Текущее время: Сб 11 янв 2025 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 15 апр 2006 10:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
Нашел такую вещь в секторе холмов. Еду. Мост. Начинаю на него заезжать и проваливаюсь в воду. Там есть видимо не проработанная часть. :smile: Могу сделать скрины и показать который из мостов. Вдруг это не только у меня. :mrgreen:

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Сб 15 апр 2006 11:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Enigma_1 писал(а):
Мост. Начинаю на него заезжать и проваливаюсь в воду

Если на нем меха уничтожить, то колобок провалится в воду. Интересно как из под моста колобков доставать?
Razum писал(а):
отберете десяток продвинутых, честных энтузиастов из числа фанатов и дадите им исходники - пускай тоже правят

Лучше б СДК выпустили.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Сб 15 апр 2006 17:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А исходники - еще более крутая штука, нежели сдк, при уменн пользоваться безграничные возможности дает. Я бы поюзал. Кстати, скажите, кто знает, на каком языке игра написана, не на дельфях ли?
И вот еще я что сказать хотел: игра не просто зависает, она не дает себя выгрузить при зависании(В АIМ 1 тоже самое было). Вот зависло у меня - нажимаю CtrlAltDel и происходят странные вещи - что на экране было, то и остается, звук пропадает и если мышкой поерзать, то ее видно там, где должно быть окно диспетчера задач, а за его пределами не видно. И само окно тоже не видно. При попытке перезагрузить комп (не резетом) тоже ничего не получается. Я бы разработчикам простил все зависания и перезагруки, лишь бы игра нормально убивалась диспетчером задач. А то кроме резета ничего не помогает.


 Сообщение Сб 15 апр 2006 18:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 20:52
Люди, ПОМОГИТЕ!!! 2 полет к Наутилусу: летаю над ним-ноль реакции, на связь не выходит, хотя Считающие дали информ-пакет.(Ппосле того, как слетал к Синигр).
P.S. Почитал форум-проблем с диском ни до патча, ни после небыло, резак NEC-3540A. :smile:

_________________
IN THE GOD ON!!!


 Сообщение Сб 15 апр 2006 20:15
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razum писал(а):
И вот еще я что сказать хотел: игра не просто зависает, она не дает себя выгрузить при зависании(В АIМ 1 тоже самое было). Вот зависло у меня - нажимаю CtrlAltDel и происходят странные вещи - что на экране было, то и остается, звук пропадает и если мышкой поерзать, то ее видно там, где должно быть окно диспетчера задач, а за его пределами не видно. И само окно тоже не видно. При попытке перезагрузить комп (не резетом) тоже ничего не получается. Я бы разработчикам простил все зависания и перезагруки, лишь бы игра нормально убивалась диспетчером задач. А то кроме резета ничего не помогает.

Где-то описывалось, как можно на ощупь (да-да, именно так) вышибить зависшую игру.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 15 апр 2006 20:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
Эх, почему боты начинают тупииить, если во время боя сохраниться? Так даже не интересно....

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


 Сообщение Вс 16 апр 2006 4:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Razer 98K писал(а):
Razum писал(а):
исходники - еще более крутая штука

Может тебе еще исходники Windows дать? :grin:
Пока не выше СДК вообще рано думать о любых модификациях. Хотя кто-то на форуме обмолвился, что разработчики дали распаковщик файлов игры.

Да было бы не пыльно, я бы на досуге там порылся и что-нибудь интересное нашел...
И вообще, причем тут дрянной нехороший виндовс, мы же о наше любимой игрухе говорим. К тому же я про модификации вообще молчу, игру еще не прошел, я про глюки говорю. Это их с помощью исходников править собираюсь. Притом, мне, например, не нравится новая система установки оборудования - один раз броню, например, купил (летая на первом стандарте), и до конца ее хоть на четвертом юзай. Ну реакторы, да, лучше пусть будут универсальными, но вот двигатели... Я бы вообще сделал для каждой модели свою "расстановку" оборудования - для молнии, например, один двигатель, для мантикоры - четыре. А чтоб мантикора не разгонялась до скорости света, ввести ограничение, например, по массе двигателя или ввести новый параметр - обьем. Тогда с оборудованием куда веселей было бы возиться. Сделали бы приблизительно как в древней игрухе Interstate `82.


 Сообщение Вс 16 апр 2006 11:18
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Славон писал(а):
Где-то описывалось, как можно на ощупь (да-да, именно так) вышибить зависшую игру.

