Здравствуйте!
Наткнулся на эту тему совершенно случайно, когда покупал вторых Механоидов в Стиме. Прочитал большую часть из 53 страниц темы. Не знаю, жива ли у разработчиков идея продолжения этой серии, интересны ли вам слова столь «активного» участника сообщества с одним сообщением. Не хочу ничему учить разработчиков, просто напишу свое мнение. Может узнаете что-то новое, а может и нет.
1.
Единственный серьезный шанс начать что-то делать прямо сейчас (именно начать в плане затрат, а не размышлений и подготовки документов) по М3 заключался в местной активности. Она, хоть и больше чем я ожидал, все-таки еще недостаточна.
Мое личное мнение, что это неверный настрой. По большему счету этот форум мертв. Я сидел на нем, больше 10 лет назад. Сейчас я даже свой логин и email не вспомнил. Коммьюнити механоидов сейчас разнесено временем по различным группам Вконтакте, Инстаграмма, сайтом Игромании, Канобу и т.д. Не все люди еще ждут, кто-то забыл. Но это не значит, что они не вложат деньги в М3. Так же я бы рассматривал в качестве целевой аудитории игры всех фанатов отечественного игропрома. Раньше были Механоиды, Ex Machina, Космические рейнджеры, Магия крови и т.д. Все это игры разных жанров, но все они сделаны в России и СНГ. У них есть общий дух, который проскальзывает во всем - интерфейсе, квестах, дизайне. Сейчас ощущается явная нехватка подобных игр, М3 могли бы стать глотком свежего воздуха.
2.
Да, я отлично понимаю, что те, кто здесь уже отметились, верят в нас. Но мы сами еще не верим в то, что коммьюнити все еще существует. Никто не может этого доказать, никто не может этого опровергнуть.
Тут основная беда. Вы не должны верить. Вы должны просто знать, что оно существует. Пока вы не уверены в существовании сообщества, его и правда не существует. Именно вера команды разработчиков должна выступать тем маяком, который объединяет игроков в сообщество и заставляет их верить в успешность проекта. Вы должны гореть этой идеей и тогда, только тогда вы сделаете эту игру во что бы то ни стало.
3.
Я прекрасно понимаю, что ссылка на сайт с офигенными картинками и описанием - это было бы круто. Но тут есть один очень важный и очень тонкий момент. Когда мы со Сплайном только-только начинали, ничего этого не было. Все было только в головах.
Те два человека, которые мечтали делать игры, теперь уже - профессионалы с огромным опытом, которым удалось сделать геймдев своим основным источником дохода.
Именно потому что вы профессионалы, в должны понимать, что изменились не только вы двое, но и рынок. Изменилось время. То, что вы могли сделать раньше, вряд ли получиться сделать сейчас. В любом случае, для того, чтобы люди узнали и поверили в М3, нужны действия, действия со стороны разработчиков. Другой вопрос на сколько вы сейчас к этому готовы. Написать сообщение на форуме, о котором никто не знает это не есть действие.
Мое мнение заключается в том, что для успешного старта проекта нужно разработать какую-то базу (концепт-арты, сайт, может быть простейшую демо-версию) и раскручивать новость о старте разработки через крупнейшие игровые и новостные порталы, имеющие отношение к играм. Думаю это и без меня знаете.
Если интересуют пояснения или нужно мое виденье плана как начать действовать, могу написать.
И хочу поблагодарить за такие игры, как Механоиды и Механоиды 2. Одни из моих самых любимых игр.