Ё-моё, у Вас что, с инглишем проблемы настолько?!
В отдельном окошке снизу (Or...) есть графа для галочки, подписанная как "Draw map as a regular grid" (Рисовать карту как обычную сетку). Если эта птичка стоит, карта будет рисоваться стандартным методом, а не моим извращённым (по-умолчанию теперь), и указанное снизу число (Set visible range = Выберите отображаемый радиус) задаст размер карты. Поскольку вершины идут через каждый метр, то если радиус выбран 500, то карта будет содержать примерно Пи*500*500 ячеек карты, что есть около полутора мильёна треугов.
Замените 500 на 4 и гляньте, как рисуется обычная карта. Чем больше этот размер, тем больше ячеек в карте, но принцип всё тот же.
Если птичку убрать, то рисовка будет идти моим извращённым способом. При этом ячейки уже не будут квадратными и не будут совпадать с вершинами карты, как при обычном методе. Посему мы будем наблюдать плавающий артефакт при передвижении наблюдателя.
При моём извращённом методе количество ячеек примерно вычисляется так:
D*N = 720*1000 = 720 тыс. ячеек или полтора мильёна треугов.
И если Вы нажмёте "Calculate visible distance", Вы узнаете, что такое же количество треугов даст нам в 6 раз большую дальность видимости при извращённом методе рендера карты. Но и плавающий артефакт в придачу.
Потому я и спрашиваю - что лучше?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
attashe писал(а):
При числах дальности > 3000 вылетает с ошибкой, либо дальность прорисовки рельефа = 0.
Гы, у меня на 2500 метров давится вообще, а на 1500 метров ФПС около 7.
Теперь понятно, зачем я полутороколёсный велосипед изобретал?