Проще всего, Process Killer`ом - программа запускается вместе с системой, и если после этого запускаются и зависают М2, то надо просто нажать Ctrl+Shift+~ и потом Enter


 Сообщение Пн 17 апр 2006 7:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
Где-то описывалось, как можно на ощупь (да-да, именно так) вышибить зависшую игру.
В принципе, если вы в виндах не первый год, плюс вам клава больше по душе, чем мышка, то наверняка сможете вспомнить всю комбинацию даже без подготовки.

_________________
и тишина...


 Сообщение Ср 19 апр 2006 18:43
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: Сб 9 июл 2005 23:58
А вот вам ещё один баг связанный с управлением: я с помощью него до хранилища ноль-якоря добрался и до здания перехода во внешний мир (только оно не работает зато дверь нараспашку) , может поможет кому решить проблемы с сопровождением глайдера. В общем делам так:
1) подъезжаем к горе (ну на глаз на которую можно было бы залететь в 1 механойдах) но не особо крутой.
2) поворачиваемся к ней боком, допустим правым (можно и левым)
3) жмём вправо и тут же как он только тронется жмём вперед при этом мышкой подруливаем так чтобы глайдер летел перпендикулярно горе ( то есть летел всё время боком)
4) в идеальном варианте он со скоростью 5-20 должен забираться наверх (если он при этом начинает лететь назад или вперёд – подруливаем мышкой чтобы этого не было) (это дело тренировки)
5) Советую включить форсаж быстрее заберётесь.

Добавлено спустя 39 минут 4 секунды:

SSV
Цитата:
Люди, ПОМОГИТЕ!!! 2 полет к Наутилусу: летаю над ним-ноль реакции, на связь не выходит, хотя Считающие дали информ-пакет.(Ппосле того, как слетал к Синигр).


обратись сюда:
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30

_________________
Dj Weric


 Сообщение Чт 20 апр 2006 21:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 975
Откуда: Высотный сектор, терраформер
Зарегистрирован: Пн 3 апр 2006 17:17
Баг

В секторе Вулканов, когда купил в Испытательном комплексе глайдер Тень демона, написано, что можно поставить 2 тяжелых оружия, а реально-только одно. Под второе даже слота нет. :tratata:

_________________
Мы взорвём вашу явь, мы войдём в ваши сны, мы червями вползем в организмы...


 Сообщение Чт 20 апр 2006 23:06
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Вулканы есть только в М1. Яд, тебе не сюда.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Пт 21 апр 2006 8:53
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Зона интернет
Зарегистрирован: Пт 21 апр 2006 7:42
Всем привет!
Пытался найти тему для размещения своих багов, но побродив, понял что лучше начать свою! Пока бродил, отыскал что надо выкладывать Locs-ы, а с собой только сохраненки. Поэтому они будут, только позже!
---
Итак, игра лицензионная (с корешком от 1С), версия на 3-х CD, патч 1.1.17 установлен. Хочу прокомментировать, что после патча зависаний и вылетов стало меньше в разы, но они есть.
---
Конфигурация компа: Athlon 3000+, 1Gig, GeForce 6200, драйвера и все такое, впорядке... Т.е. если и не самые последние, то Механоиды II - это не первая 3D игрушка, в которую я играю!
После установки патча игру начал заново. Это недопатчевые сохраненки!
---
Бага №1
http://www.pavlodar.pisem.net/mech/autosave.sav (109 Кб)
У кого-нибудь грузится? Я так и не смог пролететь, хотя обычно с третьего раза получается :)

Бага №2
Заваевав 2 сектора в лаборатории Арлингов получаю задание выйти на связь с Наутилусом, забираю запись в любом своем строении, везу к Считающим, они его расшифровывают 10 часов. Затем болото. Опять в лабораторию. До этого все нормально. Затем нужно второй раз связаться с Наутилусом! Вобщем летал над ним с полчаса! Ничего не происходит. Может кнопочку какую нажать надо?
http://www.pavlodar.pisem.net/mech/74.sav (836 Кб)
http://www.pavlodar.pisem.net/mech/Nautilus01.jpg (83 Кб)
На скрине зеленый крестик - это Наутилус...


 Сообщение Пт 21 апр 2006 23:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 15 апр 2006 22:04
Баго-глюк...
После того как Синигр делает предложение помочь им с Наутилосом еду значит в яд болота оформляю информпакет у Считающих ну и значит лечу к этому Наутилусу а он в никакую не реагирует и не хочет принимать сообщения! Что делать? :shock:


 Сообщение Сб 22 апр 2006 11:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
glukogenspk писал(а):
Что делать?

