Мне кажется, давно пора начать классифицировать типы снарядов в Мехах.
Предлагаю следующею схему:
-Молекулярные, или субмолекулярные(атомные) снаряды.
В настоящее время их используют: Атомные пушки,плазмомёты, безоткатная пушка и другие тому подобные.
-Суб-атомные частицы, или просто частицы. (такие как электроны, тахионы, и т.п.)
В настоящее время их используют: Аннигиляционная пушка(анти-частицы), электромагнитная пушка, мезонный разрядник, кварковый ускоритель, ускоритель Х-частиц и генератор Х-сгустков.
-Излучение (свет, гамма-лучи, хаос излучение...)
Сюды входят все лазеры и излучатели.
-Передача (разряд) энергии.
Сюды входят Генератор хаос-напряжения, электрический разрядник, генератор сгустков энергии и стазис-генератор.
сейчас немного подумаю и напишу типы воздействия.
Если у кого-то есть предложения или идеи по моей схеме- пишите. :cool: :grin:
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Типы воздействия (по ним можно будет создавать разные типы щитов).
- Кинетический: банальная деформация материи.
- Аннигиляционный: поглощение материи с большим выделением энергии.
- Термический: резкое изменене температуры отдельного участка материи.
- Элекрический: сильно повреждает аппаратуру.
- Нарушение структуры материи: изменение материи за счёт взаимодействия с суб-атомарными частицами.
Ну вот, мне кажется что это внесло бы больше разнообразности в игру.