О них стало известно после сформирования Суперкластера в архивах инфы Бункера. Однако этот - не жизнеспособен, так как лежит в озере довольно долгое время. Он не излучает сигналов, поэтому его не нашли раньше и квазиментальные цепи его не были разблокированы Супером. Перед ПиПом ставится задача - найти гипотетическую цивилизацию гидросимбиотов или то, что от нее осталось. Ему выдают немного переделанный глайдер (типа того, на котором нас пустили к Создателям), адаптированный для плавания под водой, также дают мемокристалл для записи всего, что видит ПиП и запускают в то самое озеро. В озере находим небольшую впадину, в которой видно строение. Это - вход в Подводный сектор. совершаем переход.
После вылета из своеобразного Туннеля перехода выдается сообщение, что запись на мемокристалл активирована. Вокруг летают мехи на "полигонских" глайдерах, переделанных для плаванья под водой. Рядом с Туннелем еще одно строение, в которое ПиП и залетает. Там выдается сообщение, оставленное Супером, например: "если механоид добрался сюда, то это может быть только Первый из Пятых. Далее говорится, что сектор находится за пределами защитного купола на дне океана во Внешнем мире. Сектор имеет свой собственный купол, блокирующий любого рода излучения, дабы сектор не был обнаружен и защищающий от проникновения в сектор крупных существ океана, а также от квазиментального поля суперкластера и Синигров. Подводный был создан Супером после появления 4 поколения для испытаний техники (еще были в силе директивы Создателей). Однако потом он был заброшен и после ухода ПиПа во Внешник был "расконсервирован". Супер создал гидросимбиотов как аналог "полигонских", а именно 1, 2, 3 и 4 поколения. Их различия при этом не разъясняются. Они могут эволюционировать, поэтому аналога Пятых здесь нет. Однако эволюционируют они медленно, то есть находятся на стадии туевы кучи кланов, в которые гидры (сокращение слова гидросимбиоты) вступают по интересам, путям достижения цели (совершенства), как в М1. Супер советует исследовать сектор, с намеком на то, что ПиП должен что - то найти". После вылета из строения всплывает сообщение: запись на мемокристалл завершена, можно возвращаться к Считающим.
В секторе такие же строения, как и на Полигоне времен М1 (основные, вторичные базы, сырьевые базы и т.д.). Здесь можно выполнять задания кланов, наконец - то устроить "сраный ад", торговать; также здесь есть специальное оборудование для глайдера (гидродвижки, реакторы, оружие). При переходе обратно на Полигон гидроглайдер игрока сохраняется в Туннеле перехода, а сам игрок пересаживается на ранее сохраненный здесь обычный глайдер. Теперь в подводный можно попасть из Туннеля перехода.
После прилета к Считающим, ПиП получает задание составить карту Подводного (просто залететь во все строения). Во время прохождения этого квеста ПиП находит странные ворота, похожие на те, что в подземных коммуникациях Разрушенного сектора и на те, где находится Подземный завод. Ворота эти не открываются, местные гидры о них ничего не знают. После выполнения этого задания ПиП прилетает к Считающим, от которых получает сообщение, что в районе разрушенного сектора Вулканов наблюдаются слабые квазиментальные поля иной, чем поле Суперкластера формации. Из - за высокой температуры и образовавшегося там супервулкана эти поля невозможно ассимилировать с ПиПским. И, ясное дело, ПиПа отправляют на разведку, предупреждая, что дело это очень опасное и там Спасатели его не достанут. Мы, конечно же, соглашаемся. Считоводы говорят, что надо подождать, пока они сконструируют нуль - пространственный якорь, который перенесет ПиПа в сектор Вулканов и обратно (ведь Туннель перехода, как и все строения сектора, уничтожены). Так что пока у нас свободное время. После истечения этого времени приходит сообщение с просьбой прибыть к Считающим. Там они снаряжают нас сверхмощным криогенератором и якорем. И тут же, из лабы, совершаем переход.
Мы переносимся на склон супервулкана, кругом лава (пейзаж должен быть эпичным). На карте в углу экрана видны несколько мехов. Спускаемся к подножию вулкана и видим трех мехов, по принадлежности к клану - клан Огня. Они говорят: Приветствуем, как хорошо, что ты пришел и все прочее такого рода. Суть их сообщения - сектор был преднамеренно уничтожен кланом Синигр. А точнее, так называемыми "шестыми" (о них я уже писал в этой теме).