Ждать патч №2. :grin:

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 23 апр 2006 0:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 15 апр 2006 22:04
:sad:
И на том спасибо....


 Сообщение Вс 23 апр 2006 15:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
glukogenspk писал(а):
ну и значит лечу к этому Наутилусу а он в никакую не реагирует и не хочет принимать сообщения!

А у меня ответил. Странно...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 15:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Славон писал(а):
А у меня ответил

Это баг... :D

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 16:13
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
СЕВА писал(а):
Это баг...

То, что ответил? :mrgreen:
Кстати, я и LOARRAT'а выудил из подземелий. И послание Супера получил. Изображение
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 16:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
Славон писал(а):
СЕВА писал(а):
Это баг...

То, что ответил? :mrgreen:
Кстати, я и LOARRAT'а выудил из подземелий. И послание Супера получил. Изображение
Изображение

типа патч переделал сам???

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Вс 23 апр 2006 16:30
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 16:16
Короче у меня несколько багов. Патч последний стоит.

1. Был с ARIO - он сидел за контурным полем и не двигался вабще - просто стоял, как столб и всё. Вылучилось повторным прохождением. Он нормально уже гонял.

2. Не знаю это глюк или чё такое,но мой глайдер летает в буквальном смысле. Я могу пролететь всю карту на высоте 20-25 метров (по реальным меркам). И вабще могу лететь до посинения.
Например ядовитые болота. Я взлетаю после самого тунеля. Потом лечу над этими химическими) деревьями, лечу над всеми холмами(из-за тумана я тока вабще верхушки деревьев вижу), снизу стреляет кто-то, какие-то разборки - а я просто лечу сверху и не обращаю ни на кого внимания. Когда долетаю до лаборатории арлингов то приходится опускаться, так как нахожусь немного выше этого светящегося подъёмника).

3. Я не могу поговрить второй раз с Наутилусом. Смотрел на форуме, но решения этой проблемы так и не нашёл, кроме как отправить сейв разработчику на неизвестный адрес). Более того однажды наутилус вовсе исчез. Т.е. на радаре и карте он виден. Но самого его нету - как будто он летает под землёй или высоко как я).


 Сообщение Вс 23 апр 2006 16:40
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Vitoss писал(а):
Смотрел на форуме, но решения этой проблемы так и не нашёл, кроме как отправить сейв разработчику на неизвестный адрес).

Ну, если ты видел, что можно прислать разработчикам сейв, то должен был заметить и адрес. Вот там.
На всякий случай продублирую:
Дуст писал(а):
Высылать все это можно по адресу: testing @ skyriver. ru (без пробелов).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 апр 2006 7:28
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Зона интернет
Зарегистрирован: Пт 21 апр 2006 7:42
Цитата:
На всякий случай продублирую

А высылать обязательно или разработчики тоже по форуму ходят?


 Сообщение Пн 24 апр 2006 7:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
1. Баг с покупкой мин(/ракет/бомб):
Известно, что если удерживать кнопку Alt при покупке мин, то покупается сразу партия на 100 шт. Но, при этом, если кол-во этих мин в здании - от 50 до 100, то покупается всё равно сотня - откуда беруться остальные - не понятно.
Если <50, то при нажатии на Alt кнопка "Купить" деактивируется.

2. При взятии механоидов из здания на борт, абсолютно не учитывается свободное место в трюме. При этом, будучи переполненным глайдер может продолжать спокойно собирать мехов и контейнеры обычным способом, хотя это, конечно, сказывается на скорости глайдера (20 на форсаже - это нечто :mad: ).

_________________
и тишина...


 Сообщение Пн 24 апр 2006 14:03
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Racurs писал(а):
А высылать обязательно или разработчики тоже по форуму ходят?

А сложно отправить отчёт с обнаруженными багами на указанный адрес? Если действительно есть что сказать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 апр 2006 14:44
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 15 апр 2006 1:10
так... огенну лису установками плагинов умучил до состояния невменяемости, поиск и отображение форума пока работает через… угу, через это самое отверстие. так что если описание бага было, за последствия и наказания не в претензии абсолютно. ибо по словам «не корректно показываеться»,«описание глайдера» и «нет описания» поиск ничего не дал. так вот, поскольку игру купил уже после выхода патча который ххххх.17 для dvd (сей патч был поставлен сразу же после установки игры). то до момента пока не плюнул на постоянные намертво зависания игры при смене/продаже оборудования/оружия/корпуса/товаров, а также просто при длительной паузе/свойствах игры, и не начал игру без патча, думал что на готично черных глайдерах так и должно отсутствовать их описание, только ттх. при игре же без патча описание есть. (первый раз обнаружил для эксперименту поставив игру заново поверх пропатченой и очень удивился узнав что летаю на медведь-2).
хех... а вообще обидно что вылетает и такая куча багов…а ведь я ро(рагнарёк онлайн) зависимость почти что механоидами вылечил…

