Для начала - мои краткие благодарности разработчикам за интересный и, действительно, нуждающийся в продолжении (и доработке) продукт!!!
А по существу темы топика скажу следующее: многих проблем из этой темы, на свое счастье, я не встречал (особенно железячных), хотя может прошел еще не очень далеко и список их мне еще предстоит пополнить, но тем не менее:
- немного раздражает такой факт - ресурсы, произвольно появляющиеся на карте, иногда оказываются в просто недоступных местах карты, например: на здании (на миникарте есть изображение фиолетовой точки в границе какого-либо строения, но попытки найти его возле него безуспешны) в глубоком водоеме или на почти вертикальной скале;
- в игре есть несколько мест, где, например, захватчики нападают на пролетающие через водоемы глайдеры. Если они их сбивают, то механоиды и содержимое трюмов их глайдеров падает в воду. Достать их оттуда опять же невозможно, получается, что они убивают их просто так, а ведь даже по сценарию говориться - механоид убивающий других без причины - неисправен;
- часто бывает так: идет перестрелка с захватчиками, ты сбиваешь 1-2 глайдера, оставшиеся меняют цвет с красного (враг) на бледно голубой??? и хорошо, если дают чесу, чаще встанут на месте и не нападают, даще если их атакуют мимо проезжающие глайдеры, через некоторое время, если их не сбили, снова начинают атаковать тебя, хотя стоят под перекрестным огнем других глайдеров, а ты просто смотришь;
- в секторе Тундры, задание вторичной базы, кажется, где нужно убить Наргула для Трансов: получил задание, на ближайшей дороге сбил "недобитого" захватчика и решил отвезти его на базу пока не уехал далеко, привожу, а мне говорят - молодец, что убил наргула, дают денег и рейтинг. Лечу на пеленг к сырьевой базе, наргул там, начинаю палить в него - он исчезает без следа.
Продолжение следует???
------------------------------
P.S.: P-IV 2400 (3000), ASUS P4P800 (last BIOS), 2x256 (400 DDR -> 500 DDR), ASUS V9280S2 (Ti 4200), Creative Audigy 2 ZX, WinXP SP2, Механоиды (оригинальные) + патч 1.02а
|