Goshis писал(а):
Играл я тут недавно в М1 и пролетал мимо вентиляционной системы в секторе Болот, которая выглядит как Сборочный цех в секторе Скал. Это сходство и породило новую идею. Что, если изначально Супер планировал создание мехов в Болотах, но по причине обнаружения опасности в глубинах болот (Наутилус), переоборудовал цех под вентиляцию, а сам цех перенес в Скалы. Синигры это узнали и стали выращивать там "шестое поколение" (полностью органических существ, как в конце М1 на картинке). Потом все Синигры ушли в Болота, чтобы затестить "шестых". Сначало все шло нормально, у них выявились сильные квазиментальные поля (как у Пятых). Но потом они взбунтовались, своим квазиполем убедили настоящих Синигров, из них сформировали свой Суперкластер. В М2 мы с помощью Наутилуса выпустили "шестых" во Внешник.
В М3 они заключают с нами союз (выдавая при этом себя за настоящих Синигров), так как в случае войны видят в нас сильного противника.
А сектор они уничтожили, так как клан Огня узнал о поисходящим в секторе Болот и собирался доложить об этом Суперу (ПиП, насколько я помню, был уже во Внешнике). А те из клана Огня, что спаслись, под страхом переноса боялись рассказать об этом. Эти три меха просят убедить их, чтобы не попасть к Синиграм, и отвезти на Полигон. Один из них успел перед уничтожением сектора облететь все базы и записать данные об уникальном оборудовании на мемокристалл (кислотный хобот, эмиттер полипов, импульсный мегалазер - все это оружие после ухода ПиПа стали производить в Вулканах). Этот кристалл надо отвезти в лабу, где теперь это оружие можно будет купить. Все трое самоликвидируются, мы их подбираем, активируем якорь и оказываемся в лабе. Там Считающие советуют никому, кроме других Пятых, о Синиграх не рассказывать и с ними не воевать, так как эта война ставит всю цивилизацию мехов под угрозу. Они советуют получше узнать "шестых" с точки зрения слабых мест, повыполнять ихние задания, словом - втереться к ним в доверие. После выполнения у Синигров нескольких заданий они начинают нам доверять и рассказывают о месте нахождения их Суперкластера. Он находится глубоко под землей в секторе Болот и целиком сделан из органики. Нам его не показывают и, естественно, не говорят, какие именно мехи там сидят (по моей задумке там сидят "настоящие Синигры"). После еще нескольких заданий они поведают ПиПу о Наутилусе. А точнее о том, что они смогли его убедить и, фактически, он может выполнять их приказы. А события М2 ("контакт" с Наутилусом и выпускание Синигров во Внешник) - проверка лояльности ПиПа к себе любимым. И, понятное дело, что именно с его помощью Синигры уничтожили сектор Вулканов (разумеется, этого они нам не говорят, это просто умозаключение самого ПиПа) Со всей этой инфой летим к Считающим. Они советуют проинформировать других Пятых, находящихся в Суперкластере, об этом и начать собирать воинов. Обстановка накаляется.
После посещения Бункера (находящиеся в котором Пятые дают согласие на тайный сбор лучших воинов), нас встречает обычный мех (клана игрока) и говорит о землетрясениях, происходящих в Высотном и советует слетать туда. После прибытия на любую базу Высотного нам объявляют экстренную тревогу, что сектор скоро разрушится (как и говорили Считающие в М2). Нам дают задание - отвезти информпакеты, которые надо быстро развести по всем строениям сектора. В них - сообщения. для мехов о скорейшей эвакуации из сектора. После этого задания опять прилетаем на ту же базу, где нам говорится о проблемах в связи, то есть информация об оборудовании не может быть передана в другие сектора, а значит ПиПу (все остальные мехи уже свалили) нужно с мемокристаллом облететь все базы сектора.
Во время посещения последней базы узнаем, что Туннель перехода уже уничтожен. Единственный выход - подземные коммуникации. Через них попадаем на Полигон и отправляемся к Считающим. Там узнаем, что Синигры своим более чувствительным квазиполем обнаружили в подземном заводе некую сущность, имеющую квазиментальную... природу, что ли. Нам устанавливают устройство (Синигровское), способное уловить эту сущность. Также дают Считающего (именно колобка), который будет из трюма игрока передавать ему сообщения о дальнейших действиях. Отправляемся в подземелья. Подлетаем к месту, где был подобран LOARRAT в М2. Устройство автоматом активируется, Считающий в трюме говорит подлететь туда то, затем туда. Инфа записана, летим в лабу. Там все это расшифровывают и говорят, что скорее всего, там есть механоид. Но как - бы вне "колобка" (в сообщении Супера на том же месте, где нашли LOARRATA было сказано, что Супер смог удержать квазиполем некую сущность, которая есть в каждом мехе и в каждом живом существе). А посему, нам дают деактивированного "колобка" и велят вернуться обратно, чтобы мех смог "вселиться" в "колобка". Все это проделываем, и после "вселения" выводится сообщение. Суть такова: этот мех - единственный оставшийся в живых Первый. Он рассказывает, что был последним в цепи из мехов (про которую говорил LOARRAT). После запуска гиперпространственного перехода все пошло не так, как было запланировано. Супер ошибся при расчете вектора гиперпространственной транспортировки, в результате чего всех, кто находился в начале этой цепи, включая и Супера, выбросило в нуль - пространство. Только этого Первого откинуло назад. Так он и пробыл там, пока его не спас ПиП. Еще он говорит о том, что в случае гибели Супера (как и произошло), ворота в подземке Разрушенного сектора открылись бы только ПиПу. Затем ПиП отвозит Первого в лабу. Считающие больше заданий не дадут, только скажут, что Синигры каким - то образом все разнюхали и начали атаковать. Также советуют слетать к тем воротам, возможно, Супер что - то приготовил для ПиПа. Пролетая через сектора, видны стычки воинов Суперкластера и Синигровских. От одного воина приходит сообщение, что одному меху удалось проникнуть в Суперкластер Синигров и изъять "настоящих Синигров" и что сейчас этот мех находится в секторе Арктики, например. Нам надо его найти и сопроводить до какой - нибудь базы, чтобы выгрузить "настоящих Синигров".
После этого летим в подземные коммуникации Разрушенного к воротам (там, где в М2 стояли истребители). Они нам открываются, залетаем и подбираем контейнер. Внутри ключ, открывающий ворота в Подводном секторе. Летим к тем воротам, они открываются. Внутри стоит новехонький глайдер (лично я в роли этого глайдера вижу этот
http://smt005.my1.ru/_nw/0/43271994.jpg прям то, что нужно) и всплывает уже по - настоящему последнее сообщение Супера, мол этот глайдер появился здесь еще до создания Первых, технология его сборки мне неизвестна. Известно лишь, что он приспособлен для полетов в космос. Никто из Первых не смог им управлять. Я думаю, у тебя получиться. Думаю, тебе стоит рассказать об этом Считающим. Еще он говорит, что "полигонянам" Подводный лучше покинуть, пусть развивается самостоятельно (ну или что - то типа этого). Мы летим (пока на своем глайдере) в лабу. Там Считающие говорят нам, что недавно они обнаружили на орбите Полигона - 4 станцию, оборудованную оружием планетарного масштаба (видимо на всякий пожарный, если Супер выйдет из - под контроля), построенную, вероятно, Создателями. Попутно мы узнаем, что Синигры продвигаются вглубь Полигона а также, что есть что - то вроде органического Сборочного цеха в секторе Болот, откуда и кастуются нескончаемые орды Синигров. Там же и находится второй Суперкластер (состоящий из первых "шестых". Его конкретное местонахождение неизвестно. Единственный выход - взорвать к чертям весь сектор Болот.
Летим к тому новому глайдеру в Подводном, нас пересаживают в него. С характеристиками этого глайдера можно размахнуться - сверхпрочность, новейшие движки. Рядом с ним есть вход в челнок. Залетаем внутрь, активируем. Он нас доставляет в космос и сообщает, что дальше ПиП должен лететь сам. находим орбитальную станцию (она совсем рядом). Залетаем туда, настраиваем оружие на масштаб сектора и активируем его.
Финальный ролик: виден луч, идущий по напрвлению от станции к сектору Болот. Затем показывается, как он уничтожает "шестых" и, соответственно, весь сектор.
Happy End.
P.S. В ролике не оговаривается судьба ПиПа. Подразумевается, что он пока остается на станции.
Жду ваших гневных комментариев