зы.. немножко множко оффтопа (писать во всех темах не буду, так меня удалить проще =) , да и не форумный я.. смотрю только. и пишу ну очень редко. напрягают меня форумы. последнее время трушными модераторами. так что мнение оставлю тут. хотя очень осознаю что часть надо в модераторский произвол х_х)
Славону респект за подсказку как обойти баг в данном патче с 32-12-17 и обратно. спасибо что поделился.
NHO, или кто еще опять будедет писать кому либо про смену текстур чтобы не было траблов с разрушенным сектором и прочими подобными вылетами, то знайте, абсолютно бесполезное действие в 99.9% случаев. вот к примеру лично у меня вылеты прекратились _только_ при смене наматра на медведь-2 (сработало и на других, а на наматаре ну ни в какую. видно взаимная у нас с игрой неприязнь к этой скорлупке). так что забудьте про текстуры. или просто советуйте как вариант, без РО. ибо моветон.(про поиск умолчу, ибо Славон довольно часто даёт точные ссылки на темы или сообщения, за что еще раз ему респект и увага)
кстати о модераторах( касается абсолютно всех, кто модерератор). модератор он конечно местечковый царь, бох и аллах с будддой в одном флаконе, но на эту должность силком никто ведь не тащит? не нравиться тупой контингент, напиши что все ублюдокозлы и слиняй к умным. если умные конечно не опустят ниже плинтуса. либо одеваем терновый венец и песней(можно строевой) на гору форума гордо неся свой крест, а не лупя им налево и направо.


 Сообщение Пн 24 апр 2006 15:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Lynx писал(а):
Славону респект за подсказку как обойти баг в данном патче с 32-12-17 и обратно. спасибо что поделился.

Помогло? Я рад. Просто долго сомневался, пока проверял сие. Но, как вижу, уже двоим помогло. Значит не зря старался. Отписал об этом разработчикам. Что-то они скажут... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 апр 2006 18:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Кстати, есть ещё один неприятный момент, который наблюдается после патча! Это пушки на, захваленных твоим кланом, строениях. Где-то в мануале было написано, что, в случае захвата здания, при стрельбе в безопастной зоне пушки тебя будут усмирять ТОЛЬКО "парализующими" зарядами... Вот так я поймал пару зарядов в сопло, выпущеных моей же пушкой... Выжил, однако летел дальше чем видел. : hm :


 Сообщение Вт 25 апр 2006 0:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
Мдя помню. У меня тоже такое было. Тока я был перегружен и было -1454Э.К.

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Вт 25 апр 2006 23:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Сибирь
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2005 12:28
Вроде уже писали о том, что второй раз Наутилус на контакт не выходит. Еще у меня не сактивировался мемокристалл для записи напряженности полей. Может быть потому, что модификатор 5-го уровня на энергощит у меня уже был (иногда они встречаются в продаже), и когда я приехал за премией к считающим по поводу задания с орудиями в разрушенном секторе, это задание так и осталось висеть.

Но есть более обидная вещь: в финале в лаборатории арлингов мне выдали бот 8 км/ч без щита и оружия. Посмотрел на создателей - там всего пять капсул, а не 40 мужчин + 35 женщин (я выходил за пределы текстур и проверил - других помещений нет). Так вот при вылете мне мой глайдер назад не вернули (+ оружие и т.д.). Я на этом боте доехал до бункера супера - кластер активировать не дает. Я загрузился с сейва, купил броненосец и опять доехал - не дает. Хорошо, были другие сейвы. Ребята, сохраняйтесь!

Еще прикольный сектор болот. Я с помощью джамп-концентратора и хороших двигателей выпрыгнул над переходом в правую сторону. Так вот какой секрет разработчиков: сектора болот на самом деле нет. Это просто голая плоскость зеленого цвета размером около 2х2 км. Просто впереди туннеля насажена радиоактивная растительность. Никаких глайдеров там тоже нету!

Итак, два заведомых обмана:
1. Синигров нету (с кем же я общался?).
2. Количество капсул (5) не соответствует заявленному количеству живых создателей (75) + 5 капсул, как было указано вроде разгерметизировались